Бывший муж Анны Седоковой совершил суицид, поздравив ее с днем рождения

Бывший муж Анны Седоковой, 32-летний латвийский баскетболист Янис Тимма, совершил суицид практически в день рождения певицы – ей исполнилось 42 года. В его IPhone, обнаруженном рядом с телом, в последних отправленных сообщениях была просьба Анне перезвонить ему.

Янис Тимма

Подписчики спортсмена в соцсетях в шоке от происшедшего:

«Запостил сторис с поздравлением ей и покончил с собой…»

«Поздравил так поздравил Анну 😮»

«Наверно любил ее без памяти , и не вынес этого расставания 💔😢😢😢😢😢😢🙏🏻»

«Не стоит осуждать его. Возможно у него реально были проблемы с психикой , она не выдержала. Глубокая депрессия себя так проявляет... Из неё самому трудно выбраться. И помочь ему было некому. Вот и случилась такая история...»

Седоковой советуют закрыть комментарии в соцсетях.

Анна Седокова

«Он ее любил, она его отвергла и не поддержала, увела из семьи, он лишился из-за нее карьеры в российских Химках, принял ее детей, терпел, что она делала в сша и она его выкинула развелась»

«Аня, правильно что ушла от него! Если у человека такие беды с башкой, представляю как он вел себя в отношениях.»

Спортивная карьера Тиммы в последние годы шла на спад. Певице, привыкшей к определенному уровню жизни, приходилось содержать семью. В сентябре этого года Анна подала на развод, который состоялся несколько дней назад. Анна и Янис были женаты 4 года. 

Анна Седокова и Янис Тимма

Для многодетной Седоковой это был третий официальный брак. От первого брака с футболистом Валентином Белькевичем у Анны есть дочь, 20-летняя Алина.

Во втором браке с бизнесменом Максимом Чернявским Седокова в 2011 году родила еще одну дочь Монику.

В 2017 году Анна родила сына Гектора, с отцом которого она рассталась вскоре после рождения ребенка.

Для Яниса Тиммы это был второй брак. От первого брака у него есть сын Кристиан, родившийся в 2018 году.

