Дети Пересильд и Шипенко на Байконуре: как провожали космонавтов

37-летняя Юлия Пересильд - первая в мире актриса и пятая россиянка в космосе. Вчера на Байконуре киноэкипаж - актрису и 38-летнего режиссёра Клима Шипенко - провожали дети, близкие и коллеги.

Фото с дочками Пересильд и её гражданского мужа, 70-летнего Алексея Учителя, запостил актёр Александр Петров. Отец девочек старался держаться подальше от камер. "Дети космонавтов. Не все! Аня и Маша Пересильд, Клементина Шипенко. В кадр также попали Алексей Ефимович и Кристина Асмус!! Фото сделана после стыковки, в гостинице "Спутник" на Байконуре!"Дочери Пересильд и Шипенко

Старшая дочь Пересильд, 12-летняя Аня, опубликовала видео старта ракеты в своем блоге: "Сколько эмоций я испытала… Я вам даже описать не могу! Когда нам сказали, что они вышли на орбиту, я не поверила! Ну не могла я представить, что моя мама летает сейчас вокруг Земли! Ну а стыковка, это был настоящий боевик!

 Юлия Пересильд в космосе

В общем МАМА, КЛИМ, АНТОН!
Знайте, вы герои! Таких как вы, НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Вы - самые лучшие 💓"

Пересильд Шипенко семья Байконур

В комментариях обсуждают, почему дочери Пересильд не носят фамилию отца: "Вообще -то Ефимович женат и давно, так что девочки у Юли незаконнорожденные... 😏" Учитель до сих пор не разведен официально со своей первой женой Кирой Саксаганской, c которой прожил 30 лет и вырастил сына.

Клима Шипенко провожала не только 6-летняя Клементина, но и жена Софья Карпунина, называющая себя в собственном блоге "режиссёром, сценаристом, актрисой" и продвигающая дочь в модели.
Клим Шипенко жена дети

Другие же возмущаются, как мало упоминают единственного космонавта в экипаже: "А почему никто про Антона Шкаплерова не говорит? Герой России на минуточку, скромный парень, который будет работать, работать для нас, чтоб у нас были новые технологии и т.д.! За Юлю и Клима рада! Дышать боялась, слезы сами катились, когда пуск смотрели!"
После ручной стыковки экипаж корабля «Союз МС-19» перешел на Международную космическую станцию (МКС), где будет сниматься фильм «Вызов». 
Пересильд Шипенко на МКС
Прибывших встретили командир станции Томас Песке, космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров, японец Акихико Хосиде и астронавты США Марк Ванде Хай, Шейн Кимброу и Меган МакАртур.
06.10.2021

261 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Какие девчонки красивые!
07.10.2021 12:20:42, arte
e-lissa
Какое жаркое обсуждение! "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Я в теме и бюджета и, к несчастью, мама ребенка-инвалида, которого никогда не вылечить, ни за какие миллиарды. Так вот дорогостоящее лечение безнадежно больных детей, которые никогда не смогут работать и платить налоги, не является приоритетом ни для одного государства в мире. Надеюсь, что в будущем благодаря развитию генетики рождение таких детей будет сведено к минимуму. А шоу всегда будет, они нужны здоровым. В том числе и мне, отвлечься от серых будней. 07.10.2021 11:25:14, e-lissa
Очень сочувствую вам. Но,увы, с древних времён все народы избавлялись от больных детей, откалибровывая нацию. Например древние Греки сбрасывали с утесов больных детей, в древнем Рим было что - то подобное. Израильтяне изгоняли в пустыню обрекая на смерть всех больных и т.д
Наша страна не успевает от войн, переворотов ,развалов и всемирного грабежа восстанавливаться. И то старается помочь детям. Ну, а когда на лечение за один укол требуются сотни миллионов и при этом очередь из сотен жаждущих, как вы думаете бюджета нашего хватит? Когда помогаем всему миру ?Да, и то горим, то нас топит.Сколько денег нужно! Не стоит обижаться, Надо проходить исследование, прежде чем рожать. Я немного помогаю детям, их жаль, Однако, удивляюсь и возмущаюсь, как наши женщины безолаберны!
Даже помогать не хочется. Бог вам в помощь, но рассчитывайте на только на себя. Но перед вами никто не виноват. ни государство, ни люди.
08.10.2021 16:01:09, веды
e-lissa
Государство виновато лишь в том, что в государственной женской консультации настолько некомпетентные врачи, что ни один из них никакой женщине, в том числе и мне не посоветовал сделать ананизы в Москве (я из провинции). Я сдавала анализы и до беременности, и во время нее, все скрининги были нормальные. Такие редкие синдромы могут определять пока только в Москве и только за немалые деньги. Но если бы мне сообщили о такой возможности, я бы сделала платно. У меня был один здоровый ребенок, в семье отклонений не было, оба без вредных привычек, откуда мне было знать о наличии инвазивных дорогих тестов? У меня не было к ним показаний. Вот задача государства как в раз в том, чтобы предотвращать рождение таких детей, развивать систему таких тестов в регионах. 12.10.2021 17:38:17, e-lissa
Не всех детей не вылечить. Собирают деньги по телевизору как раз на тех, кого можно вылечить. Вот на этот единственный укол при СМА, например, который стоит бог знает сколько.
07.10.2021 15:15:31, ЁЁЁЁЁ
e-lissa
Этот укол спасает жизнь, но полностью здоровым такого ребёнка он не сделает. И то, только если его поставить до определенного возраста. Полноценно работать как обычные люди такие дети всё равно не смогут. И сами могут родить больных детей. В геномеде анализ на определение сма в утробе матери стоит 10 000 рублей. Если бы такой анализ делался хотя бы частично за счёт государства, рождение таких детей свелось бы к минимуму. И не нужно миллиарды собирать. 08.10.2021 08:54:00, e-lissa
Сил вам и позитива!
07.10.2021 12:44:47, спасибо за трезвый взгляд
e-lissa
Спасибо большое! Держимся, живем и смотрим кино:)) 07.10.2021 15:00:02, e-lissa
Чётко и ясно каков бизнес-план в изложении Рогозина. Всё как я и предполагал. Нет кумира, лучше Маска, нет другого смысла в космосе, кроме коммерческого аттракциона по запуску миллиардеров. Вот его план в моём кратком изложении.
[ссылка-1]
06.10.2021 22:49:36, Тайный Сигнал Барабанщика
Санвиталия
Мне непонятно, зачем надо за огромные деньги лететь в космос, чтобы что-то сыграть. И почему из-за причуды режиссёра и актрисы должны страдать профессиональные космонавты. 06.10.2021 22:11:39, Санвиталия
tapola
Пересильд - пятая женщина в космосе, но не в мире, а из СССР-России, поправьте. Всего женщин в космосе было уже несколько десятков. 06.10.2021 14:54:09, tapola
Ляля Просветова
Исправила, спасибо. 07.10.2021 11:10:06, Ляля Просветова
Реклама редко бывает правдивой, а, тем более, точной.
06.10.2021 15:43:10, Тайный Сигнал Барабанщика
[пусто] 06.10.2021 16:02:10
Век живи - век учись.
06.10.2021 18:14:25, Тайный Сигнал Барабанщика
Звёздный час актёров и позор российского космоса. Впрочем, лишнее доказательство, что Илон Маск всегда служил и служит образцом для подражания Дмитрия Рогозина.
06.10.2021 12:33:41, Тайный Сигнал Барабанщика
Одна мааааленькая разница - Маск развивает космическую программу за свой счет (ну или спонсоров), Рогозин - за государственный. 06.10.2021 13:36:05, СиреневаяЛеди
Откуда информация, что Маск развивает космическую программу за свой счет? 06.10.2021 22:26:07, Иллика
Оба за государственный счёт. Маск за американский, Рогозин за российский. Вполне достойный растёт отечественный "маск". Первый отправляет на Марс автомобиль Тесла, который там очень нужен марсианам. Ну, вот и Рогозин не отстал. Сбылась мечта детства.
06.10.2021 15:48:28, Тайный Сигнал Барабанщика
ландыш
как вы поняли, что Маск отправляет за гос.счет?
06.10.2021 17:20:58, ландыш
Вот он, грамотный пиар и общество считает, что космическую программу может потянуть один единственный гениальный Маск. Это не он травку курил в прямом эфире? 06.10.2021 22:23:43, Иллика
ландыш
я пока ничего не считаю, я задала вопрос, ответа не получила
07.10.2021 08:19:40, ландыш
Жаль, что кроме пиара должно быть ещё что-нибудь. Иначе есть риск оказаться в положении, в которое попал Маск когда спасали детей из затопленной пещеры.
06.10.2021 23:52:02, Тайный Сигнал Барабанщика
А Вы не знаете кто финансирует космос в США? Что такое НАСА, уже частная лавочка?
Не стоит путать владельца предприятия (того кто получает прибыль от деятельности) и спонсора (за чей счёт весь банкет).

