Яндекс Путешествия запускают функцию «Комментарий для отеля» — она позволит пользователям заранее передавать персоналу гостиницы свои просьбы. Теперь решить все волнующие вопросы и оставить свои пожелания можно сразу при оформлении заказа, прямо на странице бронирования.
По результатам опроса, который провели Яндекс Путешествия, 43% россиян связываются с отелем перед заездом, чтобы попросить о какой-либо услуге. При этом 71% таких просьб выполняется полностью, а 26% — частично.
В топ пожеланий к гостиницам, о которых просят постояльцы перед заездом, попали:
- ранний заезд — 41%;
- номер с красивым видом — 29%;
- трансфер в аэропорт — 27%;
- заказ питания в номер — 22%;
- комфортная температура в номере — 18%;
- комплимент к личному событию — 12%;
- расположение номера на определенной стороне света —11%;
- дополнительная подушка — 10%;
- заполнение мини-бара в номере — 9%;
- напоминание о заезде с животным - 7%.