Во сколько обходится свидание в разных городах мира

Накануне Дня святого Валентина аналитики Picodi.com посчитали, во сколько обходится свидание в разных городах мира.

В исследование попало 56 столиц и крупных городов мира. Для рейтинга взяли условное свидание, которое включает в себя ужин в ресторане на двоих, бутылку вина и два билета в кино.

Сколько стоит свидание

Дороже всего такое свидание обойдётся в Цюрихе, Осло и Хельсинки. Жители этих городов в среднем потратят от 184$ до 226$.

Москва относится к городам, в которых свидание стоит до 100$. В российской столице билеты в кино и ужин с вином на двоих в среднем обойдутся в 85$ — 25-е место рейтинга. Похожие цены ждут влюблённых в Вильнюсе (89$), Риге (89$) и Праге (78$). В Париже вечер для двоих будет стоить 126$.

Выгоднее всего ходить на свидания в Боготе и Стамбуле. На романтический вечер в этих городах уйдёт 48$ и 44$ соответственно.

Сколько стоит свидание
09.02.2022

168 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
РоМашкус
Всегла удивляло зачем на свидание ходить в кино? Разве люди встречаются не для того чтобы пообщаться? А кино я и дома могу посмотреть без грохота и чавкающих попкорном соседей :) 10.02.2022 07:25:19, РоМашкус
казакова
Надо просить этих аналитиков поставить нашу страну сразу после Осло. По обсуждениям ниже наши люди (женщины) с нищими на свидание не ходят, не для этого они цвели.
Пусть сами едят и смотрят кины на 85 долларов. Копейки!
09.02.2022 14:10:36, казакова
хухра-мухра
А зачем ходить на свидание с нищими. Если их так жалко, можно им подать немного. У нас они обычно у Пятёрочка сидят, на водку просят. 09.02.2022 15:12:38, хухра-мухра
казакова
У нас у Пятерок и Магнитов никто не сидит и ничего не просит. На свидания я уже больше 30 лет не хожу, у меня даже сын отходил, в рестораны ходит с женой. Да и раньше намного больше интересовало с кем идешь, а не счетами ресторанными меряться.
В свете обсуждения вспомнился эпизод из О чем говорят мужчины, как Камиль Ларин в ресторан ходил.
09.02.2022 15:34:58, казакова
хухра-мухра
А, да, помню. Ну, там был какой-то безумно пафосный ресторан. Такие конечно тоже бывают, кстати, туда запись чуть не за месяц)) так что народ ходит... Может кто и свидания там назначает 09.02.2022 16:05:35, хухра-мухра
Только мне кажется, что это очень мало? Примерно 6500, округлим
Билеты в кино - 1000. Хотя обычно еще надо бы попить что-то
Нормально вино в среднем ресторане от 2000, и то это поискать надо
3500 на еду на двоих, думаю расчет был по закуске-горячему-десерту
В хороших ресторан это только в сети можно уложиться

Хотя тоже согласна, что для первого свидания кино не лучший вариан
09.02.2022 13:25:33, Счет
VarNa
На оставшиеся 5.5 тыс. вполне нормально зайти в ресторан, вкусно перекусить и выпить по 1-2 бокала вина. Свидание же обычно не подразумевает многочасовые посиделки в ресторане...
Ну и это средние суммы, а по свиданиям все-таки в основном молодежь бегает.
Поэтому кино и модная кофейня скорее всего получатся :)
09.02.2022 14:03:08, VarNa
Так там в исходнике ужин и бутылка вина. Мне на 5-6 тысяч на двоих тоже нормально будет посидеть, но мы возьмём бутылку вина и по салату. А ужин это все же определенный набор продуктов, и в нормальном ресторане в эту сумму на такой комплект не уложиться.
Тогда им надо было писать кино и поесть) Тут бы каждый свое поесть прилагал
09.02.2022 14:16:02, Счет
LoraEf
Почему тысячу?
Вот смотрю любимый мною 5 звёзд на Новокузнецкой в субботу в 17. 25 день слепого Валентина (наверное для свидания подойдёт) билеты 350.