[ссылка-1]
[ссылка-2]
Владельцы
По данным от 2012 года, 2/3 компании принадлежит Илону Маску[100].

Около 10 % компании принадлежит корпорациям Google и Fidelity Ventures[en]. В число владельцев также входят Draper Fisher Jurvetson[en], Founders Fund[en], Valor Equity Partners, Capricorn и другие[101].

Стоимость запуска
Маск пообещал, что компания сможет снизить цену до $1100 за килограмм полезного груза, доставляемого на орбиту[102]. В данный момент цена составляет $5000/кг.

Для коммерческих заказчиков
По данным от 2013 года, вывод груза на ракете-носителе Falcon 9 стоил $56,5 млн[103] (по другим данным — 58-65 млн)[104].

С июня 2014 года минимальная цена запуска ракеты-носителя для коммерческого заказчика составляла $61,2 млн[50].

С мая 2016 года минимальные цены указаны для запусков с полезной нагрузкой, позволяющей осуществить возвращение первой ступени: для Falcon 9 — $62 млн (до 5,5 т на ГПО), для Falcon Heavy — $90 млн (до 8 т на ГПО)[50].

Для НАСА и ВВС США
В отличие от коммерческих, правительственные и военные запуски в США требуют особой процедуры сертификации, что существенно, на десятки миллионов долларов, повышает номинальную стоимость запуска[105][106].

За доставку грузов на МКС в рамках контракта Commercial Resupply Services компания получает от НАСА фиксированную сумму в $120 млн за каждую миссию, в эту цену, помимо платы за РН входит плата за транспортный корабль «Дракон»[107].

В 2016 году SpaceX заключила контракт с ВВС США на вывод спутника GPS на ракете-носителе Falcon 9 за $82,7 млн[18].
06.10.2021 18:26:11, Тайный Сигнал Барабанщика
ландыш
ага, заключила контракт с ВВС США
не обозначает ли это, что Маск платит государству за полет? или это обозначает, что Маску полет обходится бесплатно?
06.10.2021 18:55:22, ландыш
Это означает, что Маску платит за полёты в этом случае ВВС США. Как Вы думаете, ВВС США это чьи деньги?
06.10.2021 22:58:19, Тайный Сигнал Барабанщика
ландыш
а как вы поняли, что Маску платит за полеты ВВС США?
07.10.2021 08:20:27, ландыш
Внимательно прочитал предложенную цитату из википедии.
"В 2016 году SpaceX заключила контракт с ВВС США на вывод спутника GPS на ракете-носителе Falcon 9 за $82,7 млн[18]."
Falcon 9 это чья ракета ? Маска, или ВВС США? Или Маск должен по-вашему платить ВВС США 80 млн $ за честь отправить их GPS спутник (не секрет, кому принадлежит система GPS) в космос на своей ракете?
07.10.2021 09:27:19, Тайный Сигнал Барабанщика
ландыш
суть контракта в том, что обе стороны получают взаимную выгоду
из цитаты я не очень понимаю, где тут чья выгода.
если вы понимаете, расскажите, пожалуйста.
07.10.2021 12:35:31, ландыш
Всё просто, Вы работаете курьером по доставке поклажи, у вас есть машина, вам приходит заказ от женщины отвезти с её дачи мешок яблок друзьям по указанному адресу.
Кто кому будет платить за эту коммерческую услугу, здесь могут быть какие-то сомнения?

