Перед началом зимних каникул Макдоналдс и Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ЦОДД) запускают совместную акцию, которая призвана напомнить детям и взрослым о том, как важно соблюдать правила дорожного движения.
С 6 по 19 декабря юные посетители предприятий Макдоналдс по всей России смогут пройти тест на знание правил дорожного движения — для этого достаточно навести телефон на QR-код, расположенный на стойке с игрушками Хэппи Мил.
Цель проекта – предоставить детям и взрослым возможность выучить и запомнить правила дорожного движения через игру. За последние 10 лет благодаря совместным усилиям транспортного комплекса Москвы и Госавтоинспекции удалось добиться снижения детского травматизма. В Москве число детей, погибших в ДТП, снизилось в четыре раза, а число пострадавших – на 40%. Таким образом, инициатива Макдоналдс и ЦОДД поможет сохранить жизнь и здоровье детей, показав, как лучше вести себя на оживленных улицах.
Тест включает 10 вопросов, ответив на которые гости смогут получить приз от Макдоналдс в виде промокода на один из полезных продуктов: пюре Агуша, яблочные дольки или морковные палочки. Получить бонус можно, предъявив активированный QR-код и совершив покупку на сумму не менее 59 рублей.