Российские города, изображенные нейросетью

Совсем недавно мы рассматривали персонажей из саги о Гарри Поттере, сгенеренными нейросетью в виде персонажей Достоевского, самураев, а также из миров киберпанка. Сегодня нейросеть Midjourney радует пользователей интернета очередными шедеврами. Автор телеграм-канала «Нейросеть видит» опубликовал изображения российских городов в человеческом облике, созданные нейросетью.

Москва и Санкт-Петербург

Самара и Новосибирск

Тверь и Владивосток

Пермь и Калининград

Пенза и Мурманск

Тула и Воронеж

Ладога и Псков

Казань и Нижний Новгород

Ярославль, Улан-Удэ, Иркутск

Омск, Рязань, Краснодар
18.02.2023

148 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
некоторые понравились (соответствуют моему восприятию) но больше не.
например, питер, воронеж. ну не.
20.02.2023 15:46:57, Акцент
EphRUSsi
Москва-красотка, а про остальныx не могу судить, т.к. не была нигде из представленных, кроме Питера...
(Он тоже понравился.:))
19.02.2023 16:23:33, EphRUSsi
Автор @trankyz
Кстати, у него в профиле новые работы
19.02.2023 14:59:39, Tynyshbaev Temirlan
жираф Анатолий
У нас на работе девочка есть, на лицо-Тверь вылитая, фамилия, не тверская совсем. 19.02.2023 11:04:00, жираф Анатолий
ну папа не из Твери был. а похожа может на маму ))
по-моему, Тверь вполне ассоциируется.
20.02.2023 15:47:25, Акцент
Колокольчик Комарова
Да ну. Неинтересно. Они все одинаковые. 19.02.2023 10:51:20, Колокольчик Комарова
IrenAr
Пермь с Калининградом и Краснодаром в прям хорошо питаются:) Все воинственные. Нейросеть похоже нас побаивается. 19.02.2023 10:35:00, IrenAr
Есть повод считать агрессором 19.02.2023 11:10:52, Пирожки
Лиметт
Мне одной кажется это ужасным и далёким от реальности? 19.02.2023 10:16:23, Лиметт
Мне нравится, правда половина городов на одно женское лицо получилось ) 19.02.2023 08:50:12, Йоко
[пусто] 19.02.2023 08:52:54
жираф Анатолий
Я тут начиталась про национальные особенности, столько татар в родне нашла по фото, ну вылитые! 19.02.2023 09:47:49, жираф Анатолий
Я когда пришла в этнографический музей и смотрела фото портретов типичных представителей разных народов , нашла прямо копию одной прабабушки. Она была раскулаченной сосланной удмурткой и в музее на фото тоже удмуртка была. 19.02.2023 10:06:54, Sunny Wine
жираф Анатолий
В детстве на нашей улице были две девочки-соседки. Их папа был по национальности манси из малых народностей. Ничего особенного из их внешности не помню, только что коса у старшей была очень богатая, волосы красивые и что бабушка у них живёт "на бакале", на другой планете можно сказать). 19.02.2023 10:58:37, жираф Анатолий
ландыш
)))))
19.02.2023 09:22:48, ландыш
Ольга Хасанова
А на Челябинском фото должна быть суровая Челябинская женщина!! 19.02.2023 07:32:15, Ольга Хасанова
жираф Анатолий
Солидных размеров? 19.02.2023 09:48:12, жираф Анатолий
Ольга Хасанова
Конечно))
19.02.2023 17:08:22, Ольга Хасанова
В Улан-Удэ буряты живут, а тут какой-то самурай...Вообще от бурята ничего нет. 19.02.2023 04:38:50, ???
Ух какие!
Туристов завлекают?
Допускаю, что после слащавой рекламы других мест, (не спрашивайте каких, для туристов все стараются выглядеть гламурно)) , интерес к России станет ещё больше!
Хотя, куда уж больше-то...
19.02.2023 01:47:32, av10
Интересно, а почему Пермь и Калининград такие толстенные, прям ожирение у городов. Краснодар еще понятно :) 19.02.2023 00:37:16, Линдаа а
Во многих городах была, ни один для меня н5 похож. Но понятно, что заложишь, то есть и выдаст. Сразу вспомнила «Омск, которого боится Барбара Брыльска». Стереотипы рулят.
18.02.2023 21:13:56, starka
NLU
Ещё в 2014 Слепаков спел песенку про Париж, где по своему сгенерировал образы городов. 18.02.2023 20:16:50, NLU
жираф Анатолий
И, как всегда, нецензурно? 18.02.2023 20:56:48, жираф Анатолий
NLU
Всегда по разному. Про Париж цензурно. 18.02.2023 22:26:19, NLU
Уже неделю встречаю разные картинки, сгенерированные нейросетью. Такая фигня! 18.02.2023 18:56:17, Чернобурка
ШаНуар
Я вот тоже не могу понять чего вдруг попёрло это "творчество" и именно последнюю неделю. 18.02.2023 20:26:10, ШаНуар
Чёта ржу)))

