Дизайнеры крупнейшего в мире онлайн-магазина Amazon втихую подправили новый логотип для приложения на iOS - после того, как интернет-шутники сравнили иконку с Адольфом Гитлером.
По замыслу изображение должно напоминать узнаваемую коричневую коробку для доставки с голубой клейкой лентой наверху, украшенную логотипом американского торгового гиганта в виде улыбки. Но в соцсетях вместо этого "разглядели" усы Гитлера - и самодовольную улыбку фюрера.
Получив насмешки и жалобы, компания быстро исправилась. На фото: до и после.
Не только мастодонты попадают в истории с неподходящими логотипами: например, городской совет в британском Ланкашире отказался от симпатичного сердечка в честь своего 40-летия, потому что он до боли напоминал логотип известного интернет-магазина секс-игрушек Lovehoney.