68-летний Андрей Макаревич показал новорожденного сына

68-летний Андрей Макаревич, ныне живущий в Израиле, стал отцом в четвертый раз. Для его жены, 37-летней журналистки Эйнат Кляйн, это первенец. Андрей Макаревич жена дети

"Эйтан Андреевич Макаревич родился 30 марта в 7.50 утра в Тель-Авиве. Показатели идеальные - 10 из 10, характер активный и любознательный, аппетит хороший, голос громкий, остальное будет понятно со временем. Мама Эйнат Кляйн и папа Андрей Макаревич усталые, но довольные. Не путайте имена мамы и ребёнка: Макаревич-младший - тёзка одного из братьев Коэнов!" - написано на официальной странице музыканта.

Андрей Макаревич сын

У музыканта растут трое детей от трех разных матерей. Со своей будущей четвертой женой Андрей Макаревич познакомился в туре по Эфиопии, где она работала гидом. Традиционную еврейскую свадьбу отпраздновали в декабре 2019 года в Яффе.

Андрей Макаревич жена Эйнат Кляйн

Сегодня исполняется 40 лет публикации в «Комсомольской правде» под названием «Рагу из синей птицы», где "Машину времени" обличали за декларацию "равнодушия и безысходности". С тех пор многое изменилось. Певец и композитор Макаревич охотно публикует в соцсетях и фото с другими звездами конца XX века: например, Максимом Леонидовым и Николаем Фоменко из бит-квартета "Секрет" - на 60-летии Леонидова в феврале 2022 года.

Макаревич Леонидов Фоменко
Взрослые дети Макаревича в блоге отца не появляются. Но его старшего сына, 34-летнего актера Ивана Макаревича, можно застать на красных ковровых дорожках. А в 2017 году он выводил в свет сводную сестру Анну - когда 17-летняя девушка была дебютанткой Бала Tatler.
Андрей Макаревич дети
11.04.2022

271 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
e-lissa
Малыш чудный глазастик! Мне еще понравилась фотка с Леонидовым и Фоменко. Леонидову уже 60, обалдеть... Классные харизматичные мужики. А тему, как обычно, в последнее время, превратили в срач. Всех обусдили-осудили, и что не имется то мужикам типа, ребенка хотят, видите ли, возрастом не вышли. Есть деньги, возможности и желание - почему бы и нет.
12.04.2022 12:44:53, e-lissa
Старая жила( экс Екатеринбург )
Старший сын с сестрой очень странно, нет, стремно даже одеты. 11.04.2022 18:20:40, Старая жила( экс Екатеринбург )
ландыш
тоже обратила внимание на удобные тренировочные штаны )))
11.04.2022 18:49:38, ландыш
у мальчика 29 лет они не так чтобы для удобства (не подскажу для чего, но вряд ли они его красят, как и козлиная поросль на лице), а вот на фото сразу выше над мальчиком с девочкой дядько Фоменко в реально комфортных для него шароварах
11.04.2022 21:46:21, ALora
Pilar
Я на фото с Фоменко и Леонидовым вообще Макаревича не узнала. Думаю:"Что это за старый пень в орденах?!" 11.04.2022 23:09:00, Pilar
да они вообще отожгли - три дуба на Плющихе:)
12.04.2022 01:03:48, ALora
Musenka
Настолько, видимо, удобные, что мальчик носит их несмотря на то, что немножко вырос из них...
11.04.2022 18:58:03, Musenka
мальчик прекрасный получился.
11.04.2022 18:08:01, Лось-Анджелес
Inkognito2022
Ну родили и родили, делов-то.
Главное, чтоб папаша не скопытился через пару-тройку лет, как Грачевский, Гомельский и им подобные.
11.04.2022 17:56:54, Inkognito2022
Natalya d'*
кому главное? они и без папаши на наследство прекрасно проживут 11.04.2022 18:42:28, Natalya d'*
Inkognito2022
То есть от мужика нужно только наследство?
Воспитание, общение и т.п. в пень? Какая прелесть...
Хотя, что Макаревич, что Грачевский отцы от слова "вообще не".
Короче, ходячие банкоматы.
11.04.2022 18:55:41, Inkognito2022
Natalya d'*
Разным нужно разное.
Кому нужно воспитание и т п выбирают мужа ровесника.
Женщин которые прекрасно сами справляются с воспитанием и ищут ходячие банкоматы- полно.
11.04.2022 20:12:14, Natalya d'*
Inkognito2022
Женщина никогда не сможет заменить отца. 11.04.2022 20:36:51, Inkognito2022
а его и не надо заменять. полно людей на земном шаре выросли без ежедневного присутствия отцов.
11.04.2022 20:51:10, ALora
Inkognito2022
При таких рассуждениях, родители вообще не нужны. Родили и в детдом, и так вырастут. 12.04.2022 06:26:33, Inkognito2022
нет, это кардинально разные вещи
12.04.2022 13:35:20, ALora
Симпатичный малыш! 11.04.2022 16:56:30, LIII
Хатуль Мадан
У него глаза счастливого производителя. Зачем ему еще ребенок в 68 лет, если он теми не занимался? 11.04.2022 16:54:19, Хатуль Мадан
Пани Керша
Я думаю, ребенок нужен не ему, а ей.
Он просто милостиво не возражает
11.04.2022 16:55:22, Пани Керша
Хатуль Мадан
Милостливо к третьему младенцу можно научиться их в руках держать. Дедуля явно не умеет.
Ей-то понятно, что нужен, но она не выглядит счастливой. А у него такое "самцовое превосходство на лице". Мол видали, как я на старости лет могу?

