Автор книги "Милые кости" извинилась перед невиновным, отсидевшим 16 лет за ее изнасилование

58-летняя писательница Элис Сиболд прославилась на весь мир, написав в 2002 году книгу "Милые кости". Но первым её романом были мемуары "Счастливая" - о том, как в 1981 году, учась в университете в Сиракузах, 18-летняя Сиболд была изнасилована незнакомцем, а через пять месяцев увидела насильника на улице и сообщила в полицию. Справедливость восторжествовала: был задержан и осужден чернокожий Энтони Бродуотер. В 1982 году мужчина был приговорен к 16 годам тюрьмы, хотя вины так и не признал и несколько раз подавал прошение о помиловании. Но в результате отсидел весь срок.Элис Сиболд писательница изнасилование

И вот недавно, на волне интереса к историям сильных женщин, переживших травматичный опыт, роман "Счастливая" решили экранизировать. И тут выяснилось немыслимое: Бродуотер был действительно невиновен. Помог восстановить справедливость... продюсер проекта Тим Муччианте. Он заметил несостыковки в романе и сценарии (его тоже писала Сиболд), прекратил производство и обратился к детективам. Netflix отказался от экранизации «Счастливой», а 22 ноября незаконно осужденного оправдали  - Энтони Бродуотер заплакал, услышав это решение.

 Элис Сиболд Счастливая реальная история

Что сделала Элис Сиболд? Извинилась - успев обвинить при этом несовершенную правовую систему США, которая только и ждёт, как бы заключить за решетку еще одного ни в чем не повинного чернокожего парня.

«Я больше всего сожалею о том, что жизнь, которую вы могли вести, была несправедливо украдена у вас, и я знаю, что никакие извинения не могут изменить то, что с вами произошло, и это никогда не изменится». В заявлении Броудуотера, опубликованном через его адвокатов, говорится, что он «рад, что она извинилась».

02.12.2021

152 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вот здесь интересные подробности. Немного странноватый язык, скорее, переводная статья, но есть дополнительные факты [ссылка-1]
02.12.2021 17:17:39, Анаис
дело ясное, что дело темное. полиция говорит, что по версии обвинения не было доказательств о виновности этого человека, т.к. опознания не было. все кивки теперь на прокурора и некоего судью. поди, оба уже умерли. как уж продюсеру через16 лет удалось раскопать невиновность - тоже дело туманное. вот то, что бывший юрист мог раскопать процедурные нарушения, верю. а все остальное вилами на воде написано
02.12.2021 17:30:17, ALora
А я из этой статьи сделала вывод, что Элис "... была травмирована, она была напугана, она хотела справедливости. Но насильника так и не поймали" - тогда она решила взять дело в свои руки и отомстить за себя сама, указав на первого похожего чернокожего парня. Это для меня, европейского жителя, все чернокожие парни кажутся на одно лицо, но когда ты с детства живёшь среди них и когда его лицо было очень близко от тебя во время изнасилования, то как можно указать на другого? 02.12.2021 17:38:39, ))))))
вы точно знаете, как это все происходило и где чье лицо было? 02.12.2021 18:28:30, Шерлок
я через год после смерти отца "увидела" его на улице! Как Вы думаете, насколько близко я его знала, а?! я реально в ступор впала, полдня потом в себя приходила! Но у меня мозг железно включился, я запретила себе любые движения вообще. Но я 100% знала, что он погиб и похоронен. Девушка же 100% знала, что жив и "где-то рядом". 02.12.2021 18:10:09, СиреневаяЛеди
Послушайте, но вот вы случайно увидели мужчину и приняли его за своего отца, но потом то, если бы вы с ним пообщались и увидели его вблизи несколько раз, навряд ли бы вы продолжали утверждать то, что это именно ваш отец. 02.12.2021 18:16:13, ))))))
1) отца своего я знала прекрасно / девушка видела насильника несколько минут
2) я точно знала, что отца нет / девушка точно знала, что насильник есть!
