Где откроют метро в 2021 году

Просто поделиться картинкой с планами новых станций - может кого-то порадует :) И поучаствуйте в опросе, плз.

Опросот пользователя ПоЛе
Доступность метро
Есть ли у вас в пешей доступности от дома станция метро (для Москвы и МЦК тоже)?
да, есть
нет, но планируется
нет и не планируется
7я.ру - самый семейный сайт!

картинка
19.01.2021

199 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тема показала, что "пешая доступность" понятие сильно растяжимое. 2 км - не пешая в условиях Москвы. Просто интересно, те, кто указал пешую, что имели ввиду? 19.01.2021 20:07:37, гундина
Для меня пешая доступность это когда я могу дойти пешком не напрягаясь и когда скорее всего выберу вариант "дойти пешком".
2 км в пределах Москвы для меня очень даже пешая доступность, почему нет?
Далее зависит от конкретики )) Например, школа сына как раз на расстоянии 2 км. Я считаю что именно в пешей доступности, именно для Москвы, в сравнении когда до школы надо ехать час, да еще с пересадками (я не о школах по прописке). Сын, кстати, ездит, но потому что остановка удобно расположена. А раньше надо было до остановки пройти больше половины пути до школы, ну и смысл уже ждать тот автобус ))
С другой стороны бывает так что одна остановка на транспорте это проезд через такой перекресток через который не всегда и пеший маршрут предусмотрен. Тут без вариантов, конечно.
А так - у нас вот от дома до некоторых ближайших остановок наземного транспорта по факту пара остановок на автобусе, но от нас транспорт не ходит. И все ножками, т.е. с точки зрения организаторов движения это пешая доступность и есть ))
20.01.2021 10:21:00, Иришка-Мартышка
Степная кошка
ну как что? Я туда пешком иду обычно. И практически все туда идут пешком, даже те кому 80+
19.01.2021 21:33:02, Степная кошка
Ну у вас-то явно шаговая:) 19.01.2021 22:29:22, гундина
Степная кошка
17 мин, почти два км :))
19.01.2021 22:54:40, Степная кошка
Многовато, конечно:) 20.01.2021 00:26:51, гундина
Musenka
От 3 до 15 минут - это пешая? Но ведь еще и от скорости шага зависит, так что вернее бы было не в минутах, а в метрах.
19.01.2021 20:09:54, Musenka
Лучше, конечно, в метрах. Потому что и 2 км можно за 10 минут пробежать. В моем понимании, пешая - до 1 км, с натяжкой до полутора. Полтора км обычным шагом - это и есть те самые 15 минут. 19.01.2021 20:14:32, гундина
Для меня пешая доступность 500 - 800 метров. 19.01.2021 23:41:22, Ольга*
+1
19.01.2021 23:44:29, Рене
Метро у нас нет, а вот остальные виды транспорта у меня в пешей доступности. Мне это важно, хотя езжу я на машине :))))
19.01.2021 18:27:45, arte
Birke
До 30 лет жила рядом со строящейся станцией Новаторская. Как же мечтала я рядом с метро жить когда в ночи зимой тащилась пешком от Вернадского... 19.01.2021 17:45:00, Birke
Musenka
В пешей доступности у меня с десяток разных станций 7 разных линий, но ни разу мне не удалось воспользоваться ни МЦК, ни МЦД...
19.01.2021 16:09:11, Musenka
Степная кошка
я сделала ТРИ попытки воспользоваться МЦК. Не удалось.
19.01.2021 16:59:13, Степная кошка
А что не так? у нас же очень удобная станция. 19.01.2021 18:11:54, Чернобурка
VarNa
Я езжу по МЦК на Кутузовскую, с юга красной или оранжевой ветки это очень удобно.
Даже не смотря на то, что с красной там по улице переход, быстрее получается. А с оранжевой - одна пересадка вместо двух.
19.01.2021 17:48:31, VarNa
А я уже много раз ездила на МЦК, но у меня станция Крымская близко. Удобно ей пользоваться.
19.01.2021 17:37:59, Ольга*
Степная кошка
а у меня все далеко. Помню, как мне от Перово (не помню, какая там именно станция, но по той ветке) надо было доехать до метро Ленинский проспект. Стою у станции метро и думаю, что круто типа, сейчас я без пересадок. Спрашиваю местного дядечку с продуктовой сумкой в руках, как мне попасть на МЦК. Он мне отвечает, что мол вон видите там трамвай, вы на него садитесь и как раз у следующей остановки вход, только там еще дорогу надо перейти. Подчеркиваю, что я стою именно на той станции, с которой и есть пересадка на МЦК. Ну и как-то решила, что две пересадки в метро не такое уж зло

Вторая такая же попытка была от Дубровки. Тоже стояла у входа в метро.