Малыш чудесный)
11.04.2022 17:03:06, Хатуль Мадан
Аккуратова Мария
даже не ожидала, что тут будет так много комментов
а чего сегодня про Собчак, Макаревича?
у нас достаточно в России интересных и неуехавших
11.04.2022 16:53:41, Аккуратова Мария
141 комментарий на эту новость??? Это что же тут обсуждают? 11.04.2022 16:24:08, Flora )
Пани Керша
БЖ БМ Булочки, что же еще)
11.04.2022 16:25:12, Пани Керша
Лиметт
))))
11.04.2022 17:21:20, Лиметт
ландыш
))))))
11.04.2022 17:08:47, ландыш
БМ - это Будущий Муж? Это очень хорошо написали!
Наконец вы написали как надо!
11.04.2022 16:39:02, Булочка наст. без пароля
Пани Керша
О, удачно описАлась))))
11.04.2022 16:40:14, Пани Керша
Можете когда хотите!)
11.04.2022 16:43:49, Булочка наст. без пароля
Зимняя (р.пианистка)
Хорошенький. 11.04.2022 16:14:47, Зимняя (р.пианистка)
Пани Керша
Первый человек в топе обратил внимание на ребенка)))))
11.04.2022 16:18:22, Пани Керша
Коза Агата
Мне тоже понравился 11.04.2022 18:05:41, Коза Агата
ГрандПапчик✈
может она про старшево?!)
11.04.2022 16:19:58, ГрандПапчик✈
Пани Керша
Пардон)
11.04.2022 16:22:43, Пани Керша
Роль второго плана
Ну, и зачем он нам его показывает? Мы ж не люди, а так, мудачьё.
<не удаляйте слово, он сам нас так всех назвал>
11.04.2022 15:17:33, Роль второго плана
"Вижу тявканье по поводу уехавших. Россия – это Алла, Максим, Чулпан, а не вы, мудачье!"
Мудачье - те, кто тявкал, как он изящно выразился. Вы из тех?
11.04.2022 16:32:17, не понять мне этого
Роль второго плана
Россия уехала от нас, му да чья. И всё равно, тявкали мы или нет. 11.04.2022 21:11:11, Роль второго плана
Потому и показывает, что он - из "правильных россиян", поэтому у него все хорошо )
11.04.2022 16:09:05, shелковица
ландыш
а как вы поняли, что всех?
11.04.2022 15:51:26, ландыш
хухра-мухра
так он же конкретные фамилии не называл, значит, всех!
11.04.2022 16:04:37, хухра-мухра
ландыш
а кого называл?
11.04.2022 16:19:56, ландыш
хухра-мухра
Макаревич: «Вижу тявканье по поводу уехавших. Россия – это Алла, Максим, Чулпан, а не вы, ***!» раз так написал, значит, всех так назвал, кто не уехал. 11.04.2022 20:09:26, хухра-мухра
Степная кошка
нет. Это те, кто тявкает. 11.04.2022 21:45:52, Степная кошка
ландыш
нет, конечно
11.04.2022 20:39:53, ландыш
Справедливости ради, нам показывает редакция. Зачем отдельный вопрос )))
11.04.2022 15:39:45, Иришка-Мартышка
ах он какой. лучи диареи ему.
11.04.2022 15:39:02, змеяскарапея
вот-вот(
11.04.2022 15:24:31, Рене с раб.
казакова
Ничего нового. Ребенка родил, а растить жене придется. 11.04.2022 14:36:49, казакова
так так и должно быть ) и рожала, на минуточку, тоже она )))
11.04.2022 16:00:39, Акцент
у меня в подъезде две девочки круглые сироты. папа умер прошлойвесной от рака, мама летом разбилась в дтп. обоим и 30 летне было. младшей девочке года три, старшая в началке.
у всех своя судьба. пусть растет малыш здоровеньким и радует папу и маму.
11.04.2022 15:09:54, змеяскарапея
Лиметт
А и не было задачи растить его с отцом) Его будет растить семья жены, имхо) Им гены хорошие нужны и хороший отец номинально, если ребенок спросит.
11.04.2022 15:05:31, Лиметт
казакова
А если не спросит, можно музычку папкину включить) 11.04.2022 18:34:22, казакова
Ну и ладно. Сколько женщин растят ребенка без отца, тут хоть финансовая подушка будет. К тому же Макаревич еще лет 20 легко проживет:) 11.04.2022 15:03:31, Чернобурка
Какая же страшная жена то...
Почему не найти симпатичную.
Ну ладно всякие неликвидные БФ на страшных женятся, но уж Макаревич то...с его то деньжищами.

Столько баб красивых, что за тяга к страшко...
11.04.2022 14:25:20, Булочка наст. без пароля
Так и он зубастый заяц 11.04.2022 20:51:09, Ага
Санвиталия
По-моему, нормальное миловидное лицо. А он-то что, прям красавец?) 11.04.2022 18:32:39, Санвиталия
[пусто] 11.04.2022 16:57:31
Причем тут как они живут. В моем сообщении не про их жизнь здесь или там.
11.04.2022 17:17:09, Булочка наст. без пароля
Ленка-пенка43
ну и не каждая хоть симпатичная, хоть не очень, захочет с дедулей, пусть и обеспеченным, спать и тем более от него рожать 11.04.2022 16:07:26, Ленка-пенка43
хухра-мухра
Ну, это ж не просто дедуля. В некотором роде, это живая легенда. 11.04.2022 21:20:31, хухра-мухра
Ленка-пенка43
легенду можно и послушать и посмотреть. необязательно вот это все)) 12.04.2022 10:13:57, Ленка-пенка43
Так каждая и не нужна. Но согласных с обеспеченным будет более чем достаточно. Выбор есть.
11.04.2022 16:10:17, Булочка наст. без пароля
Ленка-пенка43
ну вот и встретились два одиночества 11.04.2022 16:39:36, Ленка-пенка43
хухра-мухра
жена как жена, чего не так-то? Он же ее выбирал для жизни, а не для модельного агентства. Тем более, она после родов и без фотошопа. Если ее накрасить и отфотошопить, будет не хуже любой фотомодели.
11.04.2022 16:03:01, хухра-мухра
он, можно подумать, эталон красоты )))))
сердцу не прикажешь, знаете!
11.04.2022 16:01:11, Акцент
Ящер
Вполне нормальная, симпатичная женщина. Да еще сразу после родов, без макияжа и т.п. На другом фото лучше вышла, в нормальной обстановке.
11.04.2022 15:26:18, Ящер
Коза Агата
А, это потом отсюда видимо вытекло 11.04.2022 18:07:40, Коза Агата
+ 11.04.2022 16:53:58, Flora )
УникаЛьнаЯ
Очень милая, по-моему.
11.04.2022 15:07:22, УникаЛьнаЯ
да, и он. хорошая пара.
11.04.2022 16:01:20, Акцент
УникаЛьнаЯ
Ну он-то мне никогда симпатичным не казался, если честно . Даже когда кудрявый был, хотя я лохматых обычно люблю )))

