Статья дня
А надо ли? Особенности пластики в 60+
А надо ли? Особенности пластики в 60+
Делать ли пластические операции в зрелом возрасте?
Bauskas iela 58A - 7 Rīga, LV-1004

Врач: "Большинству больных ковидом ничего не нужно"

Известная врач-невролог и сексолог Наталья Терещенко сейчас болеет коронавирусом, и дает своим 25 тысяч подписчикам в фейсбуке рекомендации, как лечиться.

"Большинству больных ковидом ничего лишнего не нужно. Можно просто лежать дома, пить много жидкости и при необходимости сбивать температуру очень дешевым парацетамолом. Этого действительно будет достаточно.

Чтобы проверить функцию легких без пульсоксиметра — можно просто считать количество дыхательных движений в минуту. В норме у нас их обычно 16. Если в покое 22 — пора вызывать скорую.

Или можно пройтись минут шесть быстрым шагом или подняться несколько проемов по лестнице — если будет сильная одышка, то нужно вызывать скорую или врача. Делать КТ.

❗️Специальных лекарств в начале болезни не требуется.

Многие люди, кто сохраняет спокойствие, легко могут именно так переболеть и все будет в порядке. А если начнутся сложности, то вовремя обратятся в больницу, получат помощь и выздоровеют.

Большинство врачей, которые ведут блоги, именно об этом и пишут — не нужно самолечения, не нужны антибиотики, паника вредит.

Сейчас есть несколько подходов и между ними серьезные различия.
Первое. У нас в РФ до сих пор по стандартам в первые же дни назначают много противовирусных и антибиотиков. А так же арбидол, гриппферон и т д.
Все современные исследования опровергают действенность этих мер.
Противовирусные не работают. Да их и нет уже в аптеках.

Антибиотики не нужны. Они совершенно не могут помочь при вирусной инфекции.
Больно смотреть как в аптеках пожилые люди покупают кучу антибиотиков горестно вздыхая про их цену. Ну и заодно повышая антибиотикорезистентность.
Антибиотики в первые дни не нужны точно!
Потом, при необходимости, врач решит. Но необходимость возникает только у 10% людей с пневмонией. Остальным не нужно, даже если поражено больше 50% легких.

Как я уже писала, этот вирус поражает не альвеолы, а сосуды. В сосудах начинает свертываться кровь и от этого нарушается газообмен в легких.
Поэтому основные препараты, которыми лечат ковидную инфекцию это антикоагулянты и антиагреганты.
То есть это вещества, которые уменьшают образование тромбов, рассасывают тромбы. В народе говорят "разжижают кровь".
То есть даже, если у человека большое поражение легких основной препарат будет именно антикоагулянт.
Но! Нельзя просто так принимать эти препараты дома и в начальных стадиях.
Это опасно.
При приеме антикоагулянтов резко возрастает риск кровотечений (а это и инсульты и много всего ещё). Назначение этих препаратов должно быть оправдано!

Антиагреганты менее опасны. И многие врачи считают, что даже при легких формах ковида пить их стоит. Особенно людям после 45 лет. Я пью. Но тут нужен контроль крови и наблюдение врача.

Второе звено, на которое действует вирус, это иммунная система. Он вызывает повышенный ответ иммунитета, который в крайних вариантах называется цитокиновый шторм. Это опасное состояние.
Поэтому никаких иммуностимуляторов при ковиде!

Есть несколько препаратов, которые снижают цитокины. Нам доступны по факту только гормоны. Дексаметазон.
Он работает только при с-реактивном белке выше 20!
То есть, если температура 38 и выше, если она не сбивается, то вероятнее всего нужен курс дексаметазона.
Но! Это безусловно тоже по назначению врача и под контролем.
Ни в коем случае нельзя колоть гормоны для профилактики или в начале болезни без высокой температуры и без контроля анализов.
Если сделать гормоны раньше времени они кроме всяких побочных эффектов просто не дадут вашей защитной системе бороться с вирусом.
То есть нам надо снизить гиперактивность иммунитета, но не убить его заранее.
картинка

Поэтому помним: дексаметазон только при высокой температуре и с-реактивном белке выше 20.
И ещё важно. Дексаметазон субъективно может вызывать повышение давления, пульса, небольшое возбуждение. Что-то типа панических атак. Это для тех кто очень чувствителен. Не пугайтесь. Просто имейте это ввиду и пейте какие-нибудь успокоительные.

Третье звено воздействия - это сами легкие. Есть у вас кашель или нет, считается что АСС или бромгексин лучше пить в течение месяца всем. АСС вроде лучше. Хотя клиника МГУ рекомендует бромгексин. Думаю, что в аптеке добудете, то и отлично.
Вот! Это все.

У врачей в стационаре есть чуть больше препаратов. Но они там сами разберутся. Всем желаю обойтись без тяжёлых форм! Всем чистых легких!

Про биодобавки и витамины.
Вит Д, цинк и селен многие врачи все же рекомендуют хоть и никаких серьезных доказательств нет.
Я пила их до ковида в качестве профилактики. А потом уже бросила, потому что препаратов по факту становится слишком много.

Мелатонин на ночь тоже рекомендуют. Вроде бы он снижает риск цитокинового шторма.
Цинк считается что может повышать риск Альцгеймера. Но мне сейчас нет сил пока в этом разбираться. Может быть не надо его пить очень долго.
Итак!
В первые дни пьем много жидкости, лежим, меряем сатурацию и сбиваем температуру парацетамолом.
Всё! Больше ничего не надо.
30.10.2020 13:20:56

