Россиянам надоели счастливые семьи и послушные дети в рекламе

80% опрошенных россиян хотят видеть более жизненную рекламу, выяснили эксперты сервиса сквозной аналитики Calltouch. Потребителям больше не по душе чужой «успешный успех», он часто вызывает негатив, говорится в исследовании сервиса.

Согласно данным Calltouch, 59% респондентов раздражает образ счастливой, жизнерадостной семьи без проблем. 22% россиян не приветствуют в рекламе образы успешного молодого человека или девушки, 9% — образ крутого бизнесмена. 5% опрошенных недолюбливают послушных «рекламных детей». Остальные участники опроса (5%) ответили, что их «раздражает всё, сейчас не до рекламы».

В своём исследовании аналитики Calltouch выявили тенденцию, которая, сейчас, по их мнению, является общемировой — постепенный отказ от стереотипов, фильтров и «инстаграмности». При этом 14% респондентов отметили, что им по-прежнему нравится «рекламный лоск», а 6% заявили, что «вообще никогда не смотрят рекламу».

Кроме того, опрос Calltouch выявил образы, которые остаются привлекательными для потребителей. 40% респондентам симпатичен «обычный человек, похожий на них», 34% опрошенных ответили «звезда или медиаперсона», 26% — персонаж (герой мультфильма или кино). В том числе поэтому в рекламе всё чаще используются дипфейки знаменитостей: это лёгкий и пока легальный способ распространить доверие, связанное с медиаперсоной, на свой товар или услугу, считают аналитики.

Также эксперты Calltouch выяснили, какие обещания в рекламе отражают потребности покупателей. Большинство (55%) опрошенных ответили, что это стабильность, 19% респондентов отметили свободу и независимость, 18% — безопасность. Только 8% россиян выделили пункт «успех и жизнь на полную катушку».