но пара хорошая
11.04.2022 16:07:32, УникаЛьнаЯ
Pilar
Заяц-одуванчик он был в молодости. Фу :( 11.04.2022 23:12:50, Pilar
он классный, и готовит вкусно ))
11.04.2022 16:34:38, Акцент
Пани Керша
А по-моему милая. Такая типичная евреечка)
11.04.2022 14:35:32, Пани Керша
Откуда это уменьшительное "евреечка"? (туда же киргизочка, армяночка, татарочка и прочее). Есть нормальные самодостаточные названия национальностей и совершенно незачем им приделывать ласкательно-уменьшительный суффикс. 11.04.2022 15:05:34, Чернобурка
Крысатуля
Когда уменьшительно-ласкательное стало оскорбительным. Живу в "национальной" республике и у нас башкирочка, татарочка -воспринимается скорее, как приятное обращение. 11.04.2022 23:28:21, Крысатуля
One of a kind
Так он ласкательно- уменьшительный, а не обзывательный. Я вот американцев тоже америкашечками зову, у меня никто не обижается) .Затюкали уже русский, у меня мама себя хохлушей называла и этим гордилась. Макаревич старый перр Дунай. Че, им всем не ймется, под сраку лет. 11.04.2022 17:38:41, One of a kind
Американцы русский язык не знают, поэтому что им обижаться. Америкашечки, хохлуши и прочие таракаши - это некрасиво. Самого себя можно хоть поросеночком называть, другие так не должны. 11.04.2022 18:31:08, Чернобурка
Oazis
Наоборот. Долженствование может идти от закона (можно-нельзя называть) или от желания говорящего щадить чувства слушающего. Если они страдают, как у вас. Кто как хочет, короче, так и говорит. У уменьшительно-ласкательных слов может быть как положительная. так и отрицательная коннотация. 12.04.2022 11:41:44, Oazis
Почему-то "татарка", "еврейка" грубовато звучит. Я, если что, сама замужем за татарином ) 11.04.2022 16:56:49, Flora )
А русская?)))
11.04.2022 17:17:35, Булочка наст. без пароля
"Русская" нормально. "Украинка" еще нормально, "американка", "немка" и много других. 11.04.2022 17:37:02, Flora )
ландыш
без суффикса не получится выразить снисходительность )))
11.04.2022 15:10:45, ландыш
Oazis
или умиление. 12.04.2022 11:42:04, Oazis
почему снисходительность...
11.04.2022 16:01:48, Акцент
ландыш
это я еще тактично не написала - агрессию )) маркером которой и являются уменьшительно-ласкательные суффиксы ))
11.04.2022 16:20:44, ландыш
Oazis
далеко не всегда. Еще и тон имеет значение. Здесь явно умиление и симпатия прозвучали, а не снисходительность. 12.04.2022 11:42:32, Oazis
Да, помню эту Вашу теорию. Странную ) 11.04.2022 16:57:42, Flora )
ландыш
))) уверена, это не единственная моя теория, которую вы считаете странной )))
11.04.2022 17:10:02, ландыш
о как. надо поподробнее почитать. не слышала такое.
11.04.2022 16:35:46, Акцент
Пани Керша
Ну, я так понимаю, это как Маргарита Пална Людочку называла Милочкой)
При этом Хоботов называл ее Людочкой (уменьшительно-ласкательно) без всякой снисходительности либо агрессии. Так что, видимо, в чьи руки попадет))
11.04.2022 16:39:26, Пани Керша
ландыш
да и Хоботов тоже хотел подчеркнуть свое покровительство
что-то свою жену он Риточкой стеснялся называть )))
11.04.2022 17:11:05, ландыш
Пани Керша
Хоботов на Людочку как на божество смотрел и называл так, с придыханием)
11.04.2022 17:27:58, Пани Керша
ландыш
это не мешало ему чувствовать свое превосходство ))
11.04.2022 18:10:27, ландыш
Oazis
странно. Никаким превосходством с его стороны там и не пахло. Послушание, страх, подлизывание. 12.04.2022 11:43:41, Oazis
Вот точно. 11.04.2022 16:58:26, Flora )
Пани Керша
Вы явно в какой-то параллельной реальности живете))
11.04.2022 16:24:23, Пани Керша
ну почему же. русскую хоть кто уменьшительно назовет? отголоски великодержавности сказываются 11.04.2022 16:40:43, Шерлок
Pilar
Я недавно увидела в ЖЖ слово "русачки". 11.04.2022 23:14:39, Pilar
Хомяк Абрикосовый
а, это из жаргона поздниx переселенцев в Германии. Они себя так называют сокращенно "русаки" и "русачки".
11.04.2022 23:48:52, Хомяк Абрикосовый
Степная кошка
потому что русская - это прилагательное, в отличие от еврейки, татарки, англичанки и всех других 11.04.2022 17:23:09, Степная кошка
если к существительному относится, то прилагательное. а так существительное 11.04.2022 17:30:32, Шерлок
Степная кошка
структура слова как у прилагательного К нему суффикс "еечка" не прилепишь 11.04.2022 18:58:58, Степная кошка
Пани Керша
Ну, нате вам)
[ссылка-1]
11.04.2022 17:33:43, Пани Керша
Musenka
Ну, вот "россиянка" не равно русская. Россиянкой (жительницей России, Российской Федерации) является и якутянка, и чеченка, и калмычка...
11.04.2022 22:00:52, Musenka
зачем мне? почитайте про субстантивацию частей речи 11.04.2022 18:40:35, Шерлок
ландыш
вот точно вы заметили
11.04.2022 17:12:04, ландыш
Пани Керша
Оно просто не склоняется так))
11.04.2022 16:42:15, Пани Керша
первично желание склонять 11.04.2022 16:47:13, Шерлок
Oazis
Если за века такое желание не реализовалось в языке - значит что? Слово не поддается или сами русские? :)) 12.04.2022 11:45:02, Oazis
Пани Керша
Вы, как всегда, мимо))
Я сама "из этих")))
11.04.2022 15:12:49, Пани Керша
ландыш
так одно другому не мешает )))
11.04.2022 15:19:05, ландыш
Пани Керша
Это я не знаю), у вас может быть))
11.04.2022 15:20:42, Пани Керша
ландыш
у меня само собой )))
11.04.2022 15:39:11, ландыш
Лиметт
Армяночка вполне красиво звучит) Надо родственников спросить, обижаются ли на такое, армяночка, грузиночка?!))
11.04.2022 15:07:25, Лиметт
Pilar
Очень некрасиво звучит, ИМХО. Это репертуар моей свекрови. В стиле "черненькие". 11.04.2022 23:15:50, Pilar
ландыш
аххахаха, они думают, что это очень ласково ))))
12.04.2022 08:07:36, ландыш
Именно. Это когда сказать "черный" кажется неудобным, ну и смягчают. 12.04.2022 01:10:12, Чернобурка
Ящер
Мне, как евреечке, было бы неприятно.
11.04.2022 15:30:26, Ящер
Лиметт
Понятно) Надо же, а Пани Керша говорит, что нормально, какие все разные! Но для меня это была бы отличная характеристика невестки, если что, т.е. по умолчанию все лучшие качества жены и матери детей прилагаются))
11.04.2022 15:34:56, Лиметт
ландыш
я бы тоже мечтала о невестке-еврейке ))
11.04.2022 15:39:56, ландыш
Пани Керша
А я о зяте-еврее)
Но с одной уже, похоже, мимо)))
11.04.2022 15:42:09, Пани Керша
ландыш
я тоже пока в пролете )))
11.04.2022 15:51:55, ландыш
Лиметт
И это тоже)
11.04.2022 15:47:07, Лиметт
Да, я слышала, что это обижает тех, кто владеет русским не как иностранным. 11.04.2022 15:23:23, Чернобурка
Лиметт
Возможно, но детишек мы так родственных называли точно. Спасибо за замечание, узнаю при случае) Правда, наши сочинские, а это уже другое)
11.04.2022 15:26:26, Лиметт
Детишки - это другое:) их в принципе уменьшительно называть логично, они маленькие и миленькие:)) 11.04.2022 15:29:04, Чернобурка
Лиметт
Да, тоже верно) Пойду свекровь поспрашиваю, заинтересовалась))
11.04.2022 15:35:49, Лиметт
Пани Керша
От слова "милая") К нему просится уменьшительно-ласкательное
11.04.2022 15:07:24, Пани Керша
Взрослым людям такое уменьшение обычно не слишком приятно. Сколько я слышала от подруг жалоб на то, что в общении их норовят начать называть Леночка, Юлечка, Олечка вместо полноценного имени, тем самым переводя их плоскости серьезного сотрудника в "милую девочку" 11.04.2022 15:25:02, Чернобурка
УникаЛьнаЯ
Так это на работе неуместно, а по жизни зависит от отношений и ситуации.
11.04.2022 15:45:50, УникаЛьнаЯ
Ящер
Редактирую, т.к. не об именах писала, не в тему
11.04.2022 16:10:05, Ящер
Пани Керша
Меня на работе одна библиотекарь называет "Наташечка", еще одна "Натуся") Мне нра)
11.04.2022 15:48:43, Пани Керша
Лиметт
Меня это уменьшительное тоже очень удивляет, воспринимаю. как панибратство в общении)
11.04.2022 15:32:18, Лиметт
Пани Керша
А я люблю панибратство) (если я правильно это слово понимаю)
11.04.2022 15:33:17, Пани Керша
Лиметт
По отношению ко мне оно подкупает со временем, а по отношению к другим я всё думаю, как же они вошли в такие " близкие" отношения чужие друг другу тётки?)))
11.04.2022 15:38:48, Лиметт
Пани Керша
Да? Я этим часто грешу. Пока никто не жаловался)
11.04.2022 15:29:37, Пани Керша
Если так обращается коллега, его можно поправить. Если начальник или заказчик, уже гораздо сложнее, приходится терпеть. Приятнее не становится. 11.04.2022 18:35:00, Чернобурка
а кому жаловаться-то? если человек не из близких, проще промолчать
11.04.2022 15:34:26, Рене с раб.
Пани Керша
Ну если тебе неприятно, что тебя годами называют "Светик", ты в итоге поправишь
11.04.2022 15:37:30, Пани Керша
за годы Светик могла решить, что она ваша старинная подруга, и все вам прощает) Или вы слишком обидчивая, не хочет связываться)
11.04.2022 15:45:06, Рене с раб.
Oazis
это проблемы Светика- неспособность обозначить свои личные границы и низкая самооценка. 12.04.2022 11:47:02, Oazis
Пани Керша
Светик в моей трудовой жизни не одна))
11.04.2022 15:46:06, Пани Керша
Тонкие черты лица, библейские, очень красивая будет чуть позже
Она устала просто
11.04.2022 14:41:30, КитайскаяРедиска
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
11.04.2022 14:39:03, Булочка наст. без пароля
Лиметт
"Вам шашечки или ехать?")) А любить его кто будет, вот такая красивая вся из себя?) А умных детей кто правильно воспитает? ))
11.04.2022 14:57:59, Лиметт
Так никаких гарантий, что страшная окажется умной, доброй и любящей.
Никаких!