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Но народ уже в панике. Эти рекомендации должны были быть в мае 31.10.2020 00:42:04, Кетчуп
Так это и было все в мае. Обычные рекомендации при ОРВИ.
Кроме вопроса о свертываемости крови. Но в мае про это было еще не известно, а сейчас - известно.
31.10.2020 09:08:19, Яшими ( МарикаЧ)
И в мае всё было известно. Только назначали совсем не это, как впрочем, и сейчас в Москве врачи даже бессимптомным выдают антибиотики и говорят пить.
31.10.2020 09:10:17, Кетчуп
Антибиотики пить безсистемно нельзя. Любой студент-медик вам скажет. Во всем мире антибиотики строго рецептурные препараты, даже самые слабые.
Антибиотики пить безсистемно нельзя. Любой студент-медик вам скажет. Во всем мире антибиотики строго рецептурные препараты, даже самые слабые. Попробуйте в европе купить-без рецепта ничего и не покажут, не говоря про продажу. В Сша тем более. Прошлым летов в Греции отдыхали и что то сьели не то. Небольшое расстройство желудка было. Мы яхту арендовали [ссылка-1], ловили рыбу, креветок и сами жарили-варили и видать что то попало не совсем нужное. Так даже на небольшом островке в аптке нам отказали в окситране, совсем слабый антибиотик, я его сама часто применяю при растройствах желудка, помогает неплохо
20.11.2020 18:18:09, icxakr
Почему неизвестно, заболела 16 апреля, 29 по КТ пневмония 10 проц. Температуры не было, началась отдышка, ночью просыпалась. 2 антибиотика, не легче, потом третий, стало легче, 12 мая около больницы 100 человек, на улице. Но мне сразу выписали кардиомагнил, для разжижения крови. Вышла на работу 1 июня, месяц пила аспаркам, помогло от отдышки. 03.11.2020 22:24:20, Марика555
Вот именно так и лечили меня и маму, но у мамы через 10 дней лечения нашими врачами на дому, СОЭ 50, по КТ поражение 52%, госпитализирована в больницу! Причем ни температуры, ни одышки, ни кашля не было!!! Не слушайте вы этих недоврачей, сдавайте анализы, делайте КТ, а они пусть своих родных обильным питьем лечат! 31.10.2020 09:30:32, Переболевшая
Все верно! Вы правы! 31.10.2020 12:17:08, ЮлияСад
У меня температура, была 5 дней , состояние не очень, хотя одышки не было но кислород падал до 92 иногда. Поражение до 25 % И только начав колоть антибиотик стало стало легче ну просто через час после 1-го укола,ушла ломота, температура упала и больше не поднималась. Так что не все могут обойтись без антибиотиков все очень индивидуально. Хотя у меня было не самое тяжелое течение болезни. 01.11.2020 22:50:38, GHHHHH
Что тогда было, какие симптомы,по каким признакам госпитализирована? 02.11.2020 10:46:15, л.а.д.
А по каким симптомам делали кт? 04.11.2020 00:01:08, Ов
Точнее и не скажешь! Какие жестокие и тупые советы у этой женщины. Сколько людей, начитавшись таки вот "советов" , отойдут в мир иной? Люди, заболели - срочно врача! И весь комплекс, который предложат ЛИЧНО ВАМ (с учётом текущего состояния, возраста, имеющихся патологий), выполнять безукоснительно. Забудьте все, что знали раньше об ОРВИ, это совсем другое, тут питьём мукалтина не справиться. И чем быстрее вы это поймёте, тем больше шансов выжить. 04.11.2020 15:49:55, Купорос
Да, и про утверждение "ничего не надо". Ничего не надо только покойникам, как мы знаем. Еще и как надо! Помимо обильного питья, хорошее питание с большим количеством животного жира, кисломолочка, и пр. Не забудьте, что после облучения КТ вам нужно еще и соки с мякотью, желательно красного цвета. Кроме того, нужно поддерживать желудок и кишечник, поддерживать сердце - ему непросто гонять такую кровь. Это не врач, это непонятно что. 04.11.2020 15:53:44, Купорос
Вы молодец) хороший комментарий 07.11.2020 23:44:23, Gigina
Вы ? молодец! Верно все 07.11.2020 23:44:59, Gigina
Автор прав,именно так я и лечилась.Я терпеливая.Все преодолела и АД низкое и температуру более 38.Но восстанавливалась тяжелее,чем болела и до сих пор.Но так у всех,читаю. 16.01.2021 14:15:43, татьяна ивановна
Правильно!!! 21.12.2020 15:06:43, александр к.
Дело в том, что к врачам не попасть. Нам не повезло, т.к. болеем в праздники. Неотложка выезжает лишь при высоких температурах. Нас даже прослушать некому. Самим что ли антибиотики покупать? 02.01.2021 08:42:36, ИраД
Очень спорные рекомендации.
1. Температура и интоксикация повышают частоту дыхания, и 22 уж точно не повод вызывать скорую.
2. Человек, больной ковидом, не сможет пройти минут 6 быстрым шагом. У меня, например, была одышка даже в покое, частота дыхательных движений около 40, но пневмонии не было.
3. Антибиотики имеют смысл, если болезнь длится больше недели. К вирусной присоединяется бактериальная инфекция. Я сама до этого лета пила антибиотики всего дважды за свои 39 лет, всегда старалась обойтись без них, но тут 2 курса были явно не лишними.
31.10.2020 10:04:54, Selenagen
А у меня не было одышки даже когда развилась ковидная пневмония. 4 этаж, велосипед-легко. Все индивидуально. 01.11.2020 09:05:37, Nnn
Согласна стем, что частота дыхания и одышка не решающий фактор для госпитализации. У меня частота почти постоянно 36-28 в спокойном состоянии, по лестнице без одышке даже 5-6 ступеней не пройду. Так что эти совнты нужно сравнивать с нначальными показателями человека. В остальном согласна. Особенно с тем, чтобы не нервничать, сохранять спокойствие и верить в лучший исход. Это главное,хотя и трудно очень... 02.11.2020 20:47:30, laguna-neu
А я лечился без антибиотиков по шесть капель хлорида натрия плюс шесть капель суперактиватора на 250 мл воды по методике Джима Хаббла выпиваешь через два часа повторяешь, а на следующий день на голодный желудок выпиваешь залпом три пачки раствора сульфата магния. На вкус редкая гадость но хорошо очищает от токсинов организм и разгружает иммунную систему. 06.11.2020 17:59:40, Vledmer
Ну да, сейчас про ковид уже известно немало. Симптомы можно знать всем уже 20.11.2020 18:16:46, icxakr
Оригинально предлагать больному и заразно у человеку подниматься несколько маршей по лестнице 31.10.2020 14:09:20, А. Р.
у нас больным людям, которые хотят вызвать врача, предлагают прийти в поликлинику к врачу на прием. и они приходят (потому что дома они могут ждать сутками врача). и сидят в очереди из 20ти человек с разной степенью болезни , а до этого идут за своей карточкой в общую регистратуру. и врачей это не смущает ни капли ---- это процедура поликлиники.
а до поликлиники эти люди может вынуждены на автобусе приехать, к слову.