В округе там полно заведений, кафе, баров и ресторанов на любой вкус.
09.02.2022 13:59:14, LoraEf
Так это дневной сеанс все же, я думаю тут вечерний, и обычный зал как раз по 500-600 билет и выходит
Днем дешевле и в маленький зал тоже дешевле, но там и расстояние меньше между креслами и спинки хуже
А так вообще можно в Художественный сходить в вип по 4000-8000 за один билет) Мне даже интересно что там за такие суммы
09.02.2022 14:04:12, Счет
LoraEf
Опрос про день святого Валентина.
А это суббота 12.
Поэтому с 5 до 7 сходить в кино, потом до 10 поужинать, обсудить фильм и вообще. А дальше по обстоятельствам :)
09.02.2022 14:08:40, LoraEf
хухра-мухра
Валентин в будни
В будни мои "свидания" протекают так:в гости заходит приятель, мы с ним сидим в разных комнатах и честно работаем по удаленке. Обед он заказывает из ресторана, это получается тысячи 2-4. Обедаем вместе, скромненько на моей кухне. Вечером мы иногда едем вместе меня лепить с натуры, тогда он ещё платит 5 тысяч мастеру за мастерскую, урок и материалы. Но это не за свидание же...
09.02.2022 15:17:09, хухра-мухра
Ну рестораны в Москве разные. Из моих любимых: в Техникуме можно уложиться, правда туда ещё попасть надо, а вот в Бостоне точно нет и бронировать надо сильно заранее. 09.02.2022 12:34:46, Так бывает
Какое долгое и утомительное свидание - ужин в ресторане (часа 1,5), кино (часа 3). И потом еще пройтись (минут 40). Где столько времени взять? 09.02.2022 11:49:19, Шота
Прикинула. Про Киев правда. В 50 долларов и обойдется. Но я как экономный человек хотела бы свидание в Стамбуле. Правда блин билеты еще нужны туда сюда 09.02.2022 11:46:43, Ночной дозор
хухра-мухра
Давно не ходила на свидания, но что сказать - люди без воображения должны страдать) Пусть считают грошики на кино и рестораны. Элементарно, можно пойти в музей. Стоит намного дешевле и можно гораздо лучше узнать друг друга.
А ещё странно что в эту удивительную калькуляцию не включили затраты на улучшайзинг:новые шмотки, парикмахер, для женщин-маникюр, эпиляция, косметолог... Я, правда, так никогда не заморачивалась, но, вроде кто-то это все делает... В некоторых странах даже мужчины как-то себя перед свиданием в порядок приводят
09.02.2022 11:22:29, хухра-мухра
Оля-Йоля ??
А как это после музея не пойти в ресторан?
Да и музей стоит дороже, чем билеты в кино. В Эрмитаж 500 рублей, а в кино, вон ниже пишут, 350 рублей.
09.02.2022 11:25:39, Оля-Йоля ??
хухра-мухра
Так смотря какой музей, есть недорогие. В Москве рублей за 300 можно найти. А в кино будешь фильм смотреть и толком не поймёшь, что за тело рядом в темноте копошится. Если давние знакомые, тогда и в кино можно, конечно, но лучше этот самый фильм посмотреть в более уединенном месте)) 09.02.2022 11:32:14, хухра-мухра
Оля-Йоля ??
А мы в музеи ходим куда подешевле? :) Взять обычные большие музеи, то там цены в принципе 500-800 рублей...
09.02.2022 11:33:35, Оля-Йоля ??
УникаЛьнаЯ
Пушкинский, Третьяковка - 500р полный билет, музей Востока - 300, Галерея Александра Шилова и вовсе вход свободный (но по куаркоду).
09.02.2022 11:48:15, УникаЛьнаЯ
А что за музей за 800 руб.? Просто интересно. Мы очень часто ходим, но такая цена пока не встречалась.
09.02.2022 11:40:03, Ольга*
ВВ (быв.Не овен)
Есть выставки и за 1500
09.02.2022 12:27:45, ВВ (быв.Не овен)
Эрарта 09.02.2022 11:53:52, как-то так
Даже в нем есть скидки.
09.02.2022 12:05:17, Ольга*
Степная кошка
ну на свидание-то не только пенсионеры и школьники ходят
09.02.2022 12:20:10, Степная кошка
Думаете, что именно в этот музей многие ходят на свидания?
09.02.2022 12:27:20, Ольга*
Степная кошка
не думаю. Я просто про цены. Но вот сейчас в Манеже выставка про Цоя. Билеты в выходные 1 тыр
09.02.2022 12:51:27, Степная кошка
пенсионерам?
09.02.2022 12:08:50, douceur
Оля-Йоля ??
и школьникам!
09.02.2022 12:09:34, Оля-Йоля ??
Ну хоть им :)
09.02.2022 12:14:01, Ольга*
Третьяковка 700
09.02.2022 11:42:43, Zhu-zha
Оля-Йоля ??
В Петергоф и в Пушкин, если заходить кроме парка в музей, то так и выйдет, если не дороже.
В Петергофе 600 руб цена вход в Большой Дворец, 450 руб вход в парк.
09.02.2022 11:40:51, Оля-Йоля ??
хухра-мухра
Ну, я хожу со старым другом, он может и подороже себе позволить, и ресторан после, но у молодых расклад другой... 09.02.2022 11:36:45, хухра-мухра
УникаЛьнаЯ
Галерея Шилова и макдональдс молодым подойдет :)
09.02.2022 11:49:34, УникаЛьнаЯ
Аноним 9
Не надо молодым в галерею шилова) 09.02.2022 13:15:49, Аноним 9
В галерею Шилова мы вообще бесплатно ходили по билетам от активного гражданина.
09.02.2022 11:51:39, Ольга*
Можно и по скидочным купонам, но мужчина, который на первом свидании будет искать вариант по купон или со скидкой, сразу вызовет негатив. Если он не скроет этого 09.02.2022 13:29:30, Счет
Все эти заморочки про негатив остались в далеком прошлом.
09.02.2022 14:46:35, Ольга*
В галерею Шилова надо доплачивать посетителям. За вредность 09.02.2022 12:18:28, Так бывает
Вот поэтому мы туда бесплатно и ходили :)
09.02.2022 12:28:21, Ольга*
УникаЛьнаЯ
Но вообще с АГ можно много каких плюшек себе поднабрать, если мы про молодежь, ограниченную в средствах, особенно.
09.02.2022 11:53:56, УникаЛьнаЯ
Почему только про молодежь? Там любой может этим воспользоваться.
09.02.2022 12:02:11, Ольга*
УникаЛьнаЯ
может, но безденежной молодежи "сам бог велел" не упускать возможности, кмк :)
09.02.2022 12:03:48, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
Тами без активного гражданина бесплатно :) Я поэтому ее и указала.
09.02.2022 11:53:07, УникаЛьнаЯ
Это сейчас наверно так стало. Мы несколько лет назад туда ходили. Было платно, но не помню сколько точно. В этом активном гражданине одно время было много бесплатных билетов в разные музеи. Мы постоянно ходили то в один, то в другой.