Я сыну еще давно-давно сказала, выбирай всегда красивую, ты все равно можешь обмануться, но будет что вспомнить))
11.04.2022 14:59:45, Булочка наст. без пароля
Лиметт
Само происхождение вполне себе ответ) И Мужчина, думаю, знал, какой выбор делает)
11.04.2022 15:03:25, Лиметт
Пани Керша
Еще мне кажется, у нее лицо, которое должно любить макияж. Такое полотно для рисования
11.04.2022 14:38:09, Пани Керша
так хочется посмотреть на эту жену БФ, на фоне которой вы красавица)
11.04.2022 14:34:49, Рене с раб.
Показать? Будете разочарованы.
11.04.2022 14:42:56, Булочка наст. без пароля
Булочка, ну так не честно!
Не все успели посмотреть на БЖ
А без этой картинки и на вопросы ваши жизненные не ответишь.
11.04.2022 15:53:41, Васисуалий Лоханкин
Пани Керша
Ой, покажите)
11.04.2022 14:43:44, Пани Керша
[пусто] 11.04.2022 14:45:25
ландыш
ан нет, она очень милая )))
11.04.2022 15:12:20, ландыш
Pilar
Что же за невезение-то! Не успела посмотреть на БЖ БФ! Разбилась мечта... 11.04.2022 23:18:31, Pilar
ландыш
не расстраивайтесь )) посмотрите на жену Макаревича и представьте ее гораздо более молодой и гораздо более энергичной, будет плюс-минус то же самое
12.04.2022 08:08:43, ландыш
Pilar
Жена Макаревича вполне симпатичная, ИМХО. 12.04.2022 09:02:13, Pilar
[пусто] 11.04.2022 15:13:19
ландыш
конечно, нет
ваша внешность от ее внешности никак не зависит )) кмк, это очевидно ))
11.04.2022 15:20:03, ландыш
LoraEf
вот так живёт человек и не знает, сколько на него [цензура] льётся, а все из-за неразборчивости бывшего мужа.