19.01.2021 18:00:58, Степная кошка
УникаЛьнаЯ
Вот со мной эта МЦК тоже не монтируется никак. С нашей линии метро пересадка на Нагатинской - там пешком идти - ууух. Быстрее через кольцо под землей доехать :)) Один раз я так перешла. как раз надо было на Крымскую попасть, решила протестировать МЦК. Ну, больше не хочется :) 19.01.2021 20:53:46, УникаЛьнаЯ
Так очень мало станций мцк, чтобы быстро на метро перейти, как на Ленинском, например. В основном, чтобы перейти нужно семь верст киселя хлебать, идти по улице или на транспорте ехать, чтобы пересадку сделать. Мцк удобно, если то что нужно рядом со станцией находится. 19.01.2021 18:11:16, Ольга*
Степная кошка
ну вот я попыталась как-то эту МЦК к своей жизни приспособить. Поняла, что не могу. Но зато автобусы я отлично приспособила
19.01.2021 18:32:17, Степная кошка
А я уже на всех видах транспорта езжу. 25 лет не только не ездила на трамваях, а даже их практически не видела. Зато последние 4 года езжу на трамваях не просто ежедневно, а по четыре раза в день. 19.01.2021 19:15:07, Ольга*
Степная кошка
я тоже на всех. Но на метро крайне редко. Трамвай - мой любимый вид транспорта. Но он у мне всегда был рядом с домом
19.01.2021 20:10:51, Степная кошка
Вот теперь трамвай у меня и рядом с домом, и рядом с работой. Обложили совсем трамваями этими. 19.01.2021 23:43:32, Ольга*
Birke
До Крымской мне 7 минут пешком) 19.01.2021 17:48:48, Birke
Мне 4 остановки на автобусе или трамвае. 19.01.2021 18:11:49, Ольга*
Birke
Ну да, я помню, что вы на Крыжановского)
(Моя бабушка до конца жизни не могла выговорить название этой улицы)
19.01.2021 18:14:36, Birke
Кржижановского :) 19.01.2021 18:27:25, Ольга*
Birke
)) 19.01.2021 18:29:48, Birke
Вы тоже букву пропустили))) 19.01.2021 18:21:23, гундина
Birke
Где? Я написала, как моя бабушка говорила. Она еще очень забавно называла Вернадского - "Верданского") и вообще у неё было много милых превращений слов) 19.01.2021 18:26:52, Birke
Ну про Цюрупу можно не спрашивать))) 19.01.2021 20:04:19, гундина
Цурюпа, он и есть Цурюпа :) Иногда прогуливаюсь по этой улице. Ну и остановка наша так называется. 19.01.2021 23:45:59, Ольга*
я, как житель рядом лежащей улицы и филолог, всегда четкА выговариваю Цюрупу, несмотря на то что вся окружающая действительность ее называет Цурюпой:)
19.01.2021 20:48:13, ALora
Ни разу не приходилось слышать правильное произношение цурюпы))), это ж язык сломаешь и уши собеседнику вывепнешь 19.01.2021 20:55:31, гундина
Musenka
Вспомнился анекдот про Блюхера...
19.01.2021 20:12:19, Musenka
почему? вход не нашли? я только с удобно расположенных входов 3 раза ездила и удачно. один экскурсионный, второй за компанию, третий нам с дочерью не помню зачем пригодился - с Ленинского до Лен.гор - удобно
19.01.2021 17:27:09, ALora
я и не делала. только размышляла, мне она как-то пока не для чего. один раз проехала по МЦД от Белорусского вокзала до Славянского Бульвара когда метро было осенью закрыто - не впечатлилась, совершенно бессмысленно при наличии метро, но отметила для себя, что если вдруг будет нужно, то пересесть на Славянском на МЦД или на аэроэкспресс вполне удобно.
19.01.2021 17:24:25, douceur
Musenka
Я тоже размышляю-размышляю, но никак не могу найти, куда бы я могла поехать. Этой весной даже подошла к станции, долго смотрела на схему, куда бы я могла отсюда поехать... так ничего и не придумалось, побрела себе обратно, к привычной станции метро :)
19.01.2021 17:32:17, Musenka
думаю если бы был переход с моей синей ветки на эту МЦК может и пригодилось бы куда, а так мне из Крылатского нужно сначала на Филёвскую пересесть, потом на Кутузовской на эту МЦК - как-то вообще ни к чему. А вот БКЛ как раз вполне должна пригодиться.
19.01.2021 17:44:41, douceur
хухра-мухра
я живу в двух шагах от метро, именно поэтому и работаю репетитором, очень удобно. При необходимости, можно мотануть куда угодно по всей Москве.
19.01.2021 15:25:51, хухра-мухра
Ольсик
а сколько учеников в день получается брать? 19.01.2021 16:05:26, Ольсик
хухра-мухра
ну, мой максимум - 5 за день.
Но сейчас удаленка, поэтому можно и больше. Просто пока решила сделать перерыв. У детей каникулы, у меня - короновирус, вот отдыхаю.
19.01.2021 17:57:38, хухра-мухра
Ольсик
ого! Ты тоже его подхватила?
Сильно тебя накрыло?
Выздоравливай! Fingers crossed.
19.01.2021 20:02:42, Ольсик
Ух ты, я в восьми процентах тех у кого нет и не планируется)) 19.01.2021 15:09:54, Анаис
Я с вами:). Ближайшая станция в двух километрах, других не будет. Но я всё ж таки надавлю на мужа и мы переедем))) 19.01.2021 16:14:05, гундина
у меня от офиса до метро было 2300 метров по браслету, я считала, что работаю в пешей доступности от метро ! :)))
19.01.2021 17:26:20, douceur
У нас на работе при таком расстоянии от метро ходил корпоративный автобус. По расписанию возил сотрудников от метро на работу, а вечером обратно. 19.01.2021 19:18:28, Ольга*
у нас сотрудники от 2х разных станций метро ходили. да и на автобусе там ехать гораздо дольше и неудобней, чем пешком.
19.01.2021 19:30:03, douceur
Наш автобус от одной станции метро ходил. Все к ней и ездили. Для автубуса тоже был не самый удобный путь, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти :) У нас, конечно, были любители хотьбы, но даже они в непогоду ехали на этом автобусе. 19.01.2021 20:08:24, Ольга*
Ну она такая пешая, с натяжкой. 25 минут, многовато. 19.01.2021 17:56:34, гундина
безо всякой натяжки 8 лет туда-обратно каждый день, туда 20 минут, обратно 25 (обратно в гору от Яузы). вариантов подъехать и нет, хожу быстро.
