Статья дня
Что такое ЕГЭ и так ли это просто, как многие думают
Что такое ЕГЭ и так ли это просто, как многие думают
Как разобраться в ЕГЭ по профильной математике?
Bauskas iela 58A - 7 Rīga, LV-1004

Свадьба Авербуха и Арзамасовой: Ягудин устроил матерный скандал в соцсетях

47-летний фигурист Илья Авербух женился на звезде сериала "Папины дочки", 25-летней актрисе Елизавете Арзамасовой.
картинка

Актриса Любовь Толкалина бурно выразила восторг: "Лиза!!!! Дорогая! Какое же счастье!!! вот это подарок! Самая-самая за самым-самым! Красавцы! Ну всё, мы спасены!"
Коллега Авербуха Алексей Ягудин был не менее эмоционален: "Еб...., как так-то??? Что???? Где???? Кто??? Когда??? Я пойду в церковь креститься)))))
"Ну ради этого нам стоило расписаться:))))"
, - миролюбиво отвечает счастливый жених.
картинка

Олимпийский чемпион Ягудин и у себя в блоге не стесняется в выражениях, резко и грубо отшивая в комментариях всех недовольных. Когда поклонники Ильи Авербуха набросились на Ягудина, упрекая в грубости, фигурист не менее бойко ответил каждому.
А когда ему предложили пойти в церковь поставить свечку за здравие молодых, спортсмен и отец двух маленьких дочек пошутил: "Я поставлю свечку вольтареновскую в попку)))))"
картинка

"Уровень вашего воспитания оставляет желать лучшего!" - отчитывают знаменитого хулигана в комментариях.
картинка
21.12.2020 13:28:34

