41-летняя Анна Семенович: "Если ты не замужем и у тебя нет детей, то с тобой что-то не так? Ерунда"

41-летняя певица Анна Семенович заморозила свои яйцеклетки и решила поддержать других женщин, которые пока не готовы стать мамами: "Дорогие мои девочки! Не буду скрывать, что я, как и некоторые из вас, постоянно сталкиваюсь с социальным давлением нашего общества, которое часто критично высказывается по отношению к женщинам, выходящим за рамки представления «как должно быть».

Анна Семенович материнство
В частности, я говорю об отношении к тем из нас, кто до определённого возраста, по тем или иным причинам не стал мамой. Бытует мнение, что если тебе 40, ты не замужем и у тебя нет детей, то «с тобой что-то не так» в глазах общественности.
Поверьте, мои дорогие, это абсолютная ерунда и пережитки прошлого, на которые не надо обращать внимание. 

Анна Семенович дети

Ведь у каждой из нас есть свои обстоятельства и жизненные ситуации, почему этого пока не произошло. И у каждой из нас есть право на женское счастье и личный выбор, когда становиться мамой и с кем рожать ребенка. Современная медицина, прогрессивный образ мышления дают нам прекрасную возможность делать этот выбор. Не так давно я прошла процедуру замораживания яйцеклеток, и сегодня - это моя главная подстраховка и уверенность в будущем счастливом материнстве.

 Анна Семенович

Поверьте, у вас все обязательно получится, вы имеете право на свое счастье, и оно обязательно вас найдет. Просто всему свое время. Данная процедура абсолютно безопасна, говорю вам из своего опыта. Но, разумеется, прежде чем к ней прибегнуть необходимо пройти полное медицинское обследование, подготовительный этап при полном соблюдении всех предписаний врачей. Этот шаг избавил меня от страха не стать мамой в будущем, позволил сбросить груз давления общества.Анна Семенович

Я очень хочу, чтобы и каждая из вас была счастлива, стала мамой вне зависимости от возраста и «пожеланий» социума. Чтобы ваши детки родились в любви и рядом с любимым человеком. Современный мир дарит нам такую возможность. Ничего не бойтесь и никого слушайте. Живите, мои дорогие здесь и сейчас, по вашим правилам. Я вас очень сильно люблю ❤️"