ps правильно сделали, что фото убрали, а то у меня даже появилось нетипичное желание найти её с помощью фотопоиска.
11.04.2022 15:03:44, LoraEf
так я об этом давно писала. Вот вляпалась же женщина с мужиком, теперь ни в жизнь не отмоется. 11.04.2022 22:09:39, ..............
милая вполне жена.
11.04.2022 14:59:01, змеяскарапея
Я не ждала от здешней публики других ответов.
Ну милая и милая, слава богу, хоть не мне с этой милой спать)))))))))))))
11.04.2022 15:01:03, Булочка наст. без пароля
Джавелина Байрактаренко
Вам то что за дело, кто с ней спит?
11.04.2022 18:38:39, Джавелина Байрактаренко
вы тоже привлекательная. очень привлекательная))
11.04.2022 15:38:14, змеяскарапея
это вы последние фото не видели. 11.04.2022 22:10:43, ..............
Кошмар
Не про бж, она то как раз хороша, вон какая улыбка)

А про вас, Булочка
Даже в теме про Макаревича вы всунули себя, бф и его бж
И чужое фото (
Это воспитание, да, и культура, и такт
И никакое образование не вытравит нутро....
И где там 5 скобочек смайлов, ктр.мне объяснили, что я неправильно вам пишу в темах?
11.04.2022 14:53:28, КитайскаяРедиска
Автор темы против что ли?)))
Я так понимаю автор темы - это редакция 7и.ру. Они в огоромной благодарности, что их абстрактные темы хоть какое-то развитие имеют с моей помощью.
11.04.2022 14:57:05, Булочка наст. без пароля
Чужое фото выкладывать на обсуждение недопустимо
Свое выложите и пусть обсуждают вас
И автор темы не при чем
11.04.2022 15:00:12, КитайскаяРедиска
"Чужое фото выкладывать на обсуждение недопустимо" +++. Еще и с уничижительными комментариями. 11.04.2022 17:13:17, Flora )
Тот кто не хочет чтобы его фото кто-то обсуждал, не выкладывает его в общем доступе. Все остальное можно в принципе обсуждать.

Также как мы обсуждаем фото Макаревича. Не он же лично его тут вывесил.
11.04.2022 17:20:19, Булочка наст. без пароля
Я выкладывала. Про меня написали кучу гадостей. Что я бабка кривозубая и пр.
11.04.2022 15:06:43, Булочка наст. без пароля
Rujik
Ой, вас я видела, вы очень симпатичная, не слушайте никого.
11.04.2022 15:13:17, Rujik
Пани Керша
Согласна, симпатичная, я тоже видела
11.04.2022 15:14:59, Пани Керша
Пани Керша
Здесь, на семье?)
Здесь же банят за такое)) (и не за такое)
11.04.2022 15:08:52, Пани Керша
Ну может и удалили потом это комменторий, мне часто такое пишут и писали. Все пытаются побольнее укусить, написать гадость.

И защитить тех, кто мне не нравится.
Типа они красотки, вы - урод.

Но про то что я урод, бабка и страшила я только в этой конфе узнала. Мне никто и никогда об этом не говорил и не говорит.
11.04.2022 15:12:14, Булочка наст. без пароля
вы, видимо, совсем не отдаете себе отчет в том что вы пишете. Ни слова хорошего ни о ком не сказали, кроме себя любимой. Все у вас "уродки", "страшилки", "обезьянки" ....
Поэтому поражают люди, которые вам, "правдивой", неискренние комплименты пишут
11.04.2022 22:17:43, ..............
Пусть не пишут.
Я совершенно не хочу, чтобы мне кто-то писал комплименты, тем более неискренние.
Это еще хуже, чем бабка и уродка)
Ну может теперь таких комплиментов станет наконец поменьше.
11.04.2022 22:37:16, Булочка наст. без пароля
Ну Булочка, ну на бис покажите уже эту жену
Если она и правда страшная, вам комплиментов насыпят ведро же:)
11.04.2022 15:55:36, Васисуалий Лоханкин
Уже насыпали ей. Почитайте. Присоединитесь.