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Совет да любовь! Авербух все всякого сомнения талантлив и Лиза такая ромашка по нынешним временам, сложно не влюбиться.
Ягудин как всегда в своем репертуаре, очень странный товарищ.
21.12.2020 19:17:53, Рокотова
по нынешним как аз сложно в такую влюбиться. но они гармоничны в паре - оба асексуальны
21.12.2020 19:35:29, ALora
согласна с этим комментом. Не знаю, что все набросились на молодых, нормальная пара. Фигурист - это звучит гордо (для меня). А девушка невзрачна, но молодая.
Матершинников вот не переношу. Жаль... А когда-то Ягудина болела против Плющенко
21.12.2020 21:59:03, Ольсик
Бедная Лиза. Она талантлива и не нищенка. Нафига ей этот престарелый звиздун. 21.12.2020 20:12:46, NLU
Я мало где её видела, но там где видела, особого таланта не разглядела. Но может, и правда, не те фильмы видела. 21.12.2020 20:25:55, Flora )
Тоже не разделяю восторгов по поводу Лизы. Какая-то скользская она. И красивой не назовешь. Но хваткая, видимо. 21.12.2020 20:33:36, Си-бемоль_
она - очень активная мышь, которая берет трудом и напористостью
21.12.2020 20:48:34, ALora
А где она трудится-то? В каких фильмах? Или это про театр? 21.12.2020 20:51:08, Flora )
У них с Газмановым младшим благотворительный проект много лет, да и в кино она мелькает. 21.12.2020 21:01:07, Antre
Благотворительность это не про талант. 21.12.2020 21:32:58, Flora )
Вы спросили выше, где её можно увидеть, я ответила.не считаю Лизу бксталанной. 21.12.2020 21:37:21, Antre
Может, сформулировала нечетко: имела в виду где кто видит ее талант, в каких фильмах/спектаклях? Странно было бы мне интересоваться, где просто ее кто-то видит. Так-то и в магазине кто-то может видеть, может, живут рядом ) 21.12.2020 21:42:34, Flora )
Да нет, нормально сформулировали. Лиза, конечно, не Бузова, изо всех щелей не лезет, но и в отсутствии обаяния и способностей ей не откажешь. 21.12.2020 21:56:10, Antre
поет она,озвучивает,играет и вообще большой портфолио для ее лет:). Чем девочка не угодила? По мне так с виду приятная девочка и Илье подходит, чисто внешне. У меня ощущение,что там мамы обоих супругов ой-ёй-ёй.
21.12.2020 21:18:20, Шрайбикус
Так я не говорю, что не угодила. Просто где ее видела - подросшая "Папина дочка", всё тот же образ. Но мало где видела, признаЮ. А насчет поёт - вообще не знала. А так бывает, что человек поет, а никто не слышал? Или опять только я? ) 21.12.2020 21:30:13, Flora )
А где вы ее видели?
На сцене видела в "Ромео и Джульетте", "Стакане воды", "Через постель", "Блэз",
фильм вот только что смотрела сериал "Достоевский" - Лиза там юную Софью Ковалевскую играет. Не могу сказать, что где-то она нехороша.
21.12.2020 22:38:00, УникаЛьнаЯ
Так и предположила, что в театре. В спектаклях не видела, да. Ну, талантлива так талантлива. 22.12.2020 06:30:12, Flora )
У нее прекрасная мама, очень милая и очень задолбанная Лизй, которая превратила маму в компаньонку 21.12.2020 21:45:17, Чернобурка
вот,объяснили, а я думала,наоборот.
22.12.2020 00:23:57, Шрайбикус
Почему-то мне кажется, что напористостью больше. 21.12.2020 21:04:20, Си-бемоль_
Мне ее внешность очень нравится 21.12.2020 21:56:30, Шиповник (экс-Василиса)
Она на сцене хороша )) 21.12.2020 21:43:17, УникаЛьнаЯ
21.12.2020 22:21:16, NLU
Любовь зла, полюбишь и Авербуха... Тоже не одобряю выбор Лизы, неужели все молоденькие мальчики закончились(((
21.12.2020 20:26:58, Иллика
а молоденьким мальчикам нужна Лиза?
21.12.2020 20:47:54, ALora
Вот жаль, что или не нужна никакому мальчику, или сама не хочет. Сбой биологической программы))) Но всяко лучше, чем на одноногой негритянке)))) во всем - позитив.
21.12.2020 20:59:04, Иллика
А в чем сбой то? Прекрасная разница 22 года в пользу девушки. Это не 27 наоборот)) Мой дедушка был старше бабушки на 29 лет, никакого сбоя, как видите. 21.12.2020 22:03:39, ШаНуар
Дедушка старше бабушки нами воспринимается не так, как своя дочка с таким вот "дедушкой". Извините, не имею намерения вас как-то задеть, просто своей дочери я бы такого брака не желала бы.
Лучше все таки в молодости с молодым в постель ложиться и вместе расти по жизни, чем никогда не знать молодого мужа, а всю жизнь со стариком прожить.

Все ИМХО, прошу не принимать на личный счёт)
21.12.2020 22:13:08, Нельсон Мандела
Да ладно, можно подумать Авербух - дряхлый старик. Молодой мужчина, спортсмен, какие проблемы? 21.12.2020 22:31:36, Antre
Это сейчас он ещё мужчина и спортсмен, а через 10-15 лет - дряхлый старик. В брак все же вступают на всю жизнь, ну по крайней мере никто, вступая в брак, не планирует разводиться)) 21.12.2020 22:57:06, Нельсон Мандела
В начале этого года миллиарды людей чего-то там себе напланировали. Чем это закончилось общеизвестно. Слишком далёкий загад, лучше жить здесь и сейчас и наслаждаться моментом. Ну и 47 плюс 10 это совсем не дряхлый старик. У меня много знакомых такого возраста и старше. Это всего на 5 лет больше, чем мне. Очень все подтянутые, спортивные, горные лыжи, мото спорт и прочие активности. Вам вроде не 16, чтобы 50 летки казались вам динозаврами))
21.12.2020 23:22:39, ШаНуар
Ну, даже в мои 38, они не динозавры, но в постель я с ними не лягу)) не мое это, мужчины годящиеся мне в отцы меня никогда не привлекали. Лично для себя я нахожу это отвратительным, сродни инцесту. Но я совершенно не осуждаю тех, кому такая разница не помеха. У каждого свои комплексы, у меня они вот такие.