3) я ничего не боялась и не ожидала / девушка боялась встречи и боялась насилия
4) мне было почти 40! у меня жизненный опыт и устойчивая психика / девушке 18 (ну или 19)

И вот в ЭТОЙ ситуации я ПОЛДНЯ отходила от встречи, 100% понимая, что "просто похож".
02.12.2021 18:22:27, СиреневаяЛеди
а свидетель не общается с подозреваемым. за зеркальным стеклом покажут и все
02.12.2021 18:19:41, ALora
А вы видели фото в статье? Кого она сначала опознала и кого потом? Они вообще разные на лицо. 02.12.2021 18:27:14, Анаис
видела. но в ситуации насилия по мне это все едино было бы. другие вроде старше
02.12.2021 18:31:59, ALora
Вот похоже так же рассуждала и Элис: за мою поруганную честь кто-то должен понести наказание и как прокурор скажет - так и будет! 02.12.2021 19:10:48, ))))))
не знаю, как рассуждала Элис. мне до моей поруганной чести меньше всего было бы дела в такой ситуации, я бы и в полицию не обратилась
02.12.2021 19:17:17, ALora
Да даже эти разного возраста, это ж видно. И не особо она "преступником" интересовалась. Она считала, что он "сидевший", а он был вообще без криминального прошлого. И такой стресс, что книженцию после этого написала. При этом не смутившись расхождениями, которые смутили совершенно постороннего человека. А теперь да, извинилась так нейтрально, типа, ну жизнь такая, что поделать, очень жаль. Не, че-то не вырисовывается картинка несчастной запутавшейся девушки. 02.12.2021 18:39:55, Анаис
ей всю жизнь ей оставаться? несчастной запуганной девушкой? 02.12.2021 18:42:32, Шерлок
Слава богу, это не моя печаль. Я б вообще не знаю, как жила бы после этого. С ней все будет в порядке, полагаю. 02.12.2021 18:43:47, Анаис
с ней уже в порядке. написала, выговорилась.
02.12.2021 18:49:19, ALora
Не, после того, как поняла, что по моим показаниям человек 16 лет просидел. 03.12.2021 00:06:08, Анаис
Она не свидетель, а пострадавшая. А судебные слушания, когда присутствуют и потерпевшая и обвиняемый? 02.12.2021 18:21:11, ))))))
она пострадавший и свидетель. на судебных слушаниях ни пострадавшие, ни свидетели не общаются с подозреваемыми. рассматривать только могут. вот, по словам Сиболд, она рассматривал-рассматривала подозреваемого и поняла якобы по его взгляду, что он мог бы наброситься на нее. это после ее бесед с прокурором
02.12.2021 18:33:54, ALora
зависит от того, насколько близко общаешься с чернокожими. своего знакомого чернокожего наверняка отличила бы от чужого, а чужих запросто могла бы перепутать, тем более если дело происходило где-то в темном переулке. ну и про свои руки натянуто - теми руками управляла прокурор явно
02.12.2021 17:50:36, ALora
На одном указе пальца не сажают на 16 лет.Нужны еще улики,хотя бы косвенные.
Так что парень 100 % сидел за дело.
У него же адвокат был
02.12.2021 17:00:07, пипецк
Непонятно, изнасилования не было?
Или она указала на невиновного?
И какие там несостыковки нашёл продюсер?
02.12.2021 15:20:14, Ну и история…
Указала на невиновного.
02.12.2021 15:37:49, Ольга*
Шиповник (экс-Василиса)
Там очень непонятно в статье: то ли она знала, что этот человек невиновен, то ли не знала. 02.12.2021 16:36:47, Шиповник (экс-Василиса)
Так зачем указала, если не знала точно, что это именно тот человек?
02.12.2021 17:12:09, Ольга*
masyanya белая и пушистая
вот мне тоже интересно - продюсер нашел , а остальные нет ?
