Девочка показала сигнал о помощи? СК разберется

Во время съёмки девочка рассказывала, как любит маму и в этот же момент, подняв руку, прижала большой палец к ладони и согнула несколько раз. Этот жест считается международным сигналом о помощи.

Жест заметили зрители  "Первого канала" и завалили вопросами редакцию передачи "Мужское и Женское". Редакция написала заявление в Следственный комитет, который теперь разбирается в ситуации.

А вы знаете этот жест?

Жест с просьбой о помощи

30.06.2023

84 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
РоМашкус
Не знала про жест.
Но чтоб этот жест увидели надо же ещё попасть на первый канал, ну ладно не первых, хоть какой-нибудь? Но такое разве всем доступно?...
01.07.2023 10:35:02, РоМашкус
EphRUSsi
Нет, не знала о таком международном сигнале...
01.07.2023 10:15:45, EphRUSsi
дурь какая-то и измышления. Про знак не знала, разумеется. А распиаренные профайлеры (так что-ли?) куда смотрят? Почему речь девочки не комментируют. 01.07.2023 09:28:18, .......
В горошек
Жест знаю и тоже обратила бы внимание на него. Девочка очень смелая, что его показала. 01.07.2023 08:26:34, В горошек
Не смешите. Девчонка не похожа на ту, которая будет так шифроваться, ну серьезно. Какой то тётке просто делать стало нечего и она решила поумничать 01.07.2023 08:02:57, Не важно
lanka t
Какие жуткие комментарии некоторые, холодная стена отрицания :( 30.06.2023 21:31:10, lanka t
Не удивлена
Тут у большинства подход, если тебя избили или изнасиловали, то ты сама виновата
Помню было обсуждения проекта, где на карте отмечены места, куда можно обратиться, если вас преследую, так на смех подняли
И про бары, где есть меню в женском туалете - что надо заказать, чтоб дать знак официанту или бармену, что к вам пристают и нужна помощь - в бар пришла, значит будь готова ко всему
01.07.2023 10:07:05, Пирожки
Роль второго плана
Отрепетированное движение 30.06.2023 20:44:28, Роль второго плана
В горошек
Уж конечно она готовилась 01.07.2023 08:26:59, В горошек
Нет. Не знала. Хотя здесь уже об этом писали, но я успела забыть.
И толку в том жесте, если 99% о нем понятия не имеет. Разве что на 1-м канале показать.
Надо же, сколько народу тот канал смотрит.
30.06.2023 19:24:56, Julinika
Санвиталия
Да, знаю этот жест.
Но выражение лица у девочки, как будто это всё прикол такой.
30.06.2023 18:55:47, Санвиталия
ШаНуар
Если вы знаете, что рядом с вами сидит насильник, вы будете во время подачи сигнала сос усиленно делать испуганный вид, чтобы он уж точно обратил внимание? 30.06.2023 19:13:13, ШаНуар
Natalya d'*
Я буду орать спасите помогите, пусть обращает внимание сколько хочет.
30.06.2023 19:17:39, Natalya d'*
Вот именно!
Наоборот привлечь внимание нужно. В моей молодости советовали орать: "Пожар!" Если пристают)
01.07.2023 12:31:54, ЛВ
TanyaX
эту прекрасную передачу опять показывают? вот чего только не узнаешь тут
30.06.2023 18:29:30, TanyaX
Степная кошка
СК разберется и отправит девочек в детский дом. Там тоже можно подавать сигнал?
30.06.2023 18:23:10, Степная кошка
ландыш
вот именно
01.07.2023 08:06:58, ландыш
У младшей точно есть родной отец, который добивается, чтоб она с ним жила. 30.06.2023 21:35:34, OkSaNa.
