Согласно исследованию ассоциации специалистов сферы социально-медицинского ухода «Патронаж», каждый год в России регистрируются 2,5 млн заболеваний, вызывающих беспомощность (травмы, инсульты, инфаркты и многие другие болезни). 120 000 человек, которым требуется длительное восстановление, каждый месяц выписываются из больниц. После выписки у пациентов и их близких появляется много вопросов и страхов в отношении нутритивной поддержки, особенно если впереди их ждет продолжительный период реабилитации. Полноценное сбалансированное питание, подобранное с учетом течения заболевания и особых физиологических потребностей организма, является неотъемлемой частью успешной реабилитации.
Nutricia (подразделение международной компании Danone) является лидером в области специализированного питания на европейском рынке и видит свою миссию в том, чтобы улучшать результаты лечения и качество жизни пациентов. Одной из основных ценностей Nutricia является неравнодушие – причастность к общему делу, постоянное желание работать над собой, достигать большего, а также доступность, которая предполагает тесный контакт с потребителями.
Руководствуясь своей миссией и ценностями, Nutricia совместно с партнерами запустила сервис «Забота Дома». Сервис поможет тем, кто переболел COVID-19, перенес инсульт, а также людям, имеющим онкологические заболевания.
Врачи сервиса «Забота Дома» оказывают широкий спектр услуг по консультированию пациентов с различными нутритивными (питательными) потребностями онлайн.
Когда актуален сервис «Забота Дома»:
- в период восстановления после COVID-19;
- при онкологических заболеваниях;
- после перенесенного инсульта.
Специалисты сервиса «Забота Дома»:
- обладают всеми необходимыми знаниями в области онкологии, неврологии, реабилитологии, COVID-19, благодаря чему могут квалифицированно подобрать индивидуальный курс нутритивной поддержки и выбрать продукт специализированного питания;
- наблюдают и оценивают динамику нутритивного статуса пациента, внося необходимые коррек-тировки в курсе нутритивной поддержки;
- обучают правилам ухода за зондом или гастростомой;
- находятся на связи с пациентом, постоянно контролируя его состояние, и оперативно реагируют на возможные нежелательные изменения.
Сервис «Забота Дома» работает по всей стране. Этот совместный запуск Nutricia, СберЗдоровье и СберЕаптека призван повысить информированность пациентов, нуждающихся в нутритивной поддержке, о правильном питании в ходе терапии или реабилитации, а также сделать их жизнь более комфортной.