Жить здесь и сейчас имея малолетних детей непозволительная роскошь, ну для меня, по крайней мере.

Интересно, почему предпочтения в еде не вызывают таких дебатов, как предпочтения в сексуальных партнёрах?)))
22.12.2020 00:56:05, Нельсон Мандела
Вы не внимательны. Предпочтения в еде вызывают дебаты ещё покруче, достаточно тему об оливье вспомнить)) И нет здесь никаких дебатов. Вы как-то так набросились на мужчин 45+, я просто попыталась показать, что у вас о них неверное представление. 22.12.2020 03:18:29, ШаНуар
Вот я тоже не понимаю, ну как вроде уже взрослой женщине можно считать мужчину 45+ стариком, что аж в постель лечь противно. У меня мужу 45, привлекает также, как 15-20 лет назад. 22.12.2020 08:15:11, e-lissa
В 20-25 лет мужчины 45+ мне казались глубокими стариками)) а сейчас- то конечно, почти нормально))

Ну вот если бы я в 25 лет вышла за 45 летнего, то сейчас ему было бы 58. Моему папе 60. Не, я так не могу, но других ни в коем случае не осуждаю.
22.12.2020 11:12:04, Нельсон Мандела
Да почему ж набросилась, разница в возрасте 5-7 лет вполне нормально, я именно про " в отцы годится"))
Про оливье это вы в точку: люди, добавляющие в него яблоко кажутся мне теми ещё извращенцами)) но главное, что им вкусно))

Что же до сексуальных предпочтений: я вот с неграми тоже бы не стала, не возбуждают они меня, делает ли меня это расисткой? Имхо - нет. А многим нравится, я даже знаю прекрасную смешанную пару, их трое детей в одну школу с моими ходят. Отличные ребята.
Каждому свое))
22.12.2020 10:29:29, Нельсон Мандела
Какой дряхлый старик? В шоу бизнесе, да и в актерской среде мужчины благодаря своей харизме до старости являются мужчинами и детей рожают до 80 лет. Вон Виторган тому пример. И замуж необязательно на всю жизнь, зоть 10-15 лет Лиза проживет с любимым харизматичным талантливым мужчиной, это ли не счастье! А там как сложится. 22.12.2020 08:13:16, e-lissa
От харизмы потенция ну совершенно не зависит:)) Рожать детей с помощью современных технологий можно практичесски в любом возрасте:) впрочем, это к Авербуху совершенно не относится, его возраст пока не требует никаких дополнительных стимулов:)) 22.12.2020 09:11:53, Чернобурка
Меня это вовсе не задевает)) Я бы за своего дедушку и сама замуж пошла)) И вполне нормально отнеслась бы к тому, что дочь за такого вышла. Ну и приблизительно в таком возрасте у меня был ммм...друг старше как раз на 22 года.
У Лизы, кстати, Авербух кажется не первый, так что ей есть с чем сравнить. Ну и взрослые мужчины гораздо нежнее и умелее, чем гормональные юноши, которым быстрее, быстрее, быстрее, как, пардон, самцам в гонке. Авербух прекрасно выглядит, спортсмен.
21.12.2020 22:32:27, ШаНуар
Ну так замуж выходят не на пару лет, через 10 лет будет ли он так же...гхм, не знаю, как культурно выразиться, давайте скажем " так же потентен"?

Вы за этого друга постарше все же не вышли, поэтому это все же немножко другое, чем брак, чисто во временных отрезках.

