Статья дня
Что такое ЕГЭ и так ли это просто, как многие думают
Что такое ЕГЭ и так ли это просто, как многие думают
Как разобраться в ЕГЭ по профильной математике?
Bauskas iela 58A - 7 Rīga, LV-1004

Анна Седокова с 3 детьми - третий раз замуж: "Не правы те женщины, кто ставит крест на себе"

37-летняя певица Анна Седокова, мама трёх детей от разных мужчин, официально зарегистрировала отношения с новым избранником, 27-летним латвийским баскетболистом Янисом Тиммой - и вдохновляет всех мам-одиночек.
"Девочки и дети, или из серии «Ты никому не будет нужна со своими детьми»...
картинка

Сейчас будет важный пост для тех, кому это важно и нужно. В 22 года, когда я уходила с годовалой Алиной на руках от мужа изменника и алкозависимого, моя мама сказала , что я никому не буду нужна. Со своим ребёнком. Разведёнка. Прошло много лет и каждый день я продолжаю доказывать своей маме, что она не права. Как не правы те, кто ставит крест на себе.
Анна Седокова с первым мужем и отцом своей старшей дочери, футболистом Валентином Белькевичем:
картинка

После свадьбы у меня появился новый вид комментаторов хейтеров. Одна девушка под невинной фото в свадебном аккаунте написала «Я её раньше обажала, а сейчас ненавижу» Она и сейчас подписана на меня... Женщины за 40, преимущественно почему то блондинки, пишут мне едкие комменты типа «опять замуж» или какой-то бред про моих детей. Но я девочка взрослая и понимаю, что они пишут о себе. Я отражение их комплексов. Я отражение их не веры в себя ...
картинка

Этот пост не о разводах и свадьбах. Этот пост именно о этой самой вере в себя! Этот пост о доброте и большом сердце, с которым как мужчина, так и женщина принимает детей, не различая их по группе крови. Любовь не знает границ, злости и зависти.
Анна Седокова с вторым мужем, бизнесменом Максимом Чернявским. Брак продлился два года, после чего мужчина, живущий в США, отсудил у певицы их дочь Монику и запрещал девочке видеться с матерью.
картинка

Жизнь может развернуться и полностью измениться в 50, 60 или даже 80. А если бы я послушала свою маму в 22, то моя бы закончилась тогда.
С отцом третьего ребёнка, сына Гектора, бизнесменом Артёмом Комаровым, у Седоковой был кратковременный роман:
картинка

На фото лишь половина наших детей, их в два раза больше. И я благодарна моему самому мудрому и сильному мужу за то, что не сдался. И каждый день является примером во всем для многих из нас и особенно для меня.
картинка

Ищите любовь, стремитесь к добру и доверяйтесь своему сердцу и инстинктам. И никогда!!! Никогда не думаете, что это конец. Это всего лишь новое начало", - обещает многодетная звезда своим подписчицам.
картинка

Но в комментариях не все согласны с жизнеутверждающей речью звезды:
"Когда известная личность, то конечно проще найти, никто и не спорит. А простой женщине за 40, с тремя детьми уже не так просто быть нужной другому мужчине. Ему проще найти молоденькую и без детей желательно, ну или одним ребёнком".
21.09.2020 11:49:24

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
«Два бывших мужа -это не коллекция, а неурожай»
21.09.2020 11:54:12, starka
Когда была б я без затей...
21.09.2020 11:58:47, Яшими ( МарикаЧ)
Когда б мы жили без затей... :) 21.09.2020 12:04:50, занудно
Может уже перестать доказывать? Сколько уже детей пострадало от этого эксперимента. 21.09.2020 12:07:02, жираф Анатолий
Почему пострадало, им повезло явно больше чем многим соотечественникам, живущим в бедности и тесноте. Американская дочь тоже в шоколаде, вряд ли сама себе носки штопает
21.09.2020 14:48:20, Зимняя
Если мерить деньгами, то ок. 21.09.2020 15:13:52, жираф Анатолий
Сначала попробуйте обеспечить своим детям такой же уровень, потом сможете помериться с ней и другими критериями 21.09.2020 20:10:29, Зимняя
Зачем мне и моим детям чужая судьба? Это плохо заканчивается, особенно для девочек. Череда хахалей формирует определённый взгляд на семью. Никто из нас ни от чего не гарантирован, алкоголиком или певицей может стать любой. 21.09.2020 21:09:22, жираф Анатолий
При чем здесь дети, дети вырастут и своим умом жить будут, если есть в кого. А мамин пример успешности даёт уверенность что жизнь прекрасна и финансовые возможности.
22.09.2020 09:40:45, Зимняя
В смысле этих детей сдают в детдома или они нищенствуют?В чем их страдания?
Чем они хуже живут среднестатических детей?
21.09.2020 14:56:42, удивилась
Где-то там должна быть трагедия, ну не может же столько счастья и все ей одной) 21.09.2020 14:59:04, Зимняя
Откуда вывод, что счастья? Собственно, как не счастья.
Ни количеством мужей, ни денег оно, увы, не определяется.
Вот если средняя дочь живет отдельно - через океан, я бы не сказала, что это прямо такой вагон счастья.
Так что, предполагаю, жизнь как жизнь у этой самой героини темы. Есть место для всего.
21.09.2020 15:06:07, Яшими ( МарикаЧ)
Это смотря как живёт та дочь, видимо не хуже лучше чем жила бы с матерью. Общаться можно по интернету, к примеру. Это лучше чем режим "мама ушла в 7-30 в офис, мама пришла в 20-00 с пакетами в мыле, все поели что-нибудь, попререкались на тему уроков и после очереди в душ упали спать". 21.09.2020 15:17:21, Зимняя
Вы правда считаете, что без матери жить очень круто? И скайп заменяет личное общение?
Вы правда не понимаете, что матери без ребенка жить не слишком здорово?
Что же, бывает.
21.09.2020 15:20:07, Яшими ( МарикаЧ)
Если вы поинтересуетесь историей, то огромное количество аристократической молодежи воспитывалось принципиально вне семьи. Те же смолянки, лицеисты во главе с Александром Сергеевичем. И жить без матери это не равно жить отдельно от матери.
21.09.2020 15:27:52, Зимняя
А история, то есть прошлое - это какой-то образчик правильного образа жизни и пример для подражания?
21.09.2020 15:50:58, Яшими ( МарикаЧ)
Очевидно что мама Седакова не является значимым взрослым для ее дочери, а мама из примера про офис является все равно 25.09.2020 09:35:15, Горький шоколад с тел
Годы ей только к лицу.
Молодец!
И количество мужей в моем восхищении ни при чем - просто всегда рада за людей с таким количеством энергии, с таким запросом к своей жизни, с таким интересом к чему-либо.
21.09.2020 12:10:10, Perry
Энергия доказывать маме?!
21.09.2020 12:15:07, Etagerka
А почему бы и нет.
Когда смотрю разные интервью у тех, кто чего-то добился, часто именно этот момент является причиной успеха.
21.09.2020 12:38:23, Perry
Вот мама уже два раза экзамен не приняла, дочь будет дальше биться головой и головами?
21.09.2020 13:01:35, Etagerka
Да, будет.
21.09.2020 14:01:06, Акцент
Там у мамы важен факт замужества, судя по тому, что она сказала дочери при разводе с алкозависимым. Поэтому не согласна с тем, что экзамен не прошла. 21.09.2020 14:04:00, Perry
Да ну, какое это доказательство. Если бы приличный во всех отношениях богатый муж на всю жизнь...
А так, на пару лет. Многие просто не заморачиваются регистрировать подобные отношения. Им пиар не нужен.
21.09.2020 12:51:51, Яшими ( МарикаЧ)
Просто прочитала фразу из подписей к картинкам))
21.09.2020 13:00:36, Etagerka
Какая красивая и никто не стал еи серьезным партнером.
Какая то стрекозья жизнь...