Анна Семенович в купальнике
14.09.2021

100 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Да,.не так.Как минимум низкий прогестерон,что в 40 еще детей не захотелось.
Но все люди разные,каждый проживает жизнь так как хочет.И у каждого всякие нюансы с психикой и здоровьем.
Может у Семенович и не получается беременеть,она же не будет орать об этом каждому и в соцсетях описывать как она трубы маточные продувает и гормоны пьет..
Яйцеклетки правильно что заморозила.Потом родит как КУдрявцева через суррогатную как Кудрявцева и представит всем как своерожденного.
Вон у Тарасовой и Пслисецкой тоже детей не было и не надо им было.
Может и ей не надо.
А тянуть допоздна тоже не надо,вон Хакамада дотянула и родила с генетической аномалией
15.09.2021 09:06:59, пипецк
KengaLu
Словосочетание «что то не так» я лично не воспринимаю как оскорбление. Это всего лишь не так как живет бОльшая часть людей. Ну не так и не так. Чего обижаться то?
А клетки я бы замораживала до 30ти лет на всякий случай. Вот буду такую мысль детям доносить если к тому времени никаких перспектив видно не будет.
14.09.2021 17:51:43, KengaLu
а зачем все эти трепыхания вообще? уговаривание других, что все ок, замораживание яйцеклеток, какие-то планы с ними на будущее - ну не получилось нормально, так и можно признать и не трепыхаться. а то получается как-то жалко, как из рекламы: я женщина, а не посудомойка
14.09.2021 13:33:36, ALora
Не могу пройти мимо, любопытно: а почему, по-Вашему, та женщина из рекламы выглядит жалко? Если что, у меня ПММ нет )
14.09.2021 17:11:59, Flora )
ну, по мне, утверждение, что наличие ПММ делает из посудомойки женщину - довольное жалкое:)
14.09.2021 20:44:52, ALora
А посудомойка-низшая каста?Сразу пол меняется,если устраиваешься на такую работу?Кассирша в пятерочке тоже ничтожна и не женщина? 15.09.2021 08:59:13, ржунимагу
А это вы спросите у авторов этой рекламы. Это же они считают посудомойку не женщиной:))) 15.09.2021 12:12:47, ржиданеподавись
Именно. Кого не волнует - тот не трепыхается. Пожмёт плечами и живёт дальше. 14.09.2021 14:15:07, Лабрика
Наверное, она саму себя так уговаривает. 14.09.2021 13:54:02, Чернобурка
Фруате
Уговаривает, однозначно.
14.09.2021 15:41:58, Фруате
"если тебе 40, ты не замужем и у тебя нет детей, то «с тобой что-то не так» в глазах общественности." - конечно не так, только не в глазах общества, а с точки зрения природы-матушки. Бывают и у неё ошибки.
А обществу подобные особи по-своему полезны — примеры «от противного» тоже нужны. Такие вот одинокие молодящиеся тёти, пытающиеся убедить общество, что у них «всё ещё будет».
14.09.2021 13:21:20, Лабрика
Natalya d'*
Природа матушка задумала чтоб мы ели сырое мясо, заворачивались в шкуры и жили не больше 50 лет.
Убеждать им никого не надо, тех кто заводит детей в 50 и старше среди богатых хватает.
Я уже давно материнство в 50-55 к норме отношу. Вот Пугачева у меня в "норму " не попадает, а дети в 50 - легко
14.09.2021 13:29:03, Natalya d'*
Вы недооцениваете природу.Природа постоянно развивает мозг человека,путем мутаций а для чего?Чтоб не ел сырое,и не ходил в шкурах.Иначе интеллект застыл бы на уровне обезьяннего,на котором не надо ничего,кроме удовлетворения животных потребностей 14.09.2021 18:01:55, хазаров
Вы, может, и относите. А природа - в большинстве случаев не относит. 14.09.2021 14:31:28, ==
Относит и природа.Менструации идут у женщины до 55 лет.Да и дальше может быть овуляция.Против природы не попрешь 14.09.2021 18:02:58, ахаха
Прям строго до 55 лет? У всех женщин? И - вот это новость! - наличие менструации однозначно свидетельствует о возможности беременности? Да вам не тут хахакать надобно, милая, а бежать рассказывать об этом всем тем толпам женщин, сидящих под дверями репродуктологов. Которым до 55-ти, как до Луны пешком, и менструации в наличии. Они вам аплодировать будут стоя. Заодно и те, кого климакс накрыл лет в 40. 14.09.2021 18:41:00, ==
норма на мой взгляд это то, что получилось естественным путём, без ЭКО и суро, а в возрасте 50-55 это всё же далеко не на каждом шагу встречается. природа-матушка задумала чтобы мы размножались в молодости.
14.09.2021 14:15:22, douceur
Т.е. детей-кесорят тоже за нормальных не считаем? Это ж не природа придумала. 14.09.2021 14:35:47, как-то так