02.12.2021 15:31:18, masyanya белая и пушистая
ландыш
правосудие украло у человека 16 лет жизни, а виновата Элис Сиболд, вот это я понимаю, нормальный перенос с больной головы на здоровую.
02.12.2021 15:06:52, ландыш
Ну ее голова тоже не вполне здорова, раз она случайно встреченного мужика уверенно опознала как насильника да еще в полицию заявила об этом. То есть прям ни тени сомнения. И доказательств прямых, видимо, особо не было, если потом егО сумели оправдать. Но у нее и это не породило ни тени. Так что соглашусь с Шиповником, тут уж все постарались. 02.12.2021 15:55:33, Анаис
предположу, что после факта изнасилования она обратилась в полицию, те взяли анализ крови//спермы и определили группу того и другого.
через 5 месяцев идя по улице она увидела человека, который ей "до боли напомнил" (может рост, телосложение, какая-то особенность - в общем - сильно похоже). она кинулась в полицию. алиби у мужика, видимо, не было, не повезло. Группа крови/спермы совпала. Далее - (помним, что еще 82 год!! черные еще сильно не в фаворе!) учли "разницу в соц.статусе" (она -студентка, он - никто). все сомнения истолковали НЕ в пользу обвиняемого.
Как-то так.

Насчет "обозналась" могу сказать, что когда через год после смерти отца я в метро увидела мужчину примерно того же возраста, роста и телосложения, да еще и в "папиной" куртке и с ноутом в сумке - я впала в ступор. ТО есть я точно знала, что папа погиб, что куртку я собственноручно выкинула, а ноут лежит дома, но едва не закричала "папа!" Мне было почти 40, девчонке - всего 18!
02.12.2021 17:36:34, СиреневаяЛеди
Нет, был только анализ волос, и он был признан в дальнейшем не научным. То есть тогда думали, что он научный. Ну примерно как щас с коронавирусом.
В статье выше видно, что она активно очень участвовала в опознании. Опознала сначала не того, потому что ей что-то там в его глазах почудилось. Потом про другого чего-то себе насочинила. В общем, пипец, конечно.
02.12.2021 18:13:10, Анаис
волосы/сперма - совершенно не важно. Главное - что был сделан анализ, возможный на ТОТ момент. Что могли проанализировать - то и проанализировали. За историю криминалистики (всего-то чуть более 100 лет!) таких анализов (которые в какой-то момент времени были прогрессом, а потом стали регрессом) было уже десятки. 02.12.2021 18:25:51, СиреневаяЛеди
Ну как неважно. Человек 16 лет отсидел. По недостоверному обвинению и недостоверному анализу. Надо было тщательнЕй, значит, к анализам-то подходить. 02.12.2021 18:43:01, Анаис
Что значит "тщательней?" Еще раз - это 81-82 год. Никакого ДНК в массовом пользовании еще нет! Есть анализы (кровь, сперма, волосы, кожа) которые показывают ГРУППУ . Вот волосы насильника и подозреваемого СОВПАЛИ, вот никак круче проанализировать они уже не могли, се ля ви! нужно было еще лет 20 подождать, да?
Через 20 лет еще что-то найдут, думаете все судебные процессы стоит отложить на 20 лет?
02.12.2021 18:52:43, СиреневаяЛеди
он научный, просто не может идентифицировать индивидуально. только по группам - не помню каким. то ли крови, то ли расовым
02.12.2021 18:21:32, ALora
она кинулась после его фразы "Мы знакомы?" якобы эта фраза на улице была обращена к его знакомой женщине-полицейской.
02.12.2021 17:52:25, ALora
девчонка 18 (ну или 19) лет была с сильном стрессе. Что уж там послужило триггером - совершенно не важно. Голос, наклон головы, взгляд - это чисто детали. Образ удачно лег на рану, этого хватило!
Дальше "постаралась" прокурор (им, между прочим, тоже всякие плюшки за доведение дела до конца положены). И 2 косвенных улики + отсутствие алиби сыграло роковую роль...