а вы про лестницу волнуетесь :)
01.11.2020 12:22:18, мара забыла пароль
Мой сын так и сделал,не дождавшись 2 раза обещания о приходе врача на дом ((( 04.11.2020 00:10:42, Людмила 65
Так и есть. везде бардак. Больные с явными признаками Ковида вынуждены сами идти в поликлинику. Тесты за свой счет идут сдавать, так как видите-ли нет для этого показаний. Если тест не подтвержден , выписывают на работу. Только после подтвержденного теста начинают шевелиться. Система здравоохранения не работает. Дооптимизировались. 10.11.2020 21:57:42, Тверичанка
А в Европе врачи на дом не приходят, даже к детям , все едут в амбулаторию 30.11.2020 01:33:58, Валентина Ивановна
Сейчас сексологи, косметологи будут учить как ковид лечить 01.11.2020 15:15:46, Наталья наталья
Все что говорит врач Наталья Терещенко, совершенно верно. Предерживайтесь ее рекомендаций, не паникуйте, ведите дневник, где будете записывать число дыханий в минуту, пульс за минуту, температуру хотя бы 3 раза в день, что бы все было под контролем и все будет впорядке.Дыхательная гимнастика обязательна. 01.11.2020 19:18:15, К.И.
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть дыхательную гимнастику. Спасибо! 03.11.2020 23:57:24, Ов
В.н.дыхательная гимнастика по СТРЕЛЬНИКОВОЙ.ЮТУБ.МНЕпомогает.и вам ЗДОРОВЬЯ!!! 06.11.2020 05:13:03, Валентина.
В Ютубе есть упражнения, а ещё есть книги Грир Чайдлерс по Бодифлекс 06.11.2020 18:42:19, Россиянин
На ютубе, дыхательная гимнастика Стрельниковой 11.11.2020 01:11:25, Юля1971
она еще врач-невролог
01.11.2020 19:36:02, ALora
Не нервничайте так. У неё всё равно знаний больше, чем у Вас. На врача общей практики учатся шесть лет, и только один год дальше специализируются. 02.11.2020 09:23:29, Анна Д
??? вы точно мне отвечали?
02.11.2020 13:59:18, ALora
Зачем вообще она это писала?В арбидол я не верю.А вот тромбо асс это хороший препарат .Очень хорошо применять шерарин ,смазывая руки и ноги.Температуру сбиваем после 38,,5.Головную боль снимаем цитрамоном,не забывая,что он содержит лимонную кислоиу.Пейте подкисленную воду,а еще лучше клюквенный морс для почек.Спите больше. 02.01.2021 18:04:56, Лега
Я переболела ковидом в феврале , обычное недомогание , но так получилось, что 5 февраля я летела в самолете и когда была посадка, то отекла так, что мечтала чтобы самолёт разбился и мои мучения кончились. С тех пор начался кошмар . Сначала начала отекать гортань, потом по ощущениям весь кишечник, адские боли в груди, думала это такая изжога, похудела на 13 кг, сейчас продолжается непереносимость практически всех лекарственных препаратов, многих пищевых продуктов, запахов. Первое время с месяц поднималось давление, мучили экстрасистола , раз 10 вызывала скорую поставят дексаметазон привезут в больницу, а те отправляют назад. Сдала анализ на антитела , сейчас G 3,8 .в какие двери стучаться уже не знаю. Депрессия и нежелание жить вот с такими проблемами . Все это длится уже 9 месяцев 02.11.2020 09:57:56, Людмила Цвир
Надо идти к психотерапевту. У вас ковид дал осложнение. Начинаются панические атаки. Нужно теперь их лечить. И только антидепрессантами. Врач подбирает прерарат. Их просто так в аптеке не купить. Тобько по рецепту. Вы сами даже не понимаете что с вами. Это панисеские атаки. 02.11.2020 14:14:58, Лариса М.
Переболела ковидом. Начались страшные панические атаки. Обращалась к психотерапевту. Пропила антидепрессанты. Теперь вспоминаю как страшный сон. Это просто был ужас. 04.11.2020 22:41:18, ЕкатеринаП
Да вы правы.у меня так же было.только незнаю ковид это был или нет.два года назад может три.высокая температура за 39.ломка всех костей.затем дня через три первая паническая атака.слабость.скачки давления.переодически посещают до сих пор.тут андидепресанты и успокоительные.бассейн и спорт в помощь. 06.11.2020 06:22:41, Моника ольга
Психотерапевт не только назначает антидепрессанты, но и проводит психотерапевтическое лечение ., и это важнее, чем фармпрепараты. 30.11.2020 01:31:04, Валентина Ивановна
У меня тоже самое только я заболела в конце декабря, тогда еще не ставили диагнозда я и неходила все на ногах а свалилась 3 февраля и до сих пор не могу поправиться 04.11.2020 11:45:29, Людмила петрик
Проверьте себя на гистамин. Возможно у вас появилась проблема с дезактивацией гистамина в кишечнике. 04.11.2020 22:02:40, И.г.
Людмила, пейте витамин Д в дозе 10 тыс МЕ и цинк 09.11.2020 06:16:17, Марина11
А ничего, что процесс заболевания, как и его развитие происходит по разному у всех заболевших?! Что за советы? И количество смертей , тоже фигня? 02.11.2020 10:02:31, Возмущённый
умница 02.11.2020 11:36:50, fyyf
это должно звучать везде, а главное со стороны официальной медицины 02.11.2020 11:38:22, fyyf
Что опять всякая ерунда 02.11.2020 17:46:34, От меня
А она точно врач? 03.11.2020 07:53:02, Совы все видят
Сексолог 04.11.2020 01:34:57, шутник
Интересный врач. Жаль что таких много
20.11.2020 18:14:51, icxakr
Никто не может на глаз определить бактериальная или вирусная пневмония, КТ не наделаешься, на ПЦР не направляют, если бактериальная, только антибиотик и спасет, лечат практически наобум 03.11.2020 14:10:44, Сормова Татьяна
У нас то же самое! Сами едем в поликлинику к врачу на прием, заранее уже по симптомам зная, что у тебя ковид. Очередь огромная ,бедный доктор , должен всех успеть принять , не смотря на то что часы приёма уже заканчиваются и у него самого очень сильно болит нога (так что еле ходит). Затем в этой же поликлинике после приёма сидим в очереди, чтобы сдать мазки. А через неделю, так и не дозвонившись до Ковид центра , едем на общественном транспорте , чтобы узнать результат ,получить лекарства и лечится дома. Через 2 недели , оборвав все провода , обзвонив с десяток мед. инстанций , наконец-то, добиваемся, чтобы к Вам приехал лаборант и взял контрольные мазки. Мазки взяли. Снова жду неделю, вернее пока 4-ый день. Что будет дальше пока не знаю. 03.11.2020 17:09:59, ТатьЯна Веснина
Вот так население и заражается!!! Больному ПРИХОДИТСЯ пользоваться общественным, ПРИХОДИТСЯ находится среди здоровых . У них нет выхода и нет выхода у пока ещё здоровых. 07.11.2020 04:11:52, Габриэла
