23 октября 2012 года стартовала совместная акция компании Avon и сети пекарен «Волконский» в рамках Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Ее цель – напомнить женщинам о важности регулярного посещения врача и заботы о своем здоровье.
В сети кофеен до 20 ноября будут размещены плакаты с призывом поддержать Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди». Все посетители пекарни «Волконский» получат в подарок розовую ленточку – международный символ борьбы против рака груди. Прикрепив ее к одежде, каждый сможет поддержать инициативу и рассказать друзьям и всем окружающим о необходимости заботиться о женском здоровье. Этот маленький яркий акцент призван обратить внимание женщин на важность своевременной диагностики заболевания, ведь ежегодное обследование может спасти огромное количество жизней.
Октябрь – международный месяц борьбы против рака груди. Avon и «Волконский» призывают всех женщин уделить немного времени своему здоровью и здоровью близких им людей – мам, бабушек, сестер и подруг. В уютном кафе за чашечкой ароматного чая и душевной беседой можно напомнить близким о том, насколько важно вовремя проходить диагностику для сохранения здоровья.
Согласно статистике, риск заболеть раком молочной железы есть у каждой восьмой женщины в мире, россиянки не являются исключением. Но рак груди, обнаруженный на ранней стадии, в 94% случаев полностью излечим. Поэтому главное оружие, которое поможет нашим женщинам держать свое здоровье под контролем, – это ежегодные профилактические осмотры у врача и ежемесячное самообследование.
За последние 20 лет заболеваемость раком груди в мире выросла и продолжает увеличиваться, и одной из главных причин этого является невнимательное отношение женщин к себе и своему здоровью. Женщины предпочитают закрывать глаза на существующую проблему, стараясь отгородиться от неприятной темы – не думать и не говорить о ней вовсе.
Что же мешает россиянкам найти пару часов в год, чтобы вовремя пройти обследование? Одни жалуются на недостаток времени, другие – на недостаток средств, третьи вовсе не считают это необходимым. Но если поговорить с каждой женщиной откровенно, то выясняется, что за отговорками в большинстве случаев прячется страх, боязнь вдруг узнать о пугающем диагнозе.
Масла в огонь подливают и мифы, в которые почему-то так охотно верят женщины. Однако далеко не все информированы о том, что при ранней диагностике заболевания возможно не просто вылечиться, а сохранить первозданную красоту груди; что клиническим осмотром занимаются не только маммологии, но и гинекологи; и, главное, что маммография позволяет обнаружить рак груди на 2 года раньше, чем любое другое обследование.
Распространяя недостоверные «факты» и слухи, женщины склонны игнорировать самый простой и верный способ сохранения своего здоровья и жизни – своевременное обследование у специалиста. Именно поэтому компания Avon взяла на себя задачу информировать женщин о таком серьезном заболевании, как рак груди. Ведь чем больше у нас достоверной информации, тем меньше мы боимся и тем более ответственно относимся к своему здоровью.
www.avon-protivraka.ru
О Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»
В сентябре 2002 года компания Avon запустила в России Благотворительную программу «Вместе против рака груди». Корпоративная Программа была создана в 1992 г. и существует сейчас более чем в 55 странах мира. За время работы Программы в России компанией Avon было собрано более 380 000 000 рублей на борьбу против рака груди, осуществлено более 15 крупномасштабных проектов, обследовано более 50 000 женщин.
Основной целью Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является снижение смертности женщин от рака груди. Для достижения этой цели в рамках программы решаются две основные задачи: информирование населения о необходимости прохождения регулярных обследований груди и стимулирование внедрения программ массового обследования женщин России.
За 10 лет работы в России инициативам Благотворительной программы удалось заручиться поддержкой Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ, общественных организаций и медицинского сообщества. Авторитетный конкурс «Брэнд Года/Effie» назвал Благотворительную программу компании Avon самым успешным социальным проектом в России. В 2010 году Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» стал лауреатом премии Excellence Awards в категории «Благотворительное мероприятие года».
Послами Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является писательница Дарья Донцова, телеведущая Ирина Муромцева и музыкант Алексей Кортнев.
Информация о компании Avon
Avon – одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом более $11 млрд. Avon – это более 6 миллионов Представителей в 100 странах мира, множество наград в области парфюмерии и косметики. В 2011 году компания Avon отметила свое 125-летие.
В России компания работает с 1993 года. Сегодня подразделения Avon находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Иркутске, Казани, Ростове-на-Дону, Хабаровске и других городах России. Ежегодно компания предлагает на российском рынке сотни новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей лица, тела и волосами. С 2004 года в России (г. Наро-Фоминск) функционирует завод Avon. Высокий уровень качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе подтвержден сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.
Информация о сети пекарен-кафе Волконский
Сеть пекарен «Волконский» успешно работает с 2005 года, в настоящее время управляет 18 пекарнями в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге. Компания «Торговый Дом Волконский» является владельцем мастер-лицензии международной сети пекарен «Maison Kayser» на территории России и стран СНГ. Дополнительная информация доступна на www.wolkonsky.com
Один разговор за чашкой кофе может сберечь близкого человека!
29.10.2012 13:07:03