В общем на самом деле показательная история о ненужности смертной казни.
02.12.2021 18:04:31, СиреневаяЛеди
я об этом и говорю - постаралась прокурор.
02.12.2021 18:20:16, ALora
Она его "опознала" через 5 месяцев. Показалось ей. Насчет смертной казни согласна. Не понимаю тех, кто ратует за ее возвращение. 02.12.2021 18:14:15, Анаис
Ах, да, бывшего губернатора Хабаровска "опознали" через 18 (!!!!) лет, причем по ГЛАЗАМ... ( т.к. преступник в момент совершения преступления был в шапке и то ли маске, то ли шарфе, закрывавшем нижнюю часть лица).
и вот что характерно - лет через 20 никто по этому поводу каяться не будет!
02.12.2021 18:36:26, СиреневаяЛеди
Да уж, кто знает, что тут вообще будет через 20 лет... 02.12.2021 18:45:50, Анаис
да хоть тут, хоть там....
в 82 году перспективы были такие же.
02.12.2021 18:54:43, СиреневаяЛеди
ландыш
от частного лица мы не можем многого требовать
как минимум, потому, что у него нет таких рычагов, как у государства
02.12.2021 17:26:49, ландыш
Я от частного лица хотела бы только ответственности в отношении своих слов или действий. Особенно если они затрагивают других. Большего мне от частного лица и не надо. 02.12.2021 17:31:54, Анаис
Согласна. 02.12.2021 17:43:43, ))))))
ландыш
я не против, но кто будет накладывать эту ответственность на частное лицо?
опять правосудие, наверное? )))
02.12.2021 17:39:42, ландыш
Для этого у человека должна быть совесть, она то и накладывает эту ответственность. Но, к сожалению, не у всех она есть. 02.12.2021 17:48:50, ))))))
ландыш
а, ну я тоже бы хотела, чтобы у всех людей была совесть.
но это ветка не про совесть
02.12.2021 18:24:24, ландыш
И про совесть, конечно. 03.12.2021 00:10:14, Анаис
ландыш
ок, я начинала точно не про совесть
03.12.2021 08:04:23, ландыш
Эта ветка и о совести, в том числе. Вон, даже "бывшего губернатора Хабаровска" вспомнили ) 02.12.2021 18:56:40, ))))))
А как у 18летней изнасилованной девочки может быть «здорова голова» ?!
Конечно она нездорова.
Но это же учитываться должно
02.12.2021 16:41:19, Здоровых нет….
Не хотелось бы мне на нее бочки катить особо, но 18 лет уже все ж взрослый человек, понимающий последствия своих слов. Не мне ее судить, да и не собираюсь. Но ситуация довольно скользкая со всех точек зрения. Вот так блин живешь ничего не ведаешь, а потом кто-то подмахивает следствию показания против тебя. У нас, кстати, тоже есть случай, отечественный - с тренером. Там видео, где он сидит в спортцентре с журналом, а рядом девчушка крутится. На видео ровным счетом ничего нет такого, кругом ходят люди, напротив в кабинете сидит девушка, которая должна была бы видеть какие-то действия. Но его обвинили и посадили лет на восемь именно потому что девчушка на него показала, что он там что-то ей показывал неприличное под этим журналом. И никакие кассации не проканывают. Я вот до сих пор так и не понимаю, что это. Впрягалась за него куча народу, но, возможно, у нас суды не так быстро хотят признать свои косяки. 02.12.2021 17:08:28, Анаис
да, вопиющий случай! 02.12.2021 18:06:37, СиреневаяЛеди
ландыш
таких случаев полно
02.12.2021 17:27:32, ландыш
да, тоже ужасный случай. но я не вижу ничего скользкого. почему за обвинителем все права? все-таки должны быть доказательства еще. а обвинитель в своем праве, мало ли в чем он уверен 02.12.2021 17:16:38, Шерлок
он вправе быть уверенным, но не вправе давить на свидетеля. а вроде бы давление оказывалось
02.12.2021 18:22:26, ALora
обвинитель в моем тексте это пострадавший. если он не намеренно лжесвидетельствует, то имеет право заблуждаться 02.12.2021 18:31:33, Шерлок
а.. это неправильный термин.
02.12.2021 18:39:15, ALora
я ж не в суде 02.12.2021 20:27:12, Шерлок
это называется "судебная ошибка". всегда был и всегда будут. 02.12.2021 18:06:16, СиреневаяЛеди
Ну возможно ей в этот момент все чернокожие парни определенного типа виделись как тот насильник,

Ей же не на бальных танцах с ним познакомиться довелось, поэтому возможно и не рассмотрела- не запомнила.
А потом и ужас от свершившегося глаза застил
И меньше всего она думала о благополучии этого человека. Доверяла полиции.
Вот интересно, что там продюсер такого смог откопать…
02.12.2021 16:36:14, Ну и история…
Да, я бы с удовольствием почитала об этом. Как ему удалось доказать. 02.12.2021 16:38:48, Анаис
Прочла ссылку по делу, полиция, конечно постаралась. Анализ волос. Но и она-таки опознала. А могла бы сказать, что "не уверена". 02.12.2021 15:57:18, Анаис
Шиповник (экс-Василиса)
Все хороши. 02.12.2021 15:22:24, Шиповник (экс-Василиса)
Еще скажите, она сама насильника спровоцировала. Для полноты картины.
02.12.2021 15:32:13, arte
Я могу это сказать. Судя по тому, как лихо она выкрутилась из создавшейся ситуации, переложив всю вину на несовершенную судебную систему - она та ещё проныра и пройдоха. Небось, на всех судебных заседаниях уверяла с пеной у рта, что это именно он и она его опознала, а теперь, видите ли, не виноватая она. 02.12.2021 16:40:23, ))))))
а как она выкрутилась? публично извинилась и признала, что сыграла опрелеленную роль в системе. и ей с этим жить 02.12.2021 16:47:59, Шерлок
Где она что признала? Она толком не извинилась даже, написала, что сожалеет и что никакие извинения не могут изменить то, что и произошло. 02.12.2021 17:07:42, ))))))
а что еще можно написать? Да, сожалеет. И да, как бы они не извинялась - мужику это 16 лет жизни не вернет. Что не так? 02.12.2021 17:21:41, СиреневаяЛеди
написано - публично извинилась. можно поискать оригиналы ее слов 02.12.2021 17:17:43, Шерлок
ну, слова "мне жаль" вполне извинительные. "I am sorry most of all for the fact that the life you could have led was unjustly robbed from you, and I know that no apology can change what happened to you and never will".

и Бродуотер воспринял эти слова точно как извинение: A statement from Mr Broadwater, released via his lawyers, said he was "relieved that she has apologised".

[ссылка-1]
02.12.2021 17:35:55, ALora
так правильно написала. ей не за что извиняться, вины ее нет - тогда ей показалось, что этот тот человек был насильником. добросовестное заблуждение, оправдываемое фактическими обстоятельствами дела
02.12.2021 17:12:56, ALora
Зашибись, конечно, "вины её нет". Если она настаивала на том, что это был именно он, то суд, имея ещё какие-то косвенные доказательства, вполне мог его засудить, а если бы она заявила, что он похож, но она сомневается, кто бы его признал виновным? 02.12.2021 17:22:51, ))))))
суд присяжных.
Там суд "состязательный", и если прокурор крут и умеет убеждать, а адвокат слаб и ничего не умеет - то кто победит? бинго, прокурор!