Источник - Sostav.ru

Счастливые семьи в рекламе
01.11.2022

321 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В суть рекламы обычно не вникаю. Абсолютная антиреклама - голоса с увеличенной скоростью воспроизведения. Вот они прямо раздражают.
01.11.2022 16:30:39, starka
Надо же, как любопытно...
Много лет не видела никаких рекламных роликов
01.11.2022 16:29:42, просто читатель
Не аноним
Вспомнилась сказка
[ссылка-1]
01.11.2022 15:33:13, Не аноним
Меня даже не раздражает, но поражает убогостью реклама, где девушка "вдруг" решила купить квартиру и тут же ее с помощью не помню чего купила. Это на кого рассчитано? 01.11.2022 14:00:59, Север-юг
Не аноним
А я бы вот за это создателя того.. Что курить надо, чтоб такое на экран пропустить?
[ссылка-1]
01.11.2022 15:51:21, Не аноним
Oazis
По-моему, это не прошло на экран. Такие улыбки, как народ и отметил в комментариях, только на наркоте бывают. Хотя начиналось неплохо, пока были руки на экране, инструменты, лапки. А вот как оскалились девушка, на баяне игрец и дети, так и возникает недоумение... 02.11.2022 15:02:02, Oazis
Не аноним
Да вообще даже движения дебилоидные. И разодеты под петрушек, это вообще к чему? На экраны не знаю, телек не смотрю, но в фильмах на иви это сорвали через каждые 20 мин 02.11.2022 20:35:07, Не аноним
Natalya d'*
А мне понравилось.
Смотреть понравилось, ждать доставку 45 мин не представляю что меня заставит.
01.11.2022 17:12:17, Natalya d'*
Хорошая реклама. Подталкивает задуматься. Иногда это действительно происходит "вдруг". Например, когда прет карьера и работаешь безвылазно год или несколько, можно и "проехать мимо своей остановки", пропустить момент, когда уже хватает на что-то.
Или если тянутся тормозящие установки типа не жили хорошо, нечего и начинать. Решиться тоже шаг)
01.11.2022 14:26:55, в розовых очках
Если человек так занят карьерой или творчеством, что даже не заметил, что уже на квартиру накопил, то вряд ли он заметит рекламу) 01.11.2022 15:04:07, Север-юг
Отнюдь. Накопить- накопил, но кто то же ему должен сказать, куда деть накопленное. Не в биткоины же, а в квартиру:) 01.11.2022 15:50:48, хъ
Аноним 9
на того же, на кого и холодные обзвоны с предложением квартир бизнес-класса) 01.11.2022 14:03:11, Аноним 9
e-lissa
Не смотрю рекламу. 01.11.2022 12:58:57, e-lissa
Вот счастливая семья Голубковых из 90-х была более убедительна :-) [ссылка-1] 01.11.2022 12:21:16, Шаффи
Не аноним
Ооо, да. Помню. А ещё было "а ваша семья одевается в Лемонти?" 02.11.2022 20:35:54, Не аноним
ШаНуар
"80% опрошенных россиян хотят видеть более жизненную рекламу". Интересно, а где процент тех, кто не хочет видеть вообще никакую рекламу? Был период в нашей жизни, когда рекламу делали талантливые люди, до сих пор слоганы все цитируют. Современное же иначе как тошниловом, в менее парламентском выражении, назвать не могу. 01.11.2022 12:12:15, ШаНуар
PigletSPb
Там же сказано вроде, что 6% не смотрят рекламу. Я полагаю, что это они и есть. Вряд ли тот, кто не хочет смотреть рекламу, смотрит ее. 01.11.2022 13:33:45, PigletSPb
Большинство всё-таки смотрит телевизор. Это только в интернете все его выкинули. А там хочешь-не хочешь, рекламу смотришь (или слушаешь).
Даже если смотришь фильм из интернета с бесплатного контента, там тоже реклама.
Сейчас пишу, а над окошком тоже реклама маячит непойми чего.
01.11.2022 19:45:06, Julinika
ШаНуар
Не дочитала) Но вообще я не хочу, но смотреть приходится. Куда мне деваться, когда по ТВ перебивка идёт? 01.11.2022 16:55:28, ШаНуар
Natalya d'*
Не смотреть тв. Ну, те кто живет без рекламы живут без тв.
Я во время рекламы просто звук выключаю, без звука она сразу «ни о чем»
01.11.2022 18:11:33, Natalya d'*
А я не смотрю рекламу. 01.11.2022 11:34:43, Звезда в шоке
а где вы смотрите рекламу? 01.11.2022 11:10:21, AleXXX
Natalya d'*
ТВ, ютюб 01.11.2022 18:11:48, Natalya d'*
в компутере я смотрю - когда она в передачах не вырезана
01.11.2022 11:28:02, Никрия
УникаЛьнаЯ
а я проматываю или на другую вкладку переключаюсь )))
01.11.2022 11:31:37, УникаЛьнаЯ
мне лень - у меня и так обычно скорость 1,5 стоит
01.11.2022 11:33:02, Никрия
Тревожный звоночек. Реальность прорывается. Кто-то из раздражающихся уйдёт в депрессию, у кого-то выльется в агрессию. Быть "здоровым и счастливым" может стать некомфортно не только в телевизионной рекламе, но и в общественных местах. 01.11.2022 11:07:08, в розовых очках
Мне нравятся счастливые семьи в рекламе с малышами. Красивые люди, молодые, малыш умилительный.
Не раздражают, а скорее вызывают саркастическую усмешку сюжеты рекламы, где мама кормит семью полуфабрикатами, а остальные радуются и нахваливают, что едят это. Пельмени всякие, сосиски, нагетсы и т.д. Единственная реклама про пельмени, которая мне нравилась, была с девушкой, которая варила пачку магазинных пельменей, изобразив перед своим МЧ, что сама их слепила.
01.11.2022 11:03:21, Hel
У меня вызывает усмешку картинки, где 20-летние (по виду) родители идут с покупками в сопровождении 10-летних детей.
01.11.2022 16:35:43, starka
Natalya d'*
Я не умею на глаз отличать 20ти летних моделей от 29 летних. 01.11.2022 17:33:25, Natalya d'*
Это просто реклама плохая.
Вот например реклама довольно плохой, на мой взгляд, колбасы " Папа может", очень хороша. Там где учительница эту фразу произносит. Забавно же:)
01.11.2022 11:17:29, хъ
ШаНуар
Вот, кстати да, папа может неплохая реклама. Но вот все эти е-буклины невозможно слышать уже. 01.11.2022 12:16:12, ШаНуар
Мне нравится эта реклама, я не против рекламы продуктов. "Папа может" - удачная.
МТС и Теле2 неплохие.
01.11.2022 11:22:52, Hel
Шиповник (экс-Василиса)
Кстати, да. Согласна. С таким восторгом поглощают эти полуфабрикаты, как будто до этого голодали. 01.11.2022 11:06:47, Шиповник (экс-Василиса)
Мне сам посыл "Наша мама такая прекрасная хозяйка, мы счастливы, что она так вкусно готовит" в случае с полуфабрикатами не нравится. Он фальшивый.
01.11.2022 11:18:27, Hel
Mistral
И достает Доширак :) а все горящими глазами на этот Доширак смотрят, вот какая замечательная хозяйка, всех накормила :) 02.11.2022 09:47:23, Mistral
а как стоило бы рекламировать полуфабрикаты? Если делать акцент на основной функции - быстро - у потребителя может возникнуть ощущение вынужденного компромисса - "быстро, хотя и невкусно", а если акцентировать на "вкусно", то потребитель сам дойдет до мысли "вкусно и быстро одновременно - двойная польза".

