Стресс без сториз: как россияне отреагировали на падение Facebook

Сбой в работе популярных соцсетей Facebook и Instagram в начале недели заставил нервничать 72% россиян. По результатам опроса, проведенного цифровым медицинским сервисом «Доктор рядом» и агентством A2:Research, каждый четвертый (24%) испытал сильный стресс из-за недоступности соцсетей. Проблем в работе сервисов не заметили только 5% россиян.

По мнению консультанта цифрового медицинского сервиса «Доктор рядом», психолога Марины Решетниковой одной из причин такой реакции на сбой в работе популярных социальных сетей и мессенджеров 4 октября является “отзвук глобальной ситуации с пандемией”: «В этот период практически все претерпели ограничения, а многие потеряли работу. Большинство перешли работать на удаленный доступ или сменили профиль работы на онлайн. Однако в ситуации пандемии интернет и соцсети работали исправно, а здесь произошла коммуникационная изоляция, ведь люди привыкли всегда быть онлайн. Вдобавок некоторые предприниматели ведут бизнес через соцсети, что и обуславливает рост тревожности из-за неопределенности и нестабильности».

Интересно, что каждый третий 36% держал руку на пульсе событий и следил за ситуацией. Еще 46% – хотя бы раз поинтересовались в чем дело. И только 18% было все равно.

Сбой повлиял на то, как провели вечер 88% опрошенных. Чаще всего люди занимались делами, которые откладывали (35%). 23% посвятили вечер бытовым вопросам. 12% – пошли прогуляться, 10% – общались с близкими. 8% – пришлось придумывать, чем себя занять.

Почти 62% россиян теперь обеспокоены потенциальной возможностью полного отключения социальных сетей и мессенджеров. Если бы это произошло, 35% россиян считают, что в таком случае их жизнь изменилась бы в лучшую сторону. Еще 64% уверены, что стало бы хуже – сложнее общаться с людьми.

Каждый второй (58%) опрошенный признался в том, что проблемы в работе популярных соц сетей и мессенджеров нанесли им материальный ущерб, еще 21% – моральный. Оставшиеся 21% это никак не затронуло. Так, у 21% из тех, кто понес убытки – остановились продажи, 10% – потеряли на акциях, у 11% – не состоялся эфир или трансляция, еще 15% понесли материальный ущерб другого рода.

72% опрошенных россиян считают, что было бы неплохо, если бы Марк Цукерберг теперь как-то компенсировал им сбой в работе принадлежащих ему компаний. Еще 18% просто хотят, чтоб соц сети и мессенджеры работали без сбоев. И только 10% ничего не нужно.

картинка

Свежий журнал Time вышел с Марком Цукербергом на обложке.

08.10.2021

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Поскольку у меня нет аккаунтов в соцсетях, я ничего не заметила:) О падении узнала из конфы. И тоже никакого стресса не испытала.
Вотсапом пользуюсь, но не каждый день даже, поэтому падения тоже не заметила.
08.10.2021 14:35:56, Hel
я из тех 5% россиян, которые не заметили, т.к. не пользуются. хотя моя дочь пользуется, в т.ч. по работе, но вроде тоже не заметила, по кр мере ничего об этом не говорила.
08.10.2021 14:23:21, ALora
Солнечный Ветер
А что об этом говорить? ) Даже если очень нужно войти, не войдёшь, оно ж упало и лежит. Не впервые, кстати. Полежит, встанет.
08.10.2021 15:09:20, Солнечный Ветер
если бы эти свервисы были очень нужны, дочь точно бы высказалась. по поводу отключения воды на 2 часа она очень громко и долго высказывалась.
08.10.2021 15:50:00, ALora
Солнечный Ветер
Я по поводу отключения воды или отопления тоже высказываюсь намного громче. А потом, уже тише, высказываюсь на горячую линию :)
08.10.2021 16:45:13, Солнечный Ветер
дочь тогда не поленилась, пошла в гор.баню, там ей сказали, что надо записывать заранее. вот там она высказалась от души (ну по ее словам, мне славабогу там не было).
08.10.2021 18:04:10, ALora
Кобра Гадюковна
Даже не заметила. Но я недавно телефон поменяла и пока все приложения не установила, немного отвыкла от соцсетей.
08.10.2021 13:25:37, Кобра Гадюковна
ну у нас тоже сбой был, но никак не повлияло

интернет был, электричество, вода - а что еще то надо:)
08.10.2021 13:13:51, Диги
хухра-мухра
я как раз в тот вечер позировала для скульптуры. Совершенно не заметила бы падения, но тут мне подруга написала в Телегу, так я и узнала.
А еще параллельно у операторов сотовой связи рухнули Call-центры. Потому что все ринулись звонить-выяснять и возникла перегрузка. Я имею к этому оч. косвенное отношение, но вот оттуда и узнала.
08.10.2021 12:27:05, хухра-мухра
Я заметила, что вотсапп перестал работать, и инста. Перешла в телегу, а там у меня инфы больше, времени ее смотреть нет. Телега как и вотсапп для общения с семьей. Перекинулась с сыном и мужем фразами, и все. Если бы телега не работала, созвонились бы, и все.
Я не особо заметила, что не работали соцсети. Я в инсту бывает не захожу по двое суток.
08.10.2021 12:25:23, Оля-Йоля ??
Солнечный Ветер
Занятная статистика. Похоже на правду, к слову. 08.10.2021 12:21:47, Солнечный Ветер
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!