Снова про метро

В прошлый раз пост про метро вызвал неожиданный отклик :) Хочу еще поделиться планами, но не слишком близкими наверное. На фотке - проект Рублёво-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» в сторону Архангельского.

картинка
21.01.2021

56 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну, для меня ничего не сократится, линия не удобная. И для всех моих.
21.01.2021 15:28:47, Акцент
ПоЛе
а я так прям очень жду :)
21.01.2021 15:34:37, ПоЛе
Красно Солнышко
В прошлой теме Чернобурка очень верно заметила, что проектируют метро очень странные люди. Довели метро до Троицка практически. Причем кругами там ходят. При этом в Мытищах так метро и не построили.
Впрочем, я то как раз считаю, что для Мытищ это только плюс. Там, где доводят метро, вырастают муравейники. И лучше не становится. Становится значительно хуже.
21.01.2021 12:49:37, Красно Солнышко
Верно (
21.01.2021 15:24:22, Акцент
Муравейники у нас уже выросли, строить практически негде. А метро нет, это хуже, чем наоборот 21.01.2021 14:13:44, Чернобурка
Красно Солнышко
Строить есть масса места. Все леса вокруг повырубят и построят. Вот тогда и будет кошмар. До Лосинового то острова уже добрались в Москве.
21.01.2021 21:03:34, Красно Солнышко
Так это уже:((( 21.01.2021 23:14:14, Чернобурка
Красно Солнышко
Ну вот я об этом как раз. Инград свое "Медведково" сейчас строит вроде рядом с лесом. На Волкова. Но очевидно, что на этом они не остановятся. Станут застраивать и за Волкова тоже. И им позволят. А "Императорские" будут с другой стороны к ним подбираться. И тогда я уж лучше в Королеве останусь. До Подлипок то явно позднее доберутся.
21.01.2021 23:34:40, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
Да, там хорошо. 22.01.2021 11:20:33, Шиповник (экс-Василиса)
Так до Троицка то Москва, а Мытищи - МО.
А вот почему в Зеленограде до сих пор метро нет, меня раздражает.
21.01.2021 13:55:57, Mira
Красно Солнышко
Предлагаю Владивосток Москвой назвать и строить туда метро. Будет стройка века.
21.01.2021 22:15:58, Красно Солнышко
прекрасные люди. У меня теперь дача одной подружки стала в 5 остановках метро от дома. Съездить к ней на дачу, пожарить шашлычка, выпить вотки как следует - и на метро вернуцца домой ночевать в своей кроватке. Оч.удобно. От метро до дачи 9 минут пешком :)
21.01.2021 13:13:41, AleXXX
VarNa
Печаль в том, что очень-очень скоро вслед за метро приходят многоэтажки. Хотя нам и обещали, что в Новой Москве будет только малоэтажная застройка, однако и тут обманули.
21.01.2021 14:07:02, VarNa
Красно Солнышко
Еще не вечер. Я разные варианты недвижимости сейчас рассматриваю. Частный дом - в том числе. И вот нашла в районе одной удаленной станции ЖД всем устраивающий хороший дом с большим участком. Наша деревня там же примерно, но в глубине. От нее пока только автобусом, который раз в час ходит до Бронниц, потом другим автобусом. Ну или как мы, на машине. А я хотела рядом со станцией, чтобы от пробок не зависеть. А муж на карту посмотрел пристально и мне и говорит: "Там ЖК рядом уже начали строить. Смотри. Потому и дома дешево продают. Местные то уже в курсе".

Или вот Заветы Ильича. По Ярославке. Мы там снимали дачу когда дочери 1-3 года было несколько сезонов. Прекрасные были места. Заповедные практически. А сейчас там ЖК Новое Пушкино. Пока еще от дач есть расстояние некоторое. Но надолго ли?
21.01.2021 13:20:30, Красно Солнышко
О, я примерно так же домик искала. Нарыла по объявлениям несколько приемлимых вариантов с приятной ценой, поехала смотреть на местности. А там - кусок частного сектора между двух очередей ЖК. Первая строится, вторая раскапывается. Люди жили между двух полей, а будут жить под прицелом окон двадцати высоток 21.01.2021 16:46:12, Лабрика
VarNa
У меня так друзья попали, у которых дача под Красногорском.
Еще лет 10-15 назад это было совершенно дачное место с полями и грибными лесами вокруг. И близко от дома и работы при этом.