02.12.2021 18:41:25, СиреневаяЛеди
да, там еще есть состязательный момент при отборе присяжных прокурором и защитой
02.12.2021 18:50:12, ALora
прокурор там постаралась на 200%! интересно, ей премию дали и продвинули в карьере? 02.12.2021 18:56:31, СиреневаяЛеди
думаю, ее "победа" не осталась неучтенной в карьерном плане
02.12.2021 19:18:42, ALora
я это писала, еще не прочитав статьи. теперь выясняется, что прокурор ее обработала так, что она , не опознав в полиции, т.е. указав на другого, в суде указала на того, на кого ее наводили
02.12.2021 17:54:33, ALora
[пусто] 02.12.2021 18:24:09
разумеется
02.12.2021 18:34:57, ALora
Шиповник (экс-Василиса)
Почему спровоцировала? Она указала на невинного человека, зная, что он невиновен. 02.12.2021 16:29:50, Шиповник (экс-Василиса)
как это зная? вы это откуда узнали? 02.12.2021 16:34:57, Шерлок
Шиповник (экс-Василиса)
Перечитала статью. Поняла, что там может быть двойственное толкование. 02.12.2021 16:37:33, Шиповник (экс-Василиса)
а она точно знала, указывая, что он невиновен?
02.12.2021 16:33:09, ALora
Плюс мильон. И, главное, многие повелись.
02.12.2021 15:09:32, arte
+1
02.12.2021 15:15:22, ALora
ru.turbopages.org/spletnik.ru/s/buzz/chronicle/104170-muzhchina-otsidevshiy-16-let-za-iznasilovanie-pisatelnitcy-sibold-priznan-nevinovnym.html 02.12.2021 14:32:44, Шерлок
Милые кости , потрясающий фильм. Муж вышел из зала и сказал - больше никогда не предлагай мне смотреть такое. Что касается остального, хрупка человеческая жизнь, одно неверное движение, взгляд, слово и все может быть сломано. .
02.12.2021 14:32:23, рица
А я фильм не смотрела. Книгу читала. Фильм стОит смотреть? 02.12.2021 14:54:05, Верная жена
Я обычно не смотрю если читаю. Посмотрите, я его до сир пор вспоминаю. .
02.12.2021 15:17:15, рица
Плюс
И я тоже не смотрю, если читаю
02.12.2021 21:11:27, Пирожки
Birke
А мне показался очень скучным 02.12.2021 14:53:39, Birke
Мы на одном дыхании посмотрели.
02.12.2021 15:40:04, рица
птичка певчая
Вообще ужас, как можно обвинить на основании *показала на него пальцем* ?
Ведь полстраны мужского населения можно подвести под статью(

Теоретически, изнасилованная , она д.б. сдать соответствующий материал на экспертизу, а потом сравнить ДНК.
02.12.2021 14:31:38, птичка певчая
Вы год смотрели? Если в 1982 году его осудили, то преступление совершено в 80-81 году. ДНК было еще очень несовершенным! Возможно, совпали группа крови/спермы и этого по тем временам хватило. Мужика в 1998 году уже выпустили. 02.12.2021 17:27:37, СиреневаяЛеди
а миллионы сломаных насилием женских жизней - ни у кого не вызывают возмущения и ощущения несправедливости?
ошибки бывают, а так же часто (чаще) насильник остается безнаказанным. И что?
02.12.2021 14:24:01, Лось-Анджелес
а если бы это был ваш отец, муж или сын, вы так же рассуждали бы?
02.12.2021 15:06:04, ЁЁЁЁЁ
конечно не так бы рассуждала.
Однако если _бы_ у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой. Но яиц у бабушки нет - частица "бы" многое меняет по сравнению с реальностью.
02.12.2021 15:30:40, Лось-Анджелес
не катит сюда про бабушку с яйцами, кмк
почему надо забывать, что это тоже чей то родной человек?
02.12.2021 17:48:19, ЁЁЁЁЁ
а почему родным человеком надо обязательно представить насильником? Почему не изнасилованной?
я сама женщина, у меня есть дочь. Да, есть и муж и сын, но все же их шкура мне чуть дальше, чем моя или дочери
02.12.2021 18:39:00, Лось-Анджелес
а кто в этой истории насильник?
