Весь август и до 11 сентября 2022 года СберМегаМаркет предлагает повышенный кешбэк и скидки до 70% на покупки из категорий: товары для детей, книги, канцелярия и хобби, компьютерная техника, школьная форма, смартфоны и многое др. В поддержку промо маркетплейс запустил федеральную рекламную кампанию с охватом более 100 млн человек по всей стране.
В основе креативной концепции обыгрывается ситуация из жизни родителей и детей, когда на пике активного летнего отдыха первое сентября приходит неожиданно. «Хорошо, что всё, что нужно для школы, есть на СберМегаМаркете» — утверждают создатели и предлагают варианты товаров, на которые распространяются скидки и повышенный кешбэк.
В период промо будет доступно более 1 млн товаров со скидками и повышенным кэшбеком от более чем 2,5 тысяч продавцов. Промокампания пройдет в два этапа: с 1 по 22 августа и с 22 августа по 11 сентября 2022 года. До 22 августа покупатели смогут получить повышенный кэшбек до 45% в виде бонусных рублей от СберМегаМаркета за покупки товаров из категории «Канцелярия». С 10 августа при оплате картой СберБанка за первый заказ в период акции можно получить 10% от стоимости бонусами от «СберСпасибо», которые в дальнейшем можно обменять на скидку до 99% от стоимости товаров (один бонус равен одному рублю скидки).
На СберМегаМаркете также появились отдельные разделы, в которых собраны все необходимые товары для школьного обучения с учетом возраста ребенка — от дошкольников до студентов. По данным маркетплейса, в августе 2021 года минимальная стоимость школьного набора на СберМегаМаркете составляла 1969 рублей. В эту сумму входили затраты на комплект школьной формы и обуви, ранец или рюкзак, а также набор канцтоваров. Как правило, в одном заказе покупатели маркетплейса комбинируют около 5 товарных позиций из разных категорий. По итогам прошлого года, в этот период значительным спросом пользовались альбомы и скетчбуки, бумага для заметок, закладки, школьные дневники, записные книжки и блокноты, тетради, калькуляторы, наборы для рисования и товары для организации рабочего места.
Помимо рекламы на федеральном телевидении маркетплейс использует и другие каналы для продвижения: OLV-рекламу в digital, социальные сети, персонализированные рассылки клиентам и push-уведомления.
СберМегаМаркет проводит акцию «Готовимся к школе» ежегодно по всей России. Ознакомиться с предложениями участвующей в акции продукции можно по ссылке.