Опять же Имхо, никого не осуждаю, но не нравятся мне такие браки, когда " папины дочки" находят себе "пап", что-то мне видится в этом противоестественное. Ещё раз: сугубо мое мнение, никому не навязываю.
21.12.2020 22:55:22, Нельсон Мандела
Конечно не вышла, он женат был)) Ну я же написала, что бабушка с дедушкой почти 30 лет прожили. Про потентность...до самой смерти дед содержал семью и очень неплохо, бабушка всю жизнь не работала. Про другую потентность, не всем нужен феерический секс в 40+, гораздо больше ценится уважение, достаток, комфорт. 21.12.2020 23:12:25, ШаНуар
Извините, ещё раз, но я бы ни себе ни дочкам не хотела бы, чтобы пришлось спать со стариком ради достатка и комфорта. 21.12.2020 23:17:11, Нельсон Мандела
опять выворачиваете. не ради, а потому что всем разное важно 21.12.2020 23:21:00, Шерлок
Я вроде пишу, что важно мне, а не что важно всем. Что непонятного? Или мне нельзя высказать свое мнение? С чего бы это вдруг?
Мне - важно вот так, другим - вот эдак. Они имеют право иметь свое мнение и даже высказать его, я имею ровно такое же право.
22.12.2020 00:52:25, Нельсон Мандела
вы пишете в ответ на. но ничего в рассказе Шануар не говорит о том, что спали с дедушкой в обмен на комфорт. зачем вы об этом написали?еще и извиняясь?вы предполагаете, что для Шануар это в порядке вещей? 22.12.2020 01:02:37, Шерлок
Спасибо)) Мне приятно, что вы меня защищаете. Но меня не может обидеть неправда. Я то точно знаю, как там было на самом деле)) Я выше написала, что меня скорее забавляет такая позиция, видимо чем-то личным навеянная. 22.12.2020 03:14:39, ШаНуар
А вы вот этот комментарий зачем написали? Чтобы рассказать мне, что я не права? Даже если не права, вам какое дело? 22.12.2020 10:09:51, Нельсон Мандела
мне не нравится когда пишут всякую чушь, выдумывая и придумывая. вам, кстати, в моей теме ответили, опровергнув ваше очередное ошибочное предположение. а дело ту у всех одно - трындеть 22.12.2020 10:20:53, Шерлок
А, ну трындите тогда, не буду мешать))

В спорах рождается истина, вам хотелось бы тем, где все со всеми согласились? Или нравится мир с одинаковыми людьми, как под копирку, без своих мнений, пусть они и кажутся вам чушью? Мне такой мир не нравится, я люблю разные мнения и разных людей, пусть даже и не совпадающих со мной))
22.12.2020 11:08:00, Нельсон Мандела
опять нелепые предположения, даже не пойму на чем основанные. а вы что делаете? не трындите? 22.12.2020 11:10:30, Шерлок
Предположения? Это были вопросы))

Вы считаете себя истиной в последней инстанции, чтобы определять что есть чушь, а что нелепое?))) Это тоже вопрос, обратите внимание на знак в конце предложения))

Я тоже трындю, однако я не считаю, что только мое мнение единственно верное)) и не называю мнение других людей чушью или нелепицей)) и даже не пытаюсь их оскорбить, в отличие от...))
22.12.2020 11:32:43, Нельсон Мандела
предположения и есть вопросы. не утверждения. обратите внимание на разницу в этих понятиях. и я не считаю свое мнение единственно верным, поэтому и не понимаю - зачем вы это пишете, про кого 22.12.2020 11:36:50, Шерлок
А я не понимаю, зачем вы пишете то, что вы пишете, и что?)) Пишете и пишите себе на здоровье, что вам до моего непонимания, а мне до вашего?)) 22.12.2020 12:09:05, Нельсон Мандела
Вы видите то, что я не пишу. Путаете причину и следствие. И в кои то веки Шерлок меня понимает)) Моя бабушка любила дедушку, а он очень любил ее, и именно по этой причине они прожили почти 30 лет. И поскольку дед ее любил, обожал сына, которого она ему родила, и вообще был настоящим мужчиной до самой смерти в 76 лет, он содержал свою семью так, что жене не приходилось работать. Кстати у них и няня была для сына, а когда сын подрос, помощница по хозяйству, когда это позволяли обстоятельства не связанные с финансами. 22.12.2020 00:10:24, ШаНуар
Ещё раз: нормально не думать о возможности феерического секса бабушки и дедушки, но желать секса со стариком себе или своей дочери я не могу.