09.02.2022 11:55:54, Ольга*
УникаЛьнаЯ
Мы лет 5-6 тому ходили, уже было бесплатно. Точно помню, потому что нас туда мой папа с женой зазвали, типа "культурная программа и бесплатно" :)
09.02.2022 12:03:00, УникаЛьнаЯ
На сайте и сейчас написано, что стоимость билета 200 руб., льготные 80 руб. [ссылка-1]
Бесплатно для школьников [ссылка-2]
09.02.2022 12:22:37, Ольга*
УникаЛьнаЯ
ого! подорожало )
09.02.2022 12:26:36, УникаЛьнаЯ
Оно и раньше так было. Помню, что мы смотрели сколько стоят билеты.
09.02.2022 12:36:37, Ольга*
Неужели в Аргентине так упали цены в песо, что за 50 долларов можно сходить в ресторан и кино? Пару лет назад, там в центре примерно кофе с тортом вдвоем можно было употребить на эти деньги. Стоя. :-)
09.02.2022 10:40:29, Краевед
Оля-Йоля ??
Ой, да не верю ни в 85$, ни в 100$ на свидание в Москве, да и в Питере тоже. Ужин с вином дешевле 5 тыс, если не брать в расчет билеты в кино? :)) С ребенком в музей выхожу, и то дороже выходит, если после музея зайти поесть в скромный рестик и без вина.
09.02.2022 10:18:41, Оля-Йоля ??
100 долларов это 7500 рублей. Вполне себе сумма на двоих.
09.02.2022 11:23:28, Ольга*
Оля-Йоля ??
это очень по-скромному...
09.02.2022 11:24:18, Оля-Йоля ??
Так и миллион можно запросто спустить. Главное, чтобы лишний был.
09.02.2022 11:37:47, Ольга*
Оля-Йоля ??
Ну а что сейчас миллион? :) Деньги стремительно дешевеют.
09.02.2022 11:38:47, Оля-Йоля ??
Ну все же сгодится на что-нибудь.
09.02.2022 11:52:32, Ольга*
Оля-Йоля ??
вот на это и сгодится... и почему бы и нет? :)
09.02.2022 12:07:46, Оля-Йоля ??
Ну в среднем ресторане, где блюдо 600-700 руб, плюс салат- 1300, пусть 1500. Получается 3 на двоих плюс бутылка вина 2-3 тыс. Можно конечно вино и за 5 и за 10 взять, но мы же о средних ценах? Итого 5-6 тыс. Плюс билеты в кино по 500-600 на брата на вечерний сеанс. Итого около 100 дол и получится. 09.02.2022 10:44:13, муза мужа
так можно и бутылку вина не брать. выпили по бокальчику и хватит.
09.02.2022 12:18:42, douceur
Действительно. Чего это перед сеансом напиваться 09.02.2022 13:01:44, муза мужа
Степная кошка
это в дешевом ресторане блюдо 600-700.
Салат будет 500 стоить, если не дороже
09.02.2022 10:57:31, Степная кошка
В среднем ресторане. А на свидание только в дорогой предлагается ходить? 1500 на лицо, как хотите, так и делите. Можно вообще одно блюдо за полторы тыщи взять. Вот с бутылками вина разброс довольно большой. За 3 тыс в дорогом ресторане вина не будет. 09.02.2022 12:04:03, муза мужа
Оля-Йоля ??
Это в Питере такие цены на "средний" ресторан, а в Москве это дешевый ресторан.
09.02.2022 12:13:40, Оля-Йоля ??
В Москве рестораны не дороже Питерских 09.02.2022 13:02:22, муза мужа
Дороже, процентов на 30 того же уровня, мне это каждый раз бросалось в глаза 09.02.2022 13:32:52, Пирожки
Оля-Йоля ??
Дороже чек на одного уровня рестораны.
09.02.2022 13:10:52, Оля-Йоля ??
Степная кошка
это не в среднем, а в дешевом. На фудкорте можно уложиться или в Граблях. В Муму наверное тоже. В средненьком пивняке уже не всегда
09.02.2022 12:12:51, Степная кошка
Оля-Йоля ??
а десерт?
09.02.2022 10:47:07, Оля-Йоля ??
УникаЛьнаЯ
а дама лопнет? :)
09.02.2022 11:50:28, УникаЛьнаЯ
Написано ужин, так что закуска или салат, горячие и десерт. Так-то мы на 5-6 тысяч на двоих с вином уложимся, но просто возьмем по одному блюду 09.02.2022 13:39:01, Счет
Оля-Йоля ??
а почему вы думаете, что десерт только даме? :)))
09.02.2022 11:53:25, Оля-Йоля ??
УникаЛьнаЯ
а мальчики обычно сладкое не любят ))))
09.02.2022 12:04:12, УникаЛьнаЯ
Оля-Йоля ??
да ладно! любят и побольше, чем женщины :)
или у них часто бокал коньяка идет вместо десерта, а это и дороже десерта
09.02.2022 12:05:07, Оля-Йоля ??
Если будет ещё и десерт, то я уже ни в какое кино не пойду)). Только домой на диване лежать. Тогда ещё и кофе нужно добавлять или чай)) У меня до десерта не доходит обычно.
Если с десертом, то дороже
09.02.2022 10:53:55, муза мужа
Оля-Йоля ??
После кино
09.02.2022 10:54:14, Оля-Йоля ??
Может и в кино тоже что-нибудь жевать? Попкорн, чипсы. Такое ощущение, что на свидание чисто пожрать ходят) 09.02.2022 12:05:50, муза мужа
Оля-Йоля ??
Если свидание на весь день или на всю ночь, то почему и бы и не пожрать :)
09.02.2022 12:06:46, Оля-Йоля ??
В исходной статье ужин с бутылкой вина и кино. Никакие на всю ночь сюда не входят)) 09.02.2022 13:03:33, муза мужа
Birke
Вода сюда же, не с одним же вином сидеть. 09.02.2022 10:49:33, Birke
Оля-Йоля ??
да плюс какая-нибудь сырная тарелка на двоих, по салату и по основному блюду на каждого, бутылка вина, кофе и вода, вот уже 10ка на рестик набежала очень быстро
09.02.2022 10:55:07, Оля-Йоля ??
Это уже целый обед получается :)
09.02.2022 11:15:58, Ольга*
Оля-Йоля ??
и че? надо сидеть на свидании уныло жевать листик салата? :)))
09.02.2022 11:16:56, Оля-Йоля ??
хухра-мухра
Я не знаю, я на свидания не пожрать ходила, а пообщаться. Если первый раз, так обычно вообще только кофе пила и все. Брала что-то к кофе, только если долго уговаривали 09.02.2022 11:34:34, хухра-мухра
Оля-Йоля ??
А как еда мешает общаться? тем более, если это не первое свидание, а второе, третье, пятое и так далее?
09.02.2022 12:09:19, Оля-Йоля ??
хухра-мухра
Ну, если не первое, то они обычно проходят у меня дома, еду заказывает приятель. Там может быть и первое и второе, и ананасы в шампанском. Ну, или мы в театр идём, если это Большой, то там может выйти и тыщ 30-40 на двоих 09.02.2022 13:08:00, хухра-мухра
Оля-Йоля ??
и куда ушла экономия? :))))
09.02.2022 13:10:23, Оля-Йоля ??
LoraEf
Надо не объедаться. А то это это семейный ужин, а не свидание.