На чем еще можно сыграть с полуфабрикатами - не представляю:)
01.11.2022 11:43:18, Vanilla
Oazis
жизненно. Студенты, гастарбайтеры, люди в походе (выборочно), на даче в межсезонье приехали снег сбросить с крыши, холостяки. Не семья, а именно одинокие люди чаще едят полуфабрикаты. 02.11.2022 15:05:55, Oazis
Мне бы зашел посыл: мама вместо того, чтоб тратить время на кухни сходила в салон, фитнесс, погулять, а еда такая же вкусная
Или посыл, что кто угодно из этого приготовит вкусно, и папа, и дети, и бабушка, и кот
01.11.2022 12:12:02, Пирожки
интересно с салоном....приятный посыл был бы:)
И идея "кто угодно даже кот" классная:)))
01.11.2022 12:28:43, Vanilla
Лютый скептик
про кота прям вообще готовая идея для рекламы! Хоть сейчас снимай. 01.11.2022 13:59:58, Лютый скептик
Всё уже придумано до нас: ".... Если бы у меня такой кот был, я бы может и не женился":)) 01.11.2022 14:17:08, хъ
Забывается:)) 01.11.2022 20:50:55, Vanilla
Рекламировать с юмором. Только в этом случае можно пропихнуть мысль, что это тоже может быть вкусно. И такая реклама делается. Та же колбаса "Папа может"
Я уже упоминала рекламу магазинных пельменей, где делался акцент на "быстро", но было еще и "вкусно", потому что изобразили, что это домашние пельмени.
01.11.2022 12:05:56, Hel
да, шутливая идея "сама приготовила" - отличная:)
01.11.2022 12:26:46, Vanilla
УникаЛьнаЯ
Не сравнивать с домашней едой. «Быстро и вкусно» могут быть пельмени, да. И для семьи тоже. Но не когда мама дома готовит на всю семью, а в итоге покупные пельмени :)) А, например, когда все вместе приехали вечером домой, уставшие, голодные, а тут бац — пельмени! Отличное решение! :) Или родители задерживаются на работе (или где-то там), ужин готовить некому, дети варят вечером пельмени и ужинают. Тоже отличное решение!
01.11.2022 11:50:57, УникаЛьнаЯ
Oazis
да, уместность нужна. 02.11.2022 15:57:25, Oazis
да, здорово смотрелось бы:)
01.11.2022 12:27:31, Vanilla
Аноним 9
вы как раз описываете компромисс, мысли о котором не должно возникать у покупателя) 01.11.2022 11:54:06, Аноним 9
не знаю как докрутить, но идея о том, что устали и классно провели время и пельмени (после этого) - самое то, ничуть не компромисс, - хорошая:)
01.11.2022 12:29:50, Vanilla
УникаЛьнаЯ
Почему? Это как раз мысли о том, что
- нормально есть пельмени семье
- детям пельмени тоже не во вред
- готовить их просто — справится даже ребенок
- можно не заморачиваться с готовкой впрок, а просто держать пачку пельменей в морозилке