Вопрос всем: Краснодар вам никакого реального персонажа не напоминает, случайно?))
18.02.2023 18:51:22, Burany
KengaLu
Цвет жидкости в бутылке подводит 18.02.2023 19:44:20, KengaLu
KengaLu
:))) 18.02.2023 19:36:04, KengaLu
Теперь да 18.02.2023 19:02:27, Пирожки
конечно, живо напоминает Вакха рубенсовкого, только постаревшего.
18.02.2023 19:00:55, ALora
Не, не, не)) Вполне себе живого персонажа))) 18.02.2023 19:02:33, Burany
Ящер
Только король Роберт Баратеон из Игры Престолов пришел в голову, с первого взгляда. Постаревший и еще сильнее разъевшийся. А из настоящих - никого. 18.02.2023 19:26:57, Ящер
Реального персонажа)) 18.02.2023 19:31:03, Burany
казакова
Неа, не похож. 18.02.2023 19:26:07, казакова
))) 18.02.2023 19:32:29, Burany
[пусто] 18.02.2023 19:41:00
Ну правда же?!))) 18.02.2023 19:43:09, Burany
уже третий раз глянула - не знаю, на кого. на какой-то общий образ бомжа разве что
18.02.2023 19:05:18, ALora
казакова
Это они на здешних похоже намекают. 18.02.2023 19:29:13, казакова
Дааа) 18.02.2023 19:35:43, Пирожки
Не, не бомжа)) 18.02.2023 19:09:12, Burany
не могу припомнить каких-то толстых публичных - Порошенко что ли? так вроде тоже не похож
18.02.2023 19:12:58, ALora
KengaLu
Намек идет на персонажа конференции 18.02.2023 19:37:06, KengaLu
а, на Алекса что ли? так он не жирный. плотный, качок. еще и без растительности на лице
18.02.2023 19:53:54, ALora
Тогда и Краснодар не жирный, а качок 19.02.2023 11:16:12, Пирожки
Гордая птица
Нафиг. Я лучше в деревню тогда. 18.02.2023 18:47:48, Гордая птица
Почему Пермь и Калининград такие раскормленные? 18.02.2023 18:14:41, просто читатель
Ящер
Краснодар тоже нехило так. И кажется, нетрезв. 18.02.2023 18:39:25, Ящер
IrenAr
Ну а каким быть Краснодару? Это они ещё Геленджик не видели.:) 19.02.2023 10:38:12, IrenAr
я сто лет не была в Краснодаре, но, подозреваю, вы тоже геленджик давно видели. эпоха разливняков на каждом углу и отдыхающих, разгуливающих со стаканАми горячительного, давно прошла. сменилась на велосипедно-самокатную эпоху травматизма. слава богу, ныне запретили аренду и разъезжание на великах и электросамокатах на набережной, и дорожку велосипедную стерли. отдельные личности, конечно, все равно катаются, но этоединицы, не сплошной поток, как бывало раньше
19.02.2023 14:36:38, ALora
One of a kind
Ха ха, Владивосток особенно впечатлил.Кто нибудь объясните мне, особо одаренной как это работает? Про блины читала, ниче не поняла. Така хрень. То есть это вот тот самый искусственный интеллект? Ну тады ещё долго человечеству своим интеллектом пользоваться придётся. 18.02.2023 18:00:18, One of a kind
KengaLu
Ни один не улыбается. Совсем не мирные какие то 18.02.2023 17:54:27, KengaLu
так в представлении нейросети ненашенской откуда взяться мирному образу российского города?:)
18.02.2023 18:39:08, ALora
KengaLu
Было бы интересно посмотреть на города других стран для сравнения 18.02.2023 19:29:09, KengaLu
ШаНуар
Слово "шедевры" должно быть в кавычках. А вообще редкостная хрень. Подмена(( 18.02.2023 17:47:05, ШаНуар
что такого навеял воронеж, чтоб так выглядеть?! )))))))
18.02.2023 17:47:01, мара забыла пароль
Джигурда 18.02.2023 20:27:20, Пирожки
Интересно какие параметры описания вводили? Мне особенно понравился Новосибирск, Ярославль, Псков! Омск очень готичный. 18.02.2023 17:36:33, Наталья Ю.
думаю,нейросети сказали, что Омск это типа где-то где Норильск, Воркута и Якутск, т.е. ад практически,где только одни зомби
18.02.2023 18:40:17, ALora
Mary M.
Мне Мурманск понравился. и Псков еще.
18.02.2023 17:21:41, Mary M.
УникаЛьнаЯ
Воронеж!!! И Омск! И Владивосток милый :)
А у Санкт-Петербурга в голове антеннка... )))

