Мужья помогают со всеми домашними делами 3 из 10 женщин

55% мужчин оценивают свой объем домашней работы как недостаточный, каждый десятый вообще не помогает в быту. Опрос жен показал, что 47% из них считают помощь мужей по дому небольшой, у каждой шестой супруг игнорирует домашние дела. Впрочем, 35% женатых мужчин утверждают, что вовлечены в быт сверх меры. Женщин, чьи мужья занимаются домом больше, чем необходимо, — 36%. 

Большинство мужчин и женщин считает, что делить обязанности на женские и мужские не следует, мужья должны помогать вторым половинам во всех домашних делах. О том, чтобы мужчина взял на себя ремонтные работы, помогал с уборкой, готовкой и мытьем посуды женщины мечтают чаще, чем мужчины выказывают готовность этим заниматься.

Как же обстоят дела с распределением обязанностей в быту на самом деле? 3 из 10 женщин рассказали, что мужчины помогают им со всеми домашними делами. Каждой пятой муж помогает с уборкой, еще у 20% — берет на себя ремонт. У 18% участвует в приготовлении пищи.

Во время разгара пандемии коронавируса вовлеченность мужчин в домашние дела была выше, чем сейчас. Среди положительных моментов можно отметить тот факт, что домашнюю работу сегодня реже делят на сугубо мужскую и женскую.

В опросе, проведенном сервисом SuperJob, приняли участие по 1000 мужчин и женщин, состоящих в браке.

Помощь по дому
05.02.2023

156 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нет, муж бытом не занимается, может иногда зайти в магазин и купить что в данный момент захотелось, что-нибудь вкусного деликатесного. Изредка приготовить плов или уху, только когда хочется. Но я и сама особо не занимаюсь бытом, дочь взрослая. Есть помощница для уборки. Еда готовая или просто пожарить рыбу, стейк,сварить креветки и тд Иногда варю борщи, супы , тоже не каждый день. От мужа требуется другое)) зарплата и совместный досуг) 05.02.2023 21:01:59, marina1
У нас каждый делает работу по дому. Муж чаще готовит. Сын убирает свою комнату. 05.02.2023 20:35:13, LeylaK
e-lissa
Мой муж готовит чаще меня, в основном на неделе и повседневные блюда, я чаще на выходных или праздничное. Ему нет проблем помыть и пропылесосить полы, убрать унитаз и почистить раковину. Тут делаем, кто более свободен. Магазины тоже процентов на 80 на нём, меня это радует. Многому уже научился в процессе семейной жизни. 05.02.2023 18:58:51, e-lissa
PigletSPb
У нас бытом занимается тот, у кого есть время. И уборкой, и готовкой, и стиркой, и магазинами, и всем остальным. Мы как-то не заморачиваемся этим вопросом. Это же, как и работа, все для семьи. 05.02.2023 17:47:30, PigletSPb
Natalya d'*
Время есть - это очень размытое понятие.
Я могу сериалы 24/7 смотреть, вот и «нет времени».
Дети могут 24/7 в комп игры играть.
Всё таки у вас у всех есть не только время, а и желание.
05.02.2023 18:01:39, Natalya d'*
KengaLu
Да чего там того того быта, чтоб из-за этого вообще напрягаться. Не, ну когда дети маленькие, то понятно - памперсы поменять, погулять, поиграть, где то что то приготовить и/или покормить, где то пропылесосить и такое вот всё. Ну когда и не маленькие, где то отвезти/забрать на кружки, ответить на вопросы если есть по урокам, разгрести снег или покосить траву или дрова нарубить, или по восклицать или починить чего. А сейчас дети с нами не живут, мне и помощи то никакой не требуется. Два раза в день поесть и две тарелки помыть я могу. В принципе муж тоже может и иногда делает (когда один так всегда делает), ну пылесосит он ежедневно просто потому что пылесос стратегически правильно повесили :), деревья пилить, дрова рубить, чинить и строить - это естественно он, а постирать, в сушку переложить, сложить вещи - в этом мне помощь не нужна, пыль я тоже сама люблю протирать, как и туалеты мыть и посуду. Ну если раза два в год генеральную уборку закатить с мытьем диванов и окон, то конечно это он в основном (диваны и окна), но это и не каждый же день. Вообщем быт и нужда в помощи на ежедневной основе overrated ;) imho :) 05.02.2023 15:15:16, KengaLu
Мне в быту помощь не нужна, лучше пусть денег приносит. Вот когда с палаткой едем, тут да, без мужа не обойтись. Тут он на первом плане.