Один алкаш, второи устроил еи ужас с отьемом ребенка, третии попльзовался просто, теперь тоже что -то невнятное и довольно противное на вид.
Еи , скорее всего, внушили с детства какои то комплекс неполноценности и нормальные мужчины это интуитивно чувствуют , обходят.
21.09.2020 14:16:52, p.pevchaya
Может свою жизнь опишете.свои достижения своих серьезных партнеров ?Она вполне состоялась в жизни как мать,певица и просто человек.Не замечена в гадких ситуациях и ит.д
Своих детей обеспечивает.
Пусть еще рожает,если хочет.От разных-лучше всего.Генетика будет хорошая.
Может как Пугачева к старости только и найдет серьезного,как тут выражаются партнера.
А нынешний муж-типичная прибалтийская внешность,правильные черты лица,нормальный мужик.высокий,стройный,молодой.Гены хорошие
21.09.2020 14:55:07, посмеялась
Гены это к специалистам генетиккам. Насчет певицы, впервые слышу такую фамилию, она точно не суперзвезда, насколько она самодостаточна, кто платит за банкет? И кого Пугачева нашла?
21.09.2020 15:10:06, жираф Анатолий
[пусто] 21.09.2020 15:28:02
Если б так просто было через постель становиться певицами.Все б и становились.Надо еще потом только чтоб люди ходили на концерты.а их не заставишь отдавать деньги за билеты за то,что им не нравится..
Голос и талант не нужен,это точно.Но нужна харизма и привлекательность.
21.09.2020 15:58:27, да прям там
А кто сказал, что это просто? Однако все-не все, но некоторые идут таким путем. И даже с кое-каким успехом.
А что, неужели Седакова собирает, условно говоря, Олимпийский?
21.09.2020 16:01:36, Яшими ( МарикаЧ)
Не знаю, как насчет Олимпийского, а популярность зашкаливала
[ссылка-1]
21.09.2020 16:08:48, Hel
А, ну в хоре - это другой вопрос.
21.09.2020 16:12:52, Яшими ( МарикаЧ)
В "хоре" там в клипе Брежнева и Грановская:))
21.09.2020 16:24:12, Hel
так все, кого этот путь устроил, те и стали певицами)
достаточно катю лель вспомнить. ни голоса ни харизмы, чисто деньги и постель)
21.09.2020 16:07:58, всё просто
Да с чего вы это взяли? Она из ВИАГРЫ. Потом занялась сольной карьерой.
21.09.2020 16:00:57, Hel
Ну, значит, проложила путь не через постель, а через виагру:)
21.09.2020 16:02:40, Яшими ( МарикаЧ)
Брежнева тоже прошла через виагру:), они выступали вместе, Седокова там была чуть ли не основной вокалисткой.
21.09.2020 16:06:58, Hel
Брежнева симпатичная :) Не знаю, сколько у нее пластики, но выглядит она куда привлекательнее.
21.09.2020 16:10:41, Яшими ( МарикаЧ)
Выглядят они все прекрасно:) Брежнева ведет себя несколько иначе, но откровенные фотографии тоже любит.
21.09.2020 16:18:23, Hel
Откровенные фотографии все-таки разные.
21.09.2020 16:44:37, Яшими ( МарикаЧ)
[ссылка-1]
21.09.2020 17:00:05, Hel
Нормальная фотография, красивая женщина. По мне, не пошлая. Без ярких губ на пол-лица и прочих подробностей, которые пытаются впихнуть в кадр.
21.09.2020 17:44:51, Яшими ( МарикаЧ)
Согласна 25.09.2020 09:26:58, Горький шоколад с тел
Я на их концерт ходила. Это, на мой взгляд, золотой состав Виагры был. 21.09.2020 16:13:26, Perry
Это признанный факт:) Золотой состав.
21.09.2020 16:23:29, Hel
А ВИАГРА - это гарант целомудрия и чистоты? )
Слушала я ее интервью как-то, после которого мое к ней отношение в корне изменилось.
Никакими выдающимися голосовыми данными она не обладает, таких певичек пруд пруди )
Но это же чисто мое мнение, есть и те, кто ее любит и боготворит и флаг им в руки.
21.09.2020 16:08:03, .........
Но она явно не певичка-однодневка. Она, Брежнева и Грановская - самый известный состав Виагры. И была там основной солисткой, т.е. голосовыми данными явно обладает.
21.09.2020 16:16:06, Hel
Ну и где сейчас этот известный состав? Где Брежнева и Грановская? Что-то не слышно про их аншлаги. ) 21.09.2020 16:28:19, .........
Брежнева постоянно мелькает на экранах. Грановская (Мейхер) тоже. Снимаются в кино, бывают ведущими, участницами или судьями в разнообразных шоу. У Грановской свой магазин одежды в Киеве, она еще занимается дизайном одежды (это я сейчас прочитала):)
У Седоковой тоже что-то такое, связанное с магазином одежды.
21.09.2020 16:36:19, Hel
Вот вот.... )) А как же "великолепные голосовые данные"?
Брежнева мелькала на экранах, пока Цекало был женат на ее сестре, а после того, как он с ней развелся, Брежневу на экранах лично я не наблюдаю
21.09.2020 16:42:03, .........
Брежнева замужем за Константином Меладзе:) Очень даже мелькает на экранах. И клипы ее крутят, и в каких-то жюри она заседает.
У кого "великолепные голосовые данные"? И кто об этом сказал? Все трое явно обладают хорошими голосами и яркой внешностью, все очень красивые и сексуально выглядящие женщины. Иначе бы они не были столь популярны, выступая в виагре.
21.09.2020 16:58:18, Hel
Все, чем они обладают - это подкорректированной пластическими хирургами модельной внешностью и какими-никакими вокальными данными. Остальное - это заслуга команды специалистов, причастных к их раскрутке. Дело в том, что после этой самой раскрутки, человек ещё какое-то время держится на плаву за счёт инертного движения. Вот это самое сейчас и происходит с Седоковой, а года через три о ней никто и не вспомнит. Ну и всеми этими скандалами (свадьбами -разводами) она сама играет себе на руку, привлекая внимание публики. 21.09.2020 19:12:47, .........
Она уже лет 10, если не больше, не поет в виагре, но поет сольно, выпускает клипы, получает премии и номинируется на них, снимается в фильмах, бывает в жюри конкурсов и ведущей разных церемоний, она телеведущая, занимается дизайном своей марки одежды.
Я не знаю, о какой еще Седоковой вы рассуждаете с таким знанием, но явно не об Анне Седоковой, которая очень даже востребована, известна и очень даже успешна.
21.09.2020 20:25:35, Hel
Я, конечно, пристально не слежу за ее карьерой, но вот Гугл выдал, что последний студийный альбом выл выпущен Седоковой в 2017г, который не пользовался большим спросом, в 2019г она выпустила клип "Яжемать", где разгуливает без трусов. Не знает уж, каким ещё способом привлечь к себе внимание. А песенка такая пошлая (я послушала).
Звезда, ниче не скажешь! )
21.09.2020 21:10:23, ..........
Т.е. остальное предпочли не заметить? И так бывает.
22.09.2020 08:08:11, Hel
Знаете, после ваших реплики засомневалась, подумала, что может быть на основе просмотра ее интервью, роликов и клипов я составила неправильное личное мнение о Седоковой, поэтому полезла в интернет, пошерстила. Да нет, я не ошиблась. Пишут, что ее шмоточный бизнес и концерты - убыточны, что в шоу-бизе она считается переходящим знаменем, на котором негде клейма поставить. Она там считается человеком без моральных принципов, поэтому ни друзей, ни подруг у нее нет. Я нашла даже статью под названием "Ницше отдыхает", где перечислены "мудрости от Ани Седоковый", которыми она делится в своих блогах. Поражала. 22.09.2020 08:52:34, .........
Тем не менее, полагаю, что зарабатывает она больше меня или вас. И известна больше, чем я или Вы.
Она пишет (или уже написала?) книгу, ее блог читают, ее приглашают телеведущей и к тому же Урганту, у нее своя линия одежды, ее признавали самой сексуальной женщиной.
22.09.2020 10:34:53, Hel
брежнева вышла замуж за меладзе, ей теперь не надо мелькать на экранах для прокорма)
21.09.2020 17:03:40, всё просто
Откуда ТЫ это знаешь? Порядочному человеку нельзя знать ТАКОЕ :)
21.09.2020 20:12:27, AleXXX
Мне нравятся песни ВИА Гра:) Мы под них до сих пор танцуем:)
И я считаю всех троих просто невозможными красавицами:) и каждый раз радуюсь, когда вижу их. Потому что люблю смотреть на красивых людей.
А они (все трое) еще и успешные женщины, что только прибавляет радости.
Умницы, красавицы и еще и успешные!
21.09.2020 20:32:11, Hel
ужос какой. Хорошо, что я этого не знаю :)
22.09.2020 00:09:25, AleXXX
Разве она не с фабрики звёзд? 25.09.2020 09:20:21, Горький шоколад с тел
Спасибо. 22.09.2020 09:52:00, .........
Я вашей фамилии в упор не знаю,например.И никто знать не будет..А фамилия Седоковой есть в Википедии.
Творчество ее меня вообще не интересует.
Кто платит-не имеет значения,деньги есть,не ворует и при власти не сидит устанавливая пенсионные возраста старикам.к примеру.
Пугачева нашла того,с кем встречает старость и встретит уход..Это важнее.
21.09.2020 15:43:18, посмеялась
Ага. И останется в веках:))))
21.09.2020 15:52:09, Яшими ( МарикаЧ)
А для Вас вики истина в посследней инстанции? Там много заведомо ложной или ошибочной информации. 21.09.2020 16:06:47, жираф Анатолий
В Вики может любой написать и правки вносить. ) 21.09.2020 16:11:27, .........
опуская личные вкусы - что ж там такого особо противного и невнятного вы углядели? 21.09.2020 14:58:49, Шерлок
Видимо, опускать личные вкусы не получится -очень не нравится такая внешность.

