Компания Unilever отказывается от использования слова «нормальный» в рекламе брендов красоты и лично

Компания Unilever объявила, что больше не будет использовать слово "нормальный" на упаковках и в рекламе брендов красоты и личной гигиены в рамках запуска новой стратегии Positive Beauty.

Стратегия Positive Beauty устанавливает прогрессивные обязательства для брендов Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, будет отстаивать «новую эру красоты», которая является справедливой и инклюзивной.

Решение убрать "нормальное" - это один из многих шагов, которые предпринимаются, чтобы бросить вызов узким идеалам красоты, чтобы помочь покончить с дискриминацией и пропагандировать более инклюзивное видение красоты. Использование "нормального" для описания волос или кожи заставляет большинство людей чувствовать себя некомфортно.

Исследование на 10 000 человек, проведенное по заказу Unilever, было проведено в 9 странах. По итогам исследования выявили, что 7 из 10 человек согласны с тем, что использование слова "нормальный" на упаковке продукта и рекламе оказывает негативное влияние. Для молодых людей – в возрасте 18-35 лет – этот показатель увеличивается до 8 из 10.

Помимо удаления слова "нормальный", Unilever не будет изменять форму тела, размер, пропорции или цвет кожи человека в рекламе своих  брендов и увеличит количество рекламных объявлений, изображающих людей из различных групп, которые недостаточно представлены.


Unilever
09.03.2021

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ландыш
компания Юнилевер решила увеличить долю утешения в своей продукции )))
и правильно )) утешение стоит дешево, а продается дорого!
09.03.2021 13:28:14, ландыш
Яшими ( МарикаЧ)
заодно и долю рынка:)))
09.03.2021 13:57:01, Яшими ( МарикаЧ)
ландыш
разумеется ))
09.03.2021 14:08:45, ландыш
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!