05.02.2023 14:53:14, рица
Natalya d'*
Мне не нужна помощь, мужик со шваброй и т п у меня вызывает жалось.
Ибо это значит что он или мало зарабатывает или педант.
05.02.2023 14:03:43, Natalya d'*
Кто же сейчас моет полы шваброй? И чем плох педант ? А уж готовить некоторые мужины умеют вкуснее, чем готовая еда , а рестораны каждый день далеко не все могут себе позволить
05.02.2023 16:55:18, lacerta(gkfdey в системе)
Педанты-всегда зануды
Они везде видят неидеальность и рассказывают как надо правильно жить и как делать
У них кислые морды и такой же с ними унылый секс
У меня первый муж педант был
05.02.2023 22:17:24, Креативность
Я! Сейчас робот пропылесосит и пойду шваброй пройдусь по полам. Да и помощницы по хозяйству тоже швабрами орудуют.
05.02.2023 17:11:07, рица
KengaLu
А чем моют? 05.02.2023 17:01:21, KengaLu
Пылесосом моющим
05.02.2023 17:02:01, lacerta(gkfdey в системе)
Хм. Это в офисе хорошо. А дома я спокойно мою шваброй. Вернее даже не мою, а протираю. 05.02.2023 17:09:39, douceur
Почему в офисе ? Наоборот, удобно, и паркет можно мыть и ковер
05.02.2023 17:22:04, lacerta(gkfdey в системе)
Джавелина Байрактаренко
В офисах как раз уборщицы швабрами орудуют.
05.02.2023 17:12:33, Джавелина Байрактаренко
Джавелина Байрактаренко
После моющего пылесоса меня саму нужно мыть :)
05.02.2023 17:05:00, Джавелина Байрактаренко
Это что у вас за пылесос-то такой ?
05.02.2023 17:22:22, lacerta(gkfdey в системе)
Джавелина Байрактаренко
Который водой моет, то есть моющий.
05.02.2023 17:34:32, Джавелина Байрактаренко
KengaLu
Все?
Не я.
05.02.2023 17:03:59, KengaLu
Rujik
А я люблю смотреть, как муж хозяйством занимается:))) А сама заниматься не люблю.
05.02.2023 15:52:09, Rujik
Джавелина Байрактаренко
Я тоже :)
Сидишь себе с винишком вечером и смотришь как муж ужин готовит :)
05.02.2023 16:46:28, Джавелина Байрактаренко
Natalya d'*
Вот тут я точно засну:) 05.02.2023 16:50:58, Natalya d'*
Джавелина Байрактаренко
Надо просто меньше работать и уставать, чтобы до ужина не засыпать.
05.02.2023 16:52:07, Джавелина Байрактаренко
Natalya d'*
Я мало работаю.
Сериал смотреть - не засну, как кто то готовит смотреть да еще и плюс вино- 100% засну.
05.02.2023 16:55:37, Natalya d'*
Джавелина Байрактаренко
Да я тоже не засну.
Мне обычно еду муж подаёт и под совместный просмотр сериала тоже.
Иногда лично приготовленную, иногда специально заказываем на дом из ресторана, когда хочется чего-нибудь эдакого.
У мужчины корона не свалится, если он за женщиной поухаживает.
05.02.2023 16:58:39, Джавелина Байрактаренко
Rujik
Именно!
05.02.2023 16:47:10, Rujik
Natalya d'*
Я сериалы люблю смотреть. Можно вместе с мужем, можно одна если ему швабра интереснее. 05.02.2023 16:27:06, Natalya d'*
Rujik
А я не люблю сериалы, исключительно засыпаю под них:)) А бесконечно можно смотреть на огонь, воду и чужую работу:)))
05.02.2023 16:29:37, Rujik
Natalya d'*
Для огня придумали камины, для воды такие вечные фонтанчики, никогда не было желания купить ни то ни то.
Сериалы- это тоже чужая работа, я и за сюжетом слежу, и игру актёров оцениваю, и работу операторов и много ещё чего.