Вам она понравится 100%.
11.04.2022 15:59:30, Булочка наст. без пароля
Так как она мне может понравиться или не понравиться заочно-то?! 11.04.2022 16:01:11, Васисуалий Лоханкин
Пани Керша
Да, какое-то сходство есть с Эйнат. Макияжа совсем чуть-чуть и будет хороша.
11.04.2022 14:50:17, Пани Керша
хорошенькая) похожа да, на жену Макаревича, но симпатичнее намного. Может вам просто еврейки не нравятся, а не крокодилы?)
11.04.2022 14:48:45, Рене с раб.
Хомяк Абрикосовый
(ворчит под нос) ей бывшие жены бойфрендов не нравятся. Ну и те, кто на этиx бывшиx жен поxожи.
11.04.2022 14:52:28, Хомяк Абрикосовый
именно. я-то писала выше, не зная, что это было фото БЖ. а сейчас-то думаю, - патологическая ревность
11.04.2022 20:15:30, ALora
По мне ничего хорошенького в ней нет. Красивых евреек действительно немного. На мой взгляд. Это редкость скорее. И они не такого типажа.
11.04.2022 14:50:13, Булочка наст. без пароля
Красивые еврейки существуют совершенно точно. Булочка.
Вот хотелось бы посмотреть на некрасивую врезку в вашем понимании
11.04.2022 16:02:22, Васисуалий Лоханкин
Лиметт
Отнюдь, но о вкусах не спорят) Некрасивых видела гораздо реже) Да и что есть красота по сравнению с глазами из глубины веков??))
11.04.2022 15:00:40, Лиметт
Пани Керша
У моей старшей такие - грустные большие еврейские карие глаза, от моего папы ей достались) Но курносый носик), совсем не дедушкин)
11.04.2022 15:03:40, Пани Керша
Лиметт
Здорово!
11.04.2022 15:09:25, Лиметт
Т.е. вы считаете, что его БЖ симпатичная?

Тогда значит, я урод.))))) Все ясно.
11.04.2022 15:02:34, Булочка наст. без пароля
Нельсон Мандела
Только в вашей голове стоит этот знак равенства: если она симпатичная, то я урод. А на деле каждая может быть симпатичной. Симпатичных женщин в мире превеликое множество.
11.04.2022 18:24:54, Нельсон Мандела
Неведома Зверушка
Симпатичность БЖ и Ваша - независимые события. Из одного не следует другое и не следует противоположное.
Если по-русски - вы можете _обе_ быть симпатичными. Скорее всего так и есть,потому что "уродливых", ярко НЕсимпатичных лиц - очень мало. Очень. Из ста человек в магазине - может, одно. А может, и вообще нет.
Симпатичность ли "уродливость" - чаще всего это выражение лица. Искренняя улыбка украшает любое лицо, а злость или презрение - уродует...
11.04.2022 16:43:04, Неведома Зверушка
То, о чем пишете вы - это не про красоту/симпатичность.
Но идея понятна.

Это как "нет некрасивых детей", "внешность не главное".
Не буду развивать тему.
Многие придерживаются таких взглядов. Наверное в таком подходе есть смысл. Я даже знаю какой)

Но у меня другой взгляд на окружающий мир. Скажем так - критичный.
11.04.2022 16:51:39, Булочка наст. без пароля
Неведома Зверушка
:-) Вот из-за того, что у Вас взгляд _критичный_, Вы и страдаете всю жизнь. У меня подруга такая, наблюдаю много лет... Себя же отравляете, пожалейте себя-то :-)
Если принять, что в каждом человеке и в каждом факте мира есть что-то прекрасное, жить становится радостнее - а гормоны радости благотворно влияют на здоровье :-)
12.04.2022 08:47:45, Неведома Зверушка
Ящер
Симпатичная, очень. Только вы тут при чем? Два человека могут быть красивыми, относясь к совершенно разным типажам.
11.04.2022 16:33:20, Ящер
Со слов БФ она даже сама себя не считала симпатичной. И говорила: Я тебя со своими подругами знакомить не буду, они красивые (типа чтоб не отбили).

Очень странная она была ко всему прочему. Ну по крайней мере по его рассказам.

Хотя я пожалуй тоже не менее странная. У меня подруг нет в принципе.)) Не красивых, ни некрасивых))
11.04.2022 16:37:43, Булочка наст. без пароля
Pilar
Он с Вами такие подробности о БЖ обсуждает?! Бегите, Булочка! 11.04.2022 23:22:22, Pilar
Ящер
Так это ваш БФ не сумел или не захотел ей поддержать самооценку. Говорит - страшная - ну ладно, будь страшная. Не в этом суть, это тараканы их совместной жизни. В любом случае, что бы она там о себе ни думала (или ни говорила в кокетстве), женщина миловидная.
11.04.2022 16:49:02, Ящер
Хомяк Абрикосовый
Наверное, потому она и стала бывшей... сколько ж можно выслушивать подтверждения "ну ладно, будь страшная" вместо желаемого "ты у меня самая лучшая!" ;-) А теперь он точно так же поддакивает Булочке в том, что она "его крест". Только у Булочки, поxоже, терпения больше... ну или склонности к душевному мазоxиЗьму.
11.04.2022 17:32:37, Хомяк Абрикосовый
Ящер
Покладистый такой мужик ) все как скажешь, милая )
11.04.2022 17:38:32, Ящер
Хомяк Абрикосовый
"... главное, ко мне насовсем не переезжай!" :-)))
11.04.2022 17:46:53, Хомяк Абрикосовый
Лиметт
Я не успела посмотреть, но про жену Макаревича могу сказать, что прекрасную старость он себе обеспечил, будет всегда любим, не обделён вниманием и хорошо воспитают его сына. Отличный выбор, имхо.
Про вас скажу, ваша проблема внутри вас, постоянное внутреннее состояние добавляет выражения и мимики красивому лицу от природы, имхо.
11.04.2022 15:12:59, Лиметт
Она действительно симпатичная и милая. Что там за человек нам неизвестно, но на фото приятная женщина с хорошим взглядом.
И это без косметики. С макияжем явно красотка будет.
11.04.2022 15:07:52, Иришка-Мартышка
Я уже поняла, что все кто мне кажется не красивым - будут вызывать в этой конфе положительные реакции.

Самые страшные это я и мои дети. Вот сбор уродов.
11.04.2022 15:09:41, Булочка наст. без пароля
Pilar
Не могу понять, как одно следует из другого. 11.04.2022 23:24:13, Pilar
Лиметт
Слушайте, а вы реально никогда не встречали людей, от которых невозможно взгляд отвести за счёт их движений, мимики и т.д., и вообще вопрос про красоту не стоит тогда?!) Вы правда не понимаете по каким признакам умные мужчины выбирают жен? Или это всё так, поболтать пишется?)))
11.04.2022 15:20:28, Лиметт
БФ теперь жениться на мне будет!
Вот и вся болтовня.

