На замену: Кейт Аптон вместо Кэти Холмс в рекламе Bobbi Brown
22-летняя модель Кейт Аптон стала лицом летней коллекции Surf and Sand от Bobbi Brown. На создание этой серии средств Бобби Браун вдохновили ее любимые места для отдыха. Коллекция появится в магазинах в июле.
Бобби Браун объявила, что Кейт Аптон станет новым лицом Bobbi Brown, еще в марте этого года в своем Instagram. «С гордостью сообщаю, что Кейт Аптон - новое лицо Bobbi Brown. Красивая, уверенная в себе, сильная женщина», - написала она.
Визажист и основательница одноименной марки Bobby Brown лично утвердила кандидатуру Кейт Аптон. Модель стала второй знаменитостью, с которой сотрудничает марка. Первой была актриса Кэти Холмс. С ней заключили рекламный контракт в 2012 году.
Мать троих детей, 56-летняя Бобби Браун, основала свою одноименную фирму в 1991 году. Четыре года спустя она продала свой бизнес Estee Lauder, но до сих пор сохраняет полный творческий контроль.
Говоря о новом лице Bobbi Brown, основательница марки отмечает: «Кейт пришла на съемку без грамма косметики на лице. Она настоящая «соседская девчонка», действительно свежая и отражающая американский стиль. Кейт не только красива, хотя я думаю, что все женщины красивы, но и обладает невероятно хорошей энергетикой. Счастливая, сильная, умная, открытая и гибкая по характеру. Она модель и начинающая актриса. Она красноречиво говорит об уверенности и самоуважении, а это чрезвычайно важные для меня вещи. Я думаю, что Кейт будет прекрасной ролевой моделью для юных девушек».
27.06.2014 14:29:38