05.02.2023 16:32:21, Natalya d'*
Джавелина Байрактаренко
Одно другому третье не мешает :))
05.02.2023 16:46:52, Джавелина Байрактаренко
Natalya d'*
Я про то что какой то я нестандартный человек, если стандартные любят смотреть на воду , огонь и чужой труд. 05.02.2023 16:51:42, Natalya d'*
Джавелина Байрактаренко
Какие сериалы ты смотришь, скажи названия
05.02.2023 19:34:36, Джавелина Байрактаренко
Natalya d'*
Сейчас французский смотрю называется «10%». На Нетфликс.
А пересмотрена куча уже, причём и низкопробных, от безделья что только не смотрела…..
05.02.2023 20:30:50, Natalya d'*
Джавелина Байрактаренко
И как - интересный? Мне его советовали.
Сейчас с мужем досматриваем 3й сезон «Беспринципные», вчера досмотрели «Пробуждение» с Евгением Мироновым
05.02.2023 20:59:03, Джавелина Байрактаренко
Natalya d'*
Не, не очень, именно что смотрю по принципу «на безрыбье и рак рыба».
Вчера на одном дыхании 3 фильма посмотрела, все фр, все прошлого года, все средней паршивости, не стоят того чтоб рекомендовать .
Сама в вечном поиске чего то «выше среднего»
05.02.2023 23:24:00, Natalya d'*
Rujik
Так я вас не отговариваю, у каждого свои развлечения. Конечно если бы муж не занимался хозяйством, я бы занялась рано или поздно, но не вижу повода отказываться. Тем более швабра условная, он больше по кухне:))) И наверное если бы у меня стоял вопрос хозяйством мужу заниматься или деньги зарабатывать, я бы выбрала деньги. А тк он не стоит, плюшки в виде ведения хозяйства меня очень радуют.
05.02.2023 16:37:32, Rujik
Natalya d'*
Если б муж не занимался наверно наняла бы кого то, самой то зачем если не любишь? 05.02.2023 16:39:28, Natalya d'*
Rujik
Когда больше народа в доме жило, приходила помощница, а когда одна жила, чего там заниматься особо. То что муж хозяйственнее меня, сразу обоим понятно было и всех устраивало:))
05.02.2023 16:45:26, Rujik
А зачем тогда сына готовкой мучить.
05.02.2023 14:39:49, рица
KengaLu
Чтоб себя мог накормить и детей когда жена в отъезде :) 05.02.2023 16:21:12, KengaLu
Закажет, сейчас все продается))
05.02.2023 16:52:22, рица
KengaLu
Тогда я не понимаю вообще зачем этому учить. Если припрет то сами научатся заказывать или готовить.
05.02.2023 16:57:02, KengaLu
Не знаю, меня тоже никто не учил, но пока от голода никто не умер)) Знакомая вышла замуж и сразу мужу сказала, что не умеет готовить. Муж пошел на кулинарные курсы и кормит всю семью))
05.02.2023 17:13:13, рица
Сначала вышла, а потом сказала?)) 05.02.2023 17:28:29, Burany
Нет , сразу сказала.
05.02.2023 17:51:47, рица
Молодец мужик.

Хотя нет - оба молодцы.
05.02.2023 17:58:54, Burany
Он очень вкусно готовит, и необычно. И все продукты только он закапает.
05.02.2023 18:55:43, рица
Natalya d'*
Для этого надо учить пользоваться интернет доставкой. 05.02.2023 16:27:30, Natalya d'*
Джавелина Байрактаренко
О чем тебе и говорили, не долби мальчика, освой доставку продуктов и уборщицу, до холодильника сама дошкондыбаешь.
05.02.2023 16:47:37, Джавелина Байрактаренко
Natalya d'*
А я отвечала что у меня цель не в «чтоб с голоду не умер», а другая. 05.02.2023 16:52:32, Natalya d'*
Джавелина Байрактаренко
Чтоб как в том анекдоте - задолбался :)
05.02.2023 16:53:15, Джавелина Байрактаренко
Natalya d'*
Да! 05.02.2023 16:59:32, Natalya d'*
KengaLu
Тогда при чем тут «таких женщин как я мало»? 05.02.2023 17:08:43, KengaLu
Natalya d'*
Которая не будет долбать.
Ну всё ж в той теме уже расжевала.
