Статья дня
Отношения, которые идут в никуда
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?
Bauskas iela 58A - 7 Rīga, LV-1004

Новый мясной бренд GOODMEAL

С 1 мая 2014 года в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга появится в продаже продукция нового мясного бренда – GOODMEAL. Название марки является аллюзией на известную международную сеть стейк-хаусов GOODMAN, проверенную временем и предлагающую рынку мясо безупречного качества.

Флагманским продуктом GOODMEAL станут стейки влажного вызревания. Ассортимент представлен как самыми популярными видами - рибай, филе-миньон, Нью-Йорк, так и альтернативными стейками - топ сирлоин (из костреца), топ блейд (из лопаточной части), флэнк стейк (из мякоти пашины). В связи с недавним запретом ввоза австралийской мраморной говядины в Россию, в мае все сырье для стейков приедет из Аргентины. Средняя стоимость продукта в магазине составит от 1800 руб. за 1 кг.
GOODMEAL


Помимо стейков влажного вызревания в магазинах будут представлены и эксклюзивные стейки комбинированного вызревания на кости (ти-бон, шортлоин, портерхаус и ковбой). Это уникальное мясо, которое проходит влажное вызревание в процессе транспортировки из стран-производителей мраморной говядины, а затем помещается в специальные камеры, где в течение трех недель дополнительно подвергается методу сухого вызревания. Такой стейк «виртуозен» по своим вкусовым свойствам. В России патент на камеры сухого вызревания, соответствующий всем нормам и высоким стандартам, есть только у стейк-хаусов GOODMAN. Доля стейков комбинированного вызревания составит не более 5% от общего ассортимента, таким образом, предложение будет действительно ограниченным.

Вторым и, пожалуй, самым популярным продуктом GOODMEAL станут домашние колбаски (купаты), сделанные вручную без добавления ГМО с использованием натуральной оболочки. В рознице будут представлены более 10 видов колбасок GOODMEAL: «Американские» из рибая, «Паризьен» с добавлением фуа-гра, «Таежные», «Испанские», «Итальянские», «Трюфельные», «Аршин», «Марокканские», «Мексиканские», «Чилийские», «Мергез», «Сырные» и др. Средняя стоимость колбасок составит 350 руб. за 0, 5 кг.

Также под брендом GOODMEAL будут продаваться котлеты для бургеров из говядины, оленины, кролика и баранины (250 руб./ 0, 5 кг), и продукция для всей семьи – специальные мини-колбаски из индейки, барашка, теленка и кролика.

«Бум появления стейк-хаусов в последние несколько лет сформировал аудиторию, которая понимает, любит стейки и хочет потреблять их не только в ресторане, но и дома. Поэтому наш выход в розницу – логичный и закономерный шаг. В 2014 году мы планируем продавать 17-20 тонн стейков и 6,5 тонн купат в месяц, а в следующем году планируем эти цифры удвоить. Без ложной скромности, сегодня у нас продукт лучшего качества в Москве. Благодаря многолетней экспертизе мы гарантируем тщательный контроль качества сырья. Несомненный плюс, это небольшое, но технологичное производство, где за каждый продукт отвечают конкретные люди. В итоге в магазинах будет продаваться продукт ресторанного уровня», - комментирует запуск GOODMEAL Андрей Рябечков, генеральный директор «АРПИКОМ».

Старт продаж приурочен специально к долгожданному летнему сезону барбекю. Вся продукция GOODMEAL будет продаваться в более 150 торговых точках Москвы и С-Петербурга – это «Азбука Вкуса», «Билла», «Спар», «Твой дом», «ХЦ», «Манго».

Как приготовить стейк? Рассказывает Павел Галковский, бренд-шеф GOODMAN.

«Лучше всего приготовить стейк или колбаски на мангале. Хорошо прокаливаем натуральные березовые угли, чтобы ушел дым и угли набрали высокую температуру. Чуть смазываем стейк растительным маслом, выкладываем на решетку и жарим его по 1 мин на каждой стороне. Далее стейк, периодически переворачивая, жарим еще 5 мин до прожарки medium.
стейк


Важно отметить, что после жарки стейку всегда необходимо дать отдохнуть (в среднем, 1 минуту), чтобы весь сок остался внутри и распределился по мясным волокнам. Пока стейк отдыхает, мы уже добавляем соль, перец и смазываем его растопленным сливочным маслом – блеск и аромат.
Идеально к стейкам, колбаскам подойдет соус «Чимичури», который можно использовать как соус и даже маринад».

На 500 грамм соуса «Чимичури» понадобится:

Масло оливковое 100 грамм.
Масло растительное 100 грамм.
Свежая петрушка 60 грамм.
Свежая кинза 60
Свежая мята 60
Лимон 40 грамм.
Чеснок 10 грамм.
Перец Чили 10 грамм.
Сушеные томаты 60 грамм.
Соль по вкусу.

Приготовление: чеснок, перец Чили, сушеные томаты, петрушку, мяту и кинзу измельчают с маслом в блендере, затем добавляют сок лимона и соль. Соус готов!

Приятного аппетита!
28.04.2014 15:44:24

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!