В этом же и смысл мероприятия. 08.11.2020 11:03:57, Врач. В этом же исмысл.
Антибиотики назначают сразу, не дожидаясь теста на ковид, т.к. тест делают в поликлинике более 2х недель. 05.11.2020 10:22:20, Ирина Некрасова
Тест на ковид сдавала сама лично. Два раза, кровь. Анализ готов на второй день. Тест мазок брали у ребёнка,так же ответ был на второй день. Всё бесплатно и в обычных поликлиниках Москвы. 11.11.2020 18:58:04, Ирлин
Как же вам повезло, что вы живете в Москве, в отличие от регионов, где нет ни чего бесплатного! А если и есть, то ждать неделями, часами... когда счёт на минуты :(. Это я не со злостью или завистью говорю, а с сожалением. Люди везде люди, а отношение и условия разные 12.11.2020 13:14:14, Аня Анна
У нас в Иркутске тест через поликлиннику делается МЕСЯЦ!!!! Месяц!! У внука взяли мазок 15 октября-до сих пор ничего нет!! Походу только Москва рапортует что всё оперативно. А в регионах жуть !!! Врачи прямым текстом говорят-идите платно сдавайте. 2100 и на другой день готов ответ. 14.11.2020 09:23:44, Кл. Нат.
У вас Москва... Это другое. А мы далеко2тыс км. У нас сразу антибиотики назначают без анализов кт. На всякий случай. И за свой счет 15.01.2021 20:46:40, Ольга Коми регион
Тест на ковид делают бесплатно в поликлиниках Москвы. Нужно заране (с вечера) записаться. Ответ готов в электронной мед карте на следующий день. Или на третий день. Из детской поликлиники позвонили с ответом на следующий день. Кровь на антитела сдавала два раза. Оба бесплатно. 11.11.2020 19:00:31, Ирлин
Ну кто бы сомневался, Москва же... Уже бы не писали, и так все знают, что за Москвой не люди живут...нам тесты через 3-4 недели лечения пневмонии берут, а врача мы совсем не видим, хорошо, если дозвонишься пару раз в неделю. Кровь из вены взяли через пять дней, типа на биохимию, а это обычный ОАК, там только гемоглобин, лейкоциты, лимфоциты! Ни СОЭ, ни тромбоцитов, а тем более С- реактивный белок. И да, сатурацию тоже никто не мерил, а с дыханием были ещё какие проблемы. В телефоне от всех работников поликлиники только одно слышно: лечитесь и поправляйтесь). И это ещё мне повезло, смотрю ,как в стране болеют, каждый сам, как может , ужас, второй месяц пошел, а силы не восстанавливаются... 15.11.2020 23:34:14, Мария Малинина
Я тоже врач, хотя не терапевт, но на базе нашей больницы развёрнутый крупный госпиталь и есть возможность проконсультироваться с пульмонологами и реанимацией. Когда мой муж на глазах свалился с резко поднявшейся температурой и жуткой общей слабостью, не стали ждать присоединения или неприсоединения бактериального компонента, сразу начали на фоне всего остального в больших дозах колоть и давать внутрь антибиотики. И нисколько об этом не жалею. Хотя сама и сын болели достаточно легко, мы антибиотики не пили. Но постоянно принимали противовирусные препараты и курантил. Сейчас НИКТО ничего толком не знает, всё примерно и наугад. Поэтому очень важно хотя бы поговорить с каждым пациентом ИНДИВИДУАЛЬНО, хотя бы поговорить. От общих советов для всех одинаковых лучше воздержаться, как и всегда в медицине. 05.11.2020 17:12:16, Л. М.
Скажите пожалуйста, а почему Вы так настойчиво именно парацетамол рекомендуете? 06.11.2020 15:02:55, Сергей З.
Интересно, почему МГУ рекомендует именно бромгексин, который в организме метаболизируется до амброксола, а не сам амброксол? 06.11.2020 19:41:59, Андрей З.
- А если начнутся сложности, то вовремя обратятся в больницу, получат помощь и выздоровеют. О чём вы пишите "Вовремя получат помощь" как будто с луны свалились. Не знаете какая сейчас обстановка в системе здравоохранения? Даже на вызов скорой помощи существует запись. И это в 21 веке! Антибиотики без рецепта врача в аптеках не продаются! Противовирусные препараты и иммуномодуляторы действительно убрали из аптек. В итоге некуда обратится человеку, ни к врачам не попасть, ни в аптеке лекарства купить. Лучше не пишите про антикоагулянты, а то они аспирин уберут из аптек, будем чеснок есть и эхинацею выращивать.
Иммуномодуляторы, которые активируют врожденный иммунитет необходимо пить заранее в профилактических целях.
07.11.2020 05:20:13, Евнений
Все эти рекомендации верны для людей среднего возраста, без хронических тяжелых заболеваний. При том напряге что сейчас в больницах, в очередях люди сидят по 5-7 часов. Вполне дельные советы! Хотя течение заболевания может быть сильно индивидуально. Я переболел с лютой температурой 12 дней. Без осложнения на легкие. Жена без температуры, но с кашлем ингаляциями и уколами гормонов. Так вот. 07.11.2020 06:59:48, Коммент1
Вы извините но все глупости... пропало обоняние, есть отдышка, температура 35,4 упадок сил... сама пошла к врачу, показала что сама пропила витамины. Врач выписала орбидол, анализов никаких не назначила поставила ОРВИ, и отправила на больничный. Сидеть в очередях сил нет, пришла закрыла больничный и буду ходить потихоньку на работу. Что будет, то будет... большенство из нас никому не нужны((( 07.11.2020 11:01:21, Св
Вы что,так нельзя! Сегодня 9 дней как умерла моя подруга....Поставил теравт диагноз ОРВИ,болела две недели, далее ухудшение,стала задыхаться,один день в реанимации,другой день- смерть..."Бейте в колокола",лечитесь под наблюдением врачей!!! 21.11.2020 16:41:07, Людмила Власова
А знаете почему н чего не нужно. Потому что не хватает коек и лекарств. Новый способ лечения 07.11.2020 12:39:46, Алексс
Спасибо автору за статью, сам переболел ковидом. Течение болезни описано точно, рекомендации абсолютно правильные. Спасибо. Не пойму злопыхателей, которые в лице автора пытаются очернить всю российскую медицину. Меня "сопровождала" врач сельского медпункта, и очень конструктивно. Но и она побоялась не назначить антибиотики, хотя полностью согласна со статьей. 08.11.2020 07:20:57, Касаткин Юрий
Статья правильная,врач адекватная,это общие рекомендации для большинства заболевших,но все индивидуально,и сначала я считаю ,что надо сдать кровь и по ней уже будет видео ,вирусная или бактериальная инфекция у вас.Исходя из анализа крови и лечить,если вирус то антибиотики не помогут бесполезно,больше вреда для человека,а вот если бактериологическое то тогда без антибиотиков не обойтись,КТ,это очень вредное и опасное исследование и лучше его не делать без важных симптомов 11.11.2020 11:35:36, Орлова е м
