Компания IKEA сдает в Токио 10-метровые квартиры

Компания IKEA начала сдавать в Токио 10-метровые квартиры за смешную цену в 99 иен в месяц (около $0,86). Принять участие в акции, которая будет продолжаться целый год,  могут члены клуба IKEA Family.

Малогабаритная квартира в аренду

Малогабаритная квартира в аренду

В двухуровневой квартире есть все, что нужно для жизни: рабочая зона, диван для отдыха, место для хранения вещей, кухонный уголок, стиральная машина, санузел и кровать на верхнем уровне.

Малогабаритная квартира в аренду

Малогабаритная квартира в аренду

По условиям акции, арендаторы должны давать интервью и принимать участие в съемках. ИКЕА хочет показать, что жить можно и в таких условиях.

01.12.2021

93 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Совсем там с жиру бесятся! 10 метров! 1,5 - максимум надо, так и быть, 2 кв.м. для толстых. Спать стоя нужно, пристегнувшись ремнями! За компом стоя работать - полезнее для здоровья, есть тоже стоя, нечего рассиживаться - животы распускать! В туалет общественный, бани, стирка - там же. Хлам разводить - только мусор на планете плодить, на красоты любуемся в музеях и на выставках. Больше гулять надо на свежем воздухе. Дома - только спать и переодеться. Хотя и это в лаундрях общественных можно в кабинке. Грязное снял и в стирку, чистое получил и надел. Дома один гвоздь на стене нужен для верхней одежды (шляпу на него же, сверху! Ладно, можно еще 2 гвоздя для обуви - чтоб на носочках обувь стояла, занимая меньше площади на полу. И всё! 04.12.2021 12:47:53, Красное платье
У меня прям клаустрофобия началась. Жить можно в любых условиях. Но не надо говорить что это хорошо
02.12.2021 12:57:16, Верная жена
Золотая мечта
Есть квартиры еще меньшей площади
[ссылка-1]
Италия- 7 кв.м. [ссылка-2]
Центр Лондона-5,4 кв.м [ссылка-3]
Красногорск (МО) -6,6 кв.м. [ссылка-4]
02.12.2021 12:24:27, Золотая мечта
masyanya белая и пушистая
ну лучше , чем в общаге или на улице . Студенты были бы рады за такие деньги отдельно жить
02.12.2021 10:51:05, masyanya белая и пушистая
В Китае видела подобные аппартаменты. Меня накрыло клаустрофобия минут через 20. Отдышалась на крошечном балконе и закрыв глаза промчалась на выход. Но там второй ярус был запредельно низкий, даже сидеть нельзя, только лёжа, как гусеничка ввинтиться.
Вспоминаю и плохеет.
02.12.2021 10:00:08, хъ
NLU
Такое жильё будет востребовано в качестве дешевой гостиницы, как разумная альтернатива общежитию 02.12.2021 10:00:00, NLU
Ролик зачетный)) А туалет не показали. 02.12.2021 09:58:10, Анаис
Шиповник (экс-Василиса)
Готовят нас к снижению.потребления. ой, готовят. 02.12.2021 09:21:52, Шиповник (экс-Василиса)
Страшно да?
02.12.2021 12:57:26, Верная жена
птичка певчая
Если одинокий чел много работает, приезжает только спать , питается в общепите, то со временем имеет возможность съэкономить деньги на нормальное жильё.
Наверное, как временный этап -нормально.
Для меня -это путь в клаустрофобию, но нельзя зарекаться ни от чего.
02.12.2021 09:11:45, птичка певчая
5метров внизу, пять наверху. У меня кухня в хрущевке 5квадратов, можно себе представить комфортное жилище))) Ладно, их там 125 миллионов на такой маленьких остров, где-то надо людей селить. у нас всё же территория побольше, хоть бы не пришло в голову, что и нам так надо, раз уж заграницей... 02.12.2021 09:07:13, Иллика
ландыш
не, ну лучше, чем в картонной коробке
не говорю уже - в снегу под кустом
02.12.2021 08:12:43, ландыш