Сначала ужин из трех блюд с десертом, потом кино с кокаколой и попкорном, а потом мезим и спать по своим кроватями :)
09.02.2022 11:22:45, LoraEf
:) И то верно 09.02.2022 11:47:26, Ночной дозор
Оля-Йоля ??
такое уже только на пенсии :)))
09.02.2022 11:23:28, Оля-Йоля ??
хухра-мухра
Весёлая жизнь на пенсии, мне нравится. Где б такую пенсию взять 09.02.2022 11:35:07, хухра-мухра
Оля-Йоля ??
Я только так и планирую пенсию, лет до 80-85 проводить, еще и в разных странах :) Надеюсь откроют границы к тому времени :))
09.02.2022 11:36:19, Оля-Йоля ??
Лучше что-то мясное, но желательно без сырной тарелки.
09.02.2022 11:20:24, Ольга*
Оля-Йоля ??
рыбная тарелка, с икрой морских ежей, с устрицами и белым винишком... мммм:)))
но в бюджет уже не впишется
73EF39E8-9D0B-4F0E-B4AB-5AB0909CA9A0.jpeg
09.02.2022 11:22:32, Оля-Йоля ??
хухра-мухра
Вот не надо в Москве брать устрицы и ежей. У меня недавно подруга тааак отравилась! Не знаю, как в Питере, он, конечно, на воде, но подозреваю, что там ежи и устрицы тоже не водятся.)) Лучше уж приехать туда, где их добывают, там точно не отравиться. Вот в Ниццу например. Правда, тогда в цену свидания войдут билеты на самолёт... 09.02.2022 11:42:49, хухра-мухра
Birke
В хорошие места надо ходить. 09.02.2022 11:45:54, Birke
хухра-мухра
Они ходили в очень крутой рыбный ресторан в центре Москвы, название не помню. От фирмы, где они работают, корпоратив был. Правда, возможно, её желудок просто не привык к такой еде 09.02.2022 11:58:52, хухра-мухра
Мы такое совершенно не любим :) Повезло :)
09.02.2022 11:41:10, Ольга*
Оля-Йоля ??
Это я себе брала, когда со старшим деточкой в Эрмитаж ходила. Он себе макароны, я рыбную тарелку. И ведь даже не свидание, а просто с сыном погуляли.
09.02.2022 11:43:00, Оля-Йоля ??
LoraEf
Я ради интереса прикинула.
Билеты в кино 350 рэ*2=700
Бутылку вина за 2900 возьмём
По салату за 600 рэ *2=1200
И по горячему за 900*2=1800