люди брошены на произвол!! Скорые и врачи у больных не появляются!? 12.11.2020 00:48:13, Игорь Васильевич
И врач был у нас. И скорая. Вы о чем?? 19.11.2020 02:50:51, Елена А Демидова
При высокой температуре приезжали несколько раз.Правда фельдшера были,а не врачи.Врачей не хватает,они на приеме в поликлинниках. 21.11.2020 17:45:09, ТСЕ
Обязательно при выходе на улицу- обрабатывать маску местомидином, желательно при нахождении в общественных местах под маску переодично обрабатывать местомидином. Создаётся облако уничтожающее вирус. Руки обрабатывать постоянно - при любом котакте с любой поверхностью. При приходе домой- одежда обрабатывается антисептиком, подошвы обуви1/5 - белизны. Душ и промывка рук постоянно. Если кому то это покажется тяжёлым условием- то прощще переболеть вирусом!!! 12.11.2020 00:59:56, Игорь Васильевич
Вы уже совсем чокнулись,давать ТАКИЕ ДЕБИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ людям!Обрабатывайте исключительно себя 29.11.2020 12:25:14, лидия 100
Вам уже пора к психиатру! НЕ медлите, дальше будет хуже! В ближайшее время количество психиатров придётся увеличить минимум в 10 раз! 30.11.2020 01:19:20, Валентина Ивановна
"Обратиться к врачу" - смех сквозь слёзы!!! Никто не придёт и не приедет: очередность по скорой трое суток, врач на дом ожидание трое суток. Причём звонить по несколько раз в день, подтверждать, что вам нужна помощь, что вы пока еще в ней нуждаетесь 12.11.2020 05:47:47, Л М
Это в каком регионе столько ждать ? У меня была 39.2, позвонила в поликлинику, врач в противоковидном костю ме приехала черз 2,5 часа. 20.11.2020 11:42:56, Брюша
И в Иркутской области также. 08.12.2020 21:15:55, Ольга38
Было время активно извлекать опыт других стран, что бы быстрее это понять. Сколько людей скончалось от последствий неправильного лечения? а где эти идиоты?, что называли всех баранами, и смеялись пока сами многие не заболели. А у нас были шашлыки... 13.11.2020 22:58:07, Дмитрий Р.
То,что происходит с людьми и в природе, я описал в своих постах еще в 2015 г.
Вот мои рекомендации.Не открою Вам секрет, мы все дети нашего солнца. Как на физическом уровне происходит ассимиляция человеком поступающей энергии от солнца? Поступающие от солнца микрокванты (наш сайт [ссылка-1]) в свободной форме попадают в чакры человека. Они переводят их в пассивную форму дают, таким образом, для человека энергию, для структурирования его тела , с целью адаптации к условиям жизни на земле. Но! Энергия солнца стала более высокочастотная. Об этом полно информации в сети. Почему? Солнце в результате своей эволюции перешло на другой уровень! А организм большинства людей просто не настроен ( как в радиоприемнике) на восприятие этой высокочастотной энергии. И это относится ко всем живым организмам на земле. Не случайно на земле уже исчезло более 40% насекомых, птиц идет сокращение популяции людей в результате эпидемии. И дальше эти процессы будут только нарастать. Решил проверить эту гипотезу. У меня приятель, Пичугин Дмитрий, лежал в палате №8061. У него была вторая стадия заболевания Кови 19 , поражение легких 50/35. Привез ему специальную метакремниевую воду (Рн 7,5) ,которую он принимал 2 дня. У него прошла температура, он перестал потеть ночью, и появились силы. Можно было это проверить на месте. (Он уже выписан и пошел на работу.) Ему до этого кололи разжижающие кровь уколы- 2 раза в день. Больной стал пить такую воду. Объем усвоения жидкости (воды) в ЖКТ значительно больше, чем ежедневный объем 2х уколов в ягодицу, как это применяют в Коммунарке. Известно. Рн крови 7,43, Рн воды 7,5 Она мгновенно усваивается. Каждые 15-20 минут больной ходил в туалет после питья Т.е. организм человека начал очищаться быстрее. Вы полагаете случайно, что у переболевших Кови, появилась ХРОНИЧЕСКАЯ УСТАЛОСТЬ??? НИКТО ИЗ ВРАЧЕЙ НЕ РАССМАТРИВАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ КАК КВАНТОВУЮ СИСТЕМУ! Человек банально недополучает необходимую для существования его организма энергию! Самое любопытное, что и существующие и вновь созданные лекарства, тоже станут плохо, или ограниченно работать. Прочитайте в сети « Апокалипсис антибиотиков». Это связано также с высокочастотной энергией, идущей от нашего солнца. Почему? Потому, что изменяется (по этой причине) зона объемного заряда между атомами материи, которая как раз и отвечает за все химические реакции. По заявлениям врачей, срок действия вакцины от Кови около 3х лет. Скажу, что это маловероятно! Солнце после спокойного периода становится все более активным, зона объемного заряда в материи также станет сильно изменяться! Изменятся и ее свойства.
15.11.2020 15:14:36, khajakyan
" Первые дни сбиваем температуру и ничего не надо больше", а "первые" это сколько дней"? У мамы температура 37,6 держится уже 10 дней, ни кашля , ни особой слабости...но явно что то не то.Врач кроме ингаверина ничего не назначил. 15.11.2020 16:53:17, Гость
Да зачем же 37.6 сбивать? Это самая большая глупость, которую сейчас многие делают. Повышение температуры- это защитная реакция.! 30.11.2020 01:13:41, Валентина Ивановна
Это не глупость. Вы болели или хотя бы читали? Очень благоприятная темп для размножения 14.12.2020 03:54:34, Volik017
Тут много скептиков по поводу моего предложения по профилактике и лечении Кови.А как вам альтернативный опыт компании Вектор из Новосибирска? Скажите тоже, идиоты? [ссылка-1]
У вас в голове не укладывается, что материя стала другой? Что системное время уже уменьшилось?
[ссылка-2]
Вот еще:[ссылка-1]
16.11.2020 16:12:40, khajakyan
Дексаметазоном вы всех и убьете. У мамы после него снесло крышу, и она пока не возвращается, отменили 3 дня назад, мама называет только свое имя.Лежит с ковидом с 12 ноября. 17.11.2020 10:38:15, Светлана Кор
Есть замечательный препарат, оклеветанный и забытый - РЕМАНТАДИН!
Не стану вдаваться в риторику - расскажу о нем, как слышал от одного из его создателей.