Я его крест.
11.04.2022 15:22:03, Булочка наст. без пароля
Лиметт
А сделать жизнь любимого мужчины приятной не предлагать?)) Ведь, это лучшее вложение! Не обижайтесь, мы просто болтаем тут!)
11.04.2022 15:27:54, Лиметт
Вы предлагаете мне от него уйти, сделав ему приятное?
Нет, не уйду.
11.04.2022 15:34:16, Булочка наст. без пароля
Лиметт
Нет, я другое предлагаю, заботится о том, с кем проведете часть жизни, как о самой себе, и даже более)
11.04.2022 15:40:04, Лиметт
Вам предлагают думать и поступать позитивно, а не искать негатив в любом слове и действии.
11.04.2022 15:37:23, Иришка-Мартышка
А как дела со свадьбой, есть какое-то движение в сторону подачи заявления?
11.04.2022 15:36:52, Рене с раб.
Нет. И в плане переезда тоже.
Но он не против переезда. Я не хочу.

Сейчас продвигаю его к покупке им самим для нас трешки в Москве. Вот к этому он почти готов. Осталось осуществить это технически. В нее я может и перееду. Подумаю еще.

Но он купит стройку, поэтому еще надо дождаться ее будет.
Все это будет не скоро) Года через 2-3.
Но так как я с ним планирую до смерти, я то дождусь)))
11.04.2022 16:02:10, Булочка наст. без пароля
:)
11.04.2022 16:07:11, Рене с раб.
ну не выдумывайте, вам достаточно приятного писали про внешность детей. да и про вашу тоже. но вам больше нравится почему-то помнить немногочисленные гадости. наверняка анонимные
11.04.2022 15:15:05, Рене с раб.
Просто неприятно.
Каждый раз при выкладывании любых фото (своих и не своих) я зарекаюсь больше никогда этого не делать. Потому что всегда одно и то же выходит.
Я получаю негатив((((
11.04.2022 15:17:24, Булочка наст. без пароля
Танцы на граблях это твоя фишечка. 11.04.2022 20:03:12, Чота я не удивлён
Может быть, это было очень давно. При мне всегда и Вам дифирамбы пели, и Вашим детям. И не говорю, что незаслуженно ) 11.04.2022 17:44:24, Flora )
Зачем вы другим приписываете свои эмоции и мысли? Про ваших детей никто никогда гадости не писал, обычно наоборот.
Но объективно бж вашего мужчины внешне приятная женщина. Это как минимум, то что можно было сказать по фото.
Вы ее ненавидите неизвестно за что, никто не запретит. Но это не делает ее страшной и ужасной для всего мира, тем более лично ее не знаете даже вы ))
11.04.2022 15:13:05, Иришка-Мартышка
Лиметт
Просто нельзя признать одновременно хорошей Булочку и хорошей БЖ БФ Булочки) Это крамола в понимании Булочки)
11.04.2022 15:23:04, Лиметт
Это понятно ))) Но совершенно необъективно, с учетом что бж лично Булочке нигде и никак дорогу не перешла ))) Наоборот, ушла от мужа и теперь у Булочки есть БФ. А так бы не было ))) Позитив надо икать, а не только негатив замечать ))
11.04.2022 15:27:32, Иришка-Мартышка
Лиметт
Конечно, необъективно, а к объективности не все и стремятся))
11.04.2022 15:37:02, Лиметт
Просто поливать грязью незнакомую (даже Булочке) женщину странно )) Тем более за внешность. Обижаться, что так не делают все вокруг еще более странно. Хоть объективно, хоть нет ))
11.04.2022 15:42:00, Иришка-Мартышка
Лиметт
Это да) Нам-то какой резон карму портить?)) Шучу, если что)
11.04.2022 15:49:11, Лиметт
Да вопрос даже не кармы )) Понятно, что вопрос внешности вещь такая, каждому свое )) Но даже если человек тебе не нравится, по реальным причинам, можно признать что человек симпатичный внешне. Карма не карма, но если это так ))) То что красивые люди могут быть очень не красивы душой то же факт. Тут же вопрос просто о внешности ))
11.04.2022 16:38:30, Иришка-Мартышка
Вы меня простите, но она НЕсимпатичная, мягко скажем. Чего тут признавать?
Ну хорошо нестрашная (не напугаешься наверное), но я бы пройди она мимо на нее внимания не обратила.
Ну "никакая", еще про таких говорят "мышь".

Конечно она такая не одна. Я на многих внимание не обращу. Красивых в принципе то (на мой взгляд) и даже просто привлекательных не так уж много.
Конкретно она ближе к страшненьким.

Это фото сделано, когда они были в браке. Сейчас она здорово поменяла имидж, стала выглядеть получше, но чтобы стать красивой ей как минимум нужно несколько пластических операций.

Вот это факт.
11.04.2022 16:43:12, Булочка наст. без пароля
Нельсон Мандела
Факт, это то, что она симпатичная, и вы симпатичная, практически одинаково, если взять шкалу в 10 балов, то вы обе будете на 6-7 балов. Так что чем вы пытаетесь тут мериться решительно непонятно.
11.04.2022 19:08:27, Нельсон Мандела
Это не факт, а ваше мнение. Имеете право на любое мнение.
11.04.2022 19:46:12, Булочка наст. без пароля
Нельсон Мандела
ну так и ваш "факт" не более чем ваше субъективное мнение, основанное только на том, что она БЖ вашего БФ.
11.04.2022 19:52:03, Нельсон Мандела
Нет, жена Макаревича ко мне точно отношения не имеет. Но она тоже страшко. По моему мнению.
Как последнее объясните?

И да, не всех женщин я считаю страшко. Так что так тоже не думайте.

