Распродажа в китайский день Холостяка, дату, состоящую из четырех единиц - 11.11 - побила рекорд по количеству заказов на Wildberries и по аудитории на AliExpress Россия, а оборот Ozon за день вырос почти в пять раз — до 6,1 млрд рублей.
Аналитики считают, что показатели так сильно выросли было из-за длинных нерабочих дней - у людей было время покопаться на сайтах, выбрать лучшие предложения и скидки, то есть подготовиться к массовой "атаке". К тому же, многие распродажи проходили несколько дней.
Онлайн-ритейлер Wildberries представил итоги распродажи “День холостяка” (Всемирный День шопинга”), которая проходила с 28 октября по 13 ноября 2021 г. За время проведения акции покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей- почти в 3 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Около 70% всего объема заказов пришлось на регионы, 30% - Московский регион.
Самыми популярными заказами были одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника.
11 ноября было оформлено свыше 4,5 млн заказов на Wildberries - побит исторический рекорд прошлогодней распродажи, который составил 2,5 млн заказов.