19.01.2021 18:10:54, douceur
Не-не, я не согласна ее считать пешей)). 2100 у у меня выходит стабильно 25 минут. Как ни ходи, а на светофорах постоять придется. Пешая - до полутора километров всё же, в идеале - до километра. 19.01.2021 18:24:12, гундина
Ветер Перемен
Я удобно живу. У меня до метро и станции электрички примерно по 15 мин. пешком. 19.01.2021 15:09:47, Ветер Перемен
ШаНуар
Сама фраза я живу в 15 минутах пешком от электрички уже повергает в ужас. Это не удобно имхо. Удобно - 5 минут пешком средним шагом, не бегом, вытаращив глаза. Когда так, могу и за 3 минуты добежать)) Ну и ещё надо понимать до какой станции метро. Станции метро очень разные. 19.01.2021 16:09:51, ШаНуар
Ветер Перемен
Мне удобно: и рядом (для меня), и не слишком рядом, чтобы во дворе тусовались посторонние маргиналы. У нас своих хватает. :) 19.01.2021 16:38:47, Ветер Перемен
ШаНуар
У нас не тусят маргиналы. Что делается в домах непосредственной близости к метро, не знаю. Но у нас как-то вообще маргиналов не много. В подъездах домофоны. Вот в сквере рядом с домом в теплое время года стали болтаться алкаши, после того как рядом пятёрку открыли. В том же сквере и гадят(( Зимой, к счастью, по домам сидят. 19.01.2021 17:28:20, ШаНуар
да ничего страшного не делается, это страхи из 90-х, когда около каждого выхода из метро были пивные стекляшки и игровые автоматы.
19.01.2021 19:48:20, ALora
Сейчас около каждого выхода все забито припаркованном машинами и народ строем идёт. 19.01.2021 21:50:09, ОльгаЯ.
ШаНуар
У нас не забито и строем не ходят, везде знаки стоянка остановка запрещена, а дворы шлагбаумами перекрыты. 19.01.2021 22:23:10, ШаНуар
У меня в пешей доступности 2 станции подземного метро разных веток. Достаточно удобно.
19.01.2021 14:55:05, Йоко
Я вот с ужасом думаю - мы не рухнем?)) Перерыли ж всё, живого места не осталось. 19.01.2021 14:53:21, гундина
Степная кошка
ну центр-то как-то стоит. Хотя конечно раньше делали медленно и вдумчиво, а теперь лепят станции с дикой скоростью. Но часть-то вроде как по земле пойдет. Хотя я не разбиралась с этим. Мне совсем не актуально
19.01.2021 15:54:45, Степная кошка
Говорят, в Лондоне очень близко станции метро друг к другу, гораздо ближе. 19.01.2021 15:08:59, Анаис
ну, далеко не так близко как в Вене и в Италии - вот в последней в Милане в центре вообще в 5 минутах ходьбы бывают
19.01.2021 15:46:23, ALora
XXL
а я перестала ориентироваться, где что есть и как куда доехать. Бесит страшно 19.01.2021 15:02:26, XXL
ОльгаЯ
Так приложение же есть, Яндекс транспорт. Очень удобно. 19.01.2021 15:03:46, ОльгаЯ
XXL
в былые то года я с закрытыми глазами могла доехать. А сейчас без приложения никак :) 20.01.2021 10:33:14, XXL
ОльгаЯ
По старому маршруту и сейчас можно с закрытыми глазами ездить, а вот если в какое то незнакомое место...
Я раньше на электричках прямо боялась ездить, так мне казалось все непонятно, а сейчас только так езжу, надеюсь на формирование новых нейронных связей))
20.01.2021 10:38:28, ОльгаЯ
Схемы не помогают?
19.01.2021 15:03:21, Ольга*
anny_panda
у меня Коньково в пешей доступности. с новой веткой в университет будет ездить быстрее. но я подозреваю, что при отсутствии спешки буду по прежнему ходить на работу пешком от профсоюзной. лучше полчаса прогулки, чем две пересадки.
19.01.2021 14:44:59, anny_panda
хухра-мухра
так мы соседи, оказывается.
19.01.2021 17:58:17, хухра-мухра
anny_panda
мне кажется, мы даже когда-то это выясняли.
20.01.2021 13:07:17, anny_panda
Как в Греции - все есть)) метро, МЦК, МЦД.
19.01.2021 14:21:47, рица
Я не только жду метро, я гораздо больше жду окончания его строительства в нашем районе, ибо надоело ездить на автобусах по перекопанному району- мало того, что маршруты значительно удлинились, но и пешком совсем неприятно к метро ходить. Но нам обещали к 22-23г только, поэтому даже если и откроют Кунцевскую, где я работаю, ездить будет неудобно, пока кольцо не замкнется 19.01.2021 14:16:45, Рене с телефона
5 мин максимум. Но все эти новые станции нам вообще ни о чем, даже существенно усложнили дорогу на дачу, по времени - так на 30 мин, а то и на час. Раньше был прямой автобус от двери до двери, а теперь он до ТС не доходит, приходится ехать с пересадкой в Троицке
19.01.2021 13:58:56, hanhi
Скоро до Троицка будет метро :)
19.01.2021 14:13:27, Ольга*
Только по другой ветке.... до которой мне столько же на автобусе, сколько и до Троицка
19.01.2021 14:18:02, hanhi
VarNa
Нет, это будет поближе :)
Станция будет там, где Перекресток снесли.
19.01.2021 14:26:58, VarNa
Ну мне все равно до нее существенно дальше, чем до ТС и до автобусов.
ОФФ: в начале карантина, когда все кинулись скупать продукты в магазины, я звоню сыну с работы и срочно велю купить того-сего (что реально закончилось). В ответ - нет, закончилось (овсянка например). Я ему говорю: купи в перекрестке. Он - Перекресток снесли. Я на голубом глазу думала, что снесли продукты. Оказалось - магазин.
19.01.2021 16:29:49, hanhi
Так новая станция "Славянский мир" недалеко от Теплого стана как раз.
19.01.2021 16:33:54, Ольга*
Новая ветка метро будет Коммунарская. От метро Академическая до Троицка. Нам так очень будет удобно. Сел на Академической возле дома и покатил на метро :)
19.01.2021 14:23:47, Ольга*
Мне вообще никак. Мне быстрее до Троицка на автобусе от ТС
19.01.2021 16:30:28, hanhi
Да мы вообще только на машине ездим :) Но новая линия метро позволит нам ездить практически от дома до нужной точки в районе Троицка на метро. Дополнительное удобство :)
19.01.2021 16:40:48, Ольга*
А мы всегда живем между станций метро. Можно, конечно, и пешком до метро дойти, но долго и муторно. Так бы хотелось метро у дома. Несбыточная мечта :)
19.01.2021 13:47:40, Ольга*
Аналогично. 19.01.2021 14:54:25, гундина
мы тоже между станций - до одной 7 мин, до другой 10, а между этими станциями по прямой тоже примерно 10.
19.01.2021 14:09:55, ALora
Это между какими станциями 10 минут по прямой? Я по прямой между Профсоюзной и Академической быстрее, чем за 30 минут не хожу.
19.01.2021 14:15:01, Ольга*
Между станциями там 1,2 км, вы ходите со скоростью 2,5 км/ч ?
19.01.2021 14:32:44, lacerta(gkfdey в системе)
Думаю, что я и с гораздо меньшей скоростью хожу. Особенно в гору. А там как раз гора.
19.01.2021 14:45:41, Ольга*
Нет там никакой горы, перепад высот - 12 метров на 1,2 км - это очень мало. Это около 1% уклон. То что вы там ходите с черепашьей скоростью, не означает что другие ходят так же. Откуда тогда удивления про 10-15 минут - непонятно.
19.01.2021 14:58:43, lacerta(gkfdey в системе)
От Профсоюзной к Новым Черемушкам как раз гора и совсем не в 1 процент. В районе бывшего Колобка. Я там иногда прогуливаюсь. Каждый день мне там ходить без надобности.
19.01.2021 15:05:48, Ольга*
никакой горы там нет, что вы право.
19.01.2021 15:47:16, ALora
Вам нет, а мне ужасная гора.
19.01.2021 16:19:38, Ольга*
Речь же была про Профсоюзную и Академическую
19.01.2021 15:25:30, lacerta(gkfdey в системе)
Тут без гор, конечно.
19.01.2021 15:34:46, Ольга*
Черемушки и Профсоюзная. От Черемушек до Калужской минут на 5 дольше идти
19.01.2021 14:17:34, ALora
От Новых Черемушек до Профсоюзной 10 минут пешком? Это только, если какой бегун с хорошей скоростью понесется. Пешком те же 30 минут, ну может 25. Я часто по этому маршруту гуляю.
19.01.2021 14:25:34, Ольга*
Чушь не несите. От Черемушек до Профы ровно километр. Нормальная скорость пешехода 5 км/ч. Это 12 минут ходьбы в среднем
19.01.2021 14:34:18, lacerta(gkfdey в системе)
УникаЛьнаЯ
Еще зависит от пешехода :)
[ссылка-1]

У нас до метро 1,33 км, я спокойно иду мин 16. Аккурат вписываюсь в ту табличку, что по ссылке :)
19.01.2021 15:12:58, УникаЛьнаЯ
Ну уж точно будет не 1,2 км за 30 минут
19.01.2021 15:26:39, lacerta(gkfdey в системе)
А светофоры по 3 минуты ждать или вы всегда на красный свет бегаете?
19.01.2021 15:37:59, Ольга*
где вы увидели светофоры, если идти вдоль левой полосы лицом к Черемушкам? там их ни одного нет, у Колобка тоже, там реально крошечное расстояние между станциями
19.01.2021 15:48:52, ALora
У нас уже все все в обсуждении переплелось. Светофоров полно от Профсоюзной к Академической, а в другою сторону у Колобка ужасная гора :)
19.01.2021 16:21:18, Ольга*
Да ладно, один светофор там на Кржижановского, второй на Кедрова, где движения довольно мало
19.01.2021 16:34:29, lacerta(gkfdey в системе)
Т.е. не ждете зеленый свет?
19.01.2021 16:44:44, Ольга*
Даже если вы их ждете по 3 минуты, хотя я уверена, что они быстрее срабатывают, получается вы 1,2 км идете 24 минуты. Очень медленно
19.01.2021 17:36:51, lacerta(gkfdey в системе)
180 секунд эти светофоры красным горят. Просто я там каждый день хожу, все давно изучила. 24 минуты это еще и быстро. Обычно бывает 30 минут.
19.01.2021 17:41:44, Ольга*
24 минуты это без светофоров я вам посчитала
19.01.2021 17:42:53, lacerta(gkfdey в системе)
Я себе давно уже все посчитала. Все знаю поминутно. 19.01.2021 18:24:19, Ольга*
Да мы уже поняли, что ходите вы очень медленно и на вас ориентироваться среднему человеку смысла нет. Поэтому что вы 30 минут напишете , что 50 - обычному человеку это ничего о реальном времени от Академической до Профы не скажет
19.01.2021 20:35:10, lacerta(gkfdey в системе)
Всегда считала, что каждый человек ориентируется только на себя. 19.01.2021 23:51:06, Ольга*
У нас от метро до дома 1.46 км. Я обычно это расстояние прохожу за 25 минут. Тоже в таблицу вписываюсь по самой нижней границе :)
19.01.2021 15:25:23, Ольга*
Вот я и говорю, что для бегунов.
19.01.2021 14:46:21, Ольга*
Это обычный человек , а не бегун.
19.01.2021 14:59:11, lacerta(gkfdey в системе)
Я так носиться никогда не могла.
19.01.2021 15:06:27, Ольга*
да, там совсем рядом, 10 даже много. без всякого бега, вальяжным прогулочным шагом.ну, может я просто не медленно хожу. я тоже часто хожу - по прямо вдоль Профсоюзной там совсем чуть-чуть.
19.01.2021 14:30:52, ALora
anny_panda
согласна. да и от профсоюзной до академической совсем не полчаса, тоже сильно меньше
19.01.2021 14:51:14, anny_panda
Ну да. Если бежать бегом. Многие так и делают.
19.01.2021 14:57:08, Ольга*
Вы ходите очень быстро. Я так не могу.
19.01.2021 14:47:08, Ольга*
ну, не очень, моя младшая еще быстрее - песик еще нынешний тренирует, а уж как моя мама в моем детстве ходила - реально бежала. это у нас с мамой все привычка из Сибири, где морозы, которые мы не переносим (хотя младшая-то родилась в Москве, но тоже постепенно привыкла быстро ходить, старшая может по-разному)
19.01.2021 15:57:20, ALora
Я никогда не могла быстро ходить. Даже в детстве, когда все носятся, как сумашедшие, ходила обычным шагом. А уж сейчас и подавно бежать в припрыжку не буду никогда. Когда морозы, просто теплее одеваюсь.
19.01.2021 16:24:19, Ольга*
так я вприпрыжку тоже не умею. просто шаг широкий и не медленный, хотя по жизни я тормоз
19.01.2021 16:53:01, ALora
А я вот наоборот. Все делаю и думаю очень быстро, но хожу при этом медленно :)
19.01.2021 17:27:51, Ольга*
Это вы ходите очень медленно.
19.01.2021 14:59:56, lacerta(gkfdey в системе)
Я знаю. Быстрее не могу. Сразу задохнусь.
19.01.2021 15:07:57, Ольга*
Вы же недавно писали что вы абсолютно здоровый человек ?
19.01.2021 16:35:13, lacerta(gkfdey в системе)
Ну хронических заболеваний у меня нет. Это точно. При этом бегать я и в детстве крайне не любила. Разве все должны передвигаться бегом?
19.01.2021 16:47:15, Ольга*
Человек который идет со скоростью 5 км/ч задыхаться не должен. Хоть любит он бег хоть не любит. Это абсолютно средняя скорость передвижения людей.
То что вы задыхаетесь, говорит либо о том, что у вас астма, но у вас ее нет, либо о том, что у вас очень высокий пульс от таких мизерных нагрузок. Это означает, что сердце слабое и вообще к нагрузкам не приспособлено.
19.01.2021 17:41:49, lacerta(gkfdey в системе)
С такой скоростью я никогда в жизни ходить не могла. Даже в детстве. Астмы у меня нет, хотя ее как раз искали. Когда сердце проверяли, то в нем тоже ничего не нашли. А вот к нагрузкам я только к умственным приспособлена, это точно. К физическим совсем не приспособлена. Не мое это.
19.01.2021 17:45:24, Ольга*
Судя по обсуждению, вы нормальную скорость шага называете бегом, а обычный без для вас явно что-то спринтерское ))
Самое забавное что убеждаете что это для всех так, далеко, горы и т.п., хотя проблема в вашей личной скорости передвижения пешком и личном восприятии ландшафта.
Я редко бегаю, просто хожу, но вы описываете что-то очень уж черепашье )) А между обсуждаемыми станциями действительно очень короткие расстояния.
19.01.2021 17:00:48, Иришка-Мартышка
Ну я вижу с какими скоростями люди несутся по дорогам. То расстояние, что я прохожу за 20 минут, остальные проносятся да 7-10. Ну может тренируются так вместо фитнеса. По мне это бег, который я не люблю с детства. Движение вверх вообще не мой конек. По лестницам совсем не хожу. Люблю лифты и эскалаторы.
19.01.2021 17:34:14, Ольга*
На карте противоположный конец Москвы от меня, так что все равно.
Мой район метро обеспечен.
В очередной раз порадуюсь МЦК - как ни странно, оно приблизило не только часть Москвы, но и солидный кусочек Подмосковья, как я выяснила в январе. За счет удачных пересадок на Окружной и на Северянине экономится минимум полчаса времени - не надо ехать до вокзала и обратно.
19.01.2021 13:35:35, Лабрика
А как там платить при пересадке? просто билет на электричку покупать? 19.01.2021 13:59:41, Елна
Можно по тройке ездить. При пересадке просто высвечивается слово "пересадка". Деньги не снимаются. Если в пределах Москвы едешь. После определенных станций уже по тарифу соответствующей зоны оплачиваешь.
19.01.2021 14:04:16, Ольга*
В подмосковье чтоб уехать.

