Иногда подписчицы громко и вслух осуждают меня за это. Мол такой большой ребёнок, а Вы всё укачиваете, горе-мамаша.
Может и так, может и «горе-», но я чувствую в этом нашем ритуале какую-то особенную любовь, особенную связь и близость, которыми я очень дорожу.
Возможно, это ещё и оттого, что я очень мало кормила. Когда Мие было чуть больше 2 месяцев, мне пришлось начать принимать сильнейшие нестероидные противовоспалительные, несовместимые с ГВ.
Я помню, как рыдала и как чувствовала себя худшей мамой на земле, принимая молокоостонавливающий препарат. Своё «короткое ГВ» я даже отрабатывала с