То, что моложе на 10 лет считаю минусом.
21.09.2020 16:14:13, птичка певч
мало ли кому какая внешность не нравится. эдак далеко можно зайти 21.09.2020 17:32:22, Шерлок
Да ладно, мужички все очень приличные. Американец так вообще с другой планеты, в России папашам дети чаще всего не нужны. 21.09.2020 15:00:22, Зимняя
Я Вас умоляю. С какой другой планеты. Обычная практика в западных странах.
И уж поверьте, не редко отнюдь не от любви к детям.
21.09.2020 15:07:14, Яшими ( МарикаЧ)
Вы лично знаете такие семьи, где БМ отсудил ребенка? 21.09.2020 15:30:58, Зимняя
В нашей стране? Не знаю. В западных странах знаю.
Была одна конфянка из Франции. У нее, кажется, дочь проживала с отцом по постановлению суда.
21.09.2020 15:47:02, Яшими ( МарикаЧ)
Я знаю случай, когда после развода сыновья остались с отцом, но там без суда было. Да и сыновья уже были достаточно большие, сами приняли такое решение.
21.09.2020 15:58:54, Hel
Ну вот, по пальцам посчитать можно. Я бы благополучному мужу отдала сына (у меня ещё старший есть от 1 брака), парню лучше с отцом, мне кажется, после определенного возраста. И отец там был завидный, успешный, сильный. Но ему это было лишнее, это же не берёзки целовать, а рутина. 21.09.2020 20:15:27, Зимняя
Ну, Байсаров запросто бы это сделал, если бы мама и бабушка у ребенка не были такими известными. Да и то это столько времени тянулось, даже при таких данных.
21.09.2020 17:31:23, Musenka
Про "отсудил" не скажу, но лично знаю несколько семей, в которых дети живут с отцом при живой матери. Да даже здесь, в конференции, есть, по-моему, несколько дам, у которых старший ребенок живет у отца.
21.09.2020 20:23:33, Musenka
я знаю одного, который пытался отсудить, но в России это практически невозможно. Доктор наук, работает в МГУ