Идея заключалась в том, что вирус гриппа поражает мембрану клетки человека, "А" или "Б". А дальше на сцену борьбы за жизнь выходят подвешенные в воздухе это время бактерии попроще и приступают к уничтожению самой клетки. Именно поэтому последствия гриппа каждый год были различными.
Так вот, РЕМАНТАДИН никогда не был антивирусным препаратом - он был создан с целью эту самую мембрану клетки, именно "А", укрепить ... как бы в помощь иммунной системе в опасный период. И работал безотказно.
Много лет подряд, как только я чувствовал, что поймал вирус гриппа - тотчас пил 4 таблетки РЕМАНТАДИНА, через 3 часа - следующие 3, затем 2 и на ночь - еще одну.
При этом, уже через 3 - 4 часа я чувствовал в себе перелом тенденции!
А наутро был совершенно здоров. Затем было достаточно одной таблетки утром, чтобы больше вируса не поймать в самой опасной ситуации.
И вот, на авансцену жизни выпадает КОВИД - давно известный Короновирус.Только в новых условиях он повел себя совершенно непредсказуемо в части заражения, более того - осложнение от него стало неизменным - свертываемость крови!
Кстати, Короновирус. в основе своей, относится как раз к вирусам группы "А"!
Но в чем суть его новизны?
Полагаю, в том, что некие спецы прицепили к нему вполне определенную бактерию, способствующую свертываемости крови!
И вот, на первом этапе заболевания, вирусом поражается мембрана клетки, а на втором - открывается поле деятельности для этой бактерии!
И, если бы уже на первом этапе атака не прошла - второго бы просто не было бы!
Чем прост РЕМАНТАДИН?
Он ни во что не вмешивается и никаких побочных эффектов не производит,потому как действует только в одном направлении - укрепляет иммунитет самой клетки на фоне разворачивающейся атаки вируса гриппа!
В этой связи продавать его можно и без рецепта. как пищевую добавку!
Но где его взять!?
И почему о нем помалкивают врачи?!!
18.11.2020 21:41:02, MVik
Я раньше дочь лечила этим самым ремантадином. Первый и второй раз прошло на УРА, действительно очень хорошо работает, но на третий раз видимо пошло побочное действие на печень, потому что на животе на уровне печени вылезло черное пятно около 2-3 см. При следующей болезни мы про эту реакцию на ремантадин забыли и опять его дали - повторилось то же самое, поэтому я бы не сказала, что это лекарство такое уж безобидное раз по печёнке дает и как пищевую добавку его уж тем более нельзя! 24.11.2020 23:21:16, Наталья17
Вы не болеете. Не дай вам Бог. Коронопневмонию. Запоете по другому. Заказ статья. У нас все прекрасно. Умирайте дома. Зачем такое пишите.? 19.11.2020 17:38:52, 4
Хватит врать, не надоело. 20.11.2020 12:26:52, Захар з
Это всё равно что ветврач рассуждает о короноаирусе! Овца! 20.11.2020 18:32:58, Дмитрий Самозванец
Пока в течение 3х недель не переболел Коронавирусом не понимал что это. Врагу не пожелаю. Берегите себя и будьте здоровы.
Про пафосного сексолога улыбнуло
21.11.2020 00:27:42, Кочегар
Спасибо большое, полностью вас поддерживаю, я хоть всего лишь медсестра, всем говорю тоже самое но встречаю столько негодования и агрессии. Всем хочется антибиотиков 21.11.2020 12:39:33, Надежда шеянова
Спасибо вам 26.11.2020 22:16:28, Яна М
Вы правы, антибиотикопомешательство. И к сожалению, врачи тоже в этом участвуют 30.11.2020 01:05:48, Валентина Ивановна
Спасибо! 21.11.2020 22:27:13, Мария к.
Как и при всех орви и грирпе пить чац, покой, при температуре высокой парацетамол, при осложнении, если темп держит бодьше недели антибиотики. Но обычнл короновирусная инфекция прох за 3 дня от начала темп. Грипп намнрго опаснее и им болеют дети. Укрепляйте иммунитет, не паникуйте и все будеь хорошо. Человек всю жизнь болеет орви, такова природа 22.11.2020 02:13:37, Парац.
Ковид это не простуда, е орви и не пневания, это как отравление, автор частично прав про симптомы, но о лечении пишет бред, антибиотики помогают в конце болезни, и всем разные, и какие пить знают лишь те врачи, которые работают в стациогарах с ковидом, ведь у заболевших в основном диагноз орви, ковид ставят редко, поэтому и лечат как просто орви но не ковид, при высокой температуре вырабатывается аететела и борются с инфекцией но продолжительность высокой температуры очень опасно, хроники это не выдерживают, и умирают, я пил антибиотик 2 недели, от орви, не помогало, просто не чувствовал его вечером 38 и так две недели, пока не подсказали уколы, инфертриаксон, можно в вену и в мышцу, со 2 го укола стало легче, ставил 7 дней врача заставил эту схему прописать, в аптеках почти нет, привозят и сразу разбирают, вирус опасен, нет гарантии что 2 раз не заболеешь и самолечением не занимайтесь, хоть и хреновые но врачи, больше никто не поможет, 23.11.2020 21:11:35, Андрей Х
Андрей , ну зачем же так. Врачи сейчас как в войну. МОБИЛИЗАЦИЯ ПОЛНАЯ. 29.11.2020 23:05:04, цУРУХАЙ
Это вы пишете бред, уважаемый, да и писать то грамотно не научились . Антибиотик от орви!!! Ну и ну! Это ваше изобретение? Вот так глупцы травят себя, а потом страшилки про вирус сочиняют. 30.11.2020 01:03:17, Валентина Ивановна
Будьте здорлвы 22.11.2020 02:14:21, Парац.
Не верьте. Писал явно ветеринар. Лежим, меряим сатурацию...... Это уже в гробу. 22.11.2020 04:10:47, Галин
Даже я, ветеринар, знаю, что ковидные поражения лёгких отличаются тем, что бактерии садятся на поражённые участки буквально за пару часов. Зачем это? Вот кто-нибудь прочитает, поверит и умрёт. 22.11.2020 16:48:48, Фыр!
Жаль, что ветеринар не знает, что ковидные поражения это вирусные а не бактериальные поражения легких 25.11.2020 06:05:35, БМА
Легкие поражает,конечно,вирус,но на этих поражениях начинают усиленно размножаться бактерии.Короче,к вирусной инфекции присоединяется бактериальная.А это уже надо подключать антибиотики.Только ими и спаслись с мужем.А до этого так колбасило,с постели встать не могли.Не знаю,на каком автопилоте ухаживала еще за парализованной матерью,почти ничего не помню. 01.12.2020 14:20:41, Елена Перфилова
Слушайте, а почему Никто не вспоминает рекомендации министерства Здравоохранения о лечение ковида. Там ведь очень четкие схемы даны.
- Короновир (Осельтамивир) и разжижающие кровь, если подтверждено бактерильное осложнение, то антибиотики.
24.11.2020 23:24:07, просфорник Василий
