33-летняя Юлия Савичева не доверяет няням и предпочитает детский сад. У певицы и её мужа растёт 3-летняя дочь Аня, которая живёт с бабушкой и дедушкой по отцу в Португалии.
"Я сейчас попыталась представить, что оставляю свою дочь с няней… Понимаю, что это категорически невозможно Я бы не смогла, вся бы извелась и находилась, как на иголках. Ставила бы камеры, прослушки, наблюдения и мониторила 24 часа все, что происходит во время моего отсутствия. Нет у меня доверия к чужим людям.
Другое дело - бабушка и дедушка, которые души не чают в ребенке, родные люди, которым я полностью доверяю и не на секунду не сомневаюсь, что с Аней все будет хорошо.
Кто оставлял своих детей с няней? Как вы смогли с собой договориться?"
"Оставляла ребёнка с няней с 1 года 3 месяцев до 2,5 лет, няню тщательно выбирала, дома стояли камеры, которые я могла смотреть онлайн с телефона и шла запись (няня была предупреждена). На громкий звук камеры реагировали и присылали мне оповещение на телефон. У нас была замечательная няня, она прекрасно ладила с ребёнком, ухаживала за ним и делала все, согласно моим указаниям. Очень ей благодарна, благодаря няне я смогла доучиться в магистратуре", - поделилась опытом молодая мама в комментариях.
"Я искренне не доверяю чужим. Даже в садик пошла работать, чтобы знать где, что и как с ними. Мне важно, если честно, проводить время с ними, мне важно видеть первые шаги, умение и т.п.", - делится другая.
Позже, почитав комментарии, Юлия Савичева объяснила, почему не доверяя няням, отдала дочь детский сад с полутора лет:
"Некоторые писали о детских садах: «Как там будет ребенок? В них тоже все непонятно, чужие люди». У меня на этот счет есть свое мнение. Сейчас Аня в сад не ходит из-за карантина, но в остальное время, около полутора лет, мы спокойно провожаем ее туда. Это такая же обучающая история, как и школа. Находясь в саду, ребенок начинает чувствовать себя частью социума, общается со сверстниками и детьми постарше.
Поэтому я ничего не имею против детских садов, а только за. Аня возвращается домой восторженная, рассказывает, чем она занималась, что нового узнала, во что играла. Это создает некую свободу действий для детей. А чрезмерная опека, постоянный контроль и отсутствие общения со сверстниками ни к чему хорошему не приведут".