Лиза Арзамасова отдыхает без мужа и сына: "Вот это ножки - и так быстро после родов!"

26-летняя Елизавета Арзамасова недавно впервые показала 5-месячного сына Льва Авербуха, а сейчас отправилась в отпуск. И радует поклонников кокетливыми фото в короткой кожаной юбке. 

"Какая точеная фигурка! Откройте секрет, Лиза, как так быстро пришли в форму после родов? Правильное питание?" - интересуются в комментариях.

"Спасибо за комплимент 🙌 Пока у меня нет секретов☺️ «Оно само»☺️", - отвечает молодая мама.

Лиза Арзамасова фигура
"Лиза, бонжурушки Вам!) Вы - прелестны, юны, как бутончик нежный. 🌸 Хорошего отдыха Вам! Пусть голова «перезагрузится» от всякого рода мыслей", - желает поклонница, живущая во Франции, глядя, как она игриво приплясывает в сториз на фоне дубайских небоскребов.
Лиза Арзамасова
"Лизонька, Вы здесь, как Дюймовочка!", "Алиса в стране чудес, наши дни 😊", - фанатки наперебой сравнивают любимицу в разными литературными героинями,
Лиза Арзамасова
Актриса тем временем адресует фото с пляжа мужу, 48-летнему фигуристу Илье Авербуху. Судя по блогу, Арзамасова отдыхает без мужа и без малыша-сына - они остались в Москве.
Лиза Арзамасова на пляже
Вообще, Елизавета Арзамасова умудряется вызывать умиление при каждом своем появлении - как будто актриса не взрослая женщина и мама, а котенок.Илья Авербух Лиза Арзамасова свадьба
Комментарии в ее соцсетях всегда крайне дружелюбные и трогательные, по сравнению с другими звездными страничками: "Какая нежная девушка❤️👏😍 Мои восторги! Уютно и тепло стало на сердце. Вы уникальны и не похожи на других!", "Лизочка, ты у нас самая-самая милая, добрая, красивая и самая лучшая!!!"
28.01.2022

75 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Да тьфу на неё. Никакая и ни о чём. Даже не симпатичная. Никогда не нравилась. 03.02.2022 22:24:57, НЮНЮ
Cat-S
Качество фоток странное для селебрити.
На первой фонарь над шляпой, резкости нет, вторая - все смазано, третья -рассеянный свет контраст губит, четвертая - заваленный горизонт (Лиза вертикально, море под приличным углом) И только пятая фотка хорошая по качеству.
29.01.2022 11:13:31, Cat-S
Фруате
А она селебрити?
29.01.2022 12:32:52, Фруате
Господи, когда же, наконец, я смогу развидеть в ней Галину Сергеевну.. Смотрю Анну-детектива, скоро спин-офф обещали с Арзамасовой в главной роли. Надеюсь, серьезно загримируют :) 29.01.2022 04:54:20, просто читатель
Хатуль Мадан
Я посмотрела "Поп" и отпустило. 29.01.2022 09:02:24, Хатуль Мадан
Щас стошнит от сиропа. 28.01.2022 21:35:55, Атом
Яшими ( МарикаЧ)
Мне кажется, что просто данной конкретной героине подобные одежда/позы не идут. Не ее это. Смотрится странно, неестественно.
Не секси она совсем. Образ совсем другой.
ИМХО.
29.01.2022 00:35:25, Яшими ( МарикаЧ)
да. хотя она и симпатичная
29.01.2022 12:07:53, Рене
Шиповник (экс-Василиса)
Поддерживаю 29.01.2022 09:40:52, Шиповник (экс-Василиса)
ландыш
согласна
29.01.2022 08:28:10, ландыш
я на сироп и внимание не обратила, т.к. меня немного заняла мысль, какая-такая необходимость в отпуске у матери 5мес. малыша?
28.01.2022 22:19:55, Рене
УникаЛьнаЯ
Отпуск всегда нужен! Особенно мамам, у них же работа 24*7*365 и так много лет подряд ))) Так что как только есть возможность - отпуску быть ) 28.01.2022 23:17:44, УникаЛьнаЯ
так Арзамасова не работает же. Наверное, я одна понимаю под работой именно зарабатывание денег путем выполнения работы по договору. Но может обсуждаемая мама тоже по договору работает, позируя на отдыхе. Я бы ни за что - зачем бы мне при маленькой сладкой ляльке которая еще ничего активного все равно не может сделать, отдыхать отдельно от нее.