02.12.2021 19:22:05, ЁЁЁЁЁ
общество в целом, и каждый одобряющий/равнодушный мужчина - в частности.
ее не защитил никто, она уже заплатила (и тоже без всякой вины) за свои _возможные_ в будущем ошибки. Авансом.
03.12.2021 13:50:49, Лось-Анджелес
это разные проблемы. 02.12.2021 14:26:32, Чернобурка
почему бы не обсудить более актуальную.
02.12.2021 14:33:27, Лось-Анджелес
Осуждение невинных - вполне себе проблема актуальная, особенно сейчас, когда начинает рулить ИИ, Читали, например, как в Москве какого-то мужика упаковали в машину (только что не с мешком на голове) и увезли на допрос. А потом выяснилось, что перепутали, изучая камеры наблюдения. 02.12.2021 14:53:08, Чернобурка
Шиповник (экс-Василиса)
Да, читали. В церковь было отправился кандидат филологических наук... 02.12.2021 15:23:16, Шиповник (экс-Василиса)
Шиповник (экс-Василиса)
Что ее обсуждать? Преступление было, должно быть наказание. Все. Женщины мужчин тоже убивают, если что. И не всегда при самообороне. 02.12.2021 14:41:23, Шиповник (экс-Василиса)
но масштабы безнаказанности и равнодушие правоохранителей, да и общества!
не сравнить с одним невинно-осужденным мужчиной.
02.12.2021 14:44:56, Лось-Анджелес
думаете, он один такой? 02.12.2021 14:47:53, Шерлок
Шиповник (экс-Василиса)
Какой ужас. Перечислить бы все ее гонорары за лживые книги этому мужчине. 02.12.2021 14:18:45, Шиповник (экс-Василиса)
masyanya белая и пушистая
не переживайте ! Этот мужик отсудит себе не хилую сумму .
02.12.2021 15:28:09, masyanya белая и пушистая
Почему лживые, и при чем тут она?
Это ошибка судебной системы.
02.12.2021 15:08:58, arte
Шиповник (экс-Василиса)
Только системы? 02.12.2021 15:23:47, Шиповник (экс-Василиса)
18-летнюю девушку изнасиловали. Она увидела якобы насильника на улице, и указала на него.
Существует такой момент, что из-за травматических переживаний образ случайно увиденного в момент насилия невиновного (а то и вовсе помогающего-спасающего) может наложиться на образ насильника. Судебным экспертам он должен быть известен.
Но никто разбираться не захотел, указала - значит виновен.
02.12.2021 15:34:07, arte
Шиповник (экс-Василиса)
То есть Вы считаете, что она была уверена, что это действительно насильник? 02.12.2021 16:30:44, Шиповник (экс-Василиса)
Как можно на кого-то указывать, если точно не помнишь?
02.12.2021 15:41:03, Ольга*
А как можно точно помнить?Насильники в 95 % случаев подходят сзади и накидывают что-то на голову,насилуют и уходят.Максимум их жертва их видит со спины издали. 02.12.2021 17:33:14, пипецк
и поэтому надо указать хоть на кого-то?
02.12.2021 19:25:48, ЁЁЁЁЁ
у вас дикие представления о насильниках.
более того - в 50% жертва была лично знакома с насильником.
02.12.2021 18:45:24, СиреневаяЛеди
сначала она его и не опознала. в суде уже указала на него. но что в этом удивительного. похож, говорят он, 18 лет, после изнсилования, никаких таких ярковыразительных примет..можно считать, что точно помнишь, но ошибаться 02.12.2021 15:47:59, Шерлок
Так, если ничего не помнишь, то зачем указывать? В этом вопрос.
02.12.2021 15:51:05, Ольга*
она могла искренне заблуждаться. что тут не понятного? 02.12.2021 15:55:53, Шерлок
Так пусть сама ответит за клевету. Тоже все просто.