А сейчас эта реклама заставляет «настоящих хозяек» доказывать всем, что «я не такая, я п/ф не использую!». А остальные и так прекрасно едят пельмени, им пофиг на рекламу :)
01.11.2022 12:04:03, УникаЛьнаЯ
Oazis
Еда из продуктов дешевле. Да при этом и полезнее. Но отнимает больше времени на приготовление. Эито не вопрос выпендрежа или престижа, это вопрос доходов и здоровья. После определенного уровня доходов люди не возвращаются уже к фабричным пельменям. А пельмени ручного домашнего приготовления прекрасны. 02.11.2022 15:59:37, Oazis
У Вас просто не было мамы, которая зельеварила так, что любые магазинные пельмени в слипшейся пачке- шедевр кулинарного искусства:)). Так что вполне верю, прямо наша семья в моём детстве. Видели бы Вы наши лица, когда маман объявляла, что суп из пакетиков, а то она не успела. Радость и облегчение, никакие рекламные актёры так не смогут:))) 01.11.2022 11:25:40, хъ
Mistral
От супа из пакетиков нашего детства, такого со звездочками, я бы и сейчас не отказалась :) 02.11.2022 09:50:16, Mistral
Шиповник (экс-Василиса)
Моя самооценка после Вашего сообщения выросла до небес))). 01.11.2022 12:47:47, Шиповник (экс-Василиса)
:)))
01.11.2022 11:33:00, Hel
УникаЛьнаЯ
Мне вообще не нравится посыл «мы счастливы, что мама готовит», ибо готовить могут и сами, а в идеале все этим и занимаются по мере необходимости :)
Нынешняя реклама очень много всего взгромождает на женщину: и хорошая хозяйка она, и идеальная мама, и бизнесвумен, и красотка, и… А мужчина воспользовался дезодорантом — уже орел ))))
01.11.2022 11:23:35, УникаЛьнаЯ
Шиповник (экс-Василиса)
Тоже согласна. 01.11.2022 12:48:08, Шиповник (экс-Василиса)
:))) а колбасу нашинковал, отличный отец:) 01.11.2022 11:27:43, хъ
УникаЛьнаЯ
«нашинковал», если бы. Он ее порубал там толстыми ломтями. По крайней мере, в том ролике, что я видела. Может, потом шинковать научился? :)
01.11.2022 11:44:18, УникаЛьнаЯ
Mistral
Зато ребёнок один бутер съел - и сыт :) 02.11.2022 09:51:27, Mistral
Неведома Зверушка
:-) Отличный отец - толстым ломтем и вкуснее (они ж вареную колбасу рекламируют?), и, главное, ребёнок больше съест :-)))
01.11.2022 13:40:31, Неведома Зверушка
Шиповник (экс-Василиса)
Тоже отличный отец. 01.11.2022 12:48:22, Шиповник (экс-Василиса)
ландыш
)))))
01.11.2022 11:31:14, ландыш
А в случае с девушкой, которая варила перед МЧ магазинные пельмени, посыл не фальшивый? 01.11.2022 11:22:53, да уж
Нет, там он забавный. И девушка не изображает из себя прекрасную хозяйку, раз берет магазинную пачку. И с юмором изображает (женская хитрость), что сама налепила. И посыл "Пусть понятно, что самодельные лучше магазинных, но вот эти магазинные близки к домашним по вкусу".
01.11.2022 11:25:31, Hel
я очень люблю репкламу не помню чего, какой-то колбасы - за бесподобную разговорную интонацию мамы и дочки. ну вот смог же кто-то! "ВкууснА!" )))
01.11.2022 11:34:54, Никрия
А мне нравится реклама зефира? там такие дяденьки кондитеры, эх.... Прямо не оторваться:)) 01.11.2022 14:26:15, хъ
Я не видела эту рекламу, поэтому судить не берусь юмор там или банальная попытка обмануть другого человека. Но меня не покидают меня смутные подозрения, что и здесь вы пытаетесь увидеть позитив, завуалировав слово "обман" выражением "женская хитрость". 01.11.2022 11:31:34, да уж
Шиповник (экс-Василиса)
Я слышала, что так делают. 01.11.2022 12:49:06, Шиповник (экс-Василиса)
Надо же, как вас зацепило.
01.11.2022 11:34:05, Hel
Наверное, это называется не так, может быть, не "зацепило", а "надоело". Надоело уже враньё, типа, это не обман - это женская хитрость, это не взрыв - это хлопок, это всего лишь СВО и ничто иное...
Допускаю, что некоторым нравится жить в подобном утешительном обмане, но не всем.
01.11.2022 11:46:42, да уж
Хорошо, не зацепило, а зациклило. Это надо ухитриться в теме про рекламу опять пытаться обсуждать взрывы и СВО.
01.11.2022 12:09:23, Hel
Тема называется "Россиянам надоели счастливые семьи и послушные дети в рекламе" и большинство участников, я думаю, понимает почему, потому что сейчас у всех без исключения нарушился привычный уклад жизни и это постановочное навязчивое изображение счастья раздражает, вот и всё. 01.11.2022 12:28:48, да уж
Шиповник (экс-Василиса)
Про нереалистичность персонажей в рекламе говорят уже лет 20. У людей, которые, скажем, сейчас онколечение проходят, привычный уклад жизни мог нарушиться уже несколько лет как. Хотите поговорить об этом?
У людей, которые несколько лет назад, скажем, ослепли, тоже нарушился уклад жизни. Еще как нарушился.
У серьезно пострадавших в ДТП - тоже.
У родителей тяжелых инвалидов - тоже.
Или Вы раньше страданий не замечали оттого, что Вас это не касалось?
Все розовое было, да?
01.11.2022 12:51:44, Шиповник (экс-Василиса)
ландыш
серьезно пострадавшие в ДТП и родители тяжелых инвалидов - это не массовая аудитория.
если кто-то сейчас делает продукт-для-всей-планеты, он тоже притормозит с рекламой для россиян. Точно так же, как российский производитель слегка игнорирует пострадавших в ДТП.
01.11.2022 14:41:38, ландыш
Шиповник (экс-Василиса)
Согласна. 01.11.2022 15:06:08, Шиповник (экс-Василиса)
Хорошая попытка, только масштаб не тот. Во все времена люди болели, получали инвалидность, страдали из-за своего здоровья или переживали за здоровье своих близких, но военные действия - это всегда пик страданий и людских потерь. Это несравнимые вещи. 01.11.2022 13:03:47, да уж
Шиповник (экс-Василиса)
Какая попытка? Вы вообще о чем? За людей страдаете или сама помереть и пострадать боитесь?
За окружающих не нужно страдать, они сами о себе подумают.
Судя по ответам, Вы здоровый человек с в меру здоровыми близкими. Ну пусть так будет и дальше.
Вам лично что-то нужно? Некуда уехать? Хотите узнать, есть ли возможности размещения в другом месте? Нужна денежная помощь?
Ну так и пишите.
01.11.2022 13:06:04, Шиповник (экс-Василиса)
Аноним 9
вот что за манера? вы зачем всем несогласным уехать предлагаете? люди у себя дома живут. живут мирно, законы соблюдают, не шумят, не мусорят, налоги платят...
вряд ли вам понравится совет сменить жилье, если у вас под окнами каждый день кто-то будет кучу наваливать
01.11.2022 13:54:15, Аноним 9
Шиповник (экс-Василиса)
Предлагаю уехать? Вообще в мыслях не было. Пыталась понять, что хочет человек. Может, помощи просит.
"Остановите Землю, я сойду", - это ж нереальный вариант.
01.11.2022 15:08:05, Шиповник (экс-Василиса)
Я как-нибудь сама разберусь, за кого мне страдать и переживать и стоит ли вообще это делать, так что не стоит меня учить уму-разуму, я уже взрослый человек. 01.11.2022 13:12:17, да уж
Шиповник (экс-Василиса)
По-моему, Вы пытаетесь здесь людям объяснить, из-за чего они должны страдать и переживать. У меня как у участника именно такие впечатления.
Правильно я поняла, что помощь Вам не нужна?
01.11.2022 13:15:16, Шиповник (экс-Василиса)
Mistral
Помощь не нужна. Нужно развести дискуссию. 02.11.2022 09:53:22, Mistral
Неужели? И в какой из моих реплик вы это увидели? 01.11.2022 13:17:59, да уж
Шиповник (экс-Василиса)
Скажите, какая помощь Вам нужна? Народ здесь отзывчивый, может и помочь, если будет в состоянии и сочтет нужным. 01.11.2022 13:33:26, Шиповник (экс-Василиса)
Спасибо, но откажусь от столь "щедрого" предложения, поскольку считаю, что вам помощь гораздо нужнее, чем мне. 01.11.2022 14:37:09, да уж
< у всех без исключения нарушился привычный уклад жизни > - слишком смелое утверждение
01.11.2022 12:44:08, Никрия
Ну у вас то точно не нарушился, можно за вас порадоваться. 01.11.2022 13:06:16, да уж
Natalya d'*
У моей мамы - среднестатистической подмосковной пенсионерки - точно не нарушился. 01.11.2022 18:17:12, Natalya d'*
ландыш
да, у моей тоже
02.11.2022 07:54:02, ландыш
радуйтесь хотя бы так, я не против того чтобы вам радость доставить
01.11.2022 13:21:41, Никрия
УникаЛьнаЯ
Вы все заголовки из СМИ можете истолковывать так же, в принципе. Интернет последние лет ...дцать богат заголовками, не имеющими отношения ни в статьям/программам, ни к реальности, так что поле для интерпретаций поистине обширно.
01.11.2022 12:41:37, УникаЛьнаЯ
У кого что болит, тот о том и говорит. Я допускаю, конечно, что у кого-то болит, но не очень, потому что не настолько сильно его семью затронуло, у кого-то вообще не болит, потому что его вообще не затронуло и он слабо представляет, что же на самом деле происходит. 01.11.2022 12:57:09, да уж
УникаЛьнаЯ
Первое предложение — очень верное.
01.11.2022 13:44:32, УникаЛьнаЯ
по-настоящему страдающий человек не будет демонстрировать, где попало, что он страдает, а вот претендующий на это - точно будет. собственно, и с умом так же.
01.11.2022 13:24:02, Никрия
55 процентов даже через рекламу хотят почувствовать стабильность? Видимо, пришло время создавать в киноискусстве шедевры типа "Кубанских казаков". 01.11.2022 11:02:33, Так
вообще-то от рекламы хотят удобства
01.11.2022 11:06:53, Никрия
Вообще-то в теме написано, чего хотят. 01.11.2022 11:10:12, Как всегда, к месту
вы хотите другого, я поняла
01.11.2022 11:29:35, Никрия
Не знаю, что вы поняли, видимо, о чем-то своем..
01.11.2022 20:09:09, Как всегда
я о себе, а вы обо мне )))
01.11.2022 20:12:39, Никрия

Показано 102 комментария из 321

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!