Сеть строительных гипермаркетов OBI начала открывать магазины меньшего формата. Гипермаркеты постепенно теряют свою популярность – покупатели все чаще заказывают товары онлайн.
В основе новой концепции - магазины со средней площадью от 4000 до 6000 кв.м с шоу-румами и витринами. В них будут представлены товары для дома, ремонта, дачи и сада. Ассортимент магазинов будет подпитываться из ближайшего магазина-донора или со склада. Важное преимущество новых магазинов: размещение около станций метро и в логистически доступных локациях с наибольшей проходимостью, например, на направлениях к загородным участкам и СНТ.
В магазинах нового формата OBI будет, как и во флагманских гипермаркетах, представлен широкий ассортимент товаров для дома, ремонта и сада. Изменится лишь количество наименований, размещенных в торговых залах. В новых магазинах будут представлены товары 24 000 артикулов (в гипермаркетах их более 40 тысяч).
Часть продукции посетители смогут приобрести сразу, некоторые позиции будут представлены как выставочные образцы. При этом на сайте OBI можно заказать любые товары, в том числе и с самовывозом из магазина, а также традиционно – на дом.
Первый из магазинов нового формата открылся в ТРЦ «Филион», на очереди открытие магазинов в ТК «Три кита» в Одинцово и в Ступино.