"Моё детство прошло как в сказке. Папа был дальнобойщиком, занимался коммерцией и привозил нам всё, чего не было ни у кого в селе. В какой-то степени я чувствовала себя принцессой, дочерью короля.
Потом пришли 90-е и сказка сменилась ужасом, когда к папе приходили кредиторы и угрожали за долги. Мама плакала, папа не спал, ходил по комнате и думал, как спасти семью.
Переехав в Нальчик, мы жили бедно. Родители торговали на рынке, денег еле хватало на еду и хлеб с маргарином «Рама» стал нашим завтраком, обедом и ужином (бедная поджелудочная)
Долги, бедность, съёмная квартира, тараканы - всё это стало для меня глубокой травмой и единственным, пожалуй, страхом. Не от хорошей жизни мои родители позволили мне в 17 лет петь в ресторане, но тогда нам стало полегче - я начала зарабатывать больше родителей.
На второй год после переезда в Москву для меня встал вопрос самостоятельной оплаты жилья, и я начала просыпаться в холодном поту. Не понимая, чего боюсь больше - остаться на улице или вернуться в Нальчик.
На третий год я попала на "Фабрику Звёзд". Мы начали гастролировать и хорошо зарабатывать. Я закрыла долги, стала помогать родителям и мои отношения с финансами начали выравниваться. Страхи отступили, появилось доверие к жизни, которое укрепляется до сих пор.
Сати Казанова с мужем, итальянским фотографом Стефано Тиоццо.
Пока моим основным источником дохода остаётся инстаграм, и на всякое осуждение я могу лишь развести руками. Я выбираю этичные продукты, поддерживаю достойные эко-инициативы компаний и мне важно оставаться честной, в первую очередь, с собой.
Во время карантина я начала создавать онлайн-проекты, курсы и программы по медитации и мантрам - не из дефицита денег, а из изобилия того, что я могу дать другим. Всё это время меня не покидала вера в то, что я не пропаду, буду накормлена и на всё важное мне хватит. Ведь счастлив и богат не тот, у кого всё есть, а тот, кому того, что есть - ХВАТАЕТ".