у меня погодки, никогда не хотелось отдельно от них отдыхать, пока они не выросли.
28.01.2022 23:41:19, ALora
Аккуратова Мария
Как это - не работает?
Она же актриса, у неё не такой график, как у обычных людей, так и декрет не такой. Есть роли - снимается (если хочет), нет роли - сидит дома с ребёнком.
29.01.2022 12:57:44, Аккуратова Мария
Mary M.
Почему не работает - она же актриса - погуглила из интереса - 5 сериалов в производстве, так что снимается таки и сейчас. наверное.
29.01.2022 11:39:38, Mary M.
ну я думала, она пока с малым ребенком не работает
29.01.2022 14:31:55, ALora
УникаЛьнаЯ
Ну, детская книжка у нее в январе выходит, спектакли она вроде играет, на обложках появляется, фотосессии с ней регулярно тоже случаются. в «Зима в Подмосковье» с мужем прокатилась (похоже, это разовая акция была - но отрепетировать же надо). И благотворительностью занимается. Вот снимается ли - не знаю.
Так что что такое "не работает"? В офис не ходит - так она и не ходила вроде ))))
29.01.2022 10:31:05, УникаЛьнаЯ
ну ок, наверное, она устает от этой работы
29.01.2022 12:06:04, ALora
Шиповник (экс-Василиса)
))) Я бы с удовольствием отдыхала отдельно от деточек.
Но в 5 месяцев еще же ГВ...
29.01.2022 09:49:30, Шиповник (экс-Василиса)
у многих в 5 месяцев его нет уже или и не начинали.
29.01.2022 12:06:54, ALora
Шиповник (экс-Василиса)
Тогда тем более нет проблем. 29.01.2022 12:13:20, Шиповник (экс-Василиса)
я и без ГВ не хотела, они же почти каждый день меняются в таком возрасте, не хотела ничего пропускать
29.01.2022 11:58:32, Рене
Шиповник (экс-Василиса)
Конечно, зависит от отношения.
Я не замечала, чтобы менялись каждый день. Особенно между 7-9 месяцем время для меня тянулось так медленно. Так хотелось, чтобы побыстрее выросли и полегче с ними было. А то таскать уже тяжело, лезут они везде, мало что с ними сделаешь. Дети у меня были активно ползающие, при попытке посадить в кроватку или еще куда верещали. Только средний мог немного спокойно посидеть.
29.01.2022 12:15:21, Шиповник (экс-Василиса)
а вы уезжали от старшей такого возраста? мне не хотелось
28.01.2022 23:23:00, Рене
ОООльга
я годовалую дочь оставила от ее отца )) и улетела на неделю в Париж!
29.01.2022 11:03:11, ОООльга
УникаЛьнаЯ
Вспомнила! Старшую я, правда с 7 месяцев, радостно сдала на дачу своим родителям и приезжала только в выходные. Потому что я работала уже полноценно в офисе, а бабушка с дедушкой считали, что младенцам дача полезна и очень хотели это "полезно" обеспечить" :) 29.01.2022 10:35:18, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
От старшей - шанса не было :) А младшую я чуть ли не двухнедельную оставила на папу и дедушку и смоталась отдыхать. Правда, на 2 суток всего, но радости было! ))) 29.01.2022 10:32:12, УникаЛьнаЯ
С удовольствием бы уехала хоть на сколько, вот только с ребенком остаться желающих не было совсем. 29.01.2022 08:15:21, Ольга*
ОООльга
серьезно? считаете, молодой матери нет необходимости отдохнуть?
28.01.2022 23:05:34, ОООльга
до такой степени устала, что возникло желание уехать и оставить на несколько дней первого ребенка?
28.01.2022 23:18:33, Рене
Шиповник (экс-Василиса)
Смотря как будни проходят. 29.01.2022 09:49:50, Шиповник (экс-Василиса)
скорее как спланировано рождение ребенка
29.01.2022 12:04:32, Рене
Аккуратова Мария
Так Вы не сравнивайте свою жизнь с её. У неё другая работа, другой график жизни. Актёрский век может быть коротким, чего ждать то. Да и муж не самый молодой, правильно, что не откладывала рождение ребенка 29.01.2022 13:00:44, Аккуратова Мария
Шиповник (экс-Василиса)
В чем-то да. Но я и сейчас не могу представить себе - как это: вообще не уставать от общения с маленьким ребенком 24/7/365))). Даже если ты жена шейха.
Дети шейхов так же плачут, так же хотят есть, с ними так же нужно гулять, их так же нужно кормить,развлекать...
Ну разве что за ребенком шейха горничная убирает, наверное. А готовит повар.
29.01.2022 12:17:44, Шиповник (экс-Василиса)
ОООльга
а какая разница какой он по счету? у ребенка есть отец (наверняка еще активно участвует бабушка, почти 100% что есть няня)
что такого, отдохнуть несколько дней?