05.02.2023 17:14:18, Natalya d'*
KengaLu
А, так тогда у тебя поле деятельности большое, не только готовить учить. Можно просто мебель туда сюда двигать, книжки/вазы переставлять с места на место… 05.02.2023 17:20:33, KengaLu
Natalya d'*
А я там и не писала что только готовке собираюсь учить.
Я глобально заботе о другом собираюсь учить.
05.02.2023 17:24:19, Natalya d'*
KengaLu
Заботе? Мне показалось приучать быть задолбленным. 05.02.2023 17:27:30, KengaLu
Natalya d'*
Заботиться о другом хотя бы там где он долбает.
Вариант «заботится о другом по собственной инициативе» это более высший этап, этому я не знаю как учить, поэтому будем учить азам.
05.02.2023 17:36:03, Natalya d'*
Ещё очень много зависит от объекта . О ком-то хочется заботиться и без учения, а о ком-то даже при долбании не охота.
05.02.2023 18:57:58, рица
KengaLu
Тогда чем тебе вариант «детей накормить» не понравился? Это разве не забота? Или тот же вариант доставки. Ты путаешься в показаниях и в логике. 05.02.2023 18:19:05, KengaLu
Natalya d'*
я пишу что этому учить не надо, без меня разберутся, учить буду другому.
Где жена уехала и «дети на тебе, корми как хошь чем хошь» - разберётся сам.
Где жена приболела и «на завтрак ребёнку свари вот эту кашу и только её, охлади до нужной температуры и положи ребёнку в красную тарелку с зайчиком» мне надо чтоб он сварил кашу и т п а не заказал ДРУГОЕ.
05.02.2023 18:38:06, Natalya d'*
А вот эти требования про кашу и конкретную тарелку откуда появятся? И планируется, что до форсмажора он сам ни ребенка не видел, что ест не в курсе, какая посуда дома есть тоже? есть предпосылки что сын вырастет совсем странным, скажем так?
Имхо, если муж и отец в принципе не в курсе что с детьми делают то приболевшая жена будет счастлива, что хоть заказал что то. И в принципе вспомнил, что есть ребенок и его кормить надо.
А так уж сообразит спросить что варить, как, даже тарелка будет синенькая )))
06.02.2023 12:17:13, Иришка-Мартышка
Неведома Зверушка
:-))) Самое смешное будет, если он лет до 40 не женится (и детей не будет и этих проблем), а потом женится на той, для которой "мужик на кухне не мужик, иди отсюда в свой офис деньги зарабатывай" :-)
Дети часто преподносят сюрпризы....
Кстати - "научить _заботиться"_" - по моим наблюдениям за собой, своими мужьями и детьми - невозможно. Т.е. человек или выполняет _просьбы_, потому что в нём есть сочувствие к другому - или НЕ выполняет. Не потому, что не умеет - а сочувствия нет. Поэтому сделает по-своему, или позже, или не сделает вообще. Шантажирующие и угрожающие распоряжения - может выполнить, а просьбы - фиг вам....
А если готов выполнять просьбы - то кашу научится варить за два раза...
06.02.2023 11:34:54, Неведома Зверушка
мюсли или готовые сухие завтраки залил молоком - вот и завтрак.
05.02.2023 21:59:48, ALora
А есть такие мужчины? Вот сколько знаю мужчин кашу они сварят, но тарелку возьмут ту что ближе.
05.02.2023 19:01:10, рица
KengaLu
А жена у него планируется с OCD? Он сам с ней не разберётся? 05.02.2023 18:49:50, KengaLu
а зачем? почему не сварить кашу и положить ее в синюю тарелку? или не сделать омлет и положить в красную? вам надо чтобы сын женился на какой-то маньячке? 05.02.2023 18:43:25, Шерлок
Natalya d'*
А если ребёнок из синей не ест?
Просто он сам (мой младший) с кучей пищевых «пунктиков», ну вот надо отзеркалить
05.02.2023 19:01:27, Natalya d'*
Зачем? Имхо, все с пунктиками, но живут, сами справляются в итоге и в детьми тоже ))
Уже не говоря о том, что ситуации когда мама и подсказать не может достаточно редкие и тогда обычно уже всем будет не до цвета тарелки.
06.02.2023 12:19:19, Иришка-Мартышка
муж это сам и поймет быстренько. ну или ое уже знает такое про сына и не дурак и сделает, как надо. учить тут нечему заранее 05.02.2023 19:09:29, Шерлок
Natalya d'*
Хотелка у меня такая - до его 18 лет откуда то узнать ответ на вопрос обучаем он такому или нет.