Как мы разобрали с Маском, там всё то же самое. У него есть ракеты для коммерческого использования, ему заказывают доставить GPS спутник с земли на орбиту. Вы видите здесь другие варианты и способы оплаты? Назовите.
07.10.2021 12:52:11, Тайный Сигнал Барабанщика
ландыш
то есть Маск построил ракеты, а государство заказывает у него доставку груза с земли на орбиту и платит ему за доставку - я правильно поняла?
08.10.2021 08:03:12, ландыш
Именно.
08.10.2021 08:50:41, Тайный Сигнал Барабанщика
ландыш
и какое это отношение имеет к развитию своей космической программы за госсчет?
все равно как сказать, что курьерская компания развивается за счет женщины, которая отправляет друзьям мешок яблок
то есть с определенной стороны оно так и есть.
но обычно говорят, что курьерская компания развивается за счет своей прибыли. А не за счет женщины с мешком.
09.10.2021 10:46:23, ландыш
[пусто] 06.10.2021 18:28:10
"компания получает" - речь идет о компании Маска
[ссылка-1]
[ссылка-2].
[ссылка-3]
06.10.2021 19:28:32, Hel
Золотая мечта
И генерирует светлыми идеями расписывать ракеты под гжель и хохлому. Лифт, производство которого анонсировано Рогозиным, и который перед началом движения голосом Гагарина говорит «Поехали!» . Его заявление, что отверстие в корпусе космического корабля «Союз МС-09» на МКС могли просверлить сами космонавты на орбите- не чиновник, а гордость России))
06.10.2021 14:02:52, Золотая мечта
Ну, по поводу отверстия, это как раз наиболее вероятное происхождение, даже несложно предположить кто этот жук-древоточец.
06.10.2021 15:54:09, Тайный Сигнал Барабанщика
Золотая мечта
Любопытно) Поделитесь знаниями?) 06.10.2021 17:42:23, Золотая мечта
Поделился чуть ниже, если что.
06.10.2021 22:53:29, Тайный Сигнал Барабанщика
Золотая мечта
Спасибо) Забавно конечно. Но написанному на Яндекс Дзен мне как- то не очень верится)Версия с женщиной-астронавткой, сверлящей дырочки в корабле, находясь при этом на этом же корабле-ну так себе)) Не идиотка же она в конце концов. Идиотов же в космос не посылают? Или все таки посылают?) 07.10.2021 08:55:29, Золотая мечта
Я не проверял эту версию, но других правдоподобных пока не встречал. Можно поискать информацию о скандальчике, который она устроила для оценки психологического состояния персоны. В статье пишут так, что информация должна быть в открытых источниках.
07.10.2021 09:33:55, Тайный Сигнал Барабанщика
[пусто] 06.10.2021 16:11:04
Я свечку не держал, но версия совершенно не секретная. Если бы секция с дыркой прилетела с земли, то сколько воздуха утекло бы из МКС с тех пор?

[ссылка-1]
06.10.2021 18:13:56, Тайный Сигнал Барабанщика
[пусто] 06.10.2021 18:18:04
Ваше право. Я тоже всегда знал, что в космосе обитает полно короедов и дятлов. Чуть отвернёшься... и только и затыкай дырки всеми частями тела.