Дети - нормальные. Матери - нет. 14.09.2021 15:25:15, Лабрика
А чёйто? 14.09.2021 15:45:19, как-то так
потому что что норма это естественные роды.
14.09.2021 18:12:33, douceur
Потому что естественные роды стали неестественными. Планово или экстренно.
Если что, то я тоже такая и свою ненормальность вполне осознаю.
14.09.2021 16:40:54, Лабрика
В случае кесарево обычно с точки зрения природы с детьми все нормально, проблемы у матери - патологически узкий таз, например. Но вообще приходится признать, что интересы природы и человека зачастую расходятся. 14.09.2021 14:54:49, Чернобурка
Яшими ( МарикаЧ)
Просто у природы нет особого интереса к человечеству, я думаю:)
14.09.2021 15:00:57, Яшими ( МарикаЧ)
Природа вообще хотела, чтоб все плавали. И че эти на сушу полезли?) 14.09.2021 15:04:51, как-то так
December
Так жизнь заставила - поменялись условия( Как сейчас помню, еды не хватало(
14.09.2021 15:40:35, December
А сейчас вона: у теток титьки из платья лезут, а ни один производитель не прельщается( говорят, тестостерона не хватает( 14.09.2021 15:49:37, как-то так
человек без мозгов для природы был вообще вариант что-то навроде аппендикса. А человек с мозгами постоянно расплачивается за их наличие огромной головой и энергетическими затратами на нее. Так что все сами-сами :-))
14.09.2021 15:04:22, Краевед
Ни. Природа задумала, чтобы мы размножались, а что есть и во что заворачиваться - человек нашёл сам. Кто не нашёл - не размножился.
И возраст - одно из следующих ограничений на человеческое общество.
14.09.2021 14:09:20, Лабрика
Natalya d'*
да, природой задумано чтоб размножались. у диких животных нет старости и менопаузы, перестал размножаться и умер, поэтому и пишу выше - природой задумано чтоб жили максимум 50 лет. вы согласны жить как задумано природой? первый ребенок в 13, много много родов нон стоп и умер? 14.09.2021 17:18:42, Natalya d'*
ландыш
меня ужасно умиляет эта современная идея облагодетельствовать кого-то своим генетическим материалом ))))
14.09.2021 13:19:49, ландыш
А я поняла, что она для себя... 14.09.2021 17:10:18, Flora )
ландыш
а, да, точно
вы правы
14.09.2021 18:23:45, ландыш
Natalya d'*
Вообще спрос на донорские яццеклетки ого го. 14.09.2021 13:25:32, Natalya d'*
ландыш
повышенный спрос не может служить для меня аргументом
на одурманивающие вещества и микрокредиты спрос тоже огого
14.09.2021 14:59:48, ландыш
Natalya d'*
люди кто другим предлагает микрокредиты меня тоже не смешат 14.09.2021 17:19:43, Natalya d'*
ландыш
так и меня не смешат
меня смешит идея, что с помощью микрокредита можно обрести счастье
14.09.2021 18:24:25, ландыш
40-летней женщины? Думаю что они никому и даром не нужны.
14.09.2021 14:57:16, Краевед
Natalya d'*
она в 40 заморозила? в теме этого нет, может, заморозила раньше а оправдываться начала в 40 14.09.2021 17:20:48, Natalya d'*
Яшими ( МарикаЧ)
Конечно, не так, раз об это зашел разговор.
И дети должны быть вовремя, думаю.
Видеть молодое мамино лицо куда приятнее лица перетянутой старухи. (что-то сегодня иссяк запас толерантности:)
14.09.2021 13:00:51, Яшими ( МарикаЧ)
December
Мне кажется, детям все равно, но не обществу( Общество потом и объяснит, что хорошо, а что "ату-ату"(
14.09.2021 14:11:52, December
Детям всё равно до определённого возраста. Потом уже не всё равно. 14.09.2021 14:27:36, ==
December
Ага, и тогда они уже не дети, а часть общества)
14.09.2021 14:30:00, December
Нет, тогда они ещё очень даже дети. Точнее, подростки. 14.09.2021 14:32:12, ==
Яшими ( МарикаЧ)
Мне кажется, как раз обществу в принципе все равно.
Не все равно бывает именно детям. Знаю примеры.
14.09.2021 14:18:32, Яшими ( МарикаЧ)
December
Как это все равно? Смотрите ответы в этой теме)
14.09.2021 14:25:14, December
Яшими ( МарикаЧ)
Это же просто тема для поговорить.
14.09.2021 14:48:40, Яшими ( МарикаЧ)
у вас не было бабушки? 14.09.2021 13:52:55, Чернобурка
Вы сами ответили на свой вопрос: старая мать выглядит, как бабушка. Это не очень здорово. 14.09.2021 14:28:23, ==
в любом случае возрастное лицо любимого человека в норме не вызывает отвращения 14.09.2021 14:34:18, Чернобурка
