Московский институт психоанализа совместно с Центром толерантности Еврейского музея приглашают на цикл открытых лекций «Есть контакт! Как ребенок общается с миром».
Ребенок с рождения испытывает потребность в общении, в контакте с окружающим миром. С развитием ребенка меняются формы и содержание его взаимодействия. Пока малыш маленький, мир для него прост и понятен, его окружают только самые близкие. Но со временем взаимоотношения в семье и вовне усложняются и становятся более разнообразными, ребенок испытывает целую гамму новых чувств и эмоций. Так ребенок познает не только окружающий мир, но и себя.
Эксперты спецпроекта МИП «Ребенок» расскажут, как по различным аспектам общения ребенка - в семье, со сверстниками, а также с животными - можно понять, что происходит во внутреннем мире ребенка и при необходимости помочь ему.
10 августа детский психолог и канистерапевт Стас Перешеин проведет лекцию «Контакт с собакой = контакт с собой».
На встрече вы узнаете, как строится контакт с собакой, как его добиться и как с помощью общения с собакой можно лучше понять себя и своего ребёнка.
17 августа пройдет лекция детского игрового психолога Александра Покрышкина «Как ребенок общается с другими детьми в дошкольном возрасте».
Лекция будет посвящена наиболее частым вопросам по коммуникации детей друг с другом:
- Что делать, когда у ребенка отнимают игрушки или он их отбирает у других детей?
- Как объяснить, что настоящий друг не обзывается и можно не давать игрушки, если не хочешь?
- Как научить сочувствовать и помогать другим?
24 августа в рамках лекции «Симптом у ребёнка как способ коммуникации» психиатр, психотерапевт, к. м. н. Антон Ежов расскажет, как клинические симптомы у ребенка могут стать невербальной попыткой донести до родителей важную информацию о своих сложностях, а также о проблемах и дисфункциях всей семейной системы в целом.
Начало лекций в 19:00.
Участие бесплатное очно и онлайн.
Очные лекции пройдут на летней веранде Еврейского музея по адресу:
г. Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А вход с Новосущевского переулка
Подробнее на сайте Московского института психоанализа