и да, могла сильно устать
депривация сна - ужасная вещь
29.01.2022 00:15:56, ОООльга
Фруате
Депривация сна - это не всегда.

Меня она накрыла почти в 38 лет, когда я младшего родила.

А с дочкой в 28 лет - ничего не было, так как она вообще нормально спала,
и вообще всю ночь полностью спала.
29.01.2022 12:36:02, Фруате
Шиповник (экс-Василиса)
Угу. Особенно после первых родов. Что-то мне только с третьим было более-менее легко ночью просыпаться и засыпать. Видимо, просто сон уже некрепкий стал. Так некрепким и остался. 29.01.2022 09:51:03, Шиповник (экс-Василиса)
Хатуль Мадан
у ребенка есть отец (наверняка еще активно участвует бабушка, почти 100% что есть няня)

И от чего же тогда молодая мать так устала?
29.01.2022 09:04:08, Хатуль Мадан
ОООльга
да что ж вы так отчаянно завидуете ) ну есть у девочки возможность отдохнуть и отлично )
29.01.2022 11:02:13, ОООльга
Ну и что с ребёнком произойдет. Она же и работать наверняка рано собирается.
28.01.2022 23:36:29, рица
при чем здесь "произойдет"?тем более, раз она собирается рано работать, неужели не хочет побыть с малышом?
28.01.2022 23:39:01, Рене
Чем это отличается от обсуждений что матери младенца нужна помощь и отдых? Меня муж выпихивал из дома в выходные, именно без ребенка, чтобы погуляла, с подружками встретилась, по магазинах походила и сохранила адекватность.
28.01.2022 23:25:14, Иришка-Мартышка
если бы меня муж выпихивал, то это закончилось бы выпихиванием его самого. 5 месяцев с одним, первым ребенком и быть на грани утрачивания адекватности - это ненормально.
28.01.2022 23:43:58, ALora
Шиповник (экс-Василиса)
Ты работала без отпуска по уходу, если я правильно помню.
Меня в 5 месяцев первого ребенка вполне еще на деточку хватало. К году ребенка я была полностью вымотанной. И так с каждым из трех. Вот лучше отдыхать до того, как вымотаешься. В результате у меня самые "усталые" годы - это с 1 до 2,5 детских. Была бы возможность отдыхать - может, и воспоминания были бы не такие "серые". С младшим-то я была уже поумнее, но тут тяжелые жизненные события подоспели, так что тоже было непросто все.
29.01.2022 09:54:33, Шиповник (экс-Василиса)
после 3 месяцев старшей вышла. нужна была работа хоть какая, а из денег у меня была только 2-месячная компенсация от прошлой работы. а в случае младшей вышла после ее 2 месяцев, т.к. устраивалась на эту работу уже беременной и клятвенно обещала долго не сидеть дома. но у меня же мама была всегда на подхвате. а вообще, тогда, в 28-30 лет у меня энергии было достаточно много, чтобы успевать и с мужем и друзьями весело проводить время, и сказки на ночь лялькам рассказывать, позднее их утром в садик отвозить, и дома порядок наводить.