коронавир дают только до 60 лет, нам с мужем сказали,что старше 60-ти лет его пить нельзя 23.01.2021 11:28:35, татьяна о.
Парацетамол не помогает 22.11.2020 17:12:06, Елена Акулина
Сколько знакомых похоронили? Судя по статье - ни одного, похорони парочку, взвоешь, про антибиотик вспомнишь, не про один ещё!!! 23.11.2020 00:08:20, Т караваева
Хочется вам истерить, на здоровье, а от пневмоний каждый год умирает в России 30-35000 по официальной статистике, и в этом году примерно также, только паникеров больше в психдиспансерах поголовье увеличилось в три раза,. Соблюдайте гигиену мозга - выключите зомбиящик 26.11.2020 22:15:31, Яна М
А если ещё писать причиной смерти ,вызванной ковидом,не сам ковид а сердечную недостаточность, лёгочную тромбоэмболию, инсульт и т.д., тогда и ковида как бы и нет. Просто народец стал хиленький такой... 11.12.2020 07:50:47, Сергей Островнов
А вот точно. Причину смерти теперь ставят что угодно, только не ковид. Масса примеров, к сожалению. 11.01.2021 11:39:13, Валида67
Вот точно. Ковид не ставят теперь. Статистику сохраняют 11.01.2021 11:39:53, Валида67
Трое знакомых умерло 28.12.2020 11:30:59, В Валерий
2 тетки умерли, всё близкие родственники переболели, в контакте была 2 раза, сдала сегодня на антитела, "матовое стекло" в лёгких. Впрочем, это не показатель! У приятельницы матовое стекло было ещё 4 года назад, это не индикатор ковида... 23.01.2021 14:03:44, Гость
Антибиотиком лечилась, убила микрофлору полностью. Развился сильнейший грибок в кишечнике, язык распух и стал "лохматый", покрылся рыжим налетом. Теперь лечу последствия... 25.11.2020 13:16:09, Наталля
С первого дня приема антибиотиков нужно принимать Максилак,например.И все с кишечником было бы в порядке. 01.12.2020 14:13:46, Елена Перфилова
Или Бак-сет форте - отличный пробиотик 27.12.2020 08:16:12, Ирина нари
Статья полностью заказная!!! 26.11.2020 08:46:13, ТТА
Все правильно и верно написано. Согласна с автором на 100%. Всем не болеть,а болеющим скорейшего выздоровления 26.11.2020 20:42:41, Наталья Никонова
Все верно написали, вся схема как при вирусной инфекции, спасибо 26.11.2020 22:11:00, Яна М
Для того чтобы оценить статью, нужно полежать в ковидном. На себе испытал все эти методы. Они правильны. Противникам дексаметазона, пока его не стали ставить, труба, уже ласты начал клеить. Если его вам ставят, это последний этап обороны, дальше только могила. ЛЕКАРСТВА ОТ КОВИДА НЕТ, поймите врачи убирают симптоматику, дальше только иммунка. Справится вам повезло, нет..... Да, память отшибает именно корона, а не гормоны. Первые недели в ковидном, помню урывками, да и сейчас с памятью напряги. Радуйтесь тому что мама ваша жива. С доступностью скорых и больниц...это правда, нам повезло с женой ждали всего 12 часов (это при подтвержденным короновирусе и КТ (у жены 75% поражения, у меня более 25, сатурация <75) мы были 2386 в очереди. Отчасти эти вопросы возникают из-за нас самих, температура 37,2 это не повод к госпитализации и выставления диагноза ковид. Для обследования на ковид, необходимо чтобы температура больше 38 продержалась в течении 3 суток. простым парацетамолом уж поверьт,е вам ее не сбить, и своими звонками вы перегружаете скорую. Принимаете банальное орви за корону. Но эти вопросы не к врачам, это к политикам и управленцам, досокращались. 27.11.2020 21:06:23, batashov007
А зачем же температуру то сбивали? Сколько можно людям про температуру объяснять? 30.11.2020 00:45:56, Валентина Ивановна
Вы вообще что понимаете в этом вирусе ? Написать комментарий 10.12.2020 21:34:30, Люя
Заболел сначала муж,кости ломит,кашель,аппетита нет,болит горло.Лежал без сил.Температуры нет.На другой день ,уже и я заболела.Я инвалид итак лежу.Температуры нет.Сил тоже нет.Кашель сильная,сухость во рту,болит горло и ухо ,с правой стороны.Пьём парацитамол,аспирин.Чай с лимоном,с малиновым вареньем.Врача не вызывали.Больных очень много,вызовов тоже.Стало лучше,выздоравливаем вроде.Сегодня 22 дня. 27.11.2020 23:39:15, Васильева-Бадрутдинова Музафира
С мужем заболели.Я то нискем 27.11.2020 23:40:02, Васильева-Бадрутдинова Музафира
Даже при лёгкой форме Ковида нужны ингаляции! Почему ни слова о них? 28.11.2020 22:53:23, Даже при лёгкой форме надо делать ингаляции.. почему почему ни слова о них?
им это в инструкции не написали 27.12.2020 15:38:30, sedoy-i
Болел две недели ,температура под сорок сбивал аспирином поставили пять капельниц температура спала но кашель , одышка , ломка в костях остались . На пятнадцатый день стал пить ледяное пиво . Через три дня стал входить в норму . Сегодня двадцатый день с начала заболевания чувствую себя отлично . Рекомендую . 04.12.2020 17:16:31, Казаркин сергей
Пиво ледяное помогло? 07.12.2020 07:30:07, Галина Кузьмина
Поздно пить Боржоми ,когда почки отвалятся. Вы что творите??? Поэтому и смертность такая от пневмании , сердца и т.д. Вместо того ,чтобы посоветовать людям начать лечение как можно раньше , Вы советуете дома лежать , пить парацетомол ??? Специально??? 05.12.2020 13:24:42, Больной Ковидом
Но мне-то помогло! 26.12.2020 17:29:15, В.А.
Вам бы заткнуться, и не советовать людям всякую ересь. Вот когда сами заболеете, тогда и валяетесь просто так попивая водичку, повезёт выживите. Я переболел ковидом, и если бы не стал принимать сразу антибиотики и противовирусные, загнулся бы сразу. 06.12.2020 18:04:07, Кочевник
Спасибо. 06.12.2020 23:55:50, Назарова ирира
Вам хорошо хотя бы понимать прочитанное... Владимир. 09.12.2020 12:27:01, Владимир.Читатель.
Вам бы понимать прочитанное. 09.12.2020 12:28:30, Владимир.Читатель.
Это советы по естественному отбору. Выживает сильный и здоровый. После пяти дней попивания воды соседа унесли на носилках и больше он не вернулся. Тому, кто не может похвастаться здоровьем космонавта, не стоит терять время и ждать критического состояния, в медицине коллапс - могут не спасти. 07.12.2020 06:53:18, Лариса Шкурова