Я кстати раз попала с этими диаметрами в городской черте. Забыла что электрички и сидела ждала полчаса. Тридцать раз бы уж объехала на обычном метро.
19.01.2021 14:07:55, Елна
Я на дачу в Чехов с Курского вокзала по тройке езжу иногда. Ее нужно при входе приложить к турникету, а потом при выходе. По стоимости выходит гораздо дешевле, чем билет покупать. По тройке 128 руб, а если билет покупать на электричку, то 208 руб. Маршрут один, электричка тоже.
19.01.2021 14:12:24, Ольга*
Поняла(кажется)
Т.е. смело пересаживаться, а на выходе в подмосковье валидатор сам спишет. Удобно если так.
19.01.2021 14:15:16, Елна
Сначала нужно на входе к турникету (валидатору) приложить Тройку, чтобы записалось откуда вы едете. А потом на выходе либо к турникету приложить, если нет турникетов, то к валидатору. Чтобы было понятно куда приехали. После этого списывается оплата. Только нужно заранее посмотреть в расписании можно ли ехать по тройке до вашей станции. По нашему маршруту как раз Чехов последняя станция, до которой можно ехать по Тройке. Если дальше, то нужно билет на электричку покупать.
19.01.2021 14:21:45, Ольга*
но короче, с Северянина ещё кажется нет диаметра)) 19.01.2021 14:38:40, Елна
Еще нет. В планах. D5 до Пушкино. 19.01.2021 16:48:35, Лабрика
Наверно нет. Их пока всего два и в других совершенно местах.
19.01.2021 14:48:27, Ольга*
Так активно рекламировали их открытие, и давно. Не слежу, но думала уж минимум половину запустили).
Бутовской станцией диаметра уже не раз пользовалась, удобно.
19.01.2021 14:51:51, Елна
Я ни разу этими диаметрами не пользовалась. Они все от меня далеко :)
19.01.2021 14:54:46, Ольга*
Примерно понятно, спасибо. 19.01.2021 14:24:34, Елна
МЦД в Подмосковье ездит, а МЦК только в пределах Москвы. Это же кольцевая линия.
19.01.2021 13:43:53, Ольга*
Я написала "за счет удачных пересадок". Например, дорога "Ботсад - ПроспектМира-Новослободская-Савеловская-Дубна" преобразовалась в "Ботсад(МЦК)-Окружная-Дубна". Станция Окружная была и раньше, только до нее добраться было труднее, чем до Дубны, а сейчас она в двух шагах от МЦК. 19.01.2021 13:54:25, Лабрика
И вы так ездите? Какой кошмар. Я в Дубну только на машине ездить согласна :) Станция Окружная прям на МЦК и есть. Или, что в двух шагах?
19.01.2021 14:01:35, Ольга*
Ну так не каждый день, и даже не каждый год. Окружных там три - МЦК, электричка Савеловской линии, эти рядышком, через дорогу. И метро подальше. Я там первый раз была по окончании строительства, прямо прониклась удобством :) 19.01.2021 16:45:38, Лабрика
Ну, если даже не каждый год, то, конечно. Сейчас много удобных стыковок сделали.
19.01.2021 17:35:25, Ольга*
Так и до Питера доберутся))) Тогда и у нас новые станции метро появятся))) 19.01.2021 13:34:35, GalaNTka@
Степная кошка
я недавно прошла от Павелецкой до Октябрьской пешком. Потому что в метро не хотелось, а Б должен был появиться через 15 мин, хотя у него интервал 5-19 мин. Так он меня и не догнал но моем маршруте. Так что могу утверждать, что Октябрьская в пешей доступности от Павелецкой.
От дома до метро 15-17 мин. Туда все пешком и ходят. Так что тоже в пешей
19.01.2021 13:26:08, Степная кошка
конечно, в пешей. я и 20-30 считаю, что в пешей. необязательно всегда туда пешком ходить (особенно в мороз или дождь), но иметь такую возможность - большой плюс. у нас 7 мин до одной станции и 10 до другой, красота
19.01.2021 13:45:57, ALora
Степная кошка
а у меня как-то туда ехать неудобною. Все равно почти км идти до остановки трамвая, а потом можно одну проехать.
Но я метро пользуюсь раз в месяц примерно. Я не сейчас, я про нормальную жизнь
19.01.2021 14:09:10, Степная кошка
а я очень не люблю ждать транспорт, а наземный почти всегда надо ждать. Я предпочитаю пешком. В Геленджике пользуюсь транспортом, если только надо мешки по 25 кило купить для ремонта или плитку и т.п. Ну или когда время поджимает и тогда надо на такси доехать за 10-15 мин вместо того чтобы полчаса-40 мин. топать. метро очень люблю из-за того, что не надо ждать. не во всех городах метро такое, в Лондоне и ждать приходится, чтобы пришел паровоз нужного направления, поэтому мы им редко пользовались
19.01.2021 14:21:22, ALora
Степная кошка
это зависит от маршрута. Идти 17 минут или около дома прождать 10 мин. Причем дальше я еду с комфортом, в полупустом автобусе. Мне такой вариант нравится больше, чем сначала топать 17 мин, потом спускаться в метро, потом сразу же сделать переход на другую платформу (если на работу), дальше в битком набитом вагоне три остановки, потом 10 мин пешком
А так я села и читаю книжку, редактирую статью, иногда вышиваю. Еду от дверей до дверей
Я и на вокзалы в наземном транспорте езжу. Не надо чемодан тащить по ступенькам. Без такси я отлично обхожусь как правило
19.01.2021 15:03:31, Степная кошка
да, если маршрут дальний, есть смысл подождать (хотя я все равно ненавижу это дело)
19.01.2021 15:58:43, ALora
Степная кошка
маршрут недальний, но неудобный для метро. А сейчас-то в телефоне видно, сколько ждать. И у меня есть варианты маршрутов в зависимости от автобуса, который придет раньше
И. скажем, на Курский вокзал мне гораздо удобнее верхним транспортом. Вот на Киевский я езжу на метро, но редко и только летом
19.01.2021 17:02:14, Степная кошка
VarNa
Как же я жду БКЛ, а точнее отрезок от Вернадки до Каширки! Обещали сдать, между прочим, в 2018 году...