Вам почему-то кажется, что я пытаюсь как-то принизить ваших предков или уесть вас. Уверяю вас, вам кажется. Для меня - вот так, для вас - иначе. Это нормально, каждому своё. Я никогда не уговорю вас думать как я, вы не сможете уговорить меня принять ваше видение. Но обменяться мнениями - это вполне возможно и даже полезно.
22.12.2020 00:50:44, Нельсон Мандела
Это вам кажется, что мне кажется)) Вообще так не воспринимаю. Меня наоборот веселит ваше отношение и ваша такая убежденность, свидетельствующие только о недостатке опыта. И я вас тем более не хочу ни в чем убеждать)) 22.12.2020 03:11:19, ШаНуар
Не всякий опыт одинаково полезен)) 22.12.2020 10:10:42, Нельсон Мандела
Но вот про постель таки да. Все таки 47 и 27 разное, извините за физиологию, состояние тела. Хотя, с другой стороны, опыт...))))
21.12.2020 22:37:50, Иллика
не нравится мне, у девочек в этом возрасте любовь, а у дядечек что?
21.12.2020 22:18:51, Иллика
и у дядечек она 21.12.2020 22:25:05, Шерлок
не могу в это поверить относительно шоубизнеса. вот где бы, но только не там у дядечки под полтинник.
21.12.2020 22:32:27, Иллика
Т.е.именно в шоубизе дядечки такого возраста уже полные импотенты? 21.12.2020 22:35:22, ШаНуар
а что у них в шоубизнесе приключается такого отличительного? 21.12.2020 22:46:26, Шерлок
Ну вам не нравится, а кому-то очень нравится. Могу сказать по поводу моих родных. И бабушка, и дедушка были на момент знакомства вдовыми. Бабушка овдовела в 20 лет, первый муж был военным, пограничником. Их познакомили, они понравились друг другу, прожили почти 30 лет до смерти дедушки, вырастили сына, любили и уважали друг друга. 21.12.2020 22:29:06, ШаНуар
посмотрим, как сложится, все таки шоубизнес. Но Галкин с Пугачевой вроде счастливы вместе.
21.12.2020 22:35:31, Иллика
Ну я бы не относила Авербуха и Лизу к шоу бизу, все таки не Пугачева с Галкиным)) 21.12.2020 22:48:38, ШаНуар
22 года!? Точно в отцы. 22.12.2020 12:40:43, вернаяжена1
А Лизе нужны молоденькие мальчики? 21.12.2020 22:00:14, ШаНуар
я и написала выше, что пара гармоничная из-за своей асексуальности. а молоденьким мальчикам секс нужен
21.12.2020 22:14:27, ALora
Я вот никак не могла понять, чем мне так неприятна Лиза, хотя в папиных дочках она мне очень нравилась. Точно, абсолютно асексуальна, рыба. 21.12.2020 22:24:21, ШаНуар
Ага, асексуальна. Для нас, тёток в возрасте))). 22.12.2020 10:16:11, Шиповник (экс-Василиса)
Да ладно.