Ваш оптимизм что 100% людей точно обучаемы я не разделяю.
05.02.2023 19:16:25, Natalya d'*
те если вы попросите уже сейчас - налей мне, пожалуйста, воды именно в синюю чашку, то не нальет и не принесет? серьезно? 05.02.2023 19:33:30, Шерлок
Natalya d'*
Скажет «сама налей». 05.02.2023 20:31:59, Natalya d'*
тогда он и жену такую выберет, которой норм будет самой налить, еще и ему нальет.
05.02.2023 22:01:13, ALora
удивительно 05.02.2023 20:57:03, Шерлок
Неведома Зверушка
:-)) Не очень удивительно. Бывают такие люди (дети).
Скорее удивительно, что Наталья считает, что этому можно _научить_ :-)
Мои мальчики, конечно, воды принесут - но вопрос чашки проигнорируют. Серединный такой вариант.
Но именно на них я поняла - что сочувствие, эмпатия и желание угодить хотелкам - это врожденное. Этому НЕ научить.
:-) Поэтому и изумляюсь - Наталья неглупая вроде женщина, а надеется изменить "заводские настройки" в мальчике :-)
06.02.2023 11:38:53, Неведома Зверушка
)))) 05.02.2023 17:29:18, Burany
KengaLu
Можно и этому. Хотя чего там учить то… 05.02.2023 16:29:58, KengaLu
Natalya d'*
Так у меня цель не «чтоб мог себя и детей накормить когда жена в отъезде», а другая. 05.02.2023 16:40:13, Natalya d'*
KengaLu
Ну так и ок. Это я Рице как пример для чего кто то может учить. Не принимай лично 05.02.2023 16:44:33, KengaLu
Я детей не
учила готовить, старшая умеет, но предпочитает заказывать. Младшая тоже умеет, но и она предпочитает покупать готовое. Да и я сама всю неделю покупаю готовое ибо выхожу из дома в 9 утра и возвращаюсь в 9 вечера.
05.02.2023 16:54:56, рица
Natalya d'*
Интересно, что именно вы все покупаете ? Я из готовой еды только суши люблю. 05.02.2023 17:00:28, Natalya d'*
KengaLu
Мужу покупала в морозилку: пиццу из цветной капусты, азиатское миксы риса и овощей, азиатские миксы лапши и овощей, упаковку буррито. Ещё супы, scalloped картошку, которую только в духовку нужно поставить и вынуть потом через пол часа, карри соусы, рис мороженый разных видов (мексиканский, жасмин, коричневый), дал соус. Ну и мандарины, арельсины, бананы. За три недели всё подьел :) 05.02.2023 17:17:15, KengaLu
Да что хочу то и покупаю. Вот в пятницу на завтрак была лепешка с сыром, помидорами, на обед баклажаны с сыром и шашлык из баранины, тортик манго-малина. На ужин чай и шоколад.
05.02.2023 17:15:33, рица
KengaLu
Ну и хорошо. Я учила своих детей готовить веганские блюда, ну так я профессионально детские групповые классы вела по этому делу. За деньги. Так что рецепты читать, следовать им, менять под себя и/или имеющиеся ингредиенты, резать, варить, жарить, печь они научились. 05.02.2023 17:00:28, KengaLu
Дочь когда была веганом тоже многое сама готовила, но у нее здоровье испортилось, врачи сказали ей нельзя быть веганом.
05.02.2023 17:17:51, рица
KengaLu
Я помню, вы писали. Я не о веганстве, а о том что своих детей научила не специально, а в силу своей профессиональной деятельности и проявленном ими интересе. Могла бы и не веганские классы вести в принципе. У меня были группы детей 11-15 лет, до сих пор вспоминают, весело было. :) 05.02.2023 17:25:51, KengaLu
А как это готовое хранится неделю ?
05.02.2023 17:00:21, lacerta(gkfdey в системе)
Почему неделю? Дочери привозят каждые два дня. Я питаюсь в кафе.
05.02.2023 17:16:29, рица
KengaLu
Всю неделю покупаю готовое - это не о хранении. 05.02.2023 17:05:31, KengaLu
Natalya d'*
Пртому что таких как я женщин мало.
Были б все такие, я б ему, наоборот, запрещала заниматься «женскими делами».
