23-летняя Кристина Озтюрк - мама 22 детей: "Мы с мужем мечтаем о большой семье"

На мировой рекорд по количеству детей идут 23-летняя Кристина и её муж, 57-летний беглый турецкий миллионер Галип Озтюрк. Пара живёт в Батуми, и сейчас у них 22 ребенка, рожденных с помощью суррогатного материнства.

многодетная семья Озтюрк

Москвичка Кристина отдыхала с маленькой дочерью, которую родила в 17 лет, в Грузии - там она и познакомилась с Галипом Озтюрком. Кристина и Галип Озтюрк многодетная семья

Бизнесмен эмигрировал, оставив на родине семью и взрослых детей, после того, как был приговорен к пожизненному заключению. Курортный роман быстро перерос в серьезные отношения, и Кристина с 5-летней дочерью переехали в Батуми. Супруги решили, что хотят много детей - и как можно быстрее, поэтому решили воспользоваться услугами сразу нескольких суррогатных матерей.

 Галип и Кристина Озтюрк многодетные суррогатные

Начиная с марта 2020 года, семья увеличивается ежемесячно, бывают и особо "урожайные" месяцы - например, в августе прошлого года появилось сразу 3 ребенка.

 Кристина Озтюрк многодетная семья

Сейчас Кристина руководит штатом из 16 помощниц, контролируя, по ее словам, все до малейших деталей: няням пошита одинаковая форма, они должны вести дневник развития каждого воспитанника, питание готовится только свежее, никаких баночных пюре - а также много других показателей "эффективного материнства".

Няни многодетной семьи Озтюрк

На вопрос, как реагируют люди на улице, увидев такое количество малышей, Кристина отвечает: "Мы постепенно привыкли к вниманию. Но немного не по себе, когда люди пытаются сфотографировать детей или лезут прямо в коляску «потискать». Такого не понимаю и не принимаю совсем".

няни Кристины Озтюрк

Также внимательно Кристина Озтюрк следит за своим блогом batumi_mama, в июне она радостно праздновала преодоление первого этапа в 100 тысяч подписчиков вместе с единственной биологической дочерью Викой. Кристина Озтюрк многодетная семья

Сейчас девочка отправлена на родину отчима - учить турецкий язык и обычаи.

Кристина Озтюрк биологические дети

История семьи Озтюрк широко разошлась в мировой прессе, в комментариях говорят и о неразумном вкладе в перенаселение планеты, о том, что можно было бы осчастливить уже рожденных сирот, а не гнаться за генетическими копиями, и о том, что "обильное" материнство для молодой амбициозной Кристины только способ прославиться.Кристина Озтюрк суррогатное материнство

"Что бы ни писали про вас, мне все равно. Достаточно видеть счастливых ангелочков и глаз радуется, что вы себя всю посвятили этим маленьким крохам. Большая ответственность, большой груз. Растите здоровыми и всегда в достатке", - радуются поклонницы многодетной мамы.

Кристина Озтюрк Батуми многодетная семья
13.09.2021

81 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
богатые покупатели...
14.09.2021 21:31:46, неважно.
Я состою в одном сообществе в ЖЖ. И там периодически мама Кристины строчит послания за жизнь. Старожилы говорят, что мама активно старается раскрутить страницу дочери своими скандальными постами. Противно это все. Бизнес, ничего личного. 14.09.2021 09:56:11, Шота
Так у них и так денег до хрена,эта страница жж разве реально отразится на доходах?
Папка наркотой видно торгует,что ему эти страницы
14.09.2021 18:16:45, хазаров
А потом будет целый класс гормональных подростков. Дети это же только пюрешечки, бывает и выслушать надо, для этого психологи у них наверно будут в штате. Семьёй это сложно назвать. Эксперимент интересный, но этичный ли? 14.09.2021 09:05:33, Фьорд
Ой ти ,бозе..
Прямо моя мячта.
Много детей,но чтоб не мне рожать и мучиться.Но чтоб все равно мои.
И чтоб не уставать и высыпаться,а их просто мне приносили бы для фото и ути пуси сделать.А потом уносили.
И много денег еще...
Эх,почему одним все,а другим ничего?
13.09.2021 21:38:22, ржунимагу
Natalya d'*
Езжайте в Турцию и активно знакомьтесь с местными, может, и вам перепадёт 14.09.2021 10:08:30, Natalya d'*
Не.Я старая уже для турков.Они молодушек хотят до 25 лет.
И в моей мечте нет папаши страшненького турка,дети все блондины должны быть.
так что она неосуществима
14.09.2021 18:09:27, ржунимагу
С другой стороны,все дети здоровы,симпатичны(ну почти)Без генетических аномалий,так как у мамы молодые яцеклетки и хорошая наследственность..Получат хорошее питание и образование.
Почему и нет?
Зачем им усыновлять из детских домов с генами наркоманов и алкашей и которых мамаши вынашивали в пьяном угаре и с непонятной генетикой.
Непонятно только чем папаша занимается,откуда бабки,наркобарон может
13.09.2021 19:08:17, ахаха
ага, внизу пишут, что муж за убийство, мошенничество и подлоги пожизненное получил. Просто отличная наследственность. Еще и без привязанности с такой наследственностью растить - легко прославиться можно, только попозже.
13.09.2021 20:15:15, Краевед
Поведение папаши-не наследственность.Он не шизофреник,наркоман,алкаш,брод­яга и и не имеет хромосомных сбоев в генетике.
Все имеющие большие бабки получили их нечестным путем.
Вон даже королева Елизавета была замечена в неуплате налогов.
13.09.2021 21:29:45, козятин
А, ещё за наркотики и употребление какоина был судим, но это вроде не считается наркоманией. Во всяком случае у моего кузена, наркомана со стажем, здоровые двое детей. 13.09.2021 21:49:57, Felicita_
Какоин - это пять:)) 14.09.2021 10:55:50, ==
Ну не спец я в наркоте, не знаю как пишется((( 14.09.2021 21:08:15, Felicita_
вы выбирать между алкашом и убийцей предлагаете? Я прям задумалась...
13.09.2021 21:38:13, Краевед
Убийцей каждый может стать.Алкашом нет.Особый тип нервной системы,это генетическое.
Так что убийца лучше
14.09.2021 18:10:45, хазаров
KengaLu
Бизнес проект.