И еще одного знаю, который при разводе "получил" одного из двух сыновей. Второй сам к нему прибежал через пару лет
21.09.2020 21:30:44, Степная кошка
Я думаю, это оттого все происходит, что она какая-то легкомысленная и не серьезная, и ведёт себя как простигосподи. Вот что это за фото в бассейне? Кроме как реклама "лучшие проститутки города" на ум ничего не приходит. Тоже мне, многодетная мамаша. 21.09.2020 15:21:28, .........
Может эскортом занимается между замужествами? 21.09.2020 15:25:49, жираф Анатолий
И не только, чем ей могут помешать замужества? )) 21.09.2020 15:29:37, .........
Пуританство какое-то.
Многодетная мама, по вашему, не может транслировать сексуальность?
21.09.2020 15:39:18, Perry
Ага, если написать, что картинка пошлая, так это сразу от зависти, естественно. И., несомненно, от пуританства.
21.09.2020 15:48:29, Яшими ( МарикаЧ)
Про зависть ничего и не думала даже.
Седокову недолюбливаю. Но то, что она хорошо выглядит, регулярно устраивает свою личную жизнь, может подать себя так, что многим мужчинам нравится - это факт. И называть ее после этого проституткой, стыдить за сексуальные фото, тыкая в многодетность... Ну как-то совсем не то.
21.09.2020 16:03:26, Perry
Про стыдить не знаю. Фото на мой вкус не сексуальное, а пошлое.
21.09.2020 16:06:17, Яшими ( МарикаЧ)
Согласна.
21.09.2020 16:30:36, Mary M.
Мне всегда казалось, что демонстрировать сексуальность -это именно простихосподи. Для привлечения самцов. А для долгой и хорошей семейной жизни нужны ещё и другие качества 21.09.2020 16:10:12, XXL
А что? Я ее прям проституткой назвала? И стыдила ещё? Где вы это прочитали, между строк? ) 21.09.2020 16:10:35, .........
Косвенно - "простигосаоди", "лучшие проститутки города". 21.09.2020 16:26:41, Perry
Всегда можно попытаться натянуть сову на глобус, так ведь? ) 21.09.2020 16:38:52, .........
Она Седокова
21.09.2020 16:13:36, Hel
Ок 21.09.2020 16:21:46, Perry
Да пусть себе на здоровье транслирует, мне от этого ни холодно ни жарко. Я отвечала птичке певчей на то, почему никто не стал ей серьезным партнёром. 21.09.2020 15:49:09, .........
а зачем её транслировать на весь мир? самцов привлекать в очередное замужество?))
21.09.2020 16:05:04, вопрос
А почему бы и нет. 21.09.2020 16:16:34, Perry
так только проститутки делают, потому что деньги этой самой сексуальностью зарабатывают. а матери троих детей это для чего? а ребёнок вот такое увидит, или одноклассники покажут, и что? очень ему будет приятно, как думаете?
21.09.2020 16:36:07, вопрос
Во первых , она как бы уже и не многодетная..Похоже ,один из мужеи оградил своего ребенка от череды мужиков, которых она привлекает в свою жизнь .
Во вторых , Вы ничего не понимаете в трансляции сексуальности).
Как то на шоу "Импровизация " ее видела, она старательно там раздмигала ноги как могла, а сексуальности не транслировала почему то, было неловко за нее.
Я же и написала , такая красивая , а привлечь стоящего самца не может.
Такои дар и впустую..

Из окружющеи меня среды наблюдения :
Например , сидишь в кафе где нибудь , за соседним столиком сидят местные девушки, в абаях, а некоторые вообще одни глаза и ухоженные ручки транслируют. И такои сексуальностью от них веет, мужики сразу все подтягиваются и таиные взгляды кидают.И видно, поведи только бровью та девушка, он готов на все)))

Или же на пляже полно в стрингах девушек с отличными фигурами и очень стараются транслировать эту сексуальность "бери", а местные мужчины лениво на них поглядявают и получается "бери-не хочу".