А вот Псков прямо хорош )
18.02.2023 17:17:49, УникаЛьнаЯ
Birke
Какие-то все одинаковые как клоны 18.02.2023 17:09:56, Birke
Казань с Ладогой двойняшки какие-то, нейросеть халтурит. да и города вроде нет такого
18.02.2023 17:08:59, Рене
Женщины вообще все на одно лицо
Мужчины бородами отличаются
И возрастом
18.02.2023 17:53:23, Пирожки
Мне Самара разная, остальные девушки одинаковые. Даже Пермь после диеты такая же будет 19.02.2023 06:02:56, просто читатель
вот да. но почему у нейросети образ Петербурга ассоциируется с окладистой бородой, а не с Пертом 1, который бороды брил, это вопрос к тем, кто обучал нейросеть
18.02.2023 18:33:12, ALora
раскольников же)
18.02.2023 18:51:43, ТочкаNET
вы хотите сказать, что у Раскольникова была такая окладистая борода и такая довольное наетая морда?
18.02.2023 19:03:20, ALora
образ города: суровый, холодный, депрессивный, нахмуренный.
для меня- с намеком на петербург достоевского

кстати, вы реально думаете, что формой усов и бороды можно управлять с такой вот легкостью? я вас расстрою, нет

более того, я вообще не очень понимаю, как именно они добились таких вот результатов, это просто супер и нереально круто
18.02.2023 19:07:15, ТочкаNET
я реально не понимаю, как можно приложить окладистую бороду к образу Петербурга
18.02.2023 19:14:12, ALora
ну а распутин, например, тоже не устраивает?)
ну нет, так нет)

при желании можно до чего угодно докопаться, естественно, хоть до нарисованной бороды)
18.02.2023 19:19:35, ТочкаNET
жираф Анатолий
Распутин был из "понаехов", не местный. 18.02.2023 19:26:55, жираф Анатолий
без разницы, речь про художественный образ
18.02.2023 19:28:07, ТочкаNET
То есть в бородах нейросеть не разбирается и отличить фэнтазийного викинга от бородатого петербуржца 19 века не в состоянии:)) 18.02.2023 18:57:27, Чернобурка
это всё- фантазийные персонажи, и _намек на_ не равно изображение именно его, который из 19 века
мне видится раскольников, вам может кто-то другой, это не фотография)
18.02.2023 19:01:33, ТочкаNET
Шрайбикус
а на вашингтонщине нейросеть, наверное, ржаное поле с девицами косой в пол выложила?

