На мероприятии были озвучены результаты исследования, проведенные ZEWA, в котором приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет из разных городов России с детьми до 9 лет. На сегодняшний день, в большинстве семей распределение домашних обязанностей происходит в соотношении 33% – мужчины и 67% – женщины. При этом родители хотят, чтобы ребенок рос в обстановке, где домашние обязанности более справедливо распределяются между всеми членами семьи – 87% респондентов согласны, что важно разделять домашние обязанности. Цель кампании – определить современное отношение к распределению домашних обязанностей и помочь семьям начать диалог, ведь на будущее детей в том числе влияет тот пример, который родители подают дома, – так считают 97% опрошенных россиян. Согласно исследованию 77% россиян считают более справедливое распределение домашних обязанностей залогом более счастливой и гармоничной семейной жизни. Каждый желающий может проверить, насколько честно распределяются домашние обязанности в его семье, пройдя тест на сайте ZEWA .
Также бренд предлагает более детально углубиться в проблему, поиграв в настольную игру про распределение домашних обязанностей.
«Совсем недавно, я стала мамой во второй раз. Это безусловно самое счастливое событие в жизни каждой женщины, но вместе с этим домашние обязательства тоже увеличиваются в разы. Если бы не помощь моего мужа, мне было бы гораздо сложнее. Я рада принять участие в проекте и поделиться своим опытом организации домашнего менеджмента», – поделилась Наталья Подольская .
«Мне, как отцу троих детей, особенно интересно принять участие в кампании, которая поднимает тему важности распределения домашних обязанностей. Семья и дети –это общий «проект». Распределять между собой круг домашних обязанностей – это залог гармонии и хорошего климата в семье. Мы, мужчины, к сожалению, очень часто забываем, что наша помощь бывает очень необходима», – отметил Станислав Бондаренко.
Проблему разрушения стереотипов “мужских” и “женских” обязанностей прокомментировала семейный психолог Людмила Петрановская: "Когда говорят, что муж "помогает" жене с ребенком, это звучит неуважительно по отношению к нему и обидно для нее. Папа - не "мальчик для мелких поручений", а мама не должна тянуть на себе весь детский и домашний менеджмент. Создают семью и заводят детей двое - и они равноправные партнёры в этом проекте. Если об этом не забывать, разговаривать и слышать друг друга, в семье будет гармония, а у ваших детей - пример счастливой семьи, на которую они смогут ориентироваться в будущем".
В центре кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе ролик-эксперимент, героями которого стали дети. Они рассказали, как в их семьях распределяются домашние обязанности между мамой и папой. Бренд предложил детям пройти гонку с препятствиями, где девочкам нужно было преодолеть дополнительные испытания в виде всем знакомых домашних обязанностей, а мальчики могли свободно финишировать. В конце нечестной гонки дети поделились своими впечатлениями и размышлениями от пройденного пути. Ролик доступен к просмотру по ссылке www.zewa.net/ru/horosho-tam-gde-zabotyatsya-vmeste/.
Габор Питер Ковац, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям департамента потребительской бумаги Essity (производитель продукции ZEWA): «Являясь лидером на рынке потребительской бумаги в России с неизменно высоким качеством продукции, необходимой для обеспечения гигиены и заботы о доме, ZEWA берет на себя ответственность продвигать важность вопросов гигиены, ежедневно улучшая благополучие семей. Запуская кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, ZEWA стремится помочь семьям, которые хотят достичь более справедливого распределения домашних обязанностей, успешно пройти этот путь изменений. Мы верим, что разделение домашних дел не только поможет детям приобрести необходимые привычки в области гигиены и чистоты, а семьям создать более сбалансированный подход к ведению домашнего хозяйства, но, главным образом, это будет способствовать тому, что у детей появится возможность в полной мере раскрыть свой потенциал во всех сферах жизни, будучи свободными от стереотипов. По следам успеха в других странах мы рады запустить кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе в России – это позволит нам максимизировать усилия ZEWA по поддержке российских семей в вопросах гигиены и заботы в будущем.»
Цель кампании – помочь семьям начать диалог о распределении домашних обязанностей и построить более гармоничные отношения и лучшее будущее для детей.