В рамках концепции терпимого отношения к бодипозитиву Adidas опубликовал в своем инстаграме фото плюс-сайз модели, рекламирующей женскую линию кроссовок.
Бодипозитивная модель Карина Чистякова поддержала проект «Это наше движение» (WatchUsMove): “Когда движение бодипозитива свободно от негатива, оно улучшает качество жизни миллионов людей, и это одно из самых важных проявлений времени. Всем девушкам важно говорить про себя хорошо, даже когда они в это не верят. Высказывайтесь только на своих платформах и блокируйте любое разрушительное влияние.”
«Ура! Наконец-то спортивная форма для тех, кто имеет недостатки и планирует над ними работать» - первые комментарии были восторженные.
Однако порыв Адидаса остались оценили не все – набежали противники бодипозитива и призывают отказываться от покупок товаров этого бренда: «А зачем тогда спорт нужен если бозитив - это норм и вы его в массы продвигаете?»
«Замечательно, конечно, что Адидас занял позицию, присущую современному обществу (удобную для бОльших продаж), но всё-таки не стоит равнять лень бодипозитиву. Всё-таки бренд носит спортивную тематику. Как любитель Вашей продукции-разочарована».
«Реальные пацаны возмутились видом реальной девушки вместо модели, почесали пивное пузо и громко выразили своё фи, какой кошмар! Никак не могут принять, что основная ЦА современных брендов - это думающие люди, которые занимаются собой и своей жизнью и живут в своё удовольствие, а не осуждают других. Простите, ребята, но оттого, что вы не купите тут кроссы, бренд не развалится»
А вы на чьей стороне?