Степная кошка
а они от разных отцов? Тогда отец младшей может вовсе не хотеть взять старшую
Тогда куда она? Я и писала, что тогда ее в детский дом отправят А мне написали, что это жесть. Это же не я отправлю. Девочку куда-то отправят. Может, конечно, ее бабушка удочерит (возьмет опеку)
30.06.2023 22:30:51, Степная кошка
По разному в жизни бывает.Может,если бы сестёр,которые убили папу ,вовремя услышали и даже отправили в детский дом, было бы лучше? 30.06.2023 19:24:47, Честно говоря
Степная кошка
а где я сказала. что это хуже?
30.06.2023 19:29:33, Степная кошка
Думаю,не стоит вам отвечать на этот явно риторический вопрос. У этой девочки есть отец и варианты,кроме детского дома,наверняка. 30.06.2023 19:41:01, Честно говоря
Степная кошка
а отец где-то отдельно живет и готов детей забрать? Тогда вообще не вижу проблем
30.06.2023 19:42:45, Степная кошка
Ну, насколько я прочитала,да. Идёт бракоразводный процесс и суд . Он хотел забрать дочерей,как я поняла. 30.06.2023 19:44:49, Честно говоря
Степная кошка
ну тогда все замечательно.
30.06.2023 19:48:47, Степная кошка
ШаНуар
Где-то читала, теперь понятно, как это выглядит. Полезное знание, считаю. 30.06.2023 18:21:55, ШаНуар
Роль второго плана
Что-то такое слышала. Мельком видела про такой жест - где-то объясняли. Но повторить не могу.
А может, кто-то из взрослых её попросил сделать этот жест?
30.06.2023 17:15:44, Роль второго плана
продвинутая какая девочка. я не знала. буду теперь знать.
30.06.2023 17:11:30, Акцент
KengaLu
Смотреть лень, но жесты попадались в инете. Саму концепцию я знаю, но вот замечу ли какой либо жест - скорее нет чем да. Если конечно не почувствую каких то ещё турбулентностей. 30.06.2023 16:55:30, KengaLu
Может, и правда, насмотревшись роликов решила, что так получится привлечь внимание? Прочитала про её семью. Процесс развода, муж (папа) с восточным именем, идёт борьба за то, с кем девочки останутся.. Так что, не всё так однозначно, как рассудили комментаторы внизу.. 30.06.2023 16:52:20, Честно говоря
Natalya d'*
Не знала и не вижу смысла вникать/запоминать. Я о помощи ртом просить умею. 30.06.2023 16:14:41, Natalya d'*
Странно сравнивать себя и 8 летнего ребенка. 30.06.2023 19:21:19, Честно говоря
Natalya d'*
Конечно, странно. 8ми летний тем более должен учиться орать «спасите помогите» а не через интернет выучивать заумные жесты 30.06.2023 19:28:55, Natalya d'*
Как вариант, когда не можешь сказать. Азбука Морзе вам не знакома?Сигнал SOS? Тоже лишнее знание? А кому-то жизнь спасло.. 30.06.2023 19:32:54, Честно говоря
Natalya d'*
Незнакомо. Изучать все то что 99,99% не понадобится лень. 30.06.2023 21:19:45, Natalya d'*
Дай бог, что не понадобится. А сын ваш не знает этого знака? Пишут, что он международный. Не учат их в школе? (плюсом, конечно, к варианту кричать) 30.06.2023 21:56:45, Честно говоря
Natalya d'*
Нет, конечно. Если и учат то в одно ухо впустил в другое выпустил.
Вы вряд ли помните всё чему учили с школе и особенно то чем никогда в жизни не пользуетесь.
