Согласно данным, 37% россиян устали от уборки. 28% – от мытья посуды, а каждый четвертый (25%) – от слишком частых походов за продуктами и готовки. При этом 10% россиян тяготились необходимостью мелкого ремонта в квартире.
Интересно, что 53% россиян признались, что вместо дел по дому предпочли бы работать в эти дни, а 17% – что хотели бы иметь более разнообразный досуг. При этом каждый третий (30%) россиянин считает себя заложником сложившейся ситуации.
По данным сервисов всё больше россиян делегируют рутинные задачи: уборку или поход за продуктами.
В СберМаркете также отмечают, что доставка продуктов и товаров пользуется особенно высоким спросом во время предновогоднего ажиотажа –– в декабре 2020 года сервис доставил в 14 раз больше заказов, чем годом ранее, при сохранении высокого качества сервиса (средняя оценка за даже в пиковый период составила 4,89 баллов из 5). Доверие к качественному сервису позволяет людям отказываться от прежних привычек к походам за продуктами в магазины.
В исследовании приняли участие 1200 человек из 17 крупнейших городов России.