05.02.2023 14:42:43, Natalya d'*
Что-то у меня другие примеры, все хотят денег, а быт сейчас настолько прост , что про него и не вспоминают.
05.02.2023 14:50:38, рица
Natalya d'*
У меня вообще никаких примеров «а какая она, сегодняшняя молодёжь» нет.
И если я могу посоветоваться с тобой на тему «какие они, сегодняшние невесты», то на тему «какие они же через 5-10 лет брака» и посоветоваться не с кем.
Поэтому буду учить всему тому что было актуально для нашего поколения «просто на всякий случай».
05.02.2023 15:49:04, Natalya d'*
Имхо, для любого поколения актуально научить готовить просто чтобы умел. Хоть себя накормить, хоть ребенка. Все.
А учить готовить ребенка условно плюс/минус 10 лет с аргументацией "а вдруг жена заболеет, а он не сможет кашу сварить" это не про актуальные навыки и про молодежь, это про конкретную маму которой очень важно, чтобы ребенок именно задолбался и именно сейчас ))) По любому странному поводу, но именно задолбался ))
Для меня самое удивительное в этом что вам _не лень_. Про элементарное постоянно говорите, что лень, а тут такое упорство с очень странной аргументацией )))
06.02.2023 12:30:25, Иришка-Мартышка
Главное не отбить охоту))) меня мама учила - полы надо мыть каждый день, ага, сейчас, я лучше почитаю. БМ - подметать надо каждый день и не по разу. Ну так и предложила ему взять веник. Что-то он сам не пожелал махать веником.
05.02.2023 16:12:48, рица
аналогично.
05.02.2023 14:17:11, Диги
характерно что вы обе без мужиков живете )

Думаю в нормальной семье жена не против помощи )
05.02.2023 14:28:15, AleXXX
Natalya d'*
Есть разница между «не против» и «ей нужна». 05.02.2023 14:32:17, Natalya d'*
Не совсем понятно, почему речь о "помощи". Как будто, как ни крути, а домашние дела - обязанность женщины. 05.02.2023 13:16:13, Mops
Natalya d'*
В моем мире - да. Ибо в моем мире обеспечение семьи- обязанность мужчины. 05.02.2023 14:17:35, Natalya d'*
Но обеспечение на определенном уровне? Так ведь?
Вот будет он приносить зп в 800 евро и считать, что дома он исключительно отдыхает и с него пылинки должны сдувать (а также завтра в постель, еда на уровне мишленовских ресторанов, чистейший дом, регулярное обновление его гардероба в средне-дорогих магазинах….

Вот тут-то мгновенно и померкнет позиция: женщина все делает дома, работает и детей растит, а он пусть только обеспечивает.
Он обеспечивает не на том уровне, как предсталяется жене, которая соглашается на этот негласный контракт
05.02.2023 16:20:42, Vanilla
Natalya d'*
Идиотов обсуждать не интересно.
Хотя БМ пару раз попытался на меня наехать что я много на еду трачу, что вот в его детстве (которое прошло в маленькой британской рыбацкой деревушке) мама или папа шли рано утром на причал, у рыбаков которые только причалили покупали за 3 копейки свежевыловленных омаров и вся семья лакомилась омарами . А я и трачу много и едим ну ни разу не омаров. Ну че, посмеялась и всё, что с убогого то взять.
05.02.2023 16:44:16, Natalya d'*
А разве в статье речь только о мужчинах, полностью обеспечивающих семьи ? Поэтому моё "как ни крути" и относилось к тому, что якобы домашняя работа мужчины - его помощь женщине. Даже если семью, к примеру, обеспечивает она одна. 05.02.2023 14:39:50, Mops
Вот вобще не заморачиваемся со всем этим дележом и "взаимопомощью". Как-то само всё устраивается и делается, а если никого не морочит, то и не делается. Детей ещё могу привлечь иногда, для их же пользы, да и это без напряга. 05.02.2023 13:11:27, Burany
Да какая там помощь. Не обесценивает, спасибо раз в полгода скажет - уже молодец. 05.02.2023 11:09:24, Лось-Анджелес
Лиметт
А к чему все эти статьи от Елены Антоновой тут? Ни смысла. ни содержания... Кто-то может эту тайну раскрыть?
05.02.2023 10:29:04, Лиметт
Natalya d'*
Для увеличения траффика? 05.02.2023 17:07:14, Natalya d'*
Лиметт
А что, сильно увеличивает?