А нынче вокруг сплошные новые многоэтажные микрорайоны...
Я раньше завидовала, потому что у меня до дачи 130 км., сейчас думаю, как же хорошо. У меня там совершенно далекое от городской цивилизации место...
21.01.2021 16:58:35, VarNa
Красно Солнышко
Ну вот я не зарекаюсь, что не так уж далеко до того, что метро доведут до нашей деревни. Может даже пораньше, чем до Мытищ. Через ЖК Молоково и те, что рядом, Домодедово и дальше туда на юг. До Подольска вроде уже даже обещали.
21.01.2021 21:05:39, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
Да, по Ярославле многое застраивается 21.01.2021 13:26:47, Шиповник (экс-Василиса)
Красно Солнышко
Первый вариант - это юг как раз. И достаточно далеко. От МКАД - 60 км. Район Белых Столбов. У нас деревня между ветками на Белые столбы и на Бронницы. Где то посередине. Мы пока очень далеки от всех застроек, чему я очень рада. И участок третьего кольца у нас уже построили. Тоже далеко от нас. К счастью.
21.01.2021 13:33:48, Красно Солнышко
Oker
У меня тот же вопрос про Балашиху, в которой продолжают строить ЖК при стоящем Щелковском шоссе
21.01.2021 13:04:32, Oker
Красно Солнышко
Да нет тут вопросов. Все это строится исключительно ради больших бабок. Но если сами люди думать не хотят и все это покупают - это же и их проблема тоже. Не так ли?
Надо, кстати, сходить посмотреть. Там у нас по плану ПИКа школа должна быть на Римского Корсакова уже с сентября 2021. Я хорошо помню первоначальный план. Строить то ее хотя бы начали? А то я вижу как башни выросли хорошо и из-за домов. Штук десять их там. 22 этажных. А школы мне не видно. А еще я знаю что они второй участок прирезали. Еще столько же башен постоят ближе к Алтушке.
21.01.2021 13:14:46, Красно Солнышко
А еще там как раз сносить будут гаражи и на их месте новые башни 21.01.2021 14:14:37, Чернобурка
Красно Солнышко
Там, это у нас в Отрадном? К счастью, у нас тут вот прямо рядом нет уже гаражей. И промзон нет. Это все ближе к Алтушке. А так я уже много историй слышу, когда жили-жили, не тужили, вид прекрасный. И тут - бабах, 22 этажка прямо перед окнами.
21.01.2021 21:07:56, Красно Солнышко
На Римского-Корсакова как раз, в продолжение к Пикорвскому комплексу 21.01.2021 23:15:03, Чернобурка
Красно Солнышко
Ну так это я знаю. Я как раз и написала. Но это дальше от меня чем то, что уже построили. Это ближе к Алтуфьевскому шоссе. Меня и существующие уже дома мало касаются, а те, что дальше, тем более. Меня волновал только вопрос, построили ли они сад и школу там, как обещали. Я эту тему давно отслеживаю. И даже обсуждала в Обществе год или два назад.
21.01.2021 23:31:32, Красно Солнышко
Oker
но почему не ведут метро на восток, туда, куда нужно проложить всего 5-10 км пути?
В нашем ЖК работают школа и сад, кстати.
21.01.2021 13:18:01, Oker
Красно Солнышко
Потому что себестоимость строительства одинакова, а ЖК на Западе дороже ЖК на Востоке. Те, кто у вас строят, меньшими возможностями обладают для лоббирования нужных проектов. Им достались уже остатки с барского стола при распределении строительных площадок.
21.01.2021 13:22:39, Красно Солнышко
Oker
Один и тот же застройщик строит в Балашихе и на юге)
21.01.2021 14:05:57, Oker
маленькие бабки и даже маленькие дедки тоже могут катацца, не обманывай.
21.01.2021 13:16:42, AleXXX
Красно Солнышко
:-)
21.01.2021 13:23:21, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
В Мытищах и так муравейник уже ((( 21.01.2021 12:53:56, Шиповник (экс-Василиса)
ritaiva
Так для этого и строят: для успешной продажи муравейников.
