Рекламный ролик стартует на федеральных каналах страны 5 апреля. Съемки проходили в Таиланде. В главных ролях не профессиональные актеры, а реальная семья Чекуновых из Волгограда - папа, мама и две дочери. Они со своим домашним видео одержали победу в общероссийском конкурсе «Промсвязьбанка» на тему «Мы – дружная семья». Идея ролика принадлежала маме. Всё остальное Чекуновы придумали за полчаса и за 3 часа сняли. С монтажом и съемкой помог бывший одноклассник старшей дочери Кати. Чекуновы не изобретали велосипед, а просто показали, как они живут.
«Промсвязьбанк» открыл первый семейный офис со специальными детскими программами. Услуги и продукты банка ориентированы не только на клиента, но и на его близких. Была выпущена кредитная платиновая «Суперкарта» MasterCard Platinum с бесплатным обслуживанием в течение неограниченного времени, кредитным лимитом до 600 тыс. рублей и первым льготным периодом кредитования на 145 дней*, с максимальными скидками и бонусами. Держателям всегда доступно бесплатное SMS-информирование об операциях по счету, а также мобильный банк и интернет-банк.
Оформив «Суперкарту», клиент становится участником не только банковской программы привилегий Промсвязьбанка, но и программы привилегий мирового уровня от международной платежной системы MasterCard. Кроме того, клиенты могут принять участие в программе лояльности PSBonus.
В рамках программы PSBonus владельцы «Суперкарт» смогут получать повышенные бонусы. Накопленные баллы можно использовать на оплату до 90% стоимости товаров и услуг у более чем 400 партнеров через интернет-банк PSB-Retail, в более чем 20 тыс. интернет-магазинов и на оплату услуг банка. Их также можно пожертвовать на благотворительность, подарить другому участнику программы или обменять на деньги (cash back составит более 1%).
«Суперкарта» «Промсвязьбанка»: все для семьи
04.04.2014 16:49:29