Феномен трансляции этои самои сексуальности не могу разгадать.
21.09.2020 16:09:54, птичка певч.
Ваш вариант через экран не работает.
Зато есть куча рекламы, журналов, видео, фото, где именно так ее, сексуальность эту, и транслируют. И видимо, все у Анны с этим в порядке. Раз третий раз замужем, третий раз удачно.
21.09.2020 16:18:49, Perry
Критерии удачности какие интересные ...
1. алкаш
2. плюющии на материнские чувства
3. не муж вообще , плюющии вообще на все
4. ? пока вообще непонятно, что он принес в жизнь семьи... То, что прибалт, спортсмен и моложе намного -это причины задуматься
21.09.2020 16:23:06, птичка певч.
Критерий удачности, в данном случае, спрос. А он стабильно постоянен. 21.09.2020 16:25:20, Perry
стабильно постоянен?) любая тётя может выходить замуж так часто, как пожелает. если цель только лишь в "выйти замуж".
21.09.2020 16:40:57, вопрос
Не любая. 21.09.2020 16:52:36, Perry
абсолютно любая, при желании просто поставить штамп.
21.09.2020 16:59:05, вопрос
Не соглашусь. 21.09.2020 17:58:24, жираф Анатолий
да пожалуйста)
21.09.2020 18:10:14, вопрос
Ну это вы оптимистично. :) Мне, к примеру, с трудом удалось выйти замуж один раз и то после 30ти. Мне крупно повезло, я считаю.
Чтобы часто выходить замуж, надо, как минимум, быть привлекательной и внушать желание тебя охомутать.
21.09.2020 16:54:32, Ветер Перемен
я ведь подчеркнула, что если цель только "выйти замуж". дальше жить долго и счастливо необязательно)
очередь ещё к вам выстроится, из таджиков там всяких, и желающих получить кров/борщ/секс забесплатно)
21.09.2020 16:58:41, вопрос
Не было ко мне очереди никогда. :) 21.09.2020 17:06:51, Ветер Перемен
вы просто не из тех выбирали)))
планка на полу не валялась вот и не было очереди.
21.09.2020 17:11:33, вопрос
У нашей героини планка не на полу.
Значит, уже все не так просто.
21.09.2020 17:56:23, Perry
откуда вы знаете, что не на полу? я бы ни с первым ни со вторым ни с третьим мужем даже знакомиться бы не стала (совершенно не нравятся внешне).
а она не то, что знакомится, замуж за них выходит)). то есть секс и всё такое. а мужички сильно на любителя;)
21.09.2020 18:09:49, вопрос
Да внешность не имеет значения. Главное - достаток мужчин. Алименты на ребенка от богатого мужчины сулят безбедную жизнь.
21.09.2020 18:23:17, Яшими ( МарикаЧ)
да, не имеет, в конечном счёте ко всему привыкают. но я с такими даже не знакомилась никогда. для меня, как стопроцентного визуала картинка очен6ь важна.
21.09.2020 18:33:54, вопрос
дело не в том, что вы визуал. а в том, что у всех разные вкусы 21.09.2020 18:40:00, Шерлок
конечно.
21.09.2020 19:03:54, вопрос
А я кинестетик, мне совсем редко кто нравится.
21.09.2020 19:09:49, жираф Анатолий
Именно. По мне, обычные мужчины. По крайней мере, ничего отталкивающего не увидела.
21.09.2020 20:01:10, Яшими ( МарикаЧ)
Зелен виноград)))
21.09.2020 18:34:17, Нельсон Мандела
ну какой виноград? у вас в голове и правда не укладывается, что не всем нравится одно и то же? и что для кого-то мужья седаковой реально стрёмные на внешность?
21.09.2020 18:36:27, вопрос
А мне второй (который ребенка отнял) показался просто красавцем. Да и первый ничего. Вот третий (гражданский) и последний в татуировках - вот эти мне не очень.
21.09.2020 19:12:03, Hel
Я сильно сомневаюсь, что мужья Седоковой с вами бы вообще желали познакомиться)))
21.09.2020 19:42:50, Нельсон Мандела
при чём тут ваши сомнения и их желания? я совершенно о другом пищу - я с такими не стала бы знакомиться. и неважно, сколько у них денег, они мне просто не нравятся внешне, вот и всё. или вы думаете что все женщины должны биться от них в экстазе?
21.09.2020 19:49:09, вопрос
Вы сначала пишете про каких-то таджиков и рассуждаете о планке ниже на полу, а потом все переводите на внешность.

Внешность в мужчине не главное, а говорить, что вы бы с ними и знакомиться не стали глупо, так как вы бы с ними даже не пересеклись ни в какой из плоскостей. Что и приводить нас к "зелен виноград")))

А так то да, вы можете говорить, что отказали мужьям Седаковой)))
А я Бреду Питу отказала, ну если вашей логикой руководствоваться. А Энистон и Джоли подобрали его, ну дак значит у них планка на полу, ага)))
21.09.2020 19:59:02, Нельсон Мандела
про таджиков совершенно другая тема - замуж может выйти любая, если цель только в этом. ну вы хотя бы читайте, на что отвечаете.
я не отказывала мужьям седаковой, к чему эти фантазии? они мне просто не нравятся, конечно я с ними не буду пересекаться, они не в моём вкусе. вы так пишете, как будто у неё мужья красавцы и какие-то небожители, что с ними даже пересечься нельзя никак (смешно, особенно вспоминая недавнюю тему, в которой каждая через одно рукопожатие знакома с Путиным. а тут какие-то ноунеймы, и то вдруг недоступные) и мечта каждой женщины.
нет, конечно, очень заурядные, и дело не в деньгах. я со страшилой даже за большие деньги жить не смогу, я просто не продаюсь.
у всех на разном уровне планка установлена. и я даже немного расстроена что моя так высоко в плане внешности - тяжело было выбирать спутника.
21.09.2020 20:05:45, вопрос
Оправдывайтесь, оправдывайтесь, то есть съезжайте с темы, съезжайте))
21.09.2020 20:11:03, Нельсон Мандела
в чём я оправдываюсь, по-вашему? мне реально странно что вы считаете, что мужья седаковой красавцы и должны всем нравиться. вам вон бред пит не нравится, и что это должно значить? что вы оправдываетесь и съезжаете с темы? или вам могут не нравится внешне некоторые мужчины, а другим - нет? это очень странно, на мой взгляд.
21.09.2020 20:25:37, вопрос
Вы себя перечитайте для начала.