Ты слыхал, что отсутствие ветра - хорошая весть.
И ты плывешь, как Ермак,
Но вокруг тебя ржавая жесть.
И ты как мальчик с пальцем,
Но дыр в той плотине не счесть,
Но почему ты кричишь, когда мы зовем тебя есть? (с) Б.Г.
06.10.2021 18:32:00, Тайный Сигнал Барабанщика
[пусто] 06.10.2021 18:37:32
Ключевое здесь про мальчика и плотину. Остальное не так существенно. Можно подставить почти любое согласующееся местоимение: я, ты, он ).
06.10.2021 20:11:04, Тайный Сигнал Барабанщика
и песни... песни!!! 06.10.2021 14:09:35, СиреневаяЛеди
Золотая мечта
Да! "Тут Рогозин отличился пением,всем теперь космически смешно",,, 06.10.2021 14:35:17, Золотая мечта
Причастные к космосу, насколько я знаю, как раз возражали. Каждый запуск уникален и научных задач на орбите очень много. Но шоу-бизнес как всегда победил. Как и на выборах в депутаты.
06.10.2021 13:07:19, starka
Разве современным "эффективным" менеджерам интересно мнение специалистов в области. Они же самые главные, значит самые умные. Значит все отойдите и не мешайте.
06.10.2021 15:50:26, Тайный Сигнал Барабанщика
Рогозин к космосу не причастен.... он пишет песни, рассуждает о "рекламе городов золотого кольца в космосе" ну и бабки стрижет.
А реально причастные возражали сильно. Да, полгода научной деятельности коту под хвост.
06.10.2021 13:34:29, СиреневаяЛеди
Какой убогий пиар грандиозного события... чего нам не хватает категорически, так это первоклассных спецов по формированию общественного мнения. 06.10.2021 11:31:34, Иллика
ландыш
и тут встает вопрос - станет ли первоклассный спец по формированию общественного мнения подписываться на формирование положительного общественного мнения по поводу г-нного продукта
06.10.2021 13:21:09, ландыш
Это и есть его работа. 06.10.2021 22:18:57, Иллика
ландыш
это его работа, но он на нее не согласен
здесь кроется какой-то парадокс
07.10.2021 12:36:26, ландыш
VarNa
Согласна! Событие-то действительно грандиозное, на как провели и как распиарили - слезы... Сплошной негатив везде в комментариях.
06.10.2021 11:41:44, VarNa
что в нем грандиозного??? за гос счет запустили двух туристов? причем из-за этих туристов 1 космонавт уже никогда не полетит, а другой будет жить в космосе на полгода дольше? 06.10.2021 12:09:53, СиреневаяЛеди
VarNa
Это символ того, что космос становится более доступным.
Вот туда уже полетели кино снимать.
Обычная женщина, ни разу не космонавт, мать двоих детей летит туда на работу...
Это определенная веха.
И у нас вообще весь космос за госсчет, частная космонавтика в зародышевой форме и не факт, что ей дадут развиться.
06.10.2021 12:34:29, VarNa
ой е! даже мотиватор про "доступность" придумали. пропаганда работает, да.
"Доступность" - это в США, где "космические туристы" туда летают. За свой счет, да. Для них космос также доступен, как Турция или Багамы.
То, что "частная космонавтика в зародышевой форме и не факт, что ей дадут развиться." как раз и говорит о его полной недоступности. Все рейсы рассчитаны на ГОДЫ вперед, все программы/эксперименты продуманы на ГОДЫ вперед. Ни одна "дополнительная" ракета никуда не летит. Это полная недоступность.
Но пропаганда вещает, да. И лопухи ей верят.
06.10.2021 13:40:25, СиреневаяЛеди
VarNa
Пропаганда как раз не работает, реакция в основном как у вас вокруг.
А я к данному полету отношусь по другому, можете считать меня лопухом :)
06.10.2021 14:23:52, VarNa
пропаганда-то работает. фотки делают, про "доступность" вещают. Проблема в том, что всем очень трудно втюхать г-но за изюминку. Не втюхивается. 06.10.2021 15:41:42, СиреневаяЛеди
Спутники у нас компании в форме акционерных обществ давно запускают и в большом количестве. Только обитаемые аппараты за государственный счёт.
06.10.2021 13:14:41, starka
еще не хватало на работу аж в космос летать
06.10.2021 12:37:05, Оля-Йоля ??
ГрандПапчик✈
зато без пробок...)
06.10.2021 12:41:19, ГрандПапчик✈
Яшими ( МарикаЧ)
Да вообще прикрыть весь космос. Нафиг нужно? Столько денег! Зарплаты одного космонавта хватит, чтобы обеспечить достойной пенсией человек 20 точно!
06.10.2021 12:39:54, Яшими ( МарикаЧ)
Яшими ( МарикаЧ)
Согласна. Но, по мне, что сейчас не сделай, будет одна и та же реакция.
Недовольство как норма жизни.
06.10.2021 11:44:12, Яшими ( МарикаЧ)
ландыш
неужели всё, что вы делаете, вызывает у всех недовольство?
06.10.2021 13:22:59, ландыш
Лучше бы их на Марс отправили и смотрели бы реалити-шоу как они там выживают
06.10.2021 10:53:12, Оля-Йоля ??
Морозулька
отличная идея!!!! вместе с Эрнстом!
06.10.2021 12:59:38, Морозулька
одна баба и два мужика на Марсе - это круто! Это не то, что нам приходится читать "Пересильд и Шипенко пристыковались..."
06.10.2021 13:26:06, Оля-Йоля ??