Никто и не говорит об отвращении. Но сравнивать мать и бабушку - странно. В норме они должны быть сильно разного возраста. И то, что хорошо для бабушки, не очень хорошо для матери. 14.09.2021 14:45:02, ==
Шиповник (экс-Василиса)
Вообще женщина и в 36 родить может. Как и бабушкой стать. И это нормально. 14.09.2021 15:28:55, Шиповник (экс-Василиса)
Фруате
Знаю реальный случай, когда женщина стала бабушкой в 37 лет,
а второй раз мамой - в 40 лет.
14.09.2021 15:44:06, Фруате
Яшими ( МарикаЧ)
У меня было "как положено": молодая мама и соответствующего возраста бабушка. А не две бабушки: помоложе и постарее. Или мама с бабушкой в одном флаконе.
P.S. Я младшую родила в 40. И до 50 было нормально. Сейчас уже старение, увы налицо. Не считаю, что для 10-летнего ребенка это очень хорошо.
14.09.2021 14:14:44, Яшими ( МарикаЧ)
И бабушка казалась вам уродливой из-за возрастного лица? 14.09.2021 14:34:55, Чернобурка
Яшими ( МарикаЧ)
Почему уродливее? Вопрос же не в уродливости. Но молодое лицо привлекательнее старого.
А ежели еще вокруг молодые мамы, а твоя "не как все".
14.09.2021 14:52:59, Яшими ( МарикаЧ)
Natalya d'*
чтоб не было вокруг "молодых мам" надо разрешить ребенку в 10 лет и далее передвигаться самостоятельно 14.09.2021 17:23:13, Natalya d'*
... и самому ходить на родительские собрания :-))
14.09.2021 17:25:54, Краевед
Natalya d'*
Я туда вообще не хожу. Наверно потому что мама никогда не ходила 14.09.2021 20:48:07, Natalya d'*
Последнее действительно веский аргумент. Моя подруга - дочь поздних родителей, замечательных. НО на уроках английского, я помню, ей неловко было говорить, сколько им лет (ее папа на год старше моей бабушки был). Правда, эта неловкость была кратковременной, а вот прекрасная семья (и долгую, родители еще ее детей понянчили)у нее была.
Но сейчас такими папами-мамами никого не удивишь, у многих уже.
14.09.2021 15:38:39, Чернобурка
Шиповник (экс-Василиса)
В наше время это точно не так актуально 14.09.2021 15:29:19, Шиповник (экс-Василиса)
Яшими ( МарикаЧ)
Ну как неактуально.
Как-то на ХГ одна из девочек спросила, почему у Марины такая старая мама (то есть я).
Хорошо хоть не моей дочери задала вопрос.
Так что вполне актуально. Мне бы не хотелось, чтобы ребенок как-то на этом концентрировался.
При этом в классе у мелкой еще три такие же матери. Одна еще и старше меня.
То есть процесс старения материнства идет, но не быстро.
Однако в теме скорее вопрос о том, что кто-то в 40 еще планирует "когда-нибудь".
14.09.2021 15:48:57, Яшими ( МарикаЧ)
Шиповник (экс-Василиса)
От ребенка зависит. Всегда можно сконцентрироваться: "родители не того возраста, родители мало зарабатывают, у нас квартира маленькая, у нас еще что-то" 14.09.2021 20:56:52, Шиповник (экс-Василиса)
Яшими ( МарикаЧ)
Не спорю. Это просто еще один фактор.
14.09.2021 21:50:50, Яшими ( МарикаЧ)
Конечно. Когда все замечательно об этом разговоры не ведут и ничего не замораживают. Имхо, в принципе надо понимать что если дети будут невозможны по возрасту, то замораживать что-либо уже ни к чему, детей еще и вырастить надо. Тут вопрос уже не просто о лице, а чтобы это лицо в принципе было рядом, а не только в памяти.
14.09.2021 13:51:04, Иришка-Мартышка
Шиповник (экс-Василиса)
Ну оно и в 40 с небольшим не особо молодое.
Как мой младший говорит: "Ты у меня не очень молодая, но ещё и не старая")))
14.09.2021 13:46:24, Шиповник (экс-Василиса)
Яшими ( МарикаЧ)
:))) Так то своерожденные дети. Знакомая родила в 50: так получилось. Я в 40.
Но с модой: уйду на пенсию - стану мамой я не согласна.
14.09.2021 14:16:22, Яшими ( МарикаЧ)
=^..^=
какие дети все-таки эйджисты :))
ну лан, придет и их черед)
14.09.2021 13:49:33, =^..^=
ландыш
не устаю вспоминать, как мне не нравилось, что моя мама выглядит слишком молодо
14.09.2021 15:01:10, ландыш
Яшими ( МарикаЧ)
А я гордилась:)
14.09.2021 15:49:11, Яшими ( МарикаЧ)
Шиповник (экс-Василиса)
А кто-то думает, что он в 40 лет реально молод?))) Если бы ребенок говорил, что мама у него молодая, то я бы подумала, что льстеца подращиваю))). Что тоже неплохо, в принципе))).
Лично я в 40 совершенно не молода. Речь о теле, а не о душе. Я ещё помню, каким тело было в 20))).
14.09.2021 14:08:36, Шиповник (экс-Василиса)
по данным ВОЗ молодой возраст до 45 14.09.2021 14:55:32, как-то так
Шиповник (экс-Василиса)