19.01.2021 13:09:19, VarNa
Меня порадует!:) Мне иногда надо ездить до Кунцевской и на оранжевую ветку, приходилось пользоваться автобусами, на метро получалось долго и с пересадкой, а теперь будет намного быстрее, особенно до Кунцевской.
Жаль, конечно, что кольцевую решили вести через Проспект Вернадского и Калужскую, а не через Ю-З и Беляево, что было бы логичнее, на мой взгляд из-за имеющихся автомобильных дорог.
19.01.2021 13:08:16, Hel
а оранжевая как затрагивается новыми станциями? я не увидела. то что кольцевая новая через Калужскую как раз радует меня:) хотя пока не приходилось пользоваться
19.01.2021 13:47:40, ALora
Так Калужская на оранжевой ветке:)
19.01.2021 14:30:15, Hel
это наша соседняя и недалеко расположенная, а как ее затрагивают новые станции на Западе - кольцо через нее сделали? это классно (хотя пока не знаю, зачем бы мне оно пригодилось:)
19.01.2021 14:36:18, ALora
Так это большое кольцо проходит через Проспект Вернадского (красная) и Калужскую (оранжевая). Жаль, что с Ю-З придется делать две пересадки, но надеюсь, что они будут очень короткие и лучше подземные.
19.01.2021 15:48:03, Hel
мне это удобно, если вдруг пригодится - раньше до ДМ на Вернадского так долго приходилось ползти на наземном транспорте
19.01.2021 16:54:23, ALora
Раньше я бы ядом плевалась, но человеческая психика адаптируется ко всему (в норме:)), так что я просто кротко напишу: никогда у нас метро не будет. Даже хорду очередного диаметра пообещали провести мимо наших Мытищ уроды, ..., свoлoчи,.... 19.01.2021 13:06:11, Чернобурка
Красно Солнышко
А в целом как вам Мытищи?
Мне квартира большая нужна. В Москве слишком дорого. А в Мытищах я бы рассмотрела, но столько ужасов наслушалась. Только вот никто не объясняет, чем там плохо.
А цены очень радуют. И метро мне и не нужно.
19.01.2021 13:26:20, Красно Солнышко
Я бы сказала, что самый хороший район сейчас - это Летная, ЖК Квартал. 19.01.2021 14:45:43, Чернобурка
Красно Солнышко
Спасибо. Гляну. Это уже какой-то построенный ЖК, да?
19.01.2021 14:51:32, Красно Солнышко
Да. Это в очень зеленый и достаточно обжитой район (там 9-тиэтажки) встроили комплекс. Прекрасная инфраструктура, Ледовый Дворец, крытый рынок, поликлиника - все рядом. Парк и центр города в 10 мин пешком. 19.01.2021 15:14:00, Чернобурка
Красно Солнышко
Посмотрела. Район Тайнинской. Но ближе к делу я конечно ножками смотреть поеду если все-таки решу на Мытищах остановиться. У меня два варианта. Или с нашей северо-восточной стороны, где московская квартира и королевская или ближе к даче. На юге.
Там еще строят Новое Пушкино. Практически родные для меня места. Несколько лет подряд мы там снимали дачу в Заветах Ильича. Когда дочери было от года до трех лет. Потом уже мы стали в Крым ездить. Как там теперь бедные дачники рядом с такой стройкой?
20.01.2021 01:43:28, Красно Солнышко
Степная кошка
у меня знакомые живут в Королеве. Всем довольны кроме пробок. Если в час пик выбираться не надо, то все хорошо
19.01.2021 14:10:32, Степная кошка
Красно Солнышко
Так у меня самой отец живет в Королеве. Но Мытищи мне почему-то больше нравятся (чисто гипотетически, кажется, что там больше цивилизации). Королев как то больше удален и железнодорожная ветка там неудачная.
19.01.2021 14:31:43, Красно Солнышко
Мытищи намного ближе к Москве, а как в них самих, не знаю, ни разу не бывала
19.01.2021 14:37:22, ALora
Красно Солнышко
Не намного. Просто Королев - боковая ветка. Там нет прямых электричек. Но у меня был период, когда родители уезжали в отпуск, а я пасла квартиру и ездила в Москву на работу из Королева на Новокузнецкую. В принципе, реально. Часа за полтора доезжала. Просто в электричке - как сельдь в бочке. Особенно с утра.
19.01.2021 14:43:53, Красно Солнышко
так вот эти перекладные и делают Королев очень далеким для безлошадных. у нас адвокатесса молодая ездит на работу на Знаменку каждый день оттуда, у нее там дом шикарный, но она на своих колесах
19.01.2021 16:00:44, ALora
Красно Солнышко
Ну на колесах то хуже как раз. Пробки же. А так у нас экспресс рядом с домом. Но это можно застрять прилично. Ну и дороже еще. Каждый день то ездить.