На вкус и цвет фломастеры разные вестимо, но то, что лично ВАМ не нравятся данные мужчины не делает их уродами и не означает, что у Седоковой низкая планка, раз она с такими связывалась. Так понятно?)
21.09.2020 20:31:03, Нельсон Мандела
а где я назвала их уродами, можно ссылку?
и где я писала про планку седаковой? вы немного внимательней читайте. я понимаю, что у вас что-то своё, личное, но не надо мне это личное приписывать, сами с ним разбирайтесь.
21.09.2020 20:44:57, вопрос
короче вы съехали, но неудачненько)))

Perry +21.09.2020 17:56:23
У нашей героини планка не на полу.
Значит, уже все не так просто.

вопрос21.09.2020 18:09:49
откуда вы знаете, что не на полу? я бы ни с первым ни со вторым ни с третьим мужем даже знакомиться бы не стала (совершенно не нравятся внешне).
а она не то, что знакомится, замуж за них выходит)). то есть секс и всё такое. а мужички сильно на любителя;)
21.09.2020 20:58:27, Нельсон Мандела
и? вы вопрос от утверждения совсем не отличаете?
я понимаю, что вы куда-то всё время съезжаете, но меня ха собой тянуть не надо.
21.09.2020 21:06:25, вопрос
Поздравляю, господин, соврамши(с)
21.09.2020 21:24:52, Нельсон Мандела
не надо так сильно переживать что ваш вкус не все разделяют.
21.09.2020 22:21:09, вопрос
А где тут про мой вкус?)) Ссылочку в студию))
22.09.2020 09:12:51, Нельсон Мандела
Обсуждая тему мужей Седоковой, вы написали это
"я со страшилой даже за большие деньги жить не смогу".
21.09.2020 21:14:57, Hel
и что? да, не смогу. а кто-то может. и живут.
21.09.2020 22:20:24, вопрос
Это ответ на ваш вопрос
"а где я назвала их уродами, можно ссылку?"
Не уродами назвали, а страшилами.
22.09.2020 08:05:59, Hel
Вот щас смешно было. По-вашему, эти условные мужья, вращающиеся в параллельной плоскости, таки мечта любой женщины? Равно как и в других параллельных реальностях? Раз гламур - то по умолчанию?)
22.09.2020 15:51:01, Катя_О
А фотографию вашу можно? 21.09.2020 20:08:20, Зимняя
а вам зачем моя фотография?
21.09.2020 20:22:58, вопрос
Вв ж такой гуру во внешности и фотографиях, поучите уж нас убогих 21.09.2020 20:43:38, Зимняя
"я ем пельмени дикси".
где я писала что гуру внешности и фотографий, можно ссылку? а то получается что вы мне свои фантазии приписываете.
21.09.2020 21:05:14, вопрос
Луче фото мужа, хоть одним глазком глянуть на сего гения чистой красоты)))
21.09.2020 20:29:16, Нельсон Мандела
вам нравятся мужья седаковой и просто обидно что кто-то не разделяет ваш вкус? не расстраивайтесь.
21.09.2020 20:46:24, вопрос
Так и она может с вашими мужьями знакомиться не стала бы :) 21.09.2020 22:53:18, Аня-лэ
)))))
22.09.2020 09:41:51, ландыш
Кстати, Вы может не все знаете).
Я вот лет 10 назад узнала от бывшего одногруппника, что был человек , которыи ждал, что я разведусь ( ну а как же, такои странныи брак).
Он дважды сходил в загс, потом эмигрировал в Канаду. И чуть ли не всю жизнь "щелит" за мнои). И очень многие знают,про его чувства. А я припозднилась..)
21.09.2020 18:18:34, птичка певч.
Что за цель такая "только выйти замуж"? Такое бывает? Это если "хочу есть" - буду есть помойки, а если не хочу из помойки - все, не голодный? Я совсем не хочу сказать, что выйти за таджика все равно что есть из помойки, но выйти замуж подразумевает выйти за человека, который хоть как-то приятен и симпатичен. Седокова очевидно так и выходит, но не всем такое счастье выпадает, тем более несколько раз в жизни. 21.09.2020 22:52:00, Аня-лэ
Бывает. Вопрос вовсе не в помойке. Вопрос в том, что замуж выходят с разной целью. То есть замужество может быть как средством, так и целью.
Если ставится цель: жить долго и счастливо с заботливым мужем, то круг претендентов резко сужается.
Я вовсе не Седокова. Но мимо меня в жизни прошло несколько приличных мужчин. С ними приятно дружить, иметь близкие отношения, но не жить в семье. В той, которая меня устроила бы. Могла ли я каждый раз замуж выходить? Да, могла. Ну, на пару лет. Кому-то такой расклад интересен, а кому-то - нет.
22.09.2020 08:41:37, Яшими ( МарикаЧ)
откуда инфа что удачно? первые два раза были неудачными, очень.
21.09.2020 16:37:40, вопрос
Интересные у вас представления о прекрасном: отец, желающий сам воспитывать ребенка - ужас? А если мать хочет сама - тоже ужас? :)