22.12.2020 10:38:27, Antre
показ голых ног не делает асексуальную тётю сексуальной)
22.12.2020 13:51:56, смешно)
Жаль, что вы только голые ноги видите. 22.12.2020 15:34:25, грустно (((
больше там нет ничего. ноль сексуальности.
22.12.2020 22:48:47, смешно)
Она не асексуальна, собственно, любой тип женщин вызывает отклик в каких-либо мужчинах. У ее скорее несоответствие попытки создать образ очень секси (причем больше в стиле роковой женщины) и внешних данных. Но с годами она, вероятно, дорастет до этого образа:) 22.12.2020 11:46:57, Чернобурка
недавно “пузаны обсуждались”. кому-то бэ, кому-то очень даже. или вот актеры корейские... 21.12.2020 22:24:24, Шерлок
девочка что-то такое про него понимает потому что она молодая ) кому-то может и нафига, а она-то его знает а не видит со стороны
21.12.2020 20:29:58, да уж...
Чой та бедная? Илюша хороший еврейский мальчик, воспитанный и талантливый. Это ему с Лобачевой не повезло, а с Лизой все будет прекрасно. 21.12.2020 20:40:50, Antre
ну это еще не известно,как свекровь будет реагировать на Лизу.
21.12.2020 21:14:58, Шрайбикус
Думаю, благословение мамы получено, маршрут построен. :) 21.12.2020 21:16:44, Antre
:))видео посмотрели?Мне тоже понравилось:))
21.12.2020 21:19:20, Шрайбикус
Ага, хорошее. :) 21.12.2020 21:26:41, Antre
Может Лиза росла без папы? 21.12.2020 20:34:59, XXL
конфа не меняется. несомненно, выбор каждой участницы куда как более хорош 21.12.2020 21:05:14, Шерлок
Вы невольно подаете идею: показать свои парадные фото, хотя бы в молодости, кто насколько был хорош и насколько хорош муж, именно гармоничную пару) 21.12.2020 21:11:27, Атом
было уже. и даже я показывала 21.12.2020 21:31:21, Шерлок
Значит я прогуливала конфу в это время) 21.12.2020 21:39:43, Атом
я тоже не помню такой темы, жалко
22.12.2020 07:57:48, ландыш
Вы даже в такой теме ни о чем опять противопоставляете себя всем остальным. Вся в белом, а все запачканы. Чудовищное самомнение! 21.12.2020 21:16:53, Мнение
Свое мнение Шерлок высказывает неанонимно, в отличие от некоторых. 21.12.2020 21:26:15, Antre
Несмотря на ее вполне взрослый возраст, эта пара отдает педофилией. 21.12.2020 21:42:40, Чернобурка
+ 21.12.2020 21:55:24, Нельсон Мандела
мне кажется, что педофилия скорее в твоих мыслях :) И тех временах, когда тебе было всего сорок, Галина Сергеевна была девочкой, а ты не отрываясь смотрела это произведение киноискусства ))
21.12.2020 23:13:50, AleXXX
Да там уже и Пуговка взрослая совсем. Скушные они стали. 21.12.2020 23:27:59, жираф Анатолий
А умница какая! 22.12.2020 09:20:29, ЛУЧИК
Не, дело не в этом. Уже немало артисток выросло у меня на глазах:)) просто несмотря на то, что Арзамасова уже 10 лет пытается производить впечатление опытной женщины-вамп, типаж у нее скорее вечно юной нимфетки. Ей под стать какой-нибудь студент:)) 21.12.2020 23:42:08, Чернобурка
Для студента у нее слишком умный вид)) Авербух ей очень подходит. 22.12.2020 00:04:25, ШаНуар
Про вид не знаю, а по интервью она такой не кажется. 22.12.2020 00:30:36, Чернобурка
Не смотрела, не читала)) Она мне в общем-то не интересна. 22.12.2020 03:08:22, ШаНуар
Вот как раз со студентом ей будет непросто, мне кажется. У меня впечатление, что эта девушка ой как с запросами. 22.12.2020 10:15:12, Шиповник (экс-Василиса)
Вот те на! 22.12.2020 06:51:58, Antre
хм. мягко говоря, не согласна. вполне допустимая разница в возрасте. Тем более если учитывать, что мужчины гораздо позже стареют , чем женщины. Я бы согласилась с вами , если бы разница была 25 и больше лет, а девочке типа 17-18 .. За эту пару я только радуюсь, у них точно любовь! 22.12.2020 12:31:19, Динь-Динь