Да с этой пенсией мы сразу помолодели лет на 5-10 14.09.2021 16:40:58, Шиповник (экс-Василиса)
Яшими ( МарикаЧ)
Некоторое время назад возраст молодости был 41.
14.09.2021 18:26:38, Яшими ( МарикаЧ)
ВОЗ может и 60 лет объявить молодостью. Но 60тилетний от этого молодым не станет.
Мания величия бывает не только у людей, но и организаций )
14.09.2021 15:32:52, Лабрика
Ну, я уже сталкивалась с теми, кто считает, что в50 он лучше и крепче, чем в 20. То ли так и есть, то ли у них память сдает:)) 14.09.2021 14:18:27, Чернобурка
Шиповник (экс-Василиса)
Вот да. Может, уже с памятью проблемы начались. 14.09.2021 20:57:56, Шиповник (экс-Василиса)
Опять же, что сравнивать. Возможно, физически не крепче. А психологически лучше готов к рождению детей. 14.09.2021 15:07:11, как-то так
Фруате
Нет, с возрастом психика более неустойчивая, и больше страхов.
14.09.2021 15:53:34, Фруате
Психика полетит быстро, если физически не потянешь этого ребенка. Я помню, как ночью было непросто укачивать. Да мне сейчас уже, например, и тяжести поднимать нельзя, спина, а по молодости я двоих на руки подхватывала:)))
Кстати, в свои 25 я отлично была готова психологически к детям, мне же ВОЗ не говорила, что я еще существо почти только вышедшее из детства:))
14.09.2021 15:41:14, Чернобурка
Психологически? человек с возрастом становится более ригидным и тяжелым на подъем. это явно не плюс для воспитания детей. Кроме того по жизни накапливается такой багаж, что все видится через призму собственного опыта. Свое детство осталось где-то совсем далеко.
14.09.2021 15:14:17, Краевед
Как в том анекдоте: И вы говорите. 14.09.2021 14:29:28, ==
Яшими ( МарикаЧ)
Может, человек в 50, наконец, занялся спортом и ЗОЖ:)
Считать/чувствовать не значит - выглядеть. Думаю, в этом вся соль.
14.09.2021 14:21:04, Яшими ( МарикаЧ)
и бабушек молодых детям хочется, понимающих, активных. Я прям балдею от 3х своих внуков в 53.
14.09.2021 13:12:01, Анна подмосковье
Шиповник (экс-Василиса)
Да, хотелось бы быть молодой бабушкой при возможности. 14.09.2021 13:46:41, Шиповник (экс-Василиса)
Лет в 70 она наконец встретит любимого человека, от котрого будет готова родить. С помощью сурмамы. И надо чтоб любимый дедеушка тоже подготовился и сперму заморозил тоже в 40. Лучше побольше, а моя знакомая 15 лет так пробовала, благо что еще молодые достаточно и муж и жена и материал не иссяк для эко. 14.09.2021 12:43:08, Атом
А с чего бы любимый был дедушкой? вон, у Пугачевой Галкин еще огонь:)))) 14.09.2021 13:04:48, Чернобурка
Галкин не у Пугачёвой, а у Дроботенко. 14.09.2021 14:30:12, ==
Ну, дети-то всяко его:) 14.09.2021 14:56:05, Чернобурка
Скорей всего, да 14.09.2021 15:10:45, ==
Яшими ( МарикаЧ)
Ой!
14.09.2021 14:53:27, Яшими ( МарикаЧ)
На всех бабушек галкиных не хватит. 14.09.2021 13:15:47, Атом
Так и она не укладчица шпал, а довольно известное шоу-лицо, на ее век молодых хватит. 14.09.2021 13:51:26, Чернобурка
на богатых хватит, думаю. но вроде тот галкин огонь зажигается не на девушек (и не на бабушек), а какбы наоборот
14.09.2021 13:20:51, ALora
Яшими ( МарикаЧ)
Надо, чтобы Галкин тоже заморозил - это самое... Тогда хватит!:)
14.09.2021 13:18:04, Яшими ( МарикаЧ)
Спец по бабушкам) хотя ввиду дискуссии выше, он не по бабушкам) это какой-нибудь Прохор Шаляпин или Гоген солнцев, но они за деньги) а где их взять Семенович в возрасте бабушки.... 14.09.2021 15:53:10, Атом
жиголо всегда были и на долю бабки Семенович хватит:)
14.09.2021 16:35:58, ALora
Жиголо ребенок от бабушки ни к чему. А самой бабушке не успеть поднять, не обладая фантастическими запасами денег, что заплатить вперёд его выращивание в дорогих пансионах за границей. Пугачева не бедная бабушка, но и она надеется на Галкина. Он ещё крепок и долго будет юморить с экранов и на концертах.
Так и Семенович нет бы родить сейчас, хоть через ЭКО, а она все ждёт прынца к 70-ти. Шоб ребенок был от состоятельного и типа влюблённого.
14.09.2021 18:41:00, Атом
Да не хочет она ребенка. Вон, Арбенина хотела детей и родила, то ли неизвестно от кого, то ли от донора. Безо всяких кивков на неземную любовь. 14.09.2021 19:25:03, Чернобурка
Кстати, да. Двое сразу. Не стала тянуть до пенсии. 14.09.2021 21:17:58, Атом
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!