Компания Lego объявила, что начнет избавляться от гендерных стереотипов и перестанет производить отдельные наборы для девочек и мальчиков.
В результате проведенных исследований было обнаружено, что, если девочки не играют с Lego или другими конструкторами, они не развивают пространственные навыки. Если кукол навязывают девочкам, а не мальчикам, то мальчикам не хватает навыков воспитания.
Чтобы поддержать девочек в их выборе игрушек, игр и увлечений в Международный день девочек компания Lego анонсировала запуск кампании «Девочкам дорогу». Для этого Lego откажется от гендерных стереотипов, которые могут быть навязаны детям в игре.
Lego больше не маркирует свои продукты “для девочек” или “для мальчиков" и на сайте Lego.com покупатели не могут искать товары по полу. Вместо этого веб-сайт предлагает темы, которые он называет “точками увлечения”.
Сейчас задача компании - поощрять мальчиков и девочек, которые хотят играть с наборами, которые традиционно считались «не для них».