06.02.2023 12:14:37, Лиметт
Хомяк Абрикосовый
+++++++++!
05.02.2023 14:12:12, Хомяк Абрикосовый
КалиНа*
А если учесть что большинство ее статей это копирование других источников (иногда с задержкой 2-3 недели от исходника) и размещение на 7е. то возникает вопрос за что ей зарплату платят?
05.02.2023 11:02:01, КалиНа*
Лиметт
Вот и я о том же) И смысл тут эфир засорять, кроме раздражения легкого это ничего мне лично не приносит, не знаю как другим?!
05.02.2023 11:10:09, Лиметт
КалиНа*
Аналогично
05.02.2023 11:34:26, КалиНа*
помогать можно только домохозяйке. только их опрашивали? 05.02.2023 10:17:43, Шерлок
ландыш
для полноты картины осталось выяснить, какой процент мужчин помогают женщинам в уличных делах.
05.02.2023 10:14:08, ландыш
Ящер
Или в диких 05.02.2023 10:20:38, Ящер
BB
и полевых)
05.02.2023 10:27:27, BB
Natalya d'*
И в подпольных 05.02.2023 17:07:38, Natalya d'*
Лучше профессионала нанять, чем помощь мужа. Эта помощь от нищеты и женской загруженности ( работы за копейки).
А в этом варианте зачем тогда муж?
05.02.2023 09:22:05, Скарлетт Неохара
Джавелина Байрактаренко
То есть вовлечённость отца в детские дела надо передать профессионалам? А чем тогда отец будет ценен детям?
Ведь это тоже о совместном быте как то взращивание младенчика с нуля… кто будет с ребеночком гулять, баюкать, готовить маме еду пока та кормит, по ночам менять памперсы?
05.02.2023 16:49:57, Джавелина Байрактаренко
Отцы этим всем занимаются крайне редко. Даже те, кто живет вместе с ребенком и считает сам себя отличным отцом.
06.02.2023 11:46:04, Скарлетт Неохара
Энжи1
Зачем платить кому-то деньги , если это бесплатно может сделать муж ?))) 05.02.2023 12:40:36, Энжи1
Natalya d'*
Чтоб добытчик не сдох раньше времени .
Ибо от работы кони дохнут.
05.02.2023 14:05:16, Natalya d'*
Энжи1
А женщина работающая плюс тянущая весь дом на себе - бессмертная ? 05.02.2023 15:05:36, Энжи1
Natalya d'*
Не знаю, для меня эти женщины как марсиане. Зачем они такую жизнь себе выбирают- понятия не имею. 05.02.2023 16:45:06, Natalya d'*
Потому что муж не обязан.
А МОЖЕТ.
Впрочем как и жена.
Все эти бесплатные обязанности, полная туфта...)
05.02.2023 12:44:51, Скарлетт Неохара
Да, и жена тоже.
НО некоторые мужья понимают это с трудом))
06.02.2023 11:44:57, Скарлетт Неохара
Энжи1
Так и жена не обязана )) . Есть семьи , где жена тащит всё на себе . А есть семьи где муж и жена не делят обязанности , а просто делают )) 05.02.2023 13:43:18, Энжи1
Яшими ( МарикаЧ)
Вот у Вас "все есть": дети, квартиры, свой немалый доход. И уборщицу нанять можете запросто. Зачем Вам муж?
Какое-то схематично-теоретическое у Вас представление о семейной жизни.
05.02.2023 12:26:02, Яшими ( МарикаЧ)
Так я и нанимала уборщицу. Когда много отсутствовала и было некогда.
Потом она стала просто ни к чему. Перестала нанимать.
05.02.2023 12:33:22, Скарлетт Неохара
Яшими ( МарикаЧ)
А муж-то зачем? :)
05.02.2023 12:37:36, Яшими ( МарикаЧ)
Развеивать скуку) нет? 05.02.2023 12:45:39, Скарлетт Неохара
Джавелина Байрактаренко
Для совместных дел, причём как и для радостей, горестей и быта тоже.
05.02.2023 16:50:47, Джавелина Байрактаренко
Так можно в цирк сходить. Или в стриптиз бар.
05.02.2023 14:04:14, Julinika
Можно. Но там надо платить. А муж бесплатно развеивает.
06.02.2023 11:47:36, Скарлетт Неохара
Вот редкий случай, когда с Булочкой соглашусь:) Сама не люблю заниматься уборкой, и когда работаю, нанимаю уборщицу. С мужчиной можно найти куда больше интересных занятий, чем мойка унитаза. Пусть это время на зарабатывание денег потратит
05.02.2023 12:20:52, Диги
А почему он должен еще и это время тратить на зарабатывание денег ? Он может вообще не хочет думать о работе кроме как 42,5 часа в неделю
05.02.2023 17:01:43, lacerta(gkfdey в системе)
всегда было интересно как потраченные 5-7 минут на мытье унитаза в субботу можно конвертировать в заработок )))
05.02.2023 12:27:40, AleXXX
ну так уборка - это комплексное мероприятие!
тогда и унитаз уборщица моет

конечно, использовать ершик после себя каждый вменяемый человек способен, но это не есть уборка.
05.02.2023 14:16:30, Диги
Джавелина Байрактаренко
Чем там одинокая женщина без мужа нагружена в быту?
05.02.2023 11:04:56, Джавелина Байрактаренко
Вот вы, Оля, столько лет уже живёте, а психологию семейной жизни так и не освоили. 05.02.2023 10:54:48, муза мужа
Джавелина Байрактаренко
Так то «зелен виноград»
05.02.2023 12:39:04, Джавелина Байрактаренко
BB
знаю мужчину, который готовит дома на постоянной основе, т.к. женушка готовит или примитивно или не очень. Нормально у них. кто у них убирает и прочее не знаю, ребёнком занимается он наравне когда не на работе.

Люди договариваются и живут так как им нравится. Если мужик хочет вязать) или ещё что как ему запретишь?)))
05.02.2023 10:08:50, BB
Джавелина Байрактаренко
Сейчас по выходным муж готовит завтрак.
Вчера вечером захотела готового пюре, муж говорит «хочешь закажу доставку? Но ее через 2 часа привезут только». А время уже 11 вечера.
За 2 часа я и сама пюре приготовлю.
05.02.2023 11:06:50, Джавелина Байрактаренко
Да пусть как хотят. Но мне этого не понять. 05.02.2023 10:48:33, Скарлетт Неохара
BB
так если женщина хочет сделать мужскую работу её тоже не остановить)
05.02.2023 11:13:11, BB
Я не про запреты и "остановить", а про то, насколько и почему это надо второй половине.
05.02.2023 12:24:46, Скарлетт Неохара
Джавелина Байрактаренко
Конечно, не понять. Ваш жОних ради вас пальцем о палец не ударит.
05.02.2023 11:07:39, Джавелина Байрактаренко
То, о чем статья, он как раз может. И ударяет.
Только как раз это мне и не надо(

И удивояет женская радость от того, что "муж пропылесосил")))) Другая галактика. Гончих псов))
05.02.2023 12:16:12, Скарлетт Неохара
Джавелина Байрактаренко
Я как раз о том, что именно не ударяет :)
Пылесосит сейчас робот пылесос.
05.02.2023 12:39:37, Джавелина Байрактаренко
Natalya d'*
А кто из него мусор в мусорное ведро вытряхивает после уборки? 05.02.2023 17:09:15, Natalya d'*
Джавелина Байрактаренко
Кто угодно способен это сделать. А по твоему это чисто женская работа? :)
05.02.2023 17:10:42, Джавелина Байрактаренко
Natalya d'*
по моему- да, но хочу научить младшего на приказ «высыпь» идти и высыпать ибо выше написала- таких как я мало, вдруг ему такой жены не достанется? 05.02.2023 17:39:27, Natalya d'*
Джавелина Байрактаренко
Мне, например, такому учить не надо, они научены. Старший делает как домой приходит, младшему это как игрушка.
05.02.2023 17:45:00, Джавелина Байрактаренко
Natalya d'*
У меня - старший сделает если попросить, младший закатит истерику как будто ему предложили «сходи на речку, принеси воды, печку растопи, воду погрей, на карачки стань и вручную полы помой». 05.02.2023 17:52:20, Natalya d'*
А я младшему наоборот говорю, тебе это ни к чему, это пусть девочки учатся, они и за собой и за тобой будут мыть (гладить, готовить и пр.).
06.02.2023 11:49:55, Скарлетт Неохара
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!