30.06.2023 23:10:27, Natalya d'*
Я была отличницей в школе)) Помню многое, что не пригодилось и не нужно, наверное. Всё ли это или нет, не берусь судить. 30.06.2023 23:25:32, Честно говоря
не всегда возможно просить о помощи ртом
30.06.2023 17:13:01, Акцент
тогда на 99% уже вааше поздно... 30.06.2023 18:23:36, AleXXX
Поздно, это если умер
30.06.2023 19:20:42, Акцент
Natalya d'*
Мы ж про ролик, если б эта девочка закричала «спасите помогите меня дома избивают », СК не вмешался бы? Потому что ртом а не жестом? 30.06.2023 17:31:31, Natalya d'*
Кому бы она закричала? Оператору и корреспонденту? Ну и чего бы они сделали? 30.06.2023 18:47:21, гундина
Степная кошка
записали бы на камеру так же как и этот жест. Вызвали полицию, если бы мама дернулась в этот момент
30.06.2023 19:19:48, Степная кошка
Это было бы на совести только оператора и корреспондента, они могли бы отреагировать, а могли бы нет, если это реальный крик о помощи, то ей могло бы потом быть еще хуже
А тут на весь экран, к девочки точно будет приковано внимания
01.07.2023 09:48:22, Пирожки
Так она могла и соседям пожаловаться. Толку от такого - ноль. И девочка, скорее всего, уже в курсе, и попытки подобные предпринимала. 30.06.2023 20:21:28, гундина
Степная кошка
соседям бесполезно. Учителям можно было бы
30.06.2023 22:08:15, Степная кошка
Учителям? Посмотрите на местного учителя 01.07.2023 10:09:24, Пирожки
Для того,чтобы закричать нужна некая сила воли. Для ребенка это может быть страшно. 30.06.2023 19:22:38, Честно говоря
Степная кошка
это ответ на вопрос "кому бы она закричала"
Но я думаю. что девочкам будет хорошо в детском доме. если мама - изверг. Туда их и отправят видимо
30.06.2023 19:26:08, Степная кошка
Жесть 30.06.2023 19:43:03, Честно говоря
Степная кошка
в чем жесть=то? Если мама их мучает, то ее лишат материнских прав , отберут детей и куда-то их отправят
Вы выше писали, что отец вроде их хочет забрать. Я об этом не знала, когда это писала. Если отец готов, то отдадут ему. Дальнейшее нам неведома. Может он второй раз женится и мачеха окажется еще хуже. А может им и повезет и мачеха их будет обожать
30.06.2023 22:12:55, Степная кошка
В ситуации надо разбираться, конечно. Я считаю, что если ребёнок подал знак о помощи, пусть не типичный для нашего общества, не распространённый, его нельзя игнорировать и упрекать:"почему она не кричала и в дет.доме наплачется". Даже если окажется, что девочка решила так пошутить и похайповать, просто объяснить ей последствия такой шутки и порадоваться, что это неправда. Потому что слишком много случаев насилия детей в семье. И СК должен работать по всем деяниям, имеющим уголовную подоплеку. Не развалятся.. 30.06.2023 22:28:28, Честно говоря
Степная кошка
я разве против того, чтобы СК разбирался. И почему в детском доме наплачется. Может там и лучше чем дома. А будет плохо, так она уже научилась, как надо знаки подавать. Ну и раз история стала известна общественности, то за девочкой будут следить и по возможности оберегать
30.06.2023 22:45:00, Степная кошка
Иногда это единственный шанс:привлечение внимание общественности. Потому что близкое окружение из соседей, учителей, участкового решают просто не вмешиваться, сиречь, равнодушие. 30.06.2023 23:38:58, Честно говоря
Бесполезно что-то объяснять, если человек не понимает, в чем проблема.
Я хорошо помню свой разговор со старшей, когда она мне рассказала, как ее отец за ней и ее мамой с топором гонялся. Все об этом знали, да и он не отрицал. А ее родители и на делали тайны, что бухают и дерутся. Ее папаша, кстати, тоже мне стал практически дословно аргументы Степной кошки приводить. У них редкое единодушие.
Ну, давай, расскажи кому, тебе же в детском доме хорошо будет. Там тебя будут любить.
А то, что ребёнок живет в аду, так зато с родными матерью и отцом. А что такого? потерпит. Бьют? Всех бьют. Еды нет? Стройнее будет.
Там таких же соседей 2 подъезда было. Редко, кто не жил тем же способом.