17.12.2024

65 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне только родителей и родных самоубиенного жаль.
А это точно суицид был?
19.12.2024 11:42:40, птичка певч.
Весной так же была поражена, когда Евгений Кунгуров покончил с собой. Молодые, красивые, успешные и все равно им что-то не хватает, раз решаются на суицид 17.12.2024 18:36:33, ???
Ничего хорошего в их жизни нет. И то, что они кончают жизнь самоубийством или подсаживаются на запрещенку - не удивляет. Удивляет как раз таки, если чел из индустрии не страдает депрессиями или другими неврозами, а уж если еще и не употребляет ничего - так это и вовсе из мира фантастики. 18.12.2024 08:09:49, не важно
Шрайбикус
доведут ее теперь до психиатра(
17.12.2024 17:00:28, Шрайбикус
Ленка-пенка43
мой дед покончил собой накануне ДР отца, навсегда ему испортив этим жизнь ни за что. А Тимма, видимо, отомстил, как мог. 17.12.2024 16:13:00, Ленка-пенка43
Не аноним
Ушёл от своего годовалого сына, почему-то запомнилось тогда. К её детям. Никого не жалко в этой истории. Его точно. 17.12.2024 14:10:00, Не аноним
Честно говоря
А мне и её жалко((Не дай бог, каждый день рождения такой удар. Многие разводятся. Конечно, ему было непросто. Пишут, что он неоднократно её пугал, слал фото и видео :то алкоголь с таблетками на столе, то на балконе и резко камеру вниз, как будто падал. И не отзывался, если звонили. Демонстративно все делал. Может, и не поверила в этот раз. Но он прямо её виноватой назначил. Это тяжело нести(( 17.12.2024 13:00:34, Честно говоря
Мне их обоих жалко
Из-за его манипуляций она поди как в аду жила перед разводом.
И его жаль, такое саморазрушение…
Это же длительный процесс видимо был
17.12.2024 18:47:53, Nomen est Omen
Шиповник (экс-Василиса)
И зачем вот это все было ... Зачем его было из семьи уводить, кому стало легче... 17.12.2024 18:04:10, Шиповник (экс-Василиса)
Честно говоря
Никому не легче. Она, конечно, яркая, лёгкая-увлекла. но и он виноват. Увести можно, если сам пойдёт.
17.12.2024 18:49:44, Честно говоря
Больному человеку везде тяжело.
И всем близким с ним непросто.
Но вы правы - напрасно она его выдернула.
Не принесло это никому счастья.
17.12.2024 18:49:26, Nomen est Omen
Каждый раз удивляюсь этому "уводить из семьи". Мужик так-то не телёнок, которого кто захотел, тот и увёл, хоть откуда и хоть куда.. Сам в состоянии решения принимать. А то вечно прям баба виновата получается, как же. 17.12.2024 18:13:22, Burany
Шиповник (экс-Василиса)
Да понятно, и все же это дело двоих. 50 на 50 ответственность. Ну вот дернула она его - а проблем сколько огребла? И зачем ей? Столько мужчин вокруг. В результате наверняка сама десять раз пожалела. Все же моральные нормы не просто так придуманы. От многих проблем защищают. 18.12.2024 10:13:57, Шиповник (экс-Василиса)
Именно так - нормы морали формировались на весьма травматичном опыте бесчисленных предыдущих поколений.
Неплохой ориентир в случае крышесноса
18.12.2024 13:05:14, Nomen est Omen
Rujik
Согласна
17.12.2024 21:24:54, Rujik
И к чему эти искушения создавать, имея троих детей и зная, что у него ребенок совсем мелкий еще?
Понятно, что он сам решал.
Но и она не то чтобы «невиноватая»
Она сама с ним свою жизнь связала, сама развязала.
А сколько травмированных людей в итоге….
17.12.2024 18:53:15, Nomen est Omen
Шиповник (экс-Василиса)
Вот я об этом, да. 18.12.2024 10:15:04, Шиповник (экс-Василиса)
LoraEf
потому, что в России мужчин меньше и из каждой 1000 женщин 150-ти мужчин просто не хватит.