02.12.2021 17:13:41, Ольга*
слово клевета имеет определенный смысл 02.12.2021 17:29:42, Шерлок
А при чем тут суд тогда? Искренне оклеветала человека, нормально 02.12.2021 16:46:29, Зимняя (р.пианистка)-
искренне оклеветать нельзя. оксюморон. 02.12.2021 18:57:52, СиреневаяЛеди
суд не может опираться только на опознание и все 02.12.2021 16:49:24, Шерлок
ландыш
так он, поди, и сам сознался
02.12.2021 17:32:33, ландыш
В 1982 году мужчина был приговорен к 16 годам тюрьмы, хотя вины так и не признал и несколько раз подавал прошение о помиловании
02.12.2021 20:49:53, ЁЁЁЁЁ
+1! 02.12.2021 14:45:11, Сонный трудоголик
и все зарплаты следователей, полицейских, прокурора и судьи? или кто там - присяжные? 02.12.2021 14:25:17, Шерлок
Birke
Там будут огромные отступные. Просто гигантская компенсация. 02.12.2021 14:21:25, Birke
разве можно теперь откупиться? сколько стоят 16 лет жизни?
02.12.2021 15:06:54, ЁЁЁЁЁ
Смотря какой жизни. Никто не знает чтобы с ним за это время на воле произошло. Может он бы все эти 16 лет горбатился за копейку и был зол на весь мир и помер бы нищим.
02.12.2021 15:42:12, рица
у него был бы выбор, а тут какая то баба определила судьбу
02.12.2021 17:49:36, ЁЁЁЁЁ
а после тюрьмы он не горбатился и был счастлив? с работой были сложности и детей не завел 02.12.2021 15:49:27, Шерлок
Так а денег сколько получил? Дети не обязательная опция , если бы хотел у него они бы были.
02.12.2021 16:01:02, рица
он еще ничего не получил. в 61 год. а детей специально не заводил, чтобы те не росли с клеймом отца-насильника 02.12.2021 16:02:55, Шерлок
Вот деньги жаль, а детей мог бы и завести . Ему же можно было поменять фамилию и ехать куда-то. Но если денег не получил, то ее извинения мертвому припарка.
02.12.2021 16:39:42, рица
при чем тут уехать? он был внесен в реестр насильников. он не хотел, чтобы если вдруг что - дети страдали. деньги он может и получит, но все эти годы в тюрьме и после они не заменят 02.12.2021 16:54:23, Шерлок
Так его же оправдали. Поменял фамилию и рожай хоть десяток .
02.12.2021 17:57:12, рица
в 61 оправдали! я так понимаю, что его жена ее намного моложе 02.12.2021 18:39:07, Шерлок
Думаю эти отступные не могут вернуть жизнь молодость здоровье :(
02.12.2021 14:23:11, Верная жена
Birke
Нет, но жизнь миллионера могут обеспечить. Если он сел, скажем, в 30, а вышел в 46, то оставшуюся жизнь он будет жить безбедно.
Что нисколько не оправдывает судебную систему США, у них там всё быстро. Показали на тебя пальцем "вроде, вот этот похож" - и иногда достаточно.
02.12.2021 14:27:07, Birke
ему сейчас 61. он давно вышел. но деньги никому не помешают 02.12.2021 14:37:50, Шерлок
Из чьего кармана ведут деньги выплачены? Юристы заработают - это, да 02.12.2021 15:49:44, да уж
власти заплатят. есть такие прецеденты 02.12.2021 15:58:47, Шерлок
ландыш
из кармана среднего класса американцев, хорошо-то как
02.12.2021 17:34:07, ландыш
Блин 61! Вся жизнь прошла! И психика искалечена этим и здоровье :( это ужасно 02.12.2021 14:55:43, Верная жена
он уже 22 года на свободе. не знаю, что там со здоровьем, но судьбе не позавидуешь, это конечно 02.12.2021 15:01:42, Шерлок
в 61 год особенно 02.12.2021 14:53:29, Чернобурка
бедный. вот это сюжет для новой книги/фильма
02.12.2021 14:18:11, Шерлок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!