Комплекс-то есть, наверное, если доказывает матери, что "и с детьми можно выйти замуж". Задача сформулирована неверно, должно быть "обрести семью и жить долго и счастливо", а здесь критерий успешности - факт "выхода замуж", вот она и повторяет "на бис", выбирая мужей, видимо, богатых-интересных, но не имея цели с ними жить до конца дней.
В общем, она сама-то может себя искренне считать успешной, ибо _свои_ задачи и комплексы она отрабатывает. А кто-то бы на ее месте считал, что жизнь не удалась, ибо "муж должен быть один и навсегда" :)) Это ж смотря что и как оценивать.
21.09.2020 16:56:13, УникаЛьнаЯ
Да не в этом дело,
Она прожила всего 2 года с мужем и за это поплатилась ребенком ,
все таки это настоящая трагедия для матери ( нормальнои) , что ребенок за океаном .
Для меня это было бы горем, то ,что мои роднои ребенок знать то меня толком не будет.
Я на заре своеи семеинои жизни очень боялась, что дети что то упустят из знания русского языка, настолько мне было важно иметь 100% контакт с ними.
А тут вот так(
21.09.2020 18:05:09, птичка певч.
Это разное мировоззрение, разные ценности. Кому-то важно, чтобы ребенок был рядом ("я хочу для себя"), кому-то - чтобы у ребенка была лучшая жизнь и больше шансов
("я хочу для него"), кому-то достаточно знать, что чадо с любящим отцом (родным!). Горе ли то, что ребенок имеет всего одного родителя? Для ребенка точно ли принципиально, рядом отец или мать - подразумевается родитель одинаково заботливый и любящий?
21.09.2020 18:43:52, УникаЛьнаЯ
Мне кажется у этих детей по факту ни одного родителя. Родители очень заняты бизнесоми личной жизнью. Хорошо бы ошибиться. 21.09.2020 19:46:12, жираф Анатолий
Этак про любых родителях можно сказать, что их нет: эти слишком много работают, эти все в своем хобби, эти наняли нянек... 21.09.2020 19:58:53, УникаЛьнаЯ
А родители по миру порхают. Шоу бизнес. 21.09.2020 20:03:21, жираф Анатолий
и что? А кто-то работает сутками, а кто-то уезжает на работу в другие города/страны, а детей на бабушек оставляют, - и все, чтобы прокормиться. Полагаете, пропадать неделями из-за "шоу-бизнеса" чем-то хуже, чем так же пропадать на стройке где-то или еще в каких командировках? :) 21.09.2020 20:06:52, УникаЛьнаЯ
Не это. Просто она нужна не "со своими детьми". Детей пристроила и опять нужна. Мама права. 21.09.2020 20:12:03, жираф Анатолий
Ну я детей никуда не пристраивала и все равно нужна оказалась. И здесь на семье таких как я много, кто с детьми повторно замуж выходят за приличных мужчин.

Вы напоминаете мне Кая из Снежной королевы, как будто у вас в глазу кусок льда застрял.
21.09.2020 20:14:47, Нельсон Мандела
Я больше того скажу, есть мужчины которые просто ценят наличие детей. Как минимум потому что они уже есть, пеленки позади, коляски откатаны, никто ночами орать и токсикозить не будет. У меня все подруги с детьми благополучно имеют личную жизнь. Проблемы у тех, кто после 30 стремительно ищет с кем бы забрачеваться чтоб не остаться бездетной. А с мужской стороны, после 30 уже либо чайлдфри либо алиментщики в квадрате, которым ничего не надо, кроме женской ласки, никаких осложнений, у них все это было. Им бездетные дамы по определению не подходят. Вот такой вот парадокс наблюдаю. 21.09.2020 20:26:50, Зимняя
Вокруг меня либо семейные мужчины, отцы и деды, либо мальчеГи при мамах без каких либо барышень и желания жениться. Один такой недавно умер в 59 лет. За неделю о нем никто не вспомнил. 21.09.2020 20:48:04, жираф Анатолий
Вы просто ходите другими маршрутами. Я не занимаюсь хоккеем, понятно что вокруг меня нет клюшек и нападающих. 21.09.2020 21:06:46, Зимняя
Именно. 21.09.2020 21:11:22, жираф Анатолий
Так зачем вы столько о том, в чем не разбираетесь))? 21.09.2020 22:00:29, Зимняя
А в чем именно? Конкретную звезду и так видно, в чем тут разбираться. 22.09.2020 01:05:43, жираф Анатолий
Человек просто высказывает собственное мнение. Оно любым быть может. 22.09.2020 10:25:23, Xa!
А какое несомненное "лучше" у девочки в США, что надо ее лишать матери?
Седокова вполне обеспечена. И перспективы у нее нормальные.
21.09.2020 19:59:53, Яшими ( МарикаЧ)
Да откуда мне знать, я про эту даму первый раз слышу, не говоря уже про ее мужей :) Я в общем случае: не для всех матерей необходимо, чтобы ребенок был рядом любой ценой. И не все то, что для матери трагедия, и для ребенка таковой является. 21.09.2020 20:04:07, УникаЛьнаЯ
Не знаю. Мне взращивание ребенка без матери кажется противоестественным.
Конечно, не берем крайние случаи, когда мать - асоциальная личность. И то, думаю, в таком случае отсутствие матери - наименьшее зло, а не благо.
21.09.2020 21:21:05, Яшими ( МарикаЧ)
И какой родитель это тоже важно. 21.09.2020 20:11:55, Зимняя
А почему нельзя иметь контакт с детьми на другом языке? Что сложного самой выучить язык страны в которой живёшь? 22.09.2020 11:01:58, Natalya d'*
Думаю, потому что язык родной и дети родные.
Но это конечно, из серии чувств, не рациональное.
22.09.2020 16:14:33, Яшими ( МарикаЧ)
Отец считающийся что ребёнку девочке не нужна мать - да, ужас. "Желающий сам воспитывать" - это просто эгоизм, "я хочу и всё! Что лучше для ребёнка - пофигу, главное, чего я хочу" 22.09.2020 08:47:02, Natalya d'*
Там наверняка новая мама. Вспомнила кстати, у меня есть знакомая, которая уехала из Америки от мужа-американца, ребенок остался с отцом. Это лучшее что она для него сделала. Мальчик уже вырос и живёт там же благополучно, с мамой отношения никакие конечно, но папа сразу женился а у знакомой другие дети-внуки
22.09.2020 09:44:08, Зимняя
Почему "наверняка"? Полно знаю тех кто не женится повторно, начиная с моего БМ.
У нас после развода суд присудил "неделю у мамы неделю у папы", помню, как не спрошу ребёнка чем он занимался у папы, ответ один "мы с няней ходили в парк, мы с няней ходили в бассеин, мы с няней то, мы с няней сё". "А папа?" - "Папа на работе". Причём не всегда только днем на работе, там часто были командировки с пн по пятницу.
Лучше б женился.
22.09.2020 11:00:58, Natalya d'*
Гы) Справедливости ради, вашему ребенку было неплохо в бассейне-парке и отлично) это не то же самое, что на продленке сидеть до 18 пока мама на хлеб зарабатывает. 22.09.2020 11:23:10, Зимняя
Моему ребёнку повезло и с мамой, которая тоже днем всегда свободна и для парка и для бассейна 22.09.2020 11:27:24, Natalya d'*
Стареет конфа, стареет....))))