поэтому смотрят на всех.
18.12.2024 06:25:01, LoraEf
Вот отцу и надо было о своём ребёнке малом думать, и о жене, а не слюни на чужие "искушения" распускать. Она, по крайней мере, на момент знакомства свободная женщина была. И мужиков на неё, наверное, по жизни немало реагирует, но не каждый из семьи бежит же. А тут дите малое, а папаня коньки налево точит, герой. Но он не виноват, конечно же, что вы, виновата красивая и известная "разлучница". Впрочем, о покойных, как известно, либо хорошо, либо ничего, так что.. 17.12.2024 19:27:54, Burany
Шиповник (экс-Василиса)
Да почему же так. Даже если он налево собирался, могла бы не подбирать. 18.12.2024 10:14:44, Шиповник (экс-Василиса)
Он поступил ужасно, с этим я совершенно не спорю
Но я не о нем сейчас говорю
Ей самой не стоило влезать в эту банальнейшую ситуацию.
Прежде чем куда-то войти, надо крепко задуматься, как оттуда потом выбираться, если потребуется.
Никак она этой историей свою жизнь не украсила.
Страшную цену за этот эксперимент заплатили и она, и он, и все причастные, включая ее детей.
И не исправить уже.
Когда человек умирает сам, то это действие как бы однократное
Он умер, его уже нет.
Для него все закончилось - и правота, и неправота, и вообще все.
А вот близкие ему люди продолжают жить с его смертью.
И это приговор бессрочный.
Если переживание горя имеет свои этапы, то чувство вины остается константным, у него нет этапов.
И расстаться с ним очень сложно.
Это данность.
Вы совсем не согласны со мной?
17.12.2024 20:34:18, Nomen est Omen
Стоило ей или нет - это её дело. Любовь зла, как известно. Я не согласна с термином "уводить из семьи". Женщина виновата, если мужчина из семьи ушёл, женщина виновата, если она мужа ради другого оставила. Всегда виновата женщина, а мужчина.. ну он же не понимает, что делает, бедняжко. 17.12.2024 20:46:49, Burany
Да я не сравниваю и не виню именно женщину.
И понятие «уводить из семьи» считаю анахронизмом.
Дело конечно ее
И с конечным результатом жить и ей тоже.
Я ей очень сочувствую.
О чем и писала уже
Там все - жертвы
17.12.2024 20:57:13, Nomen est Omen
Вы же не думаете, в самом деле, что когда начинаются отношения двоих, каждый из них должен понимать, как и с каким чувством вины он будет жить дальше, если у его партнёра вдруг поедет крыша? Я совсем недавно узнала, что муж певицы Натали покончил с собой. Прекрасная семья, дети, жена - красавица. Ей тоже теперь нужно жить с чувством вины? 18.12.2024 08:45:27, Burany
Что касается певицы Натали…
Что там за прекрасная семья была, я не знаю.
Вывеска и содержание могут сильно разниться
Никому не нужно жить с чувством вины после самоубийства близкого человека
Но у родных самоубийц жизнь очень непростая, независимо от нужно-не нужно.
Им в любом случае жить с этим страшным опытом и страшными вопросами всегда
Но ситуация, о которой речь в теме, вообще ничем не похожа на ситуацию певицы Натали.
Я даже прояснила для себя, кто это.
18.12.2024 12:59:20, Nomen est Omen
Я думаю, что будучи взрослой женщиной и имея в анамнезе несколько разводов-расставаний и троих детей от разных отношений, стоит изначально рассматривать варианты и помимо «в горе и в радости, пока смерть не разлучит нас».
И не пускаться по бурным волнам в отношения с мужчиной на 10 лет младше, у которого в конкретный момент семья с грудным ребенком.
Уже на этом этапе стоило бы задуматься, что это за приключение начинается, что у мужчины с психикой, насколько он стабилен и надежен, и главное - стоит ли его вводить в свою семью с тремя детьми.
Дети-то чем это приключение заслужили?
Им зачем этот опыт?
Одного «виноватого» в этой истории нет
Повторю, что тут все участники и их окружение - жертвы.
Просто мужчина уже умер, для него все закончилось, а ей и ее травмированной семье с этой историей предстоит жить всегда.
Сравнивать, кто тут больше неправ, смысла нет никакого.
18.12.2024 12:52:58, Nomen est Omen
неужели вам на самом деле что-то известно про этих фриков? И вы реально за них переживаете?
17.12.2024 13:09:18, Мнение.
Честно говоря
Про неё слышала, она в ВиаГре пела, кажется. Остальное сегодня в новостях прочитала, пока просыпалась-тупила. Не переживаю, но была в похожей ситуации в молодые годы. Бывший муж устраивал суицидные пугалки. Правда, дальше этого он не зашёл. Но это сложновато:осознавать что можешь быть причиной смерти другого человека. Опять же, фриковство не имеет отношения к трагедии, а парень реально погиб. 17.12.2024 13:25:04, Честно говоря
жираф Анатолий
Причина-проблемы с головой, остальное повод. 17.12.2024 14:11:40, жираф Анатолий
Честно говоря
Возможно, и так. Но надо быть хладнокровным, чтобы не переживать . У меня так никогда не получалось. Повезло, что в моем случае, это была только демонстрация. Да и сейчас человек жив-здоров и счастлив. Значит, временное помутнение, а не проблемы с головой. 17.12.2024 14:20:35, Честно говоря
Это не временное помутнение, а постоянная [цензура]-манипулятор.
18.12.2024 22:08:09, Funny Rain
Если бы это был След, то оказалось бы, что это убийство.
17.12.2024 12:22:38, Julinika
Стальная фиалка
Жаль его родителей:(( 17.12.2024 12:11:20, Стальная фиалка
[пусто] 17.12.2024 12:05:25
жираф Анатолий
А есть кто-то, кто должен отвечать за жизнь взрослого человека, который считает для себя возможным заключать браки и иметь детей? 17.12.2024 13:26:20, жираф Анатолий
[пусто] 17.12.2024 13:36:00
А разве вы решаете, что уместно, а что нет? 17.12.2024 14:07:09, Персик круглый бр
[пусто] 17.12.2024 14:12:54
И не собираюсь. 17.12.2024 14:21:36, Персик круглый бр
Хатуль Мадан
А какое платьице знакомое ммммм.))))))))))