вау
Вот забывают про тот экипаж, который должен был лететь, но не полетел из-за этого бреда со съемками фильма. А это означает, что один из этих космонавтов теперь вообще не полетит в космос, так как до следующего старта у него наступит возрастной барьер. Человек всю жизнь готовился, а полетела Пересильд с хорошими глянцевыми фотками. 06.10.2021 10:30:58, вау
А как так получилось, что здоровому мужику, чтобы полететь в космос, пришлось всю жизнь готовиться, а тут далекие от всего этого люди и не самые в общем то молодые за пару месяцев готовы и в путь?
06.10.2021 14:19:33, ЁЁЁЁЁ
вау
Не все, кто вошел в отряд космонавтов летит в космос, и дело не в том, что взрослый здоровый мужик что-то там не сумел.
Тем более, что этот сумел и был поставлен на полет. Который теперь отменили из-за "фильма", который снимут. А уровень российского кино не дает мне повода надеяться на то, что будет хоть что-то толковое снято.
Для информации можно посмотреть Редакцию, там касаются этого вопроса.
[ссылка-1]
06.10.2021 15:49:50, вау
Вопрос мой не совсем в этом. А в том, почему здоворым мужикам для полетов в космос необходима длительная подготовка, а актерам пары месяцев хватило?
Не верю я, короче, во весь этот полет, вот что )
Туфта какая то со спецэффектами
06.10.2021 16:14:48, ЁЁЁЁЁ
Яшими ( МарикаЧ)
Так они к разному готовятся. Актерам там ничем управлять не нужно. Они там как статисты.
Это как удивляться, почему на летчика учатся столько лет, а пассажиру достаточно купить билет и выслушать инструкции стюардессы.
06.10.2021 16:21:35, Яшими ( МарикаЧ)
[пусто] 06.10.2021 16:33:29
Что их сегодня спасло?
06.10.2021 16:37:05, ЁЁЁЁЁ
то, что командир экипажа провел стыковку вручную. Один! Первая стыковка без бортинженера (ему места не хватило!).
А если бы не смог? Устроили бы всенародные рыдания ?
Как говорит моя шефиня "подвиг одного - это всегда результат преступления другого". Спасибо капитану корабля.... и жаль, что "преступление" пока подается под соусом "все у нас зашибись, мы первые и классные!"
06.10.2021 16:55:47, СиреневаяЛеди
[пусто] 06.10.2021 16:42:28
То ли еще будет! Если будет все гладко, кто же это все смотреть будет? Следить всячески.
Это же рекламные денежки все
06.10.2021 16:53:41, ЁЁЁЁЁ
[пусто] 06.10.2021 16:57:07
Не волнуйтесь, в кино всякие трюки обычно каскадеры делают
06.10.2021 17:18:00, ЁЁЁЁЁ
[пусто] 06.10.2021 17:22:12
Господи. опять!:) Где и на кого я наезжаю?:))
Если что, я тоже ни на кого не наезжаю. Но никак не могу отвечать за то, что кто-то по каким-то причинам воспринимает мои слова как наезд.
06.10.2021 19:37:12, Hel
Где я шучу? Я абсолютно серьезна
06.10.2021 17:25:18, ЁЁЁЁЁ
[пусто] 06.10.2021 17:31:30
Я не верю, что они все в космосе
06.10.2021 19:27:19, ЁЁЁЁЁ
Думаете, обманули, как в старом советском детском фильме "Большое космическое путешествие"? - " Веришь мне или нет? ".... 06.10.2021 21:34:15, бим-бом
Не знаю уж как в фильме или как в жизни )
06.10.2021 22:08:18, ЁЁЁЁЁ
[пусто] 06.10.2021 16:17:04
Вот не верю я что герои, что актеры верю) ) ( и неплохие, Пересильд во всяком случае мне нравится)
06.10.2021 16:22:08, ЁЁЁЁЁ
ландыш
если хорошую зарплату платят, можно и всю жизнь поготовиться
06.10.2021 14:47:19, ландыш
Это другой вопрос все же, я не об этом)
06.10.2021 14:57:06, ЁЁЁЁЁ
ландыш
мне кажется, это основной вопрос )))
06.10.2021 15:03:08, ландыш
ну.... в такие профессии люди идут не из-за зарплаты, а за саму возможность что-то такое совершить. Полететь в космос, спуститься под воду и т.д.Нет, понятное дело, что з/п важна, но точно такие же деньги можно и в других сферах заработать. Так что это не определяющее. К тому же, это действительно нагрузки и перегрузки. Без мечты полететь вся эта работа становится пыткой. 06.10.2021 15:44:59, СиреневаяЛеди
ландыш
как будто возможность что-то совершить противоречит желанию стабильно получать зарплату
06.10.2021 17:28:04, ландыш
нет. Но это не "основной вопрос". Т.е. человек готовится всю жизнь именно потому что хочет полететь, а не "потому. что платят". Возможность полета - главная мотивация, цель и смысл жизни. Зарплата - просто хороший бонус. 06.10.2021 18:16:04, СиреневаяЛеди
ландыш
если бы этому человеку платили за подготовку не всю жизнь, а 5 лет, к примеру - то он бы подготовился за 5 лет.
вот я про что
06.10.2021 18:29:09, ландыш
вот-вот..... сколько труда напрасно! сколько экспериментов проведено не будет.... зато киношка в режиме риалити шоу.... Неужели спецэффекты сделать не могут?! 06.10.2021 12:11:00, СиреневаяЛеди
Вы уверены, что не могут?;)
06.10.2021 14:21:39, ЁЁЁЁЁ

Показан 101 комментарий из 261

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!