19.01.2021 19:14:19, Красно Солнышко
среди более молодых чем мы полно тех, кто предпочитает пробки ОТ
19.01.2021 19:49:31, ALora
Красно Солнышко
Возможно. Но тогда и дорога может сильно больше времени занять. И все будет непредсказуемо. А я не люблю опаздывать. Нервничать начинаю.
19.01.2021 20:55:05, Красно Солнышко
наверное, ужасы связаны с проблемами с транспортом. а про сами Мытищи я слышала, что там вполне приятно жить. проблема только, что у учебо- и трудоспособного населения вся жизнь связана с разъездами, по кр мере была до массовой удаленки, но для многих в силу специфики сферы работы и осталась
19.01.2021 13:49:49, ALora
Мытищи сейчас похожи на каменные джунгли) 19.01.2021 14:10:40, Елна
Красно Солнышко
Вот-вот. Я подозреваю. Глядя на безумное количество новостроек там.
19.01.2021 14:33:01, Красно Солнышко
Так может это удобно. Я не жила, не знаю, только в гости ездила. 19.01.2021 14:42:15, Елна
Красно Солнышко
Ну вот и пытаюсь выяснить у местных жителей! :-)
Но я совсем новостройку то не хочу, но там в принципе много свеженьких приятных домов с хорошими большими квартирами. Давно на них облизываюсь. Сейчас сын закончит школу и мне Москва и вовсе будет не к чему. Сохраню только прописку.
19.01.2021 14:46:06, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Неа, так что-то еще было. Про запахи, экологию, контингент и прочее.
Такие темы как транспорт или школы меня не волнуют, а вот вышеназванные - более чем.
Кроме того, в Мытищах уж очень много строят новостроек. Это тоже настораживает.
19.01.2021 13:52:59, Красно Солнышко
В Мытищах хорошо с экологией (все вредное давно закрылось), все отлично с воздухом и запахами и нормальный контингент (никаких гетто по национальным и прочим признакам тут нет). Город неплохо благоустроен, постоянно что-то улучшается - то парк, то спортивные точки. Отлично с магазинами и даже есть зеленые районы:) прекрасный городской транспорт, много и разный.
НО: в Мытищах дикая проблема с выездом из города! Фактически три выезда и все три с утра (а также часто днем) жестко стоят. У меня племянница купила три года назад квартиру в новостройке (она - любитель больших современных домов). В восторге была от планировки, от современного подъезда с карточками и от двора даже. Но вот выезжать каждое утро, тратя час - не перенесла.
Вообще же надо смотреть районы, конечно. Есть современные, в которых все впихано в пятачок. Есть дома на старых улицах, там гораздо лучше. И дороже. Ну и есть всякий фонд небольших сталинок центре и пятиэтажек (с невнятными перспективами сноса в течение 30 лет:).
19.01.2021 14:41:58, Чернобурка
Красно Солнышко
Вот и я в восторге от тех квартир, что в изобилии предлагают в Мытищах. Но я же понимаю, что есть тут подвох :-)
А как же скоростная электричка? Она неудобна?
19.01.2021 14:53:53, Красно Солнышко
Так получилось, что ж/д ветка и современные Мытищи разошлись:) ветка исходно шла по дачным местам на центральную стацию Мытищи -пролетарско-рабочую, производственную. Когда Мытищи в 7-80-е годы стали разрастаться, они от ветки ушли. И когда в Мытищах стали возволить новостройки, это в первую очередь делали на пустырях современных Мытищ. Правда, в 2000-х производства стали сносить, убирать, а территорию промзоны застраивать. И возле станции теперь тоже современные комплексы. Я не скажу, что они особо чем-то хуже других новостроек, но народу там тоже много, а до относительно спокойного центра дальше. Но электричка под боком, да. Но только спутник удобен, потому что обычные идут битком с утра.
В общем, если какая квартира приглянется, напишите, я все тонкости района расскажу:))
19.01.2021 15:21:01, Чернобурка
Красно Солнышко
Спасибо большое! Знаю теперь с кем консультироваться :-). Обязательно воспользуюсь при случае.
20.01.2021 01:44:34, Красно Солнышко
пешая доступность - это сколько мин? 19.01.2021 13:01:33, Шерлок
7-10
19.01.2021 15:00:20, Йоко
жираф Анатолий
12960) 19.01.2021 13:22:03, жираф Анатолий
Это что-то перебор даже для Тулы). 216 часов ходьбы - более 1000 км) 19.01.2021 13:47:54, Leenka
жираф Анатолий
Считала по 20 километров в день, чтобы не перенапрягаться. 19.01.2021 14:50:20, жираф Анатолий
ПоЛе
у каждого своя :) если вы ходите пешком к метро - значит пешая!
19.01.2021 13:03:17, ПоЛе
ШаНуар
Ну я работала как-то, ходила до метро 15 минут, если ходила. Чтобы после работы прогуляться. Транспортом три остановки на троллейбусе было. В моем понимании это не пешая доступность. Пешая это когда идти выгоднее, чем ждать транспорт и ехать на нем. Т.е.в пределах 5 минут как правило. 19.01.2021 13:10:36, ШаНуар
VarNa
У меня до одной ветки 10 минут пешком, а до другой 40, я считаю, что для меня обе в пешей доступности :)
19.01.2021 13:50:54, VarNa
LoraEf
У меня в пределах 7 минут. Я считаю это пешей доступностью. И 10-12 тоже. Вот больше 15 уже напряжно.
19.01.2021 13:23:06, LoraEf
бывает вообще в 1 минуте, но мне лучше 7. а в принципе мне и 15 для ежедневного перемещения приемлемо. для разовых проездов для меня пешая до получаса.
19.01.2021 13:51:37, ALora
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!