Мужик глупый конечно. В 42 года.. вся жизнь впереди. И еще обставил так, что женщина виновата. Просто, фу, как некрасиво.
17.12.2024 10:49:09, Хатуль Мадан
Так мужику всего-то 32 года.
17.12.2024 11:28:45, Ольга*
про болезнь разве можно говорить - глупость? 17.12.2024 11:02:11, Шерлок
Зимняя (р.пианистка)
Тут про отношение к собственной жизни. Кто болеет - тот идёт лечиться, а кто наслаждается неполадками в организме, вызывает недоумение. 17.12.2024 16:43:56, Зимняя (р.пианистка)
если знает и понимает, что болен 17.12.2024 17:37:52, Шерлок
Больные депрессией могут не понимать что они больны. Вот вам в голову приходит какая-то мысль и она вам кажется абсолютно логичной. Вам и в голову не придет что вы больны и ваша мысль ужасна. В этом и опасность психических болезней. Логика становится абсолютно другой и понять это можно только со стороны. 17.12.2024 17:08:53, Лет
Хатуль Мадан
Про болезнь нельзя. Но ведь его болезнь не официальный факт, а предположение. Для депрессивного он слишком бодро жил. 17.12.2024 11:08:41, Хатуль Мадан
Неведома Зверушка
Жил - до того. Депрессия же не обязана с рождения присутствовать.... Вот случилась, заболел....
17.12.2024 12:24:27, Неведома Зверушка
разве внешняя бодрость определяет депрессию? 17.12.2024 11:09:43, Шерлок
Хатуль Мадан
Конечно. Этим болезнь отличается от "сплина". Отсутствие общения (а он из соцсетей не вылезал) отсутствие демонстрационного поведения и ярко выраженная апатия. 17.12.2024 11:19:10, Хатуль Мадан
Так соц сети мало ли кто мог вести его
17.12.2024 11:57:53, lacerta(gkfdey в системе)
от сплина болезнь отличается. но по поводу внешних проявлений я была бы не столь категорична. впрочем, самоубийцы могут болеть не только депрессией 17.12.2024 11:52:01, Шерлок
Манюня Хнуш
Ему всего 32 было, Анна старше.
17.12.2024 10:57:30, Манюня Хнуш
жираф Анатолий
Скорее инфантильный. Дважды бросить ребенка: сначала при разводе, а потом уже навсегда.
Женщины в этом вопросе гораздо устойчивее.
17.12.2024 10:56:41, жираф Анатолий
Депрессия - смертельно опасная болезнь! Что обильнее всего - почти всегда излкчимая, если лечить 17.12.2024 10:13:36, Не спиться
"не спиться" - это команда?
17.12.2024 10:17:13, \^=^/
Мантра возможно .P.S судя по забитым татуировками рукам, с ментальным здоровьем у человека было все не очень хорошо. 17.12.2024 10:58:47, ))))
[пусто] 17.12.2024 11:01:53
Конечно. Психически полноценный чел не будет себя татухами уродовать. 17.12.2024 11:16:06, AleXXX
Шиповник (экс-Василиса)
На нестабильность может указывать, да. 17.12.2024 18:05:29, Шиповник (экс-Василиса)
уродовать не будет, а украшать - может 17.12.2024 12:00:13, Шерлок
А в пяти местах ухо проколоть можно, чтобы считаться психически полноценным или уже нет ?
17.12.2024 11:59:02, lacerta(gkfdey в системе)
Я думала, что одна так думаю
17.12.2024 11:47:30, муза мужа
Татуаж губ или век - тоже ненормально ?
17.12.2024 12:02:22, lacerta(gkfdey в системе)
[пусто] 17.12.2024 11:18:51
все с татухами из моего круга общения- клиенты психологов по крайней мере, а то и психиатров )
17.12.2024 19:12:18, AleXXX
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!