когда моим было год с небольшим и 2,5 решила я их на море отвезти на почти все лето, с бабушкой. Но отпуск-то у меня всего месяц. отвезла туда, недельку побыла, а их оставила на 1,5 месяца. а потом мы с мужем приехали на 3 недели. Так я за эти 1,5 месяца вся извелась, постоянно на нервах, угробила кучу денег на звонки. Отдохнула от детей, называется:)
29.01.2022 12:43:06, ALora
Космос
я так первый раз в лагерь дочку отправила после первого класса . через 4 дня прилетела нагруженная сумками . это ещё там моя мама работала , кружок вела . приехала , дочка прибежала с подружками , 5 минут и она ускакала - ладно мам , пока мы с девочками ... она убежала , а у меня слёзы навернулись . потом проще было конечно было . 29.01.2022 22:03:40, Космос
Шиповник (экс-Василиса)
Дело может быть в том, что тебе недоставало общения с ними. А у меня оно было с избытком))). Возможности весело проводить время у меня особо не было, вот на лыжах сходить меня отпускали свекры, спасибо им. А так ко всем подругам я с ребенком ездила. Там, понятное дело, с этой подругой болтала, попутно ребенком занимаясь. И это мне повезло: я могла хоть к зубному без ребенка съездить, а некоторые мои знакомые не могли. 29.01.2022 16:19:04, Шиповник (экс-Василиса)
вы "уехать в отпуск" отличаете от "погулять неск. часов"? уехали бы, если бы муж "выпихнул"?
28.01.2022 23:36:46, Рене
Наверное, надо поддерживать имидж вечно маленькой девочки при муже-папике, девочка уже устала...Ребенка аж родила. 28.01.2022 23:03:52, Атом
Шиповник (экс-Василиса)
Оля, а ты помнишь, что ты писала о своих ощущениях после рождения первенца? Может, конечно, это не ты писала. Может, я перепутала. 29.01.2022 09:55:29, Шиповник (экс-Василиса)
Интересно, что буквально сегодня в другой теме писали, что на моменте планирования молодые жилье выбирают поближе к бабушкам, чтобы они потом помогали. И ничего, нормально.
А тут столько яда что кто-то может позволить себе отпуск и есть кому в это время помочь с ребенком.
28.01.2022 23:21:42, Иришка-Мартышка
Имеется ввиду, что материнский инстинкт все-таки имеет приоритет, уйти почистить перышки в салон, в спа, в ресторан, уехать на пару деньков -все понятно. Но уехать далеко и на более долгий срок и слать мужу муда....дурацкие фотки (или просто в сеть) выглядит глупо. Тем паче что ребенок один и подарочный, а в мамках - няньках и в обычной жизни дефицита нет. 28.01.2022 23:36:37, Атом
Шиповник (экс-Василиса)
Она, может, по работе уехала. Там же выставка какая-то.
Да и вообще: какая разница.
Имеет возможность - и прекрасно.
Или лучше потом вспоминать младенчество ребенка как череду серых будней и "больше никогда никаких детей"?
Сколько в жизни и здесь таких мам?
Зато плотно с младенцем, да, не разлучаясь ни на минуту.
29.01.2022 09:57:49, Шиповник (экс-Василиса)
вы как-то все утрируете: "ни на минуту", "серые будни". не у всех же так
29.01.2022 12:02:24, Рене
Шиповник (экс-Василиса)
Почему утрирую? У меня было так.
У кого-то не так. Бывают спокойные и беспроблемные в младенчестве дети, спящие по ночам. А если к этому прилагается крепкий мамин организм, которому недосыпы незаметны, для которого ГВ не проблема вообще, там запас витаминов в теле на 10 таких ГВ, то будни могут быть вполне себе радостными.
Особенно если вокруг есть еще желающие сделать деточке утю-тю на регулярной основе.
Чтобы мама о своих интересах еще могла немного вспомнить. А не когда ребенок спит - пришло время домашних дел))).
29.01.2022 12:21:59, Шиповник (экс-Василиса)
Космос
у меня всякое было . и очень много . за себя скажу - я просто не смогла бы уехать . мы с мужем походники . муж ходил , говорил - я хочу в поход , я хочу на вечеринку с друзьями .а у меня не было этого хочу , даже в голову не приходило . видимо и уставала , но отдохнуть без моей крохи даже мысли не возникало . но это моя колокольня . у Лизы другая . и жизнь другая . да и у всех здесь она разная . т.ч. мне и обсуждать нечего в принципе . может она пропускает что-то , а потом может и жалеть будет . её жизнь . её возможности . её отношение . не сужу 29.01.2022 22:23:08, Космос