Возникли некоторые уточнения по данной статье. Во-первых при поражении лёгких антибиотики очень желательны. Но должен назначить врач. Во-вторых обязательно делайте дыхательную гимнастику. Это я могу советовать совершенно спокойно. Мне лично очень помогает справляться с болезнью именно дыхательная гимнастика. Даже во время панически атак, которые стали проявляться с течением болезни, гимнастика помогает не впасть в уныние и отчаяние. Можно просто набрать воды в ёмкость, взять коктейльную трубочку и дуть через неё в воду. Полезно для поражённых лёгких и при тревожных состояниях отвлекает от негативных мыслей. Да и ещё один момент. Когда я заболел, пропало обоняние, возникла слабость и пропала концентрация внимания. Но для меня было главное, чтобы болезнь не затронул лёгкие. Поэтому я прочитав в интернете, что нужно вдохнуть, задержать дыхание на 30 секунд и если не закашлялся, то все норм. Это полная ерунда. Я вдыхал и задерживал дыхание почти на минуту. Никакого кашля, никаких неприятных ощущений. По итогу как написал выше КТ выявило поражение лёгких. 30% и 25%. Немного, но это уже считается средне-тяжёлым состоянием. Поэтому оставайтесь спокойнымы, но на 4-7 день болезни, особенно при повышенной температуре, обратите внимание врача на ваши лёгкие. Пусть послушает. Ко мне приходила врач на дом, долго слушала меня и выдала направление на КТ.
Берегите себя, иммунитета и хорошего настроения!
10.12.2020 03:17:44, Дмитрий Львович
Заболела жена, на третий день пришел доктор. Кроме направления на ПЦР тест выписал кучу лекарств : антибиотик, противовирусные, АЦЦ и витамины. Из симптомов - высокая температура, головная боль, ломота в теле. Пошел по аптекам , естественно антибиотиков нет. Жена молодец, нет и нет , а я и не вижу необходимости в антибиотиках... Восемь дней постельного режима с обильным питьем и температура ушла. 11.12.2020 08:37:19, Виталий Папаков
Где бы ещё в больном состоянии, лежа дома, сдать анализы крови на С-реактивный белок 11.12.2020 11:26:35, Ирина Арестова
Инвитро принимает анализы на дому 17.01.2021 19:49:19, Гость
все индивидуально! у наших врачей есть рекомендации как действовать в тои или ином случае! никакого самолечения! 11.12.2020 19:57:36, елена
Не прослушиваются изменения в лёгких при ковиде 14.12.2020 03:50:41, Volik017
Я увеличил физические нагрузки летом и осенью, хотя и так занимался всегда, Плюс биодобавки для насыщения организма витаминами и минералами. И пользовался программами биорезонансной профилактики органов дыхания в смартфоне. Результат: дома была своя "красная зона" - жена болела со всеми атрибутами COVIDа. У меня был небольшой насморк, температура один день 37,2, один день побаливали мышцы. Ничего не принимал. Все уложилось в 7 дней. Тест показал антитела через 2 месяца. Можно противостоять этому вирусу. Хотя было некоторое волнение относительно возможного возникновения цитокинового шторма. 16.12.2020 04:50:49, Alvis
А не лучше бы вместо биодобавок , просто есть много фруктов, хорошо, полноценно питаться? Вы наверное продавец этих бессмысленных препаратов? 09.01.2021 17:19:43, Татьяна из Крыма
Я переболела в апреле непонятно чем; появилась заложенность носа,насморк,через два дня к вечеру поднялось давление,пропало обоняние.На следующий день вызвала врача,к тому моменту появился кашель. Диагноз - трахеит,выписали антибиотики Амоксиклав,пропила 7дн,после чего появились розовые пятна по всему телу и на голени правой ноги.Примерно дней через пять -семь пятна исчезли,на ноге до сих пор пятно то исчезнет,то появится. Мне 64г, я на протяжении 20 лет пью БАДы и продолжаю пить. В больницу не обращаюсь. Желаю всем отличного Нового года и хорошего самочувствия!!!
19.12.2020 11:32:59, Krymskaya krims-1956@mail.ru
Главное-обратиться к психиатору. 19.12.2020 18:41:01, ДЕД70+
молодец 28.12.2020 11:27:15, В Валерий
Мы с женой болели короновирусом почти одновременно. Был сильный кашель, слабость,потеря аппетита,обоняния.Сначала мы начали принимать Ингавирин, но он не помог и мы его пить перестали. Затем я нашел в аптечке террафлю выпил перед сном,пропотел,весь был мокрый,как после и парилки. Даже как то стало полегче.на следующую ночь я выпил ещё,опять пропотел,но уже меньше.К концу 2"недели кашель уже почти кончился, но была сильная слабость. Через 3 дня я постепенно восстановился. Мой возраст 68 лет. 20.12.2020 05:19:17, Активное Виктор
Как переболевшая ковидом с мужем могу сказать, что статья полный бред, то есть ты обращаешься к врачу (с огромным трудом попав туда) или попадаешь в ковид госпиталь, как муж и начинаешь говорить врачам, как они должны тебя лечить, Вам самим не смешно??? Есть протоколы лечения. 20.12.2020 12:05:57, Яна Ш.
Этими протоколами лечения вас благополучно отправят на тот свет. Современные протоколы лечения за гранью разумного. 21.01.2021 07:33:05, Хохолька
Еще очень хотелось получить заключение проктолога о лечении ковида 25.12.2020 23:58:09, ВладимирП
:))))))))))))) 08.01.2021 16:13:18, Предполагаю
Если ничего не надо так отстаньте со своей вакцинацией. 01.01.2021 19:41:21, Джонатан
Вы бредите дорогая, ваши советы не похожи на рекомендации врача. Прекратите кошмарить людей. 13.01.2021 07:29:18, А. З.
Мы с женой именно так и вылечились. Делали ингаляцию интерфероном, витамины группы в, разжижители крови, ну и пенталгин при высокой температуре (38). Через 7 дней температуры не было. Через 13 дней анализ отрицательный.
Три визита к толковому врачу. Слушал лёгкие, довал рекомендации и успокаивал.
А на вызов, через 112 30.12 никто не приехал, хоть любезно все записали и передали в поликлинику. Ждали всю ночь. На следующий день никуда не дозвонились, везде роботы. А не роботы грубо посылали. Не знаю где берут сюжеты на ТВ.
Скорая сказали лечение не назначает.
Теперь я рад и слава богу, что не приехала безграмотная тетка, которая бы назначила Арбидол, антибиотики, парацетамол и всякую прочую дрянь.
15.01.2021 00:42:35, Олегорд
Спасибо, здоровья вам! 16.01.2021 10:32:51, Татьяна - пенсионерка
Уже не нужно? 19.01.2021 08:14:47, Пётр Рыков
врач сразу же, не видя нас, по телефону, назначила азитромицин, арбидол и эликвис!!! Никто нас не смотрел, пульс не считал))) антибиотиков выпили столько, сколько никогда не пили. Ужас 23.01.2021 11:24:54, татьяна о.
паника и депрессия похоже вредят не только при Ковиде, но при гриппе тоже 26.01.2021 09:53:13, Кахкцян

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!