01.07.2023 08:04:49, ХатульМадан
Natalya d'*
Вызвали полицию. 30.06.2023 19:18:12, Natalya d'*
BB
Знала, из рекламы 30.06.2023 15:55:57, BB
УникаЛьнаЯ
Первый раз слышу. Это ж надо, сам Следственный комитет разбирается ))))
30.06.2023 15:54:15, УникаЛьнаЯ
Так это в эфире первого канала произошло. Вот и разбираются. 30.06.2023 18:09:49, Ольга*
Разве это плохо? Домашнее насилие над детьми -это безусловное зло. Если есть возможность предотвращать,то это надо делать. Меньше безразличия бывает и поможет. 30.06.2023 17:22:13, Честно говоря
Джавелина Байрактаренко
нет, не знала
у меня и пальцы отказались почти такой жест так делать, дискомфорт пошел...
большой палец сверху складывается, а не внутрь (в кулак)
30.06.2023 15:46:41, Джавелина Байрактаренко
Ящер
Может, потому и придумали такой жест, чтобы нельзя было спутать с естественным движением и обратили внимание. 30.06.2023 22:52:13, Ящер
Birke
Нет, не в курсе 30.06.2023 15:44:31, Birke
Коза Агата
Да. Из интернета
30.06.2023 15:38:45, Коза Агата
Какая фигня, я так делаю когда просто разминаю пальцы 30.06.2023 15:27:16, Атом
ландыш
ну СК-то, конечно, разберется! остальное-то он уж все расследовал!
30.06.2023 15:26:39, ландыш
На прошлой неделе в той же Москве пара случаев, когда мать убила своего ребёнка. Нужно подождать? Чтобы потом расследовать? 01.07.2023 08:07:58, ХатульМадан
ландыш
чего же на позапрошлой неделе-то тупили и не расследовали? сигналы в виде жестов не поступали?
01.07.2023 09:03:16, ландыш
Убийство грудничка достойный повод блеснуть остроумием. 01.07.2023 13:48:02, ХатульМадан
ландыш
ничего не знаю про убийство грудничка, поэтому по условию не могу использовать его как повод.
01.07.2023 16:23:56, ландыш
А это не важное дело? Раз остальное не расследовали? Мне кажется,следователей должно хватить для всех дел. 30.06.2023 19:47:27, Честно говоря
ландыш
это важное дело, но следственным комитетом оно не решится, а усугубится.
если вообще есть какое-то дело, а не всё одна сплошная фикция.
01.07.2023 08:09:34, ландыш
Birke
)) 30.06.2023 15:44:44, Birke
Я не знаю. Не на западеживем и в школе этому жесту не учат умная,кажется
Откуда девочке знать ? Хотя девочка наивной не кажется. Жизнь не розовые пони у нее
30.06.2023 15:19:16, Уверенный и Отработан жест
LoraEf
в тиктоке полно таких роликов.
30.06.2023 15:43:15, LoraEf
Коза Агата
В школе :) дети живут в интернете 30.06.2023 15:39:54, Коза Агата
старший знает, младший пока занят, но спрошу
30.06.2023 17:42:02, Акцент
Очень много роликов коротких в интернете. Типа тик-ток или на ютюбе. Там странные люди(актёры, мне кажется) разыгрываю сценки с правилами поведения в опасности. Вроде и благое дело, но снято топорно и у меня сформировалось мнение, что это стеб. Девочка могла принять за чистую монету. 30.06.2023 15:27:19, Честно говоря
всегда считала, что это на уровне мемасиков
30.06.2023 15:09:07, Птичка снежная
А с чего вообще ее начали снимать? Хайп, имхо, 100%
30.06.2023 15:12:14, Птичка снежная
тоже так увидела
30.06.2023 17:14:12, Акцент
Birke
Разумеется 30.06.2023 15:53:05, Birke
не знаю
30.06.2023 15:08:27, Рене с раб.
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!