Как бабки у подъезда про проституток и наркоманов...
21.09.2020 17:37:19, Нельсон Мандела
)))) Со стороны виднее.
21.09.2020 17:56:53, жираф Анатолий
недавно был ровно этот же комментарий. Не от вас ли? 21.09.2020 21:21:13, ?
недавно был ровно этот же комментарий. Не от вас ли?

Во-первых - кто такая? Чем знаменита и пр. Это всё тот же Дом-2 что ли?
Во-вторых, второе фото и 4-ое - ещё ничего. Остальные всё - сплошные сиськи.
В браках деушка, похоже, спонсоров ищет. Под них же себя и содержит.

Второй ребенок так и воспитывается с отцом?
21.09.2020 21:26:53, Xa!
Первый муж помер, второй Чернавский оставил дочь у себя, мать ее видит с его разрешения, папа Комарова, директор Челябинского какого-то трубного завода и близко не разрешил сыночке подходить к Аньке, когда узнал с кем сын связался.
Потом был какой-то танцор и адвокат Жорин.
Вот теперь баскетболист бросил жену и маленького сына ради Аньки. Сейчас родит от него и он свалит в туман.
Но она и с 4 детьми выйдет замуж, мне кажется она добрая и простая.
21.09.2020 21:38:20, Рокотова
спасибо.
А вышла то она откуда? Барановская вот вышла из Аршавина, а эта откуда?

Подумала. Вообще королевство кривых зеркал какое-то получается. Искажение благопристойного мира. Вот нужны нам эти седоковы и ко. Да 100 лет в обед. Но есть люди, которые не хотят землю пахать, сталь варить., .... писать то всегда проще, и пошли они в журналисты и надо же им свои немалые деньги тягать как-то. И выдают они на гора вот эту муть всякую про седоковых и пр.
22.09.2020 10:18:44, Xa!
Откуда? А тоже из футболиста! ) 22.09.2020 10:40:58, Ха два раза
Конечно, ей спонсоры нужны, ведь пошлые клипы на что-то снимать нужно. В шоу-бизе же твердые таксы на клипы, ролики и прочую лабуду. Плати - и ты звезда! ) 21.09.2020 22:01:55, .........
Ну что тут скажешь - красивая и закомплексованная. Гремучая смесь. Она очень сладкая. И очень чем-то задавленная. Поэтому так и самоутверждается. Такое свойственно (и возможно) только очень аппетитным женщинам. Ну если это ей это нравится, то ок. Если это не бесконечная погоня за доказательствами кому-то чего-то. 21.09.2020 23:24:50, Мнение
Закомплексованная?
Это она то, которая снимается в клипе обнаженной? Я бы наоборот сказала: легкомысленная девушка и без комплексов.
21.09.2020 23:34:09, да уж
Именно закомплексованная. Что ещё может толкать на такие глупые поступки? Травма или комплексы... ну вкупе с высоким гормональным фоном и прекрасной внешностью. Знакомые мне красавицы и умницы с великолепным образованием и ясной головой на плечах устроили карьеру и нарожали детей от единственного мужа. И их нет ни в социальных сетях, ни на обложках журналов. Им это ни к чему. 21.09.2020 23:48:04, Мнение
Ну так то на глупые поступки толкает обычная глупость. Вы слышали, как эта Аня разговаривает? Манерно так. Она и поет так же. Слушать невозможно, уши вянут. 21.09.2020 23:53:42, да уж
Не каждая глупая женщина обладает такими внешними данными и имеет такой спрос. И, опять же, такой уровень глупости и дурости (если в чистом виде) ну это что-то болезненное уже.
И в этом случае с Аней, конечно, зашкаливает по всем статьям. Поэтому, я предполагаю патологию какую-то. Травму или комплексы.
22.09.2020 00:05:23, Мнение
Как-то увидела ее в Вечернем Урганте. Ну ужас, конечно. Она говорит плохо. Поведение на грани со слабоумием. Что-то про сложное детство рассказывала. А что там у неё было на самом деле-то? Кто ее растлевал, на что покупал? Таких девчонок много провинциальных. Но до таких медийных высот выплывают единицы. Остальные так и остаются деревенскими «чиками». 22.09.2020 00:10:27, Мнение
Справедливости ради, интервью и поступки Людмилы Марковны и Аллы Борисовны, при всем к ним уважении, не всегда отличались интеллектуальностью утонченностью и логичностью.
22.09.2020 09:33:46, жираф Анатолий
И всё таки мама права. Тётка с 3мя детьми и без денег никому не нужна. А когда денег много то всем пофигу сколько у тебя детей 22.09.2020 08:44:24, Natalya d'*
и дочка сильно маминой фразой впечатлилась. Отрабатывает её. 22.09.2020 10:27:42, Xa!
ну не знаю.
писала тут об одном коллеге. Пришел красавцем Я его возраст на 10 лет младше оценила. Потом оказалось, что у него двое детей в предыдущем браке. Затем у него завязались отношения на работе с женщиной с 4 детьми. Она была, конечно выше его по должности, но не настолько прям. Я когда увидела всю эту команду (тогда ещё не в курсе была) от удивления первым делом спросила "Все твои что ли?". Так вот завели они (с той коллегой) совместного ребенка ... и, далее, не знаю, т. к. оба уволились.
22.09.2020 10:39:03, Xa!
"Чья кв кто кормилец"? В вашей истории? 22.09.2020 10:56:51, Natalya d'*
предполагаю, государство за всё заплатит. ))) Но про его машину - не в курсе. У нее точно своя машина была. Но при таком количестве детей - то ж не проблема. 22.09.2020 11:34:53, Xa!
А с двумя детьми без денег нужна оказалась считается?))
22.09.2020 11:25:29, Нельсон Мандела
Ну она же просто бомба. Ну конечно выйдет замуж. Такая прекрасная женщина 26.09.2020 16:58:47, Vitoljon
Смешная , но такова современная жизнь! Главное попа , грудь, смазливое лицо, легкое отношение к сексу и вуаля - упакована и устроена. А уж когда состариться- одиночество, бурчание, нелюбовь детей. Увы . Видела многих таких ! 25.06.2023 20:02:59, Уф

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!