Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла Barbie сформировала их стиль в одежде, показало исследование маркетплейса Ozon. Треть респондентов не готовы расстаться с мечтой детства и до сих пор хранят своих кукол.
Треть опрошенных рассказали, что в детстве у них была Barbie, а еще 14% очень хотели заполучить такую игрушку. Для многих кукла Barbie была самой главной мечтой в детстве, с которой трудно расстаться во взрослом возрасте. Треть опрошенных (34%) признались, что до сих пор хранят своих кукол Barbie, причем 21% из них передали игрушки своим детям.
Половина опрошенных (50%) считают, что куклы Barbie повлияли на формирование их вкуса в одежде и стиле, а у 62% опрошенных - привили любовь к ярким вещам. Примерно столько же россиян (60%) сообщили, что обожают розовый цвет в одежде, а 21% из них нравится видеть такой цвет одежды на других, хотя сами они его не носят.
По мнению 37% респондентов, выход фильма привел к популяризации розового цвета этим летом. Более четверти опрошенных (28%) стали чаще обращать на него внимание, еще 31% не носят вещи этого цвета, но стали чаще замечать его на других.
Фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг стал одной из наиболее ожидаемых новинок кинопроката 2023 года. Популярности способствовал как актерский состав картины, так и тема — история легендарной куклы, которую знают во всем мире. За первый уикенд после выхода картина заработала 155 миллионов долларов, став крупнейшим дебютом года. Мировые сборы «Барби» превысили 337 миллионов долларов.