Мужчины позже стареют внешне, а внутри как минимум также. Другое дело, что все люди индивидуальны и вовсе необязательно, что любой 50-летний будет с давлением, артритом и простатитом:))) 22.12.2020 12:52:23, Чернобурка
Имхо, нет. Не тот мужской типаж :)
22.12.2020 13:21:23, arte
Мужчина на фото кажется мне куда привлекательнее девушки. При том, что это явно не его единственное достоинство :)
С чего трагедь-то?
21.12.2020 21:51:54, arte
да тетки как всегда когда видят разницу в возрасте 10+ начинают сходить с ума )))
21.12.2020 23:11:20, AleXXX
Никто не сходит, но что с папиками делать никогда не понимала. К тёплой стенке прислонять, ну совсем не моё. 21.12.2020 23:27:08, жираф Анатолий
Да какой он папик? Ему 47, он спортсмен. И энергии и обаяния в нем очень много.
21.12.2020 23:29:57, Mary M.
Это для Вас всего 47, для нее "уже 47". Разные поколения. Это сильно ощущается, как постоянно жить с родителями. Кому то норм, меня напрягает. 22.12.2020 08:01:22, жираф Анатолий
Я думаю, что ей норм. Она производит впечатление барышни из прошлого века. Может, ей скучно с ровесниками. Да и родители разные бывают. и отношения тоже.
22.12.2020 08:40:55, Mary M.
Ей не скучно, она их просто не знала. С раннего детства постоянные съемки под жестким контролем мамы, круг общения соответствующий. Но девушка приятная, обаятельная, наверное для нее хороший выбор.
22.12.2020 09:29:39, Olga_
У нее же был роман с ровесником вроде как?
22.12.2020 09:48:52, Mary M.
Так ей, возможно, и хочется наконец-то "пожить с родителями"
22.12.2020 13:18:43, arte
А ей сколько? Мне кажется он ей в отцы годится. 22.12.2020 12:37:46, вернаяжена1
Годится, ей 25. Но может, ей такой и нужен - мы то не знаем)
22.12.2020 12:44:16, Mary M.
Ну да, ей 25 22.12.2020 12:50:14, Чернобурка
Кончаловский Высоцкой в дедушки годится, а ничего, живут себе, поживают. 22.12.2020 13:36:11, Antre
Меня тоже немного удивляет такая разница в возрасте, но если немалое количество мужчин в возрасте Авербуха действительно нужно к стенке прислонять, то это не значит, что Авербуха к стенке прислонять нужно. Думаю, он поактивнее многих 35-летних 22.12.2020 10:14:03, Шиповник (экс-Василиса)
С папиками в хорошей форме обычно делают все то же самое, что и с непапиками :)
22.12.2020 13:17:31, arte
мой муж старше меня на 13 лет:)))) 21.12.2020 23:42:23, Чернобурка
тебе это прощают. А мне то, что я старше на 12 лет - не всегда :)
22.12.2020 10:45:37, AleXXX
Да ладно :))))
22.12.2020 13:15:16, arte
Ну, на этих фото ее как раз не особо видно :)
22.12.2020 13:14:59, arte
А я рада за них и хочу пожелать им счастливой семейной жизни. Единственное, что меня смутило на фото - это какой-то повседневный стиль одежды у Ильи и стало немного обидно за Лизу. Я понимаю, что вещи у жениха несомненно брендовые, но создаётся впечатление, что он вышел в ближайший магазин за хлебом, в брюках с растянутыми коленками, и по пути зашёл в ЗАГС расписаться. На собственную свадьбу мог бы одеться и поэлегантнее. 22.12.2020 05:25:05, Жёлтые ботинки
Авербух талантливый. Счастья им! 22.12.2020 08:09:56, av10
И я рада, пусть будут счастливы! Удивило такое количество комментов здесь в стиле "а-ля бабки с семечками на лавочке". 22.12.2020 08:17:13, e-lissa
Совет да любовь! 22.12.2020 12:49:05, Gulchatai
Пусть родит Илье дочку, два сына у него есть, очень рада за них.
22.12.2020 13:01:22, казакова
А двое сыновей откуда? 22.12.2020 13:07:50, Antre
Мартин и сын Алисы Гребенщиковой Алексей. Давно уже не скрывают.
22.12.2020 13:10:49, казакова
Вот была вам нужда Гребенщикову вытаскивать на свет, тем более, он так и не признал ребенка. 22.12.2020 13:17:06, Antre
Счастья молодым!
23.12.2020 10:05:52, Дариссима

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!