Девочка с синдромом Дауна стала лицом рекламной кампании детской одежды
7-летняя Натти Голеневска приняла участие в рекламной кампании Back To School бренда Sainsbury. Девочку с синдромом Дауна отобрали среди сотен других кандидатов. Активисты поддержали решение крупнейшей компании по производству детской одежды привлечь к участию в рекламе ребенка с ограниченными возможностями. Решение Sainsbury пригласить Натти Голеневску рекламировать школьную форму является еще одним шагом на пути к более лояльному отношению в обществе к страдающим синдромом Дауна.
Реклама с участием Натти появится в Интернете, в магазинах и в журналах в конце лета. Мать девочки, 43-летняя Хейли Голеневска, в прошлом преподаватель иностранного языка, ныне - управляющая группой компаний Down’s Side Up, сказала: «Мы рады, что так много людей увидит, что Натти просто прекрасная, яркая и веселая девочка. Как маму меня беспокоил тот факт, что изображений с участием таких детей, как она, не так много, поэтому рекламная кампания с Натти - это большой шаг вперед».
Джеймс Браун, директор Sainsbury, сказал: «Мы остались довольны работой с Натти и с нетерпением ждем встречи с ней снова – в новой рекламной кампании в августе».
Sainsbury не первый бренд, который привлекает детей с синдромом Дауна к рекламе. В прошлом году в рождественском каталоге Marks and Spencer появился 6-летний Себ Уайт, а Натти Голеневска – в рекламе бренда JoJo Maman Beb.
Мать Себа Уайта, 40-летняя Кэролайн, которая сама обратилась в компанию Marks and Spencer с жалобой о том, что в рекламе нет таких детей, как ее сын, прокомментировала сотрудничество Sainsbury с Натти так: «Лично для меня очень важно видеть в рекламной кампании Back To School бренда Sainsbury детей с синдромом Дауна. В то время, когда Себ начинал ходить в школу, не было фотографий таких детей, как он, а ведь мы были рады покупать школьную форму как никто другой».
26.06.2014 15:55:27