Новая весенне-летняя коллекция обуви s.Oliver появилась в магазинах. Несмотря на яркую самобытность, в моделях ясно считывается
ретростиль, а он сейчас на пике популярности.
В мужской коллекции преобладают разные оттенки зелёного — от цвета мха до мятного, а в женской превалируют натуральные матовые цвета, яркий желтый - идеальные сочетания для весны и лета.
Ярким акцентом стали стильные кроссовки (сникеры), которые сочетают в себе форму классических кроссовок и технологию Ortholite - высокотехнологичные двухслойные стельки с напылением из активированного угля для воздухопроницаемости (контроль влаги) и антибактериальной пропиткой, что влияет на устранение неприятного запаха - как в профессиональной спортивной обуви.
Селебрити-стилист, телеведущая программы «Перезагрузка» на ТНТ Лина Дембикова рассказала об актуальных новинках в мире моды: "Помимо визуальной привлекательности и яркости потребители стали уделять огромное значение повседневному комфорту и здоровью. Теперь для брендов важно не только создавать актуальный дизайн, но и соответствовать уровню качества и комфорта для потребителя. У бренда s.Oliver получилось выдержать идеальный баланс между дизайном и комфортом. Весенне-летняя коллекция идеальна для городских девушек, которые выбирают для себя лучшее и не готовы на меньшее».
«Несмотря на пандемию, 2020 год стал для нашей компании одним из лучших: мы продемонстрировали прирост 25% и запустили франчайзинговую программу для партнеров, эффективность которой превзошла все наши ожидания. На 2021 год у нас уже запланировано открытие более 10 новых фирменных магазинов, а также увеличение объемов на 30% в оффлайн и на 20% в онлайн каналах», — прокомментировал Иван Шахин, Deputy CEO бренда s.Oliver shoes.
ООО «Шу.ком Восток» — дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия), которая производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года. Входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG. Это крупнейший производитель и дистрибьютор обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учётом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви.