Для подготовки рейтинга самых фотографируемых продуктов специалисты "Самоката" изучили тысячи постов российских пользователей социальной сети Instagram с хештегами #завтрак, #обед и #ужин. В отборе не участвовали фотографии с изображениями готовой еды, учитывались только фото отдельных продуктов питания.
Так, во время завтрака 41% пользователей чаще всего публикуют посты с изображением куриных яиц, 28% — хлеба, тостов или булочек. 23% публикуют в ленте посты с овощами (преимущественно помидорами и огурцами), и столько же пользователей размещают изображения молочных продуктов (сыр и творог). Среди утренних напитков абсолютным лидером стал кофе — его изображения встречаются на каждом пятом посте с хештегом #завтрак.
В обед 43% пользователей публикуют фотографии с мясными продуктами, чуть меньше россиян (40%) выкладывают в Instagram зелень, 21% — макароны. Примечательно, что помидоры можно увидеть в соцсети в 1,5 раза чаще, чем огурцы.
Во время ужина половина (51%) российских “фуди”* публикует в Instagram фотографии еды, на которых присутствует лук. Чуть больше трети (36%) выкладывают молочные продукты (сыр и яйца). Четверть пользователей публикует куриное мясо. Картофель и морковь менее популярны: их фотографируют только 22%.
Согласно аналитике историй пользователей "Самоката" в социальной сети Instagram, самым фотографируем продуктом в августе стал арбуз — он присутствует на каждом десятом снимке с отметкой официального аккаунта "Самокат". Чуть реже москвичи и петербуржцы делятся историями с фотографиями круассанов и мороженого. В десятку самых “инстаграмных” продуктов по версии "Самоката" также вошли авокадо, печенье, ягоды, выпечка, кофе, хлеб и сыры.
ТОП-10 самых “инстаграмных” продуктов
1. Арбуз
2. Круассаны
3. Мороженое
4. Авокадо
5. Печенье
6. Ягоды
7. Выпечка
8. Кофе
9. Хлеб
10. Сыр
*Фуди (от англ. Food, с англ. — «еда») — человек, питающий особый интерес к еде и напиткам, считающий их более значимыми вещами, чем простое удовлетворение физических потребностей.