Итого 7000

У меня на одну счёт обычно 2-3 тысячи. На свиданиях я больше есть не начинаю :)
09.02.2022 10:42:49, LoraEf
куда так наедаться и напиваться перед кино, потом в туалет захочется во время сеанса. я бы сократила бутылку до бокала вина (пусть по 500-600) на каждого и еду до одного блюда на лицо. итого - 3 тыр с хвостиком экономии. на них можно после кино кофе еще попить и даже мороженое съесть
09.02.2022 12:06:44, ALora
Оля-Йоля ??
А в кино никаких кока-кол, никаких попкорнов?
09.02.2022 10:55:50, Оля-Йоля ??
Ну взрослые же люди! Я никогда не беру попкорн. Тем более если ресторан еще. Попить что то да. Но это точно не кола. Да и сколько там вода стоит. Не ну если совсем дети на свидание идут - там лет по 15-16. То они да с колой и попкорном. Но вряд ли они пойдут в дорогой ресторан.
09.02.2022 11:38:12, ночной дозор
Вот и я попкорну с колой поудивлялась :)
09.02.2022 11:57:02, Ольга*
LoraEf
В программу свидания это не входило:)

И вообще, давно известно, если нет денег, надо напрягать мозги. Т. е. предложить доступное для тебя свидание.