Вы тоже так видите русские города,если в эту сеть выложили?
18.02.2023 17:07:59, Шрайбикус
Вот ещё такая есть Тула. Тоже генерили . 18.02.2023 16:53:45, Честно говоря
Не смогла вставить((( 18.02.2023 16:54:35, Честно говоря
Неведома Зверушка
:-)) Мурманск какой-то.... Слишком томный для портового города :-))) Где военный оттенок тех мест? А вот, кстати, Питер мог бы быть таким - только постарше... 18.02.2023 16:48:39, Неведома Зверушка
Ящер
А мне понравился Мурманск. Оригинальный по крайней мере, бодреньки такой. А остальные города-мужики - тоже на одно лицо, только бороды и антуражи разные. 18.02.2023 18:41:43, Ящер
зато этот пацанчик - отражение возраста Мурманска, ему ж всего 106 лет)
18.02.2023 17:05:10, Рене
ландыш
он не томный, он торговый
как и подобает нормальному портовому городу
18.02.2023 17:03:56, ландыш
Литта
Точно! Мурманск не "город матросов, ночных контрабасов", а какой-то фраер ушастый. Для моего родного города такой портрет явно не подходит 18.02.2023 16:50:56, Литта
Неведома Зверушка
:-) Интересно, какие ключевые слова нейрлнкн скармливали.... Странно, почему Нижний - молодой мужик. Остальные мужики соответствуют "город старый - мужик старый, город молодой - мужик молодой".Наш Новосибирск - пацан, ему 120 лет всего :-)) Но Нижний же- старый город?
Девушки хороши почти все (кроме Перми. Интересно, за что её так?). Красотки .. :-)
Но с образом Питера я не согласна :-)) Он должен быть более творческо- интеллигентный, имхо. Писатель-ученый-путешественник, что-то такое...
18.02.2023 16:44:04, Неведома Зверушка
думаю, мужик молодой, потому что Нов_город. Ново_сибирск вообще ребенок 19.02.2023 06:00:53, просто читатель
Неведома Зверушка
:-))к раз по возрасту - нам 120 всего. Но, возможно, Вы правы.... Если коучи нейросетки додумались _перевод_ названия засунуть. Хотя .. А почему тогда Санкт-Петербург ничем святым не отдаёт? :-)) 19.02.2023 09:13:34, Неведома Зверушка
Я имею Вам кое что сказать
О, Господи, за что так с Омском!!! 18.02.2023 16:41:10, Я имею Вам кое что сказать
Литта
Пермь с Калининградом с чего так раздуло? 18.02.2023 16:39:38, Литта
Нижний Новгород не похож.

А что вообще все сейчас возбудились на нейросеть. Поняла. что дост. давно уже попадаются подобные картинки, и изображения кого-чего-нибудь в разных стилях. Просто внимание не обращала, потому что неинтересно.
18.02.2023 16:38:56, Елна
ландыш
тоже НН не очень понравился
18.02.2023 17:05:05, ландыш
Игра престолов прям)) 18.02.2023 16:38:12, Burany
Лютый скептик
Скорее всего, задана была стилистика Игры престолов. 18.02.2023 16:57:21, Лютый скептик
Ящер
Точно! То-то мне Краснодар с первого взгляда напомнил Роберта Баратеона, а Новосибирск - Белого ходока! 18.02.2023 19:28:41, Ящер
greg rutkowski)
18.02.2023 17:29:21, ТочкаNET
Наша мымра (ех. ПоЛе)
такое же впечатление
18.02.2023 16:40:58, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Владивосток красавчик, не зря туда хочу
А почему Калининград такой? У меня он точно с утонченным мужчиной ассоциируется
18.02.2023 16:33:05, Пирожки
Лютый скептик
Жесть))) Пермь, Калининград, Краснодар, Омск - гомерический хохот))) 18.02.2023 16:28:10, Лютый скептик
жираф Анатолий
Краснодар мрачноват. 18.02.2023 16:27:10, жираф Анатолий
мне Краснодар больше всех понравился. 18.02.2023 17:20:05, Roccy
только ни разу не похоже. для Краснодара надо было взять что-то кубанское + армянское.и ни разу не жирное, но довольное.
18.02.2023 18:41:36, ALora
Он какой то живой, уютный. 18.02.2023 19:04:01, Roccy
на издыхании он.одышка, асцит и все такое.
18.02.2023 19:15:03, ALora
ландыш
а мне, наоборот, он показался самым жизнеспособным
18.02.2023 16:34:09, ландыш
Лютый скептик
Воронеж - вылитый Аквамен.))) 18.02.2023 16:35:14, Лютый скептик
Наша мымра (ех. ПоЛе)
и Кхал Дрого :)
18.02.2023 16:42:01, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Лютый скептик
Момоа, короче))) 18.02.2023 16:57:44, Лютый скептик
жираф Анатолий
Типичный гаваец из племени Маоли) 18.02.2023 18:54:41, жираф Анатолий
ландыш
прикольные
18.02.2023 16:16:06, ландыш
ого, теперь вместо новостей про каких-то селебр у нас будут новости нейронок? ура, это прорыв, ящитаю)))

18.02.2023 16:09:46, ТочкаNET
наш в каком то огне. У остальных фон приличный. 18.02.2023 16:06:18, Roccy
Энжи1
Все мрачные такие.
18.02.2023 16:02:15, Энжи1
Наша мымра (ех. ПоЛе)
суровые :)
18.02.2023 16:02:56, Наша мымра (ех. ПоЛе)
Ух ты,а мне понравилось:) Тула моя-суровая)) 18.02.2023 15:50:42, Честно говоря
Лютый скептик
У Тулы шесть пальцев, разумеется))) 18.02.2023 16:38:22, Лютый скептик
Неведома Зверушка
:-) А у Краснодара - пять с половиной... :-))
Зато у Пскова - почти всё в порядке с рукой! Если не считать, что костяшки не на месте... Так что - ещё годик, и оно научится и пальцы рисовать! :-)
18.02.2023 16:56:38, Неведома Зверушка
:))) точно 18.02.2023 16:48:31, Честно говоря
С Казанью что-то не то. Татарские черты лица должны быть, считаю 18.02.2023 15:49:13, Как-то так...
ШаНуар
А татарские черты лица это по-вашему какие? Как у Чингиз-хана? Так это вы не в теме вообще татар. 18.02.2023 17:49:17, ШаНуар
их не сделать
тут все просто люди, только у одного, скорее всего, указано, что азиат, или самурай
18.02.2023 17:16:31, ТочкаNET
жираф Анатолий
Бурят. Они говорят "однёрка". 18.02.2023 19:18:29, жираф Анатолий
жираф Анатолий
Какие такие черты? У татар из черт только имена и фамилии. 18.02.2023 16:28:02, жираф Анатолий
нет
18.02.2023 17:20:46, ТочкаNET
ШаНуар
Да 18.02.2023 17:50:48, ШаНуар
)))))
вы спец по татарам?
18.02.2023 17:53:01, ТочкаNET
Я жила среди татар, а вы? 18.02.2023 16:30:07, Как-то так...
ШаНуар
У меня прадед татарин. Среди каких татар вы жили? 18.02.2023 17:50:31, ШаНуар
и всё? поэтому вы спец?)))
18.02.2023 17:53:45, ТочкаNET
ШаНуар
И всё? То есть то, что во мне течёт татарская кровь, не достаточно? Да, вполне себе спец) Если хотите получить представление о настоящих татарах, можете посмотреть на фото Марата Башарова например. Фото прадеда нет под рукой у меня. 18.02.2023 17:57:02, ШаНуар
)))) ваш дед был татарин- и это всё, что вы про них знаете?
не смешите меня)))
мне фото смотреть не нужно, я очень много их в жизни видела, так же как и чувашей, и марийцев. и они все разные, но общие черты у них есть.
18.02.2023 18:03:23, ТочкаNET
ШаНуар
Как вы понимаете, мой дед не появился ниоткуда, у меня родственников с его стороны полно, и все татары, что характерно) Я рада за вас, что вы жили среди перечисленных народов, и что вы умеете их различать. Но для основной массы жителей России это сложная задача. И, да, у меня ещё и муж чуваш) 18.02.2023 18:20:45, ШаНуар
если бы вы поездили и пожили в татарстане и соседних республиках, по улицам там походили, то вы бы тоже стали различать эти народы и внешне, и по акценту)
и это не сложная задача для жителей тех регионов, совсем нет.
кстати, у меня и сестра в казани, оба мужа татары, дети наполовину, соответственно)