На горнолыжных курортах Европы вполне нормально встретить подобные варианты. Запросто во Франции можно встретить предложение - апартаменты для 10 чел. 28 кв. м, две спальни, кухня, туалет-душ. Это будут две комнаты с двухъярусными кроватями на 4 человека каждая, такой вагон-плацкарт и гостиная с раскладным диваном еще на двоих. Или парой раскладных диванов в гостиной, тогда двухъярусные кровати могут быть по одной стене комнат. Или эти апартаменты будут вмещать 12 человек:)))Там будет маленькая кухня, туалет, душ и минимум мебели. Зато будет стоить бюджетно. А если еще и далеко от подъемника, то вообще практически даром. Если на такую кучу народа-то!:)
Мы как-то пару ночей вчетвером ночевали в апартаментах 13 кв. м, без двух этажей, пока ждали, когда будут свободны большие апартаменты. Две комнаты! В одной кухня с плитой (2 конфорки), посудой, свч, стиралкой, стола и стульев нет, есть столешница-барная стойка, туалет и душ, стоит узкая кушетка на одного человека. На ней можно сидеть, когда ешь, эта барная стойка как раз рядом. Вторая комната - метров 8, если не меньше, вдоль одной стены стоят две двухъярусных кровати (на 4-х) , по моим воспоминаниям, больше в комнате ничего не было, никаких тумбочек или шкафов. Если приходить только спать, утром помыться, что-то быстро приготовить, то вполне терпимо для четверых (а это рассчитано на 5-х). А одному так вообще прекрасно:)
02.12.2021 03:02:49, Hel
УникаЛьнаЯ
Имхо, такое имеет смысл сдавать разве что туристам посуточно :) Жить в таких условиях все же аттракцион не для всех. Если что я краевед - в Питере снимали на три дня и две ночи с дочкой вот прямо такое, только 12 кв м. Именно что кровать на антресолях, под ней санузел, сбоку "кухонный уголок. Если приходить и только спать заваливаться - то нормально на несколько дней, в принципе. 01.12.2021 22:57:36, УникаЛьнаЯ
Так это на одного, а вы вдвоем были. Если развивать идею изоляции и удаленки, то все должны жить в своих 10 метрах. 02.12.2021 00:35:26, Кетчуп
чем свои 10 метров хуже какой-нибудь 10метровой комнаты на 2х и с/у на 4х?
01.12.2021 23:06:37, Шерлок
Dnnn
тем, что в коммуналке/общежитии санузел и кухня отдельно (я жила лет 10-11 в общежитии коридорного типа). Прихожая в коммуналке тоже отдельное помещение и можно разместить не в комнате посуду, моющие, холодильник, обувь, верхн.одежду - при нормальных соседях. Можно выйти из комнаты и чуть размяться, пройдя до кухни. А тут на 10 м2 все впихнуто, кастрюли, туалет, смесь запахов из кухни и санузла и т.п.
02.12.2021 10:30:45, Dnnn
Тем, что там и кухонный уголок, и санузел в одном флаконе. Даже в лютых коммуналках санузел выносной, хоть и на 38 комнаток. 02.12.2021 08:55:41, Иллика
Зимняя (р.пианистка)
Посуточно скорее снимут дорогое жилье, просто потому что бедные люди не путешествуют, им не до этого. 01.12.2021 23:04:51, Зимняя (р.пианистка)
Кто тогда живет в хостелах в комнатах на несколько человек?
Путешествуют разные категории граждан и на любой вариант найдутся свои клиенты.
01.12.2021 23:09:19, Иришка-Мартышка
Зимняя (р.пианистка)
Хостел это большие общие комфортные кухни и душевые, это такой стиль коммуны а не клетушки. 01.12.2021 23:13:37, Зимняя (р.пианистка)
УникаЛьнаЯ
Ну вот для меня лично "большие общие" - это такой минус, что хуже только реально жить под мостом. Категорически не представляю. чтобы я в здравом уме (и за свои деньги!) на такое подписалась. Уж лучше 10 м. но без посторонних )) 01.12.2021 23:30:39, УникаЛьнаЯ
Шиповник (экс-Василиса)
Согласна. Мы в такой с сыном жили в Волгограде, ели в другом месте, санузел общий на несколько таких комнат. Прекрасно прожили неделю. 02.12.2021 09:23:30, Шиповник (экс-Василиса)
Это вы так долго не жили. 02.12.2021 08:56:36, Иллика
УникаЛьнаЯ
конечно, недолго, мы же про туристические поездки ) 02.12.2021 09:29:38, УникаЛьнаЯ
+ много - в сто раз лучше индивидуальные 10 м.
01.12.2021 23:43:46, ALora