И у нас вместо ужина можно зайти перекусить и выпить бутылочку просекко в демократичный бар. И должна сказать, перед кино это более уместно.
09.02.2022 11:03:14, LoraEf
Вот такой вариант перед кино мне нравится. Но я тоже из тех, кто на свидании особо не ест. Если это начало отношений, мне банально не хочется 09.02.2022 13:45:26, Счет
хухра-мухра
Именно. Можно пойти в антикафе, там хоть в настолки можно поиграть. 09.02.2022 11:23:49, хухра-мухра
и бутерброды из дома прихватить + кофе в термосе
09.02.2022 12:07:37, ALora
Мы ходили в театр по контрамаркам (это чтоб понять, что билет был бесплатно), когда пришли в буфет и взяли по бокалу, то одна барышня достала пакет с бутербродами, вот тут я выпала
Хотя мне потом на семье доказывали, что и со своими судочками в театр нормально
09.02.2022 13:48:14, Пирожки
я видела, кстати, людей в буфете с судочками в каком-то из музыкальных театров.
09.02.2022 14:15:48, ALora
Оля-Йоля ??
это свидание было бы первое и последнее...
я вот даже с мужем такого себе не позволяю, даже в формате пикника...
09.02.2022 12:10:32, Оля-Йоля ??
хухра-мухра
А я на пикник прекрасненько с приятелем ездила. Машина, байдарка, река, палатка, еда какая-то. С ночёвкой или без. Стоимость определить трудно, потому что еда недорогая, но все остальное для такого похода уже должно быть. И цель там не пожрать, а, так сказать, слиться с природой в экстазе и получить какие-то новые впечатления 09.02.2022 13:10:52, хухра-мухра
Оля-Йоля ??
Это не пикник, это поход
09.02.2022 13:12:33, Оля-Йоля ??
хухра-мухра
Пикник, мы не ночевали 09.02.2022 15:09:19, хухра-мухра
На пикник все из ресторана заказываете?
09.02.2022 12:24:34, Ольга*
Оля-Йоля ??
Для нас пикник это не кофе в термосе с бутербродами :)))
Да и по цене легко может выйти дороже, чем в ресторане.
09.02.2022 12:26:34, Оля-Йоля ??
Пикник - это обычно шашлыки и к ним закуски. Причем здесь бутерброды?
09.02.2022 12:37:51, Ольга*
В моем представлении пикник - это плед и что-то уже готовое в корзинки, могут и бутерброды быть или вообще багет и фрукты. Кстати и из ресторана может быть все, главное, чтоб это было вкусно комнатной температуры. Главное вино и красивые бокалы.
Шашлык же жарить надо - это уже не пикник, а шашлыки или барбекю.
09.02.2022 14:29:14, Пирожки
Для нас пикник - это тусовка на даче с шашлыками, которые нужно жарить. Все эти корзинки из ресторана дорого и нечего есть в них.
09.02.2022 14:51:37, Ольга*
Оля-Йоля ??
про бутерброды не я начала :)
ах, люди читают...
[ссылка-1]
09.02.2022 12:40:16, Оля-Йоля ??
Это у людей принципиальная позиция такая - не тратить ни одной лишней копейки. Моя сестра всегда со своими бутербродами ходит в театры или на концерты. В буфете может только шампанское или вино взять. Если такого вдруг нет, то своя бутылка с водой у нее тоже всегда в сумке. Она всегда говорит. Зачем это я буду за 200 руб бутерброд в буфете брать, если у меня точно такой же за 20 руб из дома взятый.
09.02.2022 12:48:55, Ольга*
Аноним 9
А чего спиртное с собой не берет? Меня тут научили, что в баночке от агуши очень удобно. Крышка закручивается, в карман помещается и не звенит) 09.02.2022 13:21:02, Аноним 9
Может и берет. Мы с ней редко вместе ходим. Баночки от агуши у нее точно нет :)
09.02.2022 14:48:42, Ольга*
Ну если уж до этого дойти, то в магазинах продаются маленькие бутылочки спиртного на любой вкус от 50 мл. Зачем этот цирк с агушами, а вдруг прольётся в карман?))) 09.02.2022 14:22:43, муза мужа
LoraEf
:))))))))
09.02.2022 14:11:33, LoraEf
Оля-Йоля ??
Да, я слышала про таких людей, принципиально стараюсь держаться от таких подальше, чтобы не портили мне настроение.
09.02.2022 12:50:16, Оля-Йоля ??
Оля-Йоля ??
А когда деньги есть, зачем себя ущемлять? Тем более если речь о взрослых людях.
Денег нет обычно у школьников и студентов, но они по ресторанам не ходят. У них прогулки, мороженое с кофе и максимум кино.
09.02.2022 11:08:43, Оля-Йоля ??
хухра-мухра
Ну, допустим, чтобы найти девушку, надо хотя бы 10-20 свиданий, если на каждое по 7000,это уже от 70 тыс и до 140,это не каждый может просто так взять и выкинуть на ветер. А может, из этих 20 ни с кем не срастётся. То она ему не понравится, то он ей. Если дама постоянная, тогда, конечно, эти расходы запланированные, но тогда это скорее на гостишку пойдёт... 09.02.2022 11:26:40, хухра-мухра
