Бренд Domestos - эксперт в области чистоты и гигиены – подвел итоги всероссийской программы «Терпеть нельзя учиться» по ремонту туалетов в школах России. Наибольшее число голосов участники акции отдали за шесть учреждений: они получат полноценный ремонт санузлов, включая замену оборудования, стен, полов и других элементов помещений.
В программе этого года приняли участие более 130 школ. Лидерами 2021 года, набравшими наибольшее количество голосов, стали:
- МБОУ “СОШ № 1” в городе Гусь-Хрустальный (1183 голоса),
- МБОУ “Лицей 44” в городе Чебоксары (1169 голосов),
- МБОУ “СОШ №19” в городе Междуреченск (965 голосов),
- Сельская Школа, ст. Елизаветинская (878 голосов),
- МОУ “СОШ №103” Советского района Волгограда (589 голосов),
- МОАУ “СОШ №6” в городе Нефтекамск (508 голосов).
Все школы-участники получат запасы средств Domestos для поддержания чистоты и гигиены в течение года.
“Мы благодарны всем за внимание и поддержку, оказанную всероссийской Школьной программе, и рады, что нам удалось привлечь внимание к такой важной проблеме, - заявляет директор по маркетингу категории бытовой химии Unilever в России, Украине и Беларуси Анастасия Кнорре. - Опираясь на миссию бренда - улучшить санитарно-гигиеническое состояние школ, а также на поступающие в большом количестве комментарии, мы решили в этом году увеличить количество школ, в которых мы проведем ремонт, с трех до шести. Это, конечно, недостаточно для решения такой комплексной проблемы, и мы бы очень хотели отремонтировать все школы, которые участвовали в нашей акции. Однако одним нам это не по силам: мы надеемся, что благодаря большому общественному резонансу, который вызвала эта тема, а также поддержке властей и партнеров, в перспективе эффект от нашего проекта станет гораздо более масштабным”.
Проект “Терпеть нельзя учиться” был запущен в России в мае 2019 года - за это время Domestos удалось поучаствовать в ремонте шести санузлов, а также безвозмездно предоставить чистящие средства более 1000 школ по всей стране. Бренд продолжит выполнять свою социально-значимую миссию, сотрудничая с многочисленными партнерами в лице компаний, некоммерческих организаций, федеральных и региональных органов государственной власти, повышая осведомленность о должной гигиене не только в санузлах, но и в школах в целом, создавая различные обучающие материалы для школьников и сотрудников учебных заведений.
К 2030 году, в рамках новой представленной стратегии устойчивого развития Компас, перед брендами со смыслом компании Unilever стоит цель оказать положительное влияние на более чем 1 млрд человек, сосредоточившись, в том числе, на санитарии и гигиене. В рамках этого обязательства, бренд Domestos в России стремится обеспечить чистоту и создать в школах комфортную среду, в которой ученики могут сосредоточиться на получении знаний. Акция “Терпеть нельзя учиться” является одним из действий, которые бренд предпринимает для этой глобальной и амбициозной задачи.
В марте 2020 года в разгар пандемии Domestos передал более 20 тонн чистящих средств во все средние общеобразовательные учреждения Москвы (свыше 4,5 тысяч корпусов школ и детских садов). Все эти действия направлены на достижение Цели устойчивого развития (ЦУР) ООН №6 «Чистая вода и санитария», которая призвана обеспечить доступность и устойчивое управление санитарией и водными ресурсами для всех людей в любых условиях к 2030 году.