Каждый месяц новые дети и не по одному, а по несколько -это же скорее всего не успевает выработаться связь мама-ребёнок ни с одним из детей. Штат нянь. Вобщем бизнес проект это на мой взгляд, а не семья.
13.09.2021 18:36:02, KengaLu
=^..^=
а в чем выгода?
да, на фото дети маму не воспринимают, не сформирована привязанность - даже конь не валялся.
13.09.2021 18:45:02, =^..^=
прославиться - сто тысяч читатетелей блога.
13.09.2021 18:51:03, Краевед
=^..^=
овчинка выделки не стоит.
крупные рекламодатели не рискнут - с т.з. этики как-то все не комильфо.
а мелкая реклама в блоге не покроет расходы на содержание и обслуживание двух десятков детей.
13.09.2021 18:55:38, =^..^=
Musenka
Ну, т.е. девушка работает директором детского сада...
Что-то в последнее время стало модно самоутверждаться и самореализовываться за счет детей...
13.09.2021 18:31:36, Musenka
Бедная Вика:(( 13.09.2021 16:25:00, Сонный трудоголик
Бедная ее дочь.Которую вышвырнули из семьи.А мама занимается новыми и более ценными детьми 13.09.2021 21:30:57, одобрямс
Musenka
Вика и есть ее дочь.
13.09.2021 21:41:01, Musenka
Яшими ( МарикаЧ)
Да. Ужасно.
Все, как в природе: самец избавился от чужого потомства.
13.09.2021 17:01:00, Яшими ( МарикаЧ)
все таки и с ума вместе сходят, не только гриппом болеют 13.09.2021 14:52:09, Шерлок
У арабских шейхов тоже по 20-30-50 детей, только не от одной жёны а ответ разных . И много тысячелетний опыт таких семей. 13.09.2021 17:04:15, Nathalie d bez r
Неведома Зверушка
:-) но и проблема подросших сыновей тоже была - когда они за наследство дрались между собой. Или даже в сговор вступали, чтобы папу на тот свет отправить и наследством завладеть :-)
14.09.2021 13:43:07, Неведома Зверушка
что у каждой свои дети и не одновременно пара десятков малышей - мне нормально 13.09.2021 17:41:01, Шерлок
Потому что с детства знаете про шейхов. А если б сегодня первый раз в жизни прочитала про полигамию тоже бы ужасалась.
Это нормально- ужасаться всему непривычному.
Ужас это или нет мы узнаём лет через 50.
13.09.2021 20:17:31, Nathalie d bez r
еще при условии что они миллионеры :-)
13.09.2021 17:49:20, Краевед
хухра-мухра
))))
13.09.2021 15:30:32, хухра-мухра
УникаЛьнаЯ
Это папаша так себе амнистию надеется обеспечить?
13.09.2021 14:49:13, УникаЛьнаЯ
VarNa
Нда...
Беглый миллионер, оставивший на родине семью и детей... Причем, приговоренный к пожизненному, сейчас Грузия решит выдать его Турции и что дальше?..
Родная дочь, которую отправили в 7 лет в другую страну учить язык отчима... Одну? К кому?
Вряд ли это хорошо закончится :(
13.09.2021 14:45:53, VarNa
Birke
Па-думаешь, у моей пра-прабабушки был 21 ребёнок. Не суррогатный и не через ЭКО)
Рожать прекратила только когда муж умер.
13.09.2021 14:39:00, Birke
Ого!
13.09.2021 14:51:45, Акцент
Шиповник (экс-Василиса)
Хорошие у тебя гены. 13.09.2021 14:41:57, Шиповник (экс-Василиса)
=^..^=
это у всех наших пра-пра-пра +/-
13.09.2021 14:41:18, =^..^=
Birke
Не у всех. 5-6, даже пусть 8-9, это да, нормально было. Но не 21. 13.09.2021 14:50:47, Birke
а сколько выжило?
У моей прабабушки по отцу было 9 дочерей, которые именно что жизнь прожили. У прабабушки по матери только трое дочерей, были сыновья, как минимум 2 (по бабкиной памяти), но умирали в детстве.
13.09.2021 14:40:28, Оля-Йоля ??
Birke
18 выжило, трое умерли. 13.09.2021 14:49:48, Birke
рожала она их наверное с 17-18 до 45. У одной моей бабушки было семеро детей с огромной разницей. Старшие растили младших вместе со своими детьми.
13.09.2021 18:01:00, Краевед
Как они со всем этим управляются? Это ж круглосуточный детский сад, ясельная группа.
13.09.2021 14:36:49, Оля-Йоля ??
Шиповник (экс-Василиса)
16 помощников. 13.09.2021 14:42:18, Шиповник (экс-Василиса)
=^..^=
прям не озтюрки, а авантюрки какие-то
мужик чем-то похож на сидельца, чем-то на азога
13.09.2021 14:31:15, =^..^=
Интересно, за что у него пожизненное и зачем молодой симпатичной подозрительный хрен 13.09.2021 14:36:35, Рене
Не такая уж она симпатичная.Самая обычная внешность и плоская без грудей и лицо видно с дефектами кожи,бугристое и нездоровое.Миллионер мог и получше найти.Без чужих детей и блондинку сисястую,если уж наследственность его интересует 14.09.2021 18:13:43, Алевтина я
Natalya d'*
Неуплата налогов, например. 13.09.2021 14:43:35, Natalya d'*
ну это ладно, хорошо хоть не убийства и прочие ужасы
13.09.2021 18:42:09, Рене
Шиповник (экс-Василиса)
Деньги? 13.09.2021 14:42:27, Шиповник (экс-Василиса)
=^..^=
жулик, по морде видно.
13.09.2021 14:37:21, =^..^=
Oker
Больные люди...
Особенно молодая "мать"
13.09.2021 14:28:12, Oker
ландыш
"осчастливить уже рожденных сирот, а не гнаться за генетическими копиями", аххахаха
13.09.2021 14:27:27, ландыш
=^..^=
интересно, сколько у него всего детей
от предыдущих браков же ещё какие-то.

