В Москве и Санкт-Петербурге в такси появилась новая опция: теперь можно выбрать машину с люлькой – специальным креслом для перевозки детей до одного года. Такие кресла отвечают всем требованиям безопасности перевозки малышей. Ранее в тарифе “Детский” от Яндекс Go можно было заказать такси с креслами для детей от 9 кг, что соответствует возрасту ребенка примерно одного года и старше.
Для того, чтобы оборудовать автомобили новым креслами для новорожденных, Яндекс субсидировал закупку около 1000 кресел RANT Matrix Safety Line для таксопарков-партнёров в Москве и Петербурге. Автокресла крепятся с помощью штатных ремней безопасности автомобиля и их можно установить против хода движения. Это позволяет разместить кресло в нескольких положениях, в том числе для поездки со спящим ребенком.
Подобные модели удобны и тем, что могут трансформироваться как для перевозки младенцев, так и для перевозки детей постарше, до 7 лет. С такими универсальными креслами водители смогут выполнять сразу несколько видов заказов в тарифе “Детский”: достаточно отрегулировать кресло до нужного положения и закрепить его на сидении автомобиля.
Чтобы заказать автомобиль с люлькой, пользователю достаточно выбрать такое кресло в тарифе “Детский”. В перспективе новая опция появится во всех городах России, где уже запустили тариф “Детский”.
Выполнять поездки с детьми могут только водители с самыми высокими оценками. Они проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. А чтобы обучить их пользоваться новыми креслами для младенцев, Яндекс выпустил пошаговую видеоинструкцию. Из нее водители могут узнать, как настроить кресло, помочь родителям пристегнуть ребенка и правильно закрепить кресло на заднем сидении.
Тариф «Детский» появился в Яндекс Такси в 2017 году. Сейчас «Детский» — это полноценный сервис для поездок с детьми на такси. География сервиса включает в себя 172 города в России. Ещё в 220 городах пользователи могут выбрать опцию “Детское кресло” в дополнительных пожеланиях к заказу. Яндекс продолжает инвестировать средства для развития тарифа «Детский», увеличивая размер вложений из года в год.