После записи к врачу пациенты будут рассказывать о своем состоянии чат-боту

Департамент здравоохранения Москвы запустил чат-бота, созданного на базе искусственного интеллекта , который будет общаться с пациентом после записи к врачу и собирать анамнез

Чат-бот интегрирован с сервисами ЕМИАС. После того как пациент запишется на прием, он получит СМС со ссылкой на форму опроса для предварительного сбора информации и истории болезни. Пользователь вручную в свободной форме указывает свои жалобы, а затем дает ответы на последовательно задаваемые чат-ботом вопросы, конкретизируя симптомы и информацию по своему состоянию. При этом каждый последующий вопрос зависит от ответа на предыдущий. Полученная информация передается в ЕМИАС и фиксируется в протоколе осмотра предстоящего приема.

Во время приема врач сможет скорректировать предварительно собранные данные.  Таким образом, врач сможет уделять больше внимания осмотру пациента, назначению дополнительных исследований и лечению. 


16.02.2021

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!