Шиповник (экс-Василиса)
Конечно, все разные. А меня ГВ было в разгаре в 5 месяцев, я физически была привязана к ребенку. А без этого с радостью бы отдохнула недельку так,как удобнее мне, а не как удобнее ребенку. 30.01.2022 11:09:20, Шиповник (экс-Василиса)
серые будни у меня сейчас, и силы предпоследние)
29.01.2022 12:26:33, Рене
Шиповник (экс-Василиса)
У всех в разное время. У кого-то всегда серые, а у кого-то всегда радостные, но мне кажется, что "всегда" - исключение. 29.01.2022 12:29:41, Шиповник (экс-Василиса)
ШаНуар
С чего вы взяли, что она уехала больше чем на пару деньков? Некоторым в Дубай проще слетать на это время, чем на дачу в Подмосковье съездить. Ну не надо уж так откровенно завидовать, что кто-то может себе это позволить имея 5 месячного ребенка.
И да, если бы мне это понадобилось и у меня была такая возможность, я уехала бы от ребенка такого возраста на несколько дней для перезагрузки. Мне это понадобилось чуть позже, когда дочери было больше года, и я таки так и поступила.
29.01.2022 09:35:33, ШаНуар
Шиповник (экс-Василиса)
У меня таких возможностей не было. И я рада, что хотя бы у кого-то эта возможность есть. Хоть кому-то не нужно вынимать ради детей из организма если не последние, то предпоследние силы))). 29.01.2022 09:59:04, Шиповник (экс-Василиса)
ну не все же тратят "последние и предпоследние силы"
29.01.2022 12:00:12, Рене
Шиповник (экс-Василиса)
Так это прекрасно, когда в людях сил полно. Но рожают-то все.
Зубы же тоже не у всех во время беременности летят. Варикоз не у всех вылезает.
У меня есть знакомые многодетные мамы, которые ланью скачут при наличии 5-6ого младенца, отсутствии помощи, кроме как от старших детей и отца ребенка, и ограниченных материальных возможностях.
Я как-то встречала рассуждения священника о многодетности, там очень интересно было.
Он рассказывал: вот есть у него прихожанка. Уже третий год первому ребенку, а у нее все еще анемия, слабость.
И другая прихожанка, у которой трое детей с маленькой разницей, она и в вузе преподает, и кандидатскую защитила. Про помощь родителей информации не было.
Ну как, говорит, можно им одинаковые советы давать...
В общем, я за то, чтобы мать себя берегла. Она еще потребуется детям.
29.01.2022 12:27:24, Шиповник (экс-Василиса)
да
28.01.2022 23:37:49, Рене
Ох уж эта Ляля, просто луч света в мире третьей мировой, ковида, дистантов, проблем с престарелыми родителями...))
28.01.2022 19:37:41, Etagerka
ландыш
)))))))
29.01.2022 08:29:11, ландыш
И какая такая милашка ваяет эти хренопошлости под именем ляля просветова...Просто какое-то неуважение, не сказать хуже, к аудитории. Ощущение, что взрослых тетек и дядек имеют в противоестественной форме ментально. 28.01.2022 21:39:47, Атом
УникаЛьнаЯ
а зачем взрослые тетьки это читают-то? Я просто не читаю и не открываю ) 28.01.2022 21:45:54, УникаЛьнаЯ
Ну вы-то сейчас пишете в этой теме! значит тоже как я купились на наличие комментариев, зашли посмотреть может и правда чо полезное или смешное, раз народ обсуждает, а после того как вляпалась в прочтение - фарш не провернешь назад, развидеть это нельзя. 28.01.2022 21:58:55, Атом
Космос
нас просвещают )) просветова . елея не пожалела 29.01.2022 22:28:25, Космос
Космос
))) 29.01.2022 22:25:17, Космос
УникаЛьнаЯ
неа, я во фреймовой старой версии и отвечаю на ваш комментарий, а тему не раскрывала :) А в новой версии у меня эта ляля в игноре давно. 28.01.2022 22:05:25, УникаЛьнаЯ
ну вот а я тему всю раскрыла, пока до комментов дошла( Неужели редакция имеет с этого некий профицит....
28.01.2022 22:08:46, Атом
Шиповник (экс-Василиса)
В ее возрасте у нас тоже не было ковида, дистантов и проблем с престарелыми родителями))). Она и вправду милая. 28.01.2022 21:33:54, Шиповник (экс-Василиса)
да и луч-то хреновый, честно говоря. Не Катерина.
28.01.2022 20:35:59, AleXXX
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!