Кстати дама, которая была после БЖ у БФ, но до меня. Не страшко. Полновата, но конечно привлекательнее БЖ.
11.04.2022 19:59:21, Булочка наст. без пароля
Нельсон Мандела
Она вам кажется страшной, потому что похожа на БЖ БФ, исключительно по этому подобию))

Ну разумеется не всех, тех, с кем вам делить нечего вы считаете нестрашными (во всех смыслах)))

Дама, которая была перед вами, перпендикулярна вашему БФ, поэтому вы и относитесь к ней иначе.))
11.04.2022 20:02:18, Нельсон Мандела
Так ему и эта перпендикулярна.

С чего вы решили что нет?
С того что он с ней ребенка родил? Со мной тоже родили, не сохнет по мне никто.
11.04.2022 20:13:13, Булочка наст. без пароля
Нельсон Мандела
С того, что он о ней постоянно и охотно с вами говорит)

Вы и она - две большие разницы, по вам крайне сложно сохнуть, я бы даже сказала - невозможно, вы досуха выжимаете ещё в отношениях мужиков, потом они вас только в качестве кошмара могут воспринимать))
11.04.2022 20:20:02, Нельсон Мандела
Я тоже с ним много о ком из бывших говорю. Постоянно и охотно. И?
Я по ним сохну?
Нет конечно.
11.04.2022 20:27:30, Булочка наст. без пароля
Нельсон Мандела
Вы говорите в надежде на ревность, но он - не вы))

Вы вообще в курсе, что люди - не вы, у них могут быть свои мысли, никак с вами не связанные, в том числе и у вашего БФ.))

У вас мужа не было, а она ему - жена, хоть и бывшая, вот этим она и отличается от всех его бывших, и от вас, кстати, тоже. А ваши бывшие, с вашей-то биографией - ну так себе повод для ревности))
11.04.2022 20:38:53, Нельсон Мандела
Она бывшая, а я будущая. И скоро буду настоящая.
Дальше, что будете говорить? Нечего будет сказать?
11.04.2022 21:26:42, Булочка наст. без пароля
Нельсон Мандела
Вы же гордо вещали, что не хотите уже ничего?)) Опять передумали?
Вот когда будете, тогда и посмотрим, а пока...
11.04.2022 21:53:26, Нельсон Мандела
Так или иначе я с ним навсегда.
Расстаться мы можем только по его инициативе. Если она будет.
11.04.2022 22:00:25, Булочка наст. без пароля
Хоть 10 раз пусть выходит. Главное она с бф развелась. Все, свободна! 12.04.2022 00:33:59, Булочка наст. Без пароля
бедный БФ, мне что-то его жалко уже:)
12.04.2022 01:43:46, ALora
Откуда вы знаете про отсутствие принуждения с ее стороны? Это она его тащила в ЗАГС, а не он ее.
И до него она уже была в одном браке, и тоже свалила оттуда.
Он у нее был не первый муж. С опытом дама по принуждению) Принуждает, потом сваливает)

Он реально вляпался с ней. И ребенка рожать с ней тянул, не хотел. Как будто чувствовал, чем все это кончится у него.
А кончилось [цензура]...да(
Теперь алименты платит, по опекам мотается(
11.04.2022 22:53:26, Булочка наст. без пароля
Нельсон Мандела
Ну вот, она два раза замужем была, на ней женятся, а на вас?)) 11.04.2022 23:03:00, Нельсон Мандела
мне поначалу его было жалко. А по прошествии стольких лет, не разглядеть человека, .... Дурак же. Поэтому, не жалко.
У него однушки - разум перевешивают. Старух-процентщик какой-то.
12.04.2022 09:28:44, .........
Нельсон Мандела
Конечно, навсегда)) Кому он ещё нужен)) Да и не только он;)

Вот только она всё равно его жена, хоть и бывшая, на которой он сам женился, без скандалов и принуждения, добровольно)) А вы ну, до загса, может и доведете, под дулом пистолета, истериками и нытьём)) Но грызть вас всё равно будет то, что на ней он хотел жениться, а вам пришлось его заставлять))
11.04.2022 22:33:07, Нельсон Мандела
Хомяк Абрикосовый
Это по Вашим меркам. Весьма субъективным и заранее негативным. Но если другие говорят, что она симпатичная - это вовсе не означает, что эти другие лично Вас считают страшненькой. Но Вам же обидеться и пострадать надо... "мааааама! Он меня ... обозвал!".
11.04.2022 17:35:20, Хомяк Абрикосовый
Пани Керша
Не надо противопоставлять)
Красота, она очень разная

[ссылка-1]
11.04.2022 15:05:41, Пани Керша
ерунда какая-то. начиная с русской с германским подбородком и высокими скулами:)
12.04.2022 01:47:21, ALora
LoraEf
кто такая алтайка, интересно.
11.04.2022 15:11:21, LoraEf
Тапка
Народ Республики Алтай
11.04.2022 15:55:44, Тапка
LoraEf
никогда не слышала.
думала, что это общее типа 'кавказцы', но не национальность.
11.04.2022 17:28:02, LoraEf
Лиметт
А что не так? В Ожегова было, если не путаю.
11.04.2022 15:42:18, Лиметт
Бурятка, может? 11.04.2022 15:33:12, Leenka
Инет пишет, что есть именно народ с таким названием.
11.04.2022 15:45:47, Иришка-Мартышка
Через 10 минут убираю
11.04.2022 14:48:08, FBI
Rujik
Ну вот, опять не успела самое интересное посмотреть
11.04.2022 15:02:37, Rujik
Лиметт
И я не успела))
11.04.2022 15:17:14, Лиметт
Посморите на жену Макаревича. Плюс/минус она такая же.
11.04.2022 15:03:24, Булочка наст. без пароля
ландыш
типаж тот же, да
11.04.2022 15:13:18, ландыш
Rujik
Ну это ни то совсем:))))
11.04.2022 15:08:35, Rujik
+1)
11.04.2022 14:44:42, Рене с раб.
Ну он то тоже страшнее атомной войны, зато денежный :))) 11.04.2022 14:33:08, Тоже не красавчик
Мужчине в принципе не требуется быть красавцем. Достаточно не быть уродом. В плане внешности.
11.04.2022 14:39:51, Булочка наст. без пароля
и гнусавый)
11.04.2022 14:36:42, Рене с раб.

Показано 264 комментария из 271

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!