Зимняя (р.пианистка)
Это да) 01.12.2021 23:33:59, Зимняя (р.пианистка)
Какая разница какого комфорта душевая если спать в общей комнате на 10 человек? )))) Как по мне, так те же яйца, вид сбоку )))
И да, лично быстрее остановлюсь в комнате 10 метров, чем в общей комнате, зато "большая комфортная душевая". В которой тоже могут тоже сразу 10 человек мыться, пусть и с комфортом? ))))
В общежитии компании, в которой я начинала свой трудовой путь, комнаты были как раз по 10 метров. Санузел не на этаже, к счастью, а один на 2 комнаты, блоки такие были. Семьями жили, в одной комнате.
Если других возможностей нет то в любом случае вараинт.
А то что путешествующие снимают дорогие варианты просто смешно, извините )))
01.12.2021 23:23:35, Иришка-Мартышка
Зимняя (р.пианистка)
И тем не менее есть спрос, была бы квартира в хорошем месте. Я сама не поеду ни в хостел ни в клетушку, мне это портит отдых. 01.12.2021 23:30:20, Зимняя (р.пианистка)
Шиповник (экс-Василиса)
Я поеду в клетушку. Была бы возможность поехать. 02.12.2021 09:24:02, Шиповник (экс-Василиса)
УникаЛьнаЯ
Это не вы ниже написали, что "У меня немногим больше жильё"? То есть немногим больше жилье - нормально, а немногим меньше на пару ночей - не поехали бы? :) 01.12.2021 23:33:04, УникаЛьнаЯ
Зимняя (р.пианистка)
Когда жильё часть отдыха, на нём не сэкономить, у меня как-то так. Дома все иначе, свой дом всегда хорошего размера, с ним срастаешься 01.12.2021 23:42:05, Зимняя (р.пианистка)
УникаЛьнаЯ
Ну вот а мне, например, наоборот - жить мне хочется в комфортных условиях, а на отдыхе несколько дней - не существенно (если конечно не планируется все время проводить в помещении). 01.12.2021 23:47:08, УникаЛьнаЯ
Зимняя (р.пианистка)
Дома вы же можете что-то улучшить
02.12.2021 00:00:12, Зимняя (р.пианистка)
УникаЛьнаЯ
Пространство раздвинуть? :) На 10 метрах в тетрис играть? Ну, это не то совсем. 02.12.2021 01:13:58, УникаЛьнаЯ
Зимняя (р.пианистка)
Это уж кому как. Вспомнила на эту тему, как я писала диплом на общей кухне на 18 семей, а мама приготовила на своей 5метровой диссертацию))
02.12.2021 07:25:23, Зимняя (р.пианистка)
Зимняя (р.пианистка)
У меня немногим больше жильё, хороший ремонт всё компенсирует. 01.12.2021 22:50:06, Зимняя (р.пианистка)
интересно, что даже на таком метраже, есть стиральная машинка.
01.12.2021 22:15:45, Диги
В Японии это стандартное явление. 02.12.2021 08:49:51, ==
хухра-мухра
да, у них там даже отели есть, где в номере можно только сидя поместиться, или лежа.
02.12.2021 09:54:09, хухра-мухра
Зимняя (р.пианистка)
На таком метраже и нужна стиралка с сушкой и в ней же можно копить грязную одежду 01.12.2021 22:53:55, Зимняя (р.пианистка)
Зачем копить грязную одежду при наличии стиралки??
01.12.2021 23:24:22, Иришка-Мартышка
Зимняя (р.пианистка)
Чтобы стирать не два раза в день а один раз в два дня. 01.12.2021 23:31:20, Зимняя (р.пианистка)
обычная практика в небольшом съемном жилье - это общая стиралка в доме на всех, или общественная прачечная рядом.
01.12.2021 23:14:37, Диги
В общественных там стираются в основном бомжики:)) Сидят там, песни поют 02.12.2021 08:51:02, ==
Зимняя (р.пианистка)
Мне кажется это отжило. Сейчас каждую минуту экономят, а поход в соседнее здание и ожидание там конца стирки - это временные расходы. Дома белье закинул стирать и спи, проснулся и бери чистое. А в том же здании выгоднее ещё 5 студий построить и продать и какой-нибудь Икее кость кинуть, чтобы она придумала куда поставить там стиралку) Ну и корзина для белья реально занимает места чуть меньше, чем стиралка, это я как опытный планировщик жизни в тесных помещениях знаю, у меня их не было. 01.12.2021 23:19:28, Зимняя (р.пианистка)
вам кажется.