вообще, шикарный мужик.
57 лет, приговорен к пожизненному, наплодил 2 футбольные команды младенцев.
13.09.2021 14:34:25, =^..^=
ландыш
чувак знает толк в жизни
13.09.2021 15:24:37, ландыш
=^..^=
потом он будет десантировать сыновей в турцию.
они проникнут во все институты власти и крупные предприятия.
создадут подпольные бутлегерские сети, казино, наркокартели и т.д.
а руководить всей этой империей развлечений и порока будет скромный многодетный отец из батуми.
такой план мести.
13.09.2021 15:33:08, =^..^=
Неведома Зверушка
:-) С арифметикой у него плоховато - не успеет всласть порулить, если вообще на приличном посту сыновей успеет увидеть (57+25 = 82, вряд ли моложе 25 реально на какую-то вменяемую должность попасть :-) )
14.09.2021 13:47:25, Неведома Зверушка
Пожизненное не бось за убийство дают. Что то это все нехорошо пахнет 13.09.2021 15:20:13, Верная жена
а кто его знает, в Турции. Могли и за политические мотивы за активное участие в путче.
13.09.2021 17:22:47, Краевед
За убийство у него пожизненное. Но вообще на него столько судебных дел, и за мошенничество на бирже, и за подлоги... Классный мужик, надо брать. 13.09.2021 19:59:06, Felicita_
Natalya d'*
Так есть такие люди, фамилию не помню но какой то российский бизнесмен имеет 23 детей, из них только 2-3 старших кровные. Жена домохозяйка. 13.09.2021 14:31:48, Natalya d'*
ландыш
да люди всякие есть
но предлагать людям вместо кровных воспитывать приемных - это очень уж простодушно, на мой вкус
13.09.2021 15:24:21, ландыш
так те дети приемные, по детдомам насобирал, а тут у суррогатных матерей наплодили
13.09.2021 14:35:35, Оля-Йоля ??
Natalya d'*
Я ландышу отвечала. 13.09.2021 14:44:07, Natalya d'*
Непонятно, разве они не их биологические дети? Ну и честно говоря этот их проект мне не очень нравится, мне кажется понятие ценности рождения и жизни несколько теряется от такого конвейера 13.09.2021 14:25:51, Рене
это кстати еще один вопрос: если это 23 удачных родов, сколько яйцеклеток взяли у "мамы".... это ж какое здоровье надо иметь и как его ценить.
13.09.2021 14:29:58, Краевед
В интернете писали, что яйцеклетки не все Кристины. Её только 3. Ещё 6 какой-то китаянки и оставшиеся ещё двух женщин. Вот это больше похоже на правду, чем 22 удачно оплодотворенные и подсаженные яйцеклетки от одной женщины за год. Вообще на какую-то аферу смахивает больше, чем на бесконечную любовь к детям. 14.09.2021 00:51:25, Гость
Неведома Зверушка
Китаянки?? Не боится турок, что дети обликом в био-маму пойдут?
14.09.2021 13:54:16, Неведома Зверушка
Natalya d'*
У подруги при первом же эко взяли 18 яйцеклеток, у меня при каждом заборе брали 8- 9, это норма. 13.09.2021 14:32:46, Natalya d'*
если 8 - это норма, из них получится 3-4 эмбриона, из которых родится 1-2 младенца. Можно посчитать, сколько нужно яйцеклеток на 23 детей.
13.09.2021 14:38:36, Краевед
Natalya d'*
Я верю что в 22 года из 8 яйцеклеток легко получается 8 детей, мать молода и здорова, с чего им не получаться? 13.09.2021 14:45:13, Natalya d'*
статистика говорит о том, что абсолютно здоровая супружеская пара имеет 25%ю вероятность зачать ребенка в одном цикле. И это без манипуляций. С манипуляциями еще несколько ниже. Восемь детей из 8 клеток никак не получится.
13.09.2021 14:49:45, Краевед
Natalya d'*
У той американки которая 9 родила из 6 яйцеклеток 9 детей получилось. И предыдущие прям все получались, каждый раз 2-3 эмбриона подсаживали, каждый раз получалась двойня или тройня.
Статистика, это " в среднем ".
Тут речь о молодые здоровых женщинах с отличной фертильностью.
13.09.2021 14:57:14, Natalya d'*
бывают случаи, когда из одной тройня получается. Но со статистикой порядка 1 к 10.000. Но все равно непонятно, хоть сколько яйцеклеток, что в голове то?
13.09.2021 17:24:12, Краевед
Natalya d'*
В голове желание прославиться 14.09.2021 10:09:47, Natalya d'*
ОООльга
я под этой новостью видела прям лучший коммент )
надо их познакомить с Тепляковым
и через 8 лет весь 1 курс психфака будет состоять из их детей
13.09.2021 14:17:21, ОООльга
да, и на платное обучение всем хватит )) завалят факультет деньгами
14.09.2021 21:38:31, неважно.
=^..^=
не удивлюсь, если так и произойдет
13.09.2021 14:35:43, =^..^=
не подсказывайте! :-)))
13.09.2021 14:40:07, Краевед
Яшими ( МарикаЧ)
Почему? Будет новый сериал:)
13.09.2021 15:21:22, Яшими ( МарикаЧ)
))) 13.09.2021 14:20:58, Рене
это не "эффективное материнство", это конвейер, который еще некоторые не особо удачные современные дистопические фильмы затмит.
13.09.2021 14:15:49, Краевед
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!