Mary M.
Ну на первое свидание в ресторан мало кто ходит, по-моему. Кафе - кофе, чай. А в ресторан уже с избранными)
09.02.2022 11:42:59, Mary M.
Я всегда в кофейне встречалась, даже если мужчина приглашал в хороший ресторан отказывалась. Мало ли как пойдет, я предпочитаю формат, что в случае чего я могу нормально за себе заплатить и мне не будет жалко, что я проела эти деньги с противным типом, а не потратила пусть в том же ресторане, но в приятной компании 09.02.2022 13:50:25, Счет
Mary M.
Согласна с Вами.
09.02.2022 13:57:12, Mary M.
хухра-мухра
Вот мне тоже так кажется. Я раньше, когда на них ходила, просто шли в кафешку, у меня ещё талон на бесплатный кофе был. Один покупаешь, второй бесплатно. Совершенно не было желания заставлять этих мужчин тратиться. Жаль, что потом эти талоны отменили) 09.02.2022 11:47:37, хухра-мухра
Mary M.
Это точно) Я отже по кафе ходила в основном на первые свидания. Один раз вообще просто погуляли - очень бюджетно.
09.02.2022 13:13:26, Mary M.
хухра-мухра
Если меня звали просто погулять, я морду не кривила и шла. Мало ли, как там потом все обернётся. Но парк только людный. 09.02.2022 15:10:47, хухра-мухра
Оля-Йоля ??
Бедные мужики, мне их так жалко :)))
Но! Если мужчина будет экономить на свидании, он так себе и не найдет девушку. Кто захочет с жадиной встречаться и потом еще и спать с ним?
Кстати, в комплект для свидания не посчитали веник, в смысле цветы, и такси.
09.02.2022 11:29:19, Оля-Йоля ??
Мы свидание в каком возрасте подразумеваем?? Тем, кому за 40 что ли?? У меня дочь есть, она каждые выходные на "свидание" ходит, вряд-ли это такой церемониальный обряд)). Да и парню ее только-только 18 исполнилось)). 09.02.2022 11:44:30, муза мужа
Оля-Йоля ??
Я вот сейчас рассматриваю просто поход в музей, в кино, на выставку и потом в ресторан хоть с кем, хоть с подругами, хоть с детьми, хоть с мужиком на свидание. Цены то одни на все, если брать комплексный подход к прогулке. Хоть тебе 25-30, хоть 40-45 и выше.
09.02.2022 11:46:38, Оля-Йоля ??
Ну тогда ресторан выбирают по карману. У кого бюджет небольшой- кафе с кофе и пироженым, либо бутербродом, у кого побольше- ресторан Мишлен. В статье учтено что- то среднее. В Стамбуле тоже есть дорогие рестораны и дешёвые. 09.02.2022 12:10:32, муза мужа
хухра-мухра
Кстати, да,цветы и такси нужно обязательно , или если своя тачка, тогда бензин.
А если мужчина не будет экономить, то можно и разориться, и тогда на него тоже никто не посмотрит, кому он без денег нужен...
09.02.2022 11:39:15, хухра-мухра
зачем цветы, если потом запланировано кино? какое удовольствие с ними таскаться. да и зачем такси, вряд ли они на ногах не будут стоять, даже если по полбутылки выпьют
09.02.2022 12:11:11, ALora
хухра-мухра
Цветы потом, после 09.02.2022 13:12:42, хухра-мухра
Оля-Йоля ??
Со своей тачкой вино на свидании не выпьешь, а если выпьешь, то придется заказывать услугу "трезвый водитель", а это в 3 раза дороже обычного такси.
09.02.2022 11:40:10, Оля-Йоля ??
хухра-мухра
Ну это смотря какая дама, если красивая, то можно и не пить)) , а если страшная, то да, лучше на такси... 09.02.2022 11:48:29, хухра-мухра
Ну я одна пить не буду, а за хорошим ужином вино приятно. Плюс еще пробки-парковка, да ну. Для меня будет минусом, если кавалер на свидание в формате ужин приедет на машине 09.02.2022 13:52:12, Счет
LoraEf
Возможно, я себя не ценю, но прекрасно понимаю, почему мужчина окло 40 не может регулярно тратить 10-ку на рестораны.
Мне кажется, сейчас есть много других приятных варианта для общения, ну если человек нравится.
09.02.2022 11:34:22, LoraEf
Оля-Йоля ??
Вы бы и правда поменьше думали о мужчинах :) В смысле об их возможностях на свидании. В конце концов, если вам жалко его бюджет, то можно ведь и поучаствовать в оплате счетов, и провести время не как в студенчестве, выбирая блюдо по цене.
09.02.2022 11:38:00, Оля-Йоля ??
LoraEf
На свидание приглашают. А раз приглашают, значит платят.