во многих странах - это обычная и актуальная практика.
01.12.2021 23:31:46, Диги
Не в Японии. 02.12.2021 08:51:16, ==
KengaLu
У малообеспеченного населения отдельная в соседнем здании. Есть конечно старые билдинги где прачечная общая для жильцов этого билдинга (в нашем прошлом так было несмотря на аренду в $5К в месяц) но все таки сейчас ценится стиралка и сушилка в каждой квартире и относительно новые билдинги строят с этим расчётом. 02.12.2021 07:12:17, KengaLu
Зимняя (р.пианистка)
И в последние годы тоже сдаются дома с прачечными? При том что личная стиралка доступна по цене и удобна именно под рукой а не на первом этаже где она может быть занятия часами... Внизу есть тема, где обсуждают модели машин, и как тут угодишь всему дому..
01.12.2021 23:45:56, Зимняя (р.пианистка)
KengaLu
Есть билдинги старой постройки где водопровод не рассчитан на машинку в каждой квартире. В них прям запрещают заводить стиралка в квартире. В тт время как посудомойка норм. 02.12.2021 07:13:57, KengaLu
Зимняя (р.пианистка)
Да, это я представляю) Раньше стиралки были недоступны в каждой квартире 02.12.2021 08:27:40, Зимняя (р.пианистка)
Musenka
Кухонного уголка почему-то не вижу. И санузла.
Но то, что "жить можно и в таких условиях" - ни фига не открытие: человек вообще существо живучее, где только ни выживает...
01.12.2021 22:12:45, Musenka
там едят готовое покупное.
01.12.2021 22:14:56, Диги
Musenka
Он заявлен в теме: "В двухуровневой квартире есть все, что нужно для жизни: рабочая зона, диван для отдыха, место для хранения вещей, кухонный уголок, стиральная машина..."
01.12.2021 22:19:14, Musenka
ПоЛе
видно
картинка
01.12.2021 22:22:26, ПоЛе
Musenka
А, я только фотографии в теме смотрела, по ссылке не переходила.
01.12.2021 22:26:59, Musenka
ПоЛе
это на видео есть
01.12.2021 22:37:09, ПоЛе
KengaLu
Меня последнее время прикалывает смотреть на Инстаграмме всякие разные tiny houses. Они так уютно выглядят.

А вот хоромы уже как то отталкивают.
01.12.2021 21:59:42, KengaLu
на TLC был целый документальный сериал о крохотных домах - очень интересно!
01.12.2021 22:16:28, Диги
KengaLu
Вот ссылка на Инстаграм [ссылка-1]
01.12.2021 22:27:21, KengaLu
Зимняя (р.пианистка)
Почему-то ссылка не открывается 02.12.2021 00:00:57, Зимняя (р.пианистка)
KengaLu
Тогда вот фотка того Инстаграмма.

02.12.2021 00:14:16, KengaLu
Он и сейчас есть . Смотрела в воскресенье или понедельник, там правда дом на колесах. Для семьи из 4х человек. На колёсах , но доя постоянного проживания, другого жилья нет.
01.12.2021 22:19:20, рица
KengaLu
На колёсиках это RV - Recreational Vehicle

Они тоже есть симпатичные и удобные. Мы когда переехали в Калифорнию нас родители из школы пригласили на тусовку в одном кемпинге, они каждый год проводили это. Так вот там в это время несколько лет подряд был «слёт» винтажных RV. Очень прикольные были. Были прям совсем маленькие и Бали большие. Все по своему Украины. Запомнился один красный в Белый горошек. Многие владельцы ещё и наряжались в одежду той эпохи. И продавали всякий антиквариат. Мы года три туда ездили. А потом они этот ивент перенесли на какие то другие даты, которые уже нам не были удобны.
Надо найти фотки те.
01.12.2021 22:38:10, KengaLu
Показывали такое, кусочек посмотрела. Да, там такие прикольные были, и внутри все удобства, включая посудомойку. Но цены у них если пересчитать на рубли ого))
01.12.2021 23:19:26, рица
Зимняя (р.пианистка)
Посудомойка тоже экономит место, благодаря ей столы чистые, раковина пустая, нет брызг от воды при мытье посуды и сушилок для нее. У меня ПММ сломалась, пока мою посуду руками и это сразу сказывается на общем порядке при маленькой площади помещения. 01.12.2021 23:24:35, Зимняя (р.пианистка)
Степная кошка
я бы согласилась 01.12.2021 21:51:17, Степная кошка
Musenka
Я, конечно, уже несколько лет назад мечтала о маленькой квартирке, но точно не такой: не дай бог, что-то со спиной\рукой\ногой\головой, да просто температура - фиг заберешься на второй уровень, чтобы поспать. Или фиг спустишься...
01.12.2021 22:17:05, Musenka
Ну можно лечь на первом на надувном матрасе)))
01.12.2021 22:36:48, рица
ПоЛе
тут внизу кресло раскладывается - на видео есть
01.12.2021 22:38:25, ПоЛе
Степная кошка
тогда вообще отлично. Но я ниже писала, что я бы постелила коврик на полу в каком-то критическом случае
01.12.2021 22:46:44, Степная кошка
Степная кошка
не вижу проблем, чтобы забраться. И я люблю маленькие помещения
Ну то есть всю жизнь я бы так жить не хотела, потому что я люблю всякие вещи. Но прожить так несколько лет = это с удовольствием
01.12.2021 22:27:52, Степная кошка
Musenka
Нет проблем забраться по, практически, вертикальной лестнице с такими "ступеньками" в случае перелома-травмы-плохого самочувствия? Это только для очень молодых и здоровых - такая спальня на втором уровне с такой лестницей, да и то...
01.12.2021 22:32:21, Musenka
Степная кошка
ну со сломанной ногой наверное не заберешься. В остальном проблем не вижу для себя. Плохое самочувствие не помеха. Ну или постелить коврик на полу и пару дней на нем поспать. Но я могу спать в любом положении и в любом месте ))) Сидя тоже могу
01.12.2021 22:35:13, Степная кошка
Musenka
Со сломанной рукой тоже проблематично. И с проблемами со спиной...
Так-то я и в палатке спала множество раз, и на полу в гостях, на коврике, и сидя в метро каждый день, и даже стоя, было дело... но в своем жилище хочется, все-таки иметь возможность спать не так, как в походе или в общественном транспорте.
01.12.2021 22:41:14, Musenka
Степная кошка
с рукой я бы поднялась. Вот если бы обе руки сломаны были...
Ну и зачем всякие ужасы придумывать. При приступах астмы мне вообще кровать не нужна. Значит ли это, что кровать надо выбросить?
01.12.2021 22:45:44, Степная кошка
Musenka
Это не ужасы. Это я просто к тому, что такие квартиры, все-таки, для молодых и здоровых.
01.12.2021 22:47:46, Musenka
Степная кошка
ну я уж точно не молодая Могла бы так жить по полгода, а на полгода на дачу типа. Не вижу проблем
01.12.2021 23:23:13, Степная кошка
Musenka
А "дача типа" есть в условии?
Еще раз напишу: так-то я и в палатке жить не вижу проблем и готовить на костре, и мыться в соседнем ручье. Но явно не на постоянной основе.
01.12.2021 23:26:46, Musenka
Степная кошка
вряд ли кто-то собирается так прожить всю жизнь. Ну, допустим, не дача, а дом в деревне, где живут родители, или сын, или родственники, к которым я могу приезжать на пару недель раза три в год. Это и есть мой отпуск. Меня бы вполне устроило на несколько лет как минимум
01.12.2021 23:44:23, Степная кошка
А у молодых и здоровых обычно появляется в жилище второй человек, а потом и третий)). 01.12.2021 22:59:10, Etagerka
Musenka
И куда в этом жилище второй, а, тем более, - третий человек? На мой взгляд, это именно жилище для одинокого и молодого.
Нет, предвосхищу возражения: прожить и в таких условиях можно и вдвоем, и втроем, да, в принципе, и человек 5-6 можно поместить, особенно если дети мелкие. ..Но мы же о нормальных условиях для среднестатистических семей?
01.12.2021 23:05:04, Musenka
Я, вроде, Вас поддержала,что это так себе жилье не на пару дней)) 02.12.2021 07:20:35, Etagerka
Зимняя (р.пианистка)
Откуда вы берете эти среднестатистические семьи? У меня все знакомые живут по разному, от 7 комнат на одного до одной на пятерых. 01.12.2021 23:10:10, Зимняя (р.пианистка)
Musenka
Я их беру из статистики: грубо говоря, ваши "7 комнат на одного до одной на пятерых" и дают эти среднестатистические данные.
01.12.2021 23:23:52, Musenka
Зимняя (р.пианистка)
Но тогда получается что нормальные средние условия у одного из десяти) остальные либо жируют либо бедствуют. Стоит ли вешать на них ярлык ненормальности, может им неплохо в условиях отличных от средних 01.12.2021 23:33:30, Зимняя (р.пианистка)
Musenka
Т.е. в вашем понимании , речь о том, что является нормальными условиями для большинства семей = "вешать на них ярлык ненормальности" (речь об остальных, видимо?). Да, нормально жить не как сельди в бочке, но если кто-то вынужден жить по 3-4-5 человек в комнате, - это НЕ нормально (вы не согласны?), но это не значит, что эти семьи ненормальные. Это условия жизни у них ненормальные.
01.12.2021 23:50:22, Musenka
Зимняя (р.пианистка)
Понятия не имею, по сколько человек в комнате кому следует жить 01.12.2021 23:57:43, Зимняя (р.пианистка)
ШаНуар
В Москве 15 метровые продают. А те, кто их купил, потом сдают. И ведь снимают. Боюсь даже озвучить, за какую цену. И без всяких обязательств типа участие в съёмках и интервью. Жить то везде можно. Во время войны в лесу в землянках жили, в подвалах а Сталинграде, в ледяных домах в Питере. 01.12.2021 21:48:50, ШаНуар
Rujik
У меня две студии по 18м2, правда со вторым этажом, рядом с Ботаническим садом, успешно очень сдаю.
01.12.2021 21:57:40, Rujik
красота. а музыка-то
01.12.2021 21:40:34, Шерлок
Опоздали. В Москве уже продают.
01.12.2021 21:40:14, рица
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!