21.01.2021 12:53:18, ritaiva
Ветер Перемен
Не нужно метро в Мытищах, не нужно. У них МЦД скоро будет и хватит им. :) 21.01.2021 12:51:29, Ветер Перемен
За базар отвечаете?:) карту, пожалуйста, с МЦД. Если это про тот, который Пушкино-Домодедово, так он пойдет МИМО Мытищ. 21.01.2021 14:15:33, Чернобурка
Красно Солнышко
Через Челобитьево? Там тоже большой ЖК строят. Какое-то скандинавское название. Забыла.
21.01.2021 21:08:57, Красно Солнышко
Инград. И нет, там не планируется ни метро, ни новая дорога:((( 21.01.2021 23:15:48, Чернобурка
Красно Солнышко
А "Императорские Мытищи" как вам?
Цены - просто праздник по сравнению даже с соседями.
Но явно же есть подвох.
21.01.2021 23:20:42, Красно Солнышко
Подвохов там два, на мой взгляд. Первый - это вообще не город. Это между деревнями симпатичный комплекс жилых домов. Но - не город. Там нет ни поликлиники, ни школы, по-моему. Второй подвох - там недалеко пройдет платная хорда Виноградово -Тарасовка.
В этом отношении лучше уж комплекс в Пирогово Пироговская Ривьера. Там хотя бы вся инфраструктура есть недалеко.
21.01.2021 23:56:41, Чернобурка
Красно Солнышко
Ага. Вот про трассу то я и не знала как раз. Школы-поликлиники - это мне все равно. А трассы мне не надо совсем. Спасибо.
22.01.2021 00:01:20, Красно Солнышко
Ветер Перемен
Ну, значит, не будет ни метро, ни МЦД. :)) 21.01.2021 14:30:44, Ветер Перемен
Красно Солнышко
Так и я считаю - боже упаси. У нас пока еще спокойно. С нашей северо-восточной стороны Москвы. Строят конечно, но все равно гораздо меньшими площадями.
21.01.2021 12:58:18, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
Будет, говоришь? Это хорошо. 21.01.2021 12:54:18, Шиповник (экс-Василиса)
Красно Солнышко
МЦД - нормально. Люди из Подсмосковья так же как на электричке будут сразу в центр попадать. У нас останется тихо и зелено. Благо и 5 этажек тоже нет.
21.01.2021 12:59:34, Красно Солнышко
То есть электричка раз в 10-15-30 минут равна метро? 21.01.2021 14:16:57, Чернобурка
Красно Солнышко
Равно в том плане, что можно рассчитать время, в отличие от машины или автобуса. А так то не равно конечно. Ну и МЦК все-таки разумные перерывы. Хотя и не как в метро.
21.01.2021 21:10:00, Красно Солнышко
так и автобус можно ждать. метро удобно именно тем, что почти не ждать
21.01.2021 16:33:14, ALora
ШаНуар
У меня только два вопроса. Зачем ИМ метро? И неужели это кому-то интересно?)) 21.01.2021 12:36:41, ШаНуар
кому ИМ? там, где на данный момент обозначен конец ветки новые ЖК с плотной застройкой, вполне бюджетные.
[ссылка-1]
21.01.2021 12:49:12, douceur
Birke
Это интеоесно тем, кто на НИХ работает. Уборщицам, садовникам. Не все ж с прОживанием) 21.01.2021 12:48:59, Birke
Литта
Им - это не только ИМ. У меня, к примеру, друзья живут в Архангельском во вполне обычном многоэтажном доме, обычные люди. Выбираться станет точно удобнее.
21.01.2021 12:48:14, Литта
ПоЛе
Зачем им - не знаю, но соединить Хорошево-Мневники и Строгино веткой метро - хорошая идея. А то все либо в тоннеле в пробке стоят, либо по мосту в сторону Щукинской едут.
21.01.2021 12:46:18, ПоЛе
ОООльга
для прислуги )
21.01.2021 12:46:15, ОООльга
Ветер Перемен
Это будет отдельное метро с вагонами люкс. Там будут подавать шампанское и устрицы. :)) 21.01.2021 12:38:20, Ветер Перемен
да нет, голубая ветка, которая шла в престижные по месту расположения районы, была сама потрепанная. зимой там вообще колотун был, помню, как из Сити ехала 30 декабря при -30, чуть не околела, пока до перехода на красную ветку доехала
21.01.2021 13:19:46, ALora
там сейчас станции отремонтировали и все составы заменили, стало вполне прилично.
21.01.2021 13:35:52, douceur
это хорошо
21.01.2021 14:01:54, ALora
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!