А если вместе куда-то идти и платить вместе, то это уже просто встреча с другом/любовником и тд.
09.02.2022 12:47:07, LoraEf
Оля-Йоля ??
Тогда выбирайте мужчин более платежеспособных :)
09.02.2022 12:47:55, Оля-Йоля ??
хухра-мухра
Не, мужчины должны как-то сами выкручиваться)) Если не может позвать в ресторан, пусть придумает что-нибудь. 09.02.2022 11:44:45, хухра-мухра
Rujik
Ну у нас вполне реальная сумма. Дешево у нас в ресторанах. Вопрос исключительно алкоголя. Бутылка вина и ужин на двоих в хорошем ресторане с морской кухней так и будет.
09.02.2022 10:30:04, Rujik
Оля-Йоля ??
Так я ж пишу про Москву и Питер, у нас тут таких цен нет. Ну разве что очень скромно взять по дешевому салатику и по бокалу вина.
09.02.2022 10:34:26, Оля-Йоля ??
Rujik
Я Вильнюс посмотрела:)))
09.02.2022 10:37:52, Rujik
Степная кошка
я тоже не верю. Но если взять по салатику и по бокалу самого дешевого вина, то можно уложиться
09.02.2022 10:29:53, Степная кошка
хухра-мухра
Ну они ж на свидание не жрать идут?! Не знаю, я давно ходила, но мне обычно кусок в горло не лез 09.02.2022 11:27:30, хухра-мухра
Степная кошка
если это ужин, а я в этот день не завтракала и на обедала, то отлично бы поужинала. бы.
Я недавно на фудкорте себя покормила на 2 тыс. Ничего особенного. Без вина, но с пивом. Без горячего вааще
09.02.2022 12:07:27, Степная кошка
хухра-мухра
Себя любимую я могу и на 3 тысячи покормить, если разойдусь. Мне гораздо спокойнее одной)) а вот если с кем-то, я обычно ем мало 09.02.2022 13:15:27, хухра-мухра
Интересно что тогда входило в кормление? Салатик и десерт? 09.02.2022 13:07:52, муза мужа
Birke
Смотря, что имеется в виду под "рестораном"), может, пиццерия 09.02.2022 10:29:34, Birke
Оля-Йоля ??
написано же, ужин с вином, в пиццериях вина не подают, в МакФаке тоже
09.02.2022 10:30:02, Оля-Йоля ??
хухра-мухра
Подают. В той же Рукколе или Ла Пиола. Ну, во всяком случае, в Москве полно таких сетевых пиццерий 09.02.2022 13:16:11, хухра-мухра
Оля-Йоля ??
что-то я не посетитель таких заведений :) мы пиццу на дом заказываем
09.02.2022 13:22:33, Оля-Йоля ??
Birke
У нас в итальянских ресторанах, к которым относятся и пиццерии, подают вино. В Москве тоже (если это не какая-то столовая типа Иль Патио) 09.02.2022 10:37:49, Birke
Аноним 9
В иль-патио как раз подают) 09.02.2022 13:23:45, Аноним 9
Оля-Йоля ??
Не, ну если идти на свидание, чтоб дешево-сердито, то можно и так.
Наверное бизнес-ланч и то в 5 раз дешевле будет. О, лайвхак для экономных, сходить на свидание в обед на бизнес-ланч, а потом на дневной сеанс в кино :))
09.02.2022 10:39:52, Оля-Йоля ??
Birke
...предварительно поев дома), чтобы много не заказывать. Взять салатик и бокальчик недорогого красненького 09.02.2022 10:42:25, Birke
Оля-Йоля ??
вино еще во фляжечку можно налить и на киносеансе употреблять
ладно, как мы делали иногда, в кока-колу наливали виски или ром и шли на киносеанс как приличные (но это уже для продвинутых отношений)
09.02.2022 10:44:03, Оля-Йоля ??
LoraEf
Совмещать долгий классический ужин с кино, на мой взгляд утомительно :)
09.02.2022 10:17:48, LoraEf
ландыш
почему в списке нет Ниамея и Мапуту? там должно быть еще дешевле
09.02.2022 10:07:25, ландыш
хухра-мухра
Да на самом деле и у нас за амбаром можно даром)) но не всем)) 09.02.2022 11:28:16, хухра-мухра
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!