речь в посте идет не о каком-то одном конкретном человеке, а о характерных чертах в целом, которые по-идее, должны были быть представлены, но нет.
ради интересна посмотрите вот тут, тут наглядно [ссылка-1]
18.02.2023 18:31:08, ТочкаNET
жираф Анатолий
По говору часто понятно, что из Татарстана, а местные ничем не отличаются. Наоборот, когда слышу у москвича интеллигентную, спокойную речь, с большой долей вероятности это татарин (по ФИО).
18.02.2023 19:23:25, жираф Анатолий
да все люди разные, и татары разные, у меня племяш ярко восточной внешности, а его сестра- блонди с голубыми глазами.
но речь идет про собирательный образ местности
18.02.2023 19:27:24, ТочкаNET
жираф Анатолий
Да, я не спорю. Есенина вот припомнила, про черты лица, а тут у всех женщин скулы одинаковые. 18.02.2023 19:35:54, жираф Анатолий
ШаНуар
Да причём здесь ваши нейросети? У вас нейросети истина в последней инстанции что ли? Что мне ездить по регионам? Я с рождения живу среди татар, я сама татарка на какую-то часть. И акцента нет у них никакого) Я вам открою тайну великую, у меня подруга армянка по отцу. Ни отец её, ни она никакого акцента не имеют, ну кроме московского)) 18.02.2023 18:42:59, ШаНуар
они не мои, а вы просто не понимаете суть обучения и генераций нейросетей.

не нравятся нейронки- посмотрите тут [ссылка-1]

что касается разного акцента, а точнее, говора,- то он есть свой в каждой местности, и по нему я жителей татарстана тоже различаю
18.02.2023 18:48:39, ТочкаNET
ШаНуар
Я вам говорю не про жителей Татарстана, а про татар. А живут они много где, не только в татарстане. Нейросети мне ваши не интересны абсолютно. И начался разговор с того, что жираф сказала, что татары ничем не отличаются от русских, только фамилиями. Вот с этим я и согласилась. И статью вы подсунули вообще левую. Татары ни к каким монголоидов никогда не относились, они тюрки. Всё, не вижу смысла продолжать этот разговор. 18.02.2023 18:56:06, ШаНуар
Я вам говорю не про жителей Татарстана--- а теперь еще раз и внимательно смотрим, про что у нас исходный топик)))

полностью согласна, нет никакого смысла продолжать разговор
18.02.2023 18:58:52, ТочкаNET
ШаНуар
При чем здесь исходный топик, если эта беседа развернулась после реплики Жирафа?) Меня вообще не интересует что там пригрезилось какой-то нейросети. 18.02.2023 20:23:12, ШаНуар
зачем тогда вы настолько активны в теме про то, что "пригрезилось какой-то нейросети"?)))
18.02.2023 21:05:00, ТочкаNET
Ветер Перемен
Ну по нему видно, что он не русский. Другое строение лица. У меня было знакомое семейство татар. Голубоглазых блондинов, а черты лица все равно от русских отличаются.
18.02.2023 18:01:04, Ветер Перемен
ШаНуар
Очень мало, кто может отличить чистокровного татарина от прочих европейцев, не только от русских. Даже я не всегда могу это сделать, пока не услышу фамилию или имя) 18.02.2023 18:04:16, ШаНуар
а кто есть чистокровные татары - только поволжские? там тоже не все русые и светлоглазые отнюдь. а уж сибирские татары как от поволжских отличаются. а уж как отличают крымские татары от тех и других.
18.02.2023 19:41:02, ALora
жираф Анатолий
На работе есть. 18.02.2023 16:42:48, жираф Анатолий
Сколько человек? Один? 18.02.2023 16:47:24, Как-то так...
жираф Анатолий
Триста достаточное количество? 18.02.2023 18:57:22, жираф Анатолий
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!