Как будет выглядеть Павелецкая площадь в 2021 году

В 3 квартале 2021 года планируется открытие ТРЦ «Павелецкая Плаза» на площади Павелецкого вокзала. Торговый центр разместится на трех подземных уровнях – здесь будет множество магазинов, гастрономическое пространство и парковка.

Павелецкая Плаза

Торговый комплекс войдет в состав траспортно-пересадочного узла  - посетители будут попадать сюда по подземным переходам сразу с двух станций метро.

Реконструкция Павелецкой площади

На самой площади будет расположен ландшафтный парк с фонтаном и амфитеатром для проведения городских мероприятий, прогулочные зоны с деревянными скамейками, пространства для отдыха, а также кафе и рестораны.

Павелецкая площадь
21.02.2021

97 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Свежий ветерок
Скорее бы уже построили. Больше 10лет назад котлован вырыли. 23.02.2021 19:36:20, Свежий ветерок
ГрандПапчик✈
это строительные нормы... котлованы должны выстаивацца в зависимости от геодезических данных... В Москва-сити больше 12 лет котлованы выстаивались...
23.02.2021 19:44:12, ГрандПапчик✈
кстати. плаза к чему?
и к слову:
[ссылка-1]
22.02.2021 11:00:37, ??
KengaLu
Очень красиво! 21.02.2021 19:47:51, KengaLu
Степная кошка
в двух шагах от Павелецкого вокзала стоит пятиэтажный ТЦ. Я его люблю, мне там нравятся несколько отделов. Но он совершенно пустой, когда бы я в него не заехала. Этим мне он, впрочем тоже очень нравится, но вряд ли это нравится продавцам

Теперь ТЦ будет два. Или тот закроют?

Для парка там территория все же крошечная. Скорее это большой сквер
Но может хоть мутанты троллейбусов Б будут ходить более регулярно
21.02.2021 16:27:08, Степная кошка
OFF не были на выставке кукол? 21.02.2021 18:13:57, Чернобурка
Степная кошка
да. Пришла в 11-20, ушла в 19-45 :))
Море удовольствия
21.02.2021 18:17:40, Степная кошка
Здорово! 21.02.2021 22:45:03, Чернобурка
[пусто] 21.02.2021 16:22:05
Cat-S
А я верю. В последнее время ландшафтные дизайнеры приятно удивляют. Лет 10 назад, если клумба, то примитивно засаживалась, одним растением. Сейчас - трава бурая, трава фиолетовая, тут цветочки, тут камушки. Получается очень красиво.
21.02.2021 16:42:16, Cat-S
[пусто] 21.02.2021 17:27:14
Cat-S
По моей ссылке визуализации и схемы парка

Вы что-то другое нашли?
21.02.2021 18:07:17, Cat-S
это капусты, наверное. я их в Москве давно уже видела, тут тоже на зиму высаживают на горклумбах.
21.02.2021 17:08:06, ALora
ГрандПапчик✈
Слава богу, что от твоего мнения мало что зависит...
21.02.2021 16:37:54, ГрандПапчик✈
Неужели наконец уберут этот забор убогий на площади и ее откроют. Скорее бы, я уже даже и не помню, когда там не было забора.
21.02.2021 15:36:28, Йоко
Cat-S
Я очень жду окончания вот этого проекта,
[ссылка-1]

Когда все наши парки соединят.
Уже очень многое сделано
21.02.2021 12:24:48, Cat-S
Шиповник (экс-Василиса)
Мне в плане реализации этого дела рядом со мной проект очень не нравится. Мне нравилась тихая зелёная зона с наличием почти лесных тропинок.
У нас были велодорожки, хорошие спортплощадки, нормальная растительность.
Теперь там перерыто одно, другое, вместо зелени будет скейт-парк, и ликвидированы горки, где местная детвора каталась зимой. Теперь в Отрадном кататься негде.
21.02.2021 14:07:34, Шиповник (экс-Василиса)
Cat-S
Куда они денутся, горки-то на Юрловском. Там даже табличка есть - место для катания на санках. Там и велосипедный маршрут проходит, не тронут его.

Но если сделают еще более цивилизованно, как в Ростокино, то я только за. Все же, когда ребенок на санках или тюбинге выезжает на дорогу, где пешеходы, это не очень хорошо.

Вы очень критично заранее относитесь. Да, сейчас парк закрыт, но вокруг много всего незакрытого.
Пережили уже пару реконструкций Певческого поля на Бабушкинской - каждый раз только лучше становилось.
21.02.2021 16:13:50, Cat-S
Шиповник (экс-Василиса)
У нас за бассейном сделали типа площадки. Все очень цивильно. Только не ходит туда никто. Разве что, по словам местных, алкоголики вечером собираются.
Парк не закрыт, мы уже обходные тропы нашли.
Мне не нравится нежелание хоть что-то оставить в естественном виде: обязательно все урбанизировать.
Мне все больше хочется уехать из такой Москвы. Кстати, нынешние холода и снег вроде примиряют с Москвой. Хорошо, что дворники не успевают каждую снежинку счищать, как раньше.
21.02.2021 18:07:34, Шиповник (экс-Василиса)
Cat-S
Я с 83 года живу в СВАО. Период, когда пойма Яузы была большая, дикая, необустроенная территория помню. Ничего хорошего.

Яуза очень была загажена. Шины там валялись, куски арматуры. Еще и бомжи рядом жили, можно было в кустах какой-нибудь матрац увидеть.

Гулять было опасно, только собачники с большими собаками ходили. Соответственно еще и мины везде собачьи были...

Все-таки, внутри города должны быть парки, а не леса с болотами неухоженные
21.02.2021 23:27:57, Cat-S
Шиповник (экс-Василиса)
Между "окультурим каждый метр" и помойкой все же большой промежуток. Хотелось бы золотой середины. 22.02.2021 13:06:18, Шиповник (экс-Василиса)
а я подумала, что это вдоль трассы, без затрагивания спальных районов
21.02.2021 14:21:42, ALora
Шиповник (экс-Василиса)
Это по нашим оврагам, вдоль русла рек. 21.02.2021 14:34:28, Шиповник (экс-Василиса)
а вдоль ваших оврагов помешает как-то? главное, чтобы не возле домов
21.02.2021 14:43:33, ALora
Шиповник (экс-Василиса)
Я там гуляю. Если мне хотелось почувствовать себя на деревенской тропинке, я шла в одну сторону. Если по типа ландшафтному папку походить, то в другую. Теперь у меня выбора нет))). 21.02.2021 18:08:40, Шиповник (экс-Василиса)
ну, слишком многого хочешь от мегаполиса:) в нашей деревне и то уже не осталось деревенских лесных тропинок
21.02.2021 18:14:14, ALora
Шиповник (экс-Василиса)
Ничего не знаю))). Только что были))).
Я тут смотрела Пушкова (?) про Токио. Вот где ужас
21.02.2021 19:57:43, Шиповник (экс-Василиса)
тем не менее из более живописных префектур стремятся в Токио. моя знакомая из Ниигата переехала. больший выбор работы, зарплат, образования - думаю, из-за этого. Хотя и еще есть мелочи - в Ниигата, где малоэтажные дома, ей нельзя было завести домживотное, а в Токио в многоквартирном наконец сбылась ее мечта и появился кот
21.02.2021 21:24:13, ALora
очень привлекательно выглядит проект
21.02.2021 13:16:39, ALora
ВВ (быв.Не овен)
классно будет, будем ждать
21.02.2021 12:49:04, ВВ (быв.Не овен)
Cat-S
по картинкам симпатично очень. Мне нравится. И то, что ТЦ на подземном уровне - правильно. 21.02.2021 12:17:33, Cat-S
сколько будет стоить сие строительство? кому будет принадлежать ? 21.02.2021 12:17:13, хотелось бы знать
ландыш
жалкое 1376 место в списке Форбс
[ссылка-1]
21.02.2021 12:30:54, ландыш
=^..^=
ба! знакомые всё лица! :)
кто бы сомневался.
21.02.2021 14:40:21, =^..^=
Шиповник (экс-Василиса)
Вот этот вот? Тогда понятно. Разрушители города 21.02.2021 14:35:13, Шиповник (экс-Василиса)
созидатели
21.02.2021 16:32:26, AleXXX
Шиповник (экс-Василиса)
Пик?
Видать, они рядом с тобой ничего не построили.
Рядом с нами застроили промзоны жилыми коробками. Без садов, поликлиник, школ.
А что? Жителей сюда завлекали словами, что это район с развитой инфраструктурой))).
21.02.2021 18:10:18, Шиповник (экс-Василиса)
Степная кошка
они же не врали. Инфраструктура-то была (((
21.02.2021 18:20:39, Степная кошка
Шиповник (экс-Василиса)
Была))). 21.02.2021 19:58:02, Шиповник (экс-Василиса)
Степная кошка
а куда она делмсь? Вряд ли они уничтожили детские сады, школы и магазины. Ну а то, что теперь там толпы, так они и не гарантировали, что на всех хватит
21.02.2021 20:15:03, Степная кошка
Шиповник (экс-Василиса)
При нынешних толпах она вряд ли скоро на развитую тянуть будет... Народ на Ботсаде интересуется школами в Отрадном. Ну полчасика езды всего лишь, подумаешь))).
Да же те школы,на которые не самое избалованное местное население раньше не особо смотрело, заполнены
21.02.2021 20:32:39, Шиповник (экс-Василиса)
Степная кошка
Я в школу с первого класса ходила 30-40 мин, моя московская подружка пешком бы часа полтора топала, но она на метро добиралась, так что в 40 мин наверное укладывалась. Моя немосковская подружка еще дольше, там 5 остановок на троллейбусе, а до него примерно километр, причем это была ближайшая школа.

Сын с первого класса ездил 1 час. Его школьный друг добирался, если из дома, то 1 час 20 мин, если от одной бабушки, то 45 мин, если от второй бабушки, то всего минут 35, но уже только пешком, ибо там не доехать ни на чем. Ну и вообще у них в классе было только двое, кому по 10 мин примерно.

Так что нам такие расстояния не страшны
Хуже, если в транспорте давка.
21.02.2021 21:41:01, Степная кошка
Шиповник (экс-Василиса)
Так одно дело, когда это Ваш выбор. Другое дело, когда окрестные более-менее нормальные забиты под завязку. 22.02.2021 13:07:19, Шиповник (экс-Василиса)
это ПИК созидал 17-этажные лужковки? кка житель доброго слова не скажу - это ж надо было так умудриться спланировать, чтобы квадратный метр вент.короба был посредине кухни.
21.02.2021 17:33:19, ALora
Степная кошка
как умеют, так и созидают. Не им же в этих домах жить
21.02.2021 18:07:11, Степная кошка
каждым домам своя цена.
21.02.2021 18:35:04, AleXXX
Степная кошка
для реновации сойдет
21.02.2021 19:13:54, Степная кошка
все лучше хрущоб
21.02.2021 19:24:19, AleXXX
Musenka
Ну, как сказать... Моя тетя живет в отремонтированной квартире с мебелью под заказ (специально под размеры кухни и комнат), одна в "трешке". Зелень кругом, с балкона можно яблоки рвать... Но хрущоба, да...
21.02.2021 20:25:43, Musenka
Степная кошка
так я и написала, что многие отказались от такого счастья. На все наше Замоскворечье один дом нашелся, кто захотел переехать. Где-то у Павелецкого. Но там и промзона и шум от поездов. Может дом в ужасном месте стоял - лень искать на карте его
21.02.2021 21:43:02, Степная кошка
ландыш
я бы тоже с удовольствием в такой хрущобе пожила
21.02.2021 20:57:38, ландыш
Musenka
Тетина квартира еще и близко к моей работе находится (в отличие от моей собственной), так хорошо было к ней днем заехать, когда вечером родительское собрание, - и поесть, и пообщаться, выпить чайку на балконе с видом на зелень (или золото) сада и поспать в отдельной комнате... И так там всегда тихо, спокойно, уютно...
21.02.2021 22:30:02, Musenka
3-ка на одного конечно хорошо. но еще зависит от самой хрущобы. я как вспомню хрущобы детства, особенно, где с мамой жили, так вздрогну - вечно темные, грязные, даже если только что вымытые подъезды (потому что пол в них просто бетонный или цементный, без плитки), алкаши из гастронома на первом этаже
21.02.2021 21:46:53, ALora
Musenka
В стандартных хрущобах никогда не видела магазинов... Где они там помещаются?
21.02.2021 23:40:52, Musenka
ну, у нас видимо не стандартная была, более ранний вариант кирпичной 5-этажки, но планировка как в хрущобах и на 1 этаже гастроном на весь дом, квартиры со 2 этажа начинались
22.02.2021 11:18:36, ALora
ландыш
плитка в подъездах... да я в жизни не видела плитки в подъездах!
21.02.2021 22:09:24, ландыш
ГрандПапчик✈
Как жэ ты живёшь???
21.02.2021 22:22:39, ГрандПапчик✈
Степная кошка
у нас и сейчас в доме каменный пол. Ступени именно каменные. Пол вот что-то засомневалась из чего, но сейчас ремонт в подъезде и все полы пленкой затянуты, так что смотреть не пойду
Плитка мелкая только на первом этаже и то не везде.
В подъезде всегда очень чисто было, уж не знаю, что там будет после ремонта.
21.02.2021 22:04:42, Степная кошка
Степная кошка
про жителей хрущоб не знаю. Но несколько моих знакомых вместе с жителями их домов от щедрого подарка в виде новых квартир отказались
Кому-то сойдет, особенно тем, кто вчетвером в однушке проживали. На их месте я бы любой квартире обрадовалась. И стараться для таких жителей не обязательно. Удобно или неудобно - это неважно. Новое, больше по площади и с лифтом. Вполне достаточно
21.02.2021 19:37:55, Степная кошка
Лиметт
Всё думю, наши ровесники... как можно было так свой путь построить, чтобы до списка Форбс дойти?) И что я в жизни не так делаю?))
21.02.2021 15:46:09, Лиметт
Шиповник (экс-Василиса)
Зачем это Вам... За все нужно платить свою цену. 21.02.2021 18:10:47, Шиповник (экс-Василиса)
Лиметт
О том и вопрос, неужели все они эту цену платят?
21.02.2021 21:24:12, Лиметт
Шиповник (экс-Василиса)
А бизнес это просто так?))) Это не 10 заповедей. 21.02.2021 21:39:27, Шиповник (экс-Василиса)
ландыш
если есть чем платить, чего бы не заплатить-то?
вот когда нечем, это проблема
21.02.2021 21:36:47, ландыш
Степная кошка
для этого как минимум надо работать. Вряд ли в этом списке есть домохозяйки
Ну и да, издержек много ИМХО, если про бизнес, а не благодаря талантам
21.02.2021 18:28:35, Степная кошка
Лиметт
Я себя и мужа не разделяю. Наша семья работает и пользу обществу приносит, работа сразу практический результат даёт. Но, вот если б я не перестала работать, едва ли попала бы в этот список, о том и мой вопрос был.
"для этого как минимум надо работать. Вряд ли в этом списке есть домохозяйки" - это вы в шутку написали, надеюсь?
21.02.2021 21:23:31, Лиметт
Степная кошка
вы же написала " что Я в жизни не так делаю"
А Вы знаете домохозяйку в списке форбс? Ну может я что-то пропустила

Если с мужем не разделяете, то ответ прост - не того выбрали. Надо было выбирать того, который "как". Ну это если в Форбс обязательно
Мне вот туда не надо
21.02.2021 22:07:24, Степная кошка
Лиметт
Значит, серьезно, да. Ну что ж, значит, я в вас ошибалась, жаль.
21.02.2021 22:35:25, Лиметт
Степная кошка
так и не поняла, о чем вы.
Или это вы пошутили, написав "что я в жизни не так делаю"
Ну да, шутку не поняла. Думала, что вы серьезно. Не заметила скобочек в конце
Сожалею, что не оправдала надежд
21.02.2021 23:00:24, Степная кошка
Лиметт
Конечно вопрос риторический, разве можно серьезно такой задать?
21.02.2021 23:35:51, Лиметт
Степная кошка
почему нельзя? Уверена, что кому-то хочется быть очень богатым. Мне бы тоже денег побольше хотелось, но чтобы без усилий. А так вот не выходит...

З.Ы, я искренне благодарна родителям Брина, которые увезли его в детстве США. А то бы не было такого гугла, А я без него как без рук. Вот Брин наверное тоже очень богат, но исключительно благодаря своей голове. Я такими восхищаюсь. Но что делать, если я не такая. Приходится обходиться имеющимися ресурсами

Кстати, у нас на курсе была девушка, приехавшая из далекого села. Весьма успешная бизнес-вумен, двое сыновей. Все сама. Муж есть, тоже с нашего курса, но он как помощник при жене
22.02.2021 00:08:59, Степная кошка
Шиповник (экс-Василиса)
Ну да. Просто работать недостаточно. 21.02.2021 20:33:42, Шиповник (экс-Василиса)
Степная кошка
Это условие не достаточное, но необходимое

Хотя мне вообще не понятно стремление попасть в тот слой людей. Слишком велика плата.
Я конечно не считаю просто очень талантливых людей. Но здесь ответ на вопрос "что со мной не так" совсем прост - нет талантов. Это все равно что спросить "Почему я не Нобелевский лауреат?" Ну не дало провидение выдающихся талантов подавляющему большинству. Как-то все и без талантов живут
21.02.2021 22:28:39, Степная кошка
ландыш
нет, просто люди заботятся о своем благе
а если город попадает при этом под раздачу - ну так он ничей
21.02.2021 15:11:35, ландыш
Шиповник (экс-Василиса)
Как ты в точку. Город попал под раздачу 21.02.2021 18:11:27, Шиповник (экс-Василиса)
Высшее образование получил только в 30 лет) Талант! 21.02.2021 13:42:30, Roccy
ГрандПапчик✈
и о чОм это говорит? Ты ж такой негативный смысл вкладываешь в этот посыл, не так ли?
21.02.2021 14:21:06, ГрандПапчик✈
Нет, не негативный. Я последнее время увлекаюсь чтением биографий известных личностей, особенно моих ровесников - современников. Их же жизнь совпадала с моей по траектории. И вот на некоторые моменты обращаю внимание - ну там образование, родители, какие-то вехи. Вот про образование обратила внимание. 21.02.2021 14:45:09, Roccy
ГрандПапчик✈
буков много, а ответа - ни одного...
21.02.2021 14:54:38, ГрандПапчик✈
В первом предложении ответ - негатива нет. 21.02.2021 15:49:35, Roccy
Ветер Перемен
*презрительно* Фу! Нищеброд!. :)) 21.02.2021 12:36:07, Ветер Перемен
ГрандПапчик✈
а всё равно "наворовал у пенсионеров и больных детей!"...)))
21.02.2021 12:37:28, ГрандПапчик✈
Ветер Перемен
Там про сохранение ПИКом культурного наследия особенно смешно было. :) 21.02.2021 13:10:24, Ветер Перемен
сколько можно торговых центров строить? Мне вообще кажется, что после карантира, народ настолько привыкнет к онлайн шоппинг, что магазины закрывать придется.
И парк такой уже в Зарядье построили. Я не была там, правда, но, судя по картинкам, что-то и не хочется даже побывать там.
21.02.2021 12:09:38, .........
Солнечный Ветер
В Зарядье все еще очень маленькое, едва только посаженное. Нужно время, чтобы парк стал парком.
21.02.2021 13:54:44, Солнечный Ветер
бу-бу-бу
21.02.2021 13:48:17, AleXXX
ВВ (быв.Не овен)
не ТЦ, а ТРЦ + парк, у вас какое предложение по этому месту?
21.02.2021 12:50:25, ВВ (быв.Не овен)
Cat-S
В Зарядье любопытно.Висячий мост хорош.
Но парк очень небольшой. Поэтому, наверное, если идти, то планировать и Александровский сад тоже
21.02.2021 12:20:51, Cat-S
Степная кошка
а площадь перед Павелецким еще меньше, чем Зарядье.
Но в хорошую погоду там можно будет посидеть с чемоданами или саженцами до отхода поезда или электрички, если раньше срока приехал. Все лучше, чем в помещении вокзала.
21.02.2021 18:10:19, Степная кошка
Birke
Пастернака не читал, но осуждаю. Нормальный парк. 21.02.2021 12:19:41, Birke
ПоЛе
ну этот хотя бы подземный, а в ТЦ, мне кажется, народу и сейчас много...
21.02.2021 12:14:37, ПоЛе
ВВ (быв.Не овен)
напомнило зарядье, наверное мода такая
21.02.2021 12:03:17, ВВ (быв.Не овен)
ПоЛе
ага, похоже
21.02.2021 12:14:56, ПоЛе
огороды с магазинами меня не очень впечатляют, а вот деревья это хорошо. подумалось, а почему в Москве не сажают туи и кипарисы? в подмосковье они вроде хорошо растут на дачах и на кладбищах. радовали бы и в городе глаз круглый год, хвои бы еще побольше.
21.02.2021 11:59:04, ALora
жираф Анатолий
У нас ю ЦПКиО туями засадили. По принципу Петергофа. Нормально растут. 21.02.2021 12:59:46, жираф Анатолий
ну вот - могут же, если захотят.
21.02.2021 13:17:48, ALora
ПоЛе
да, пусть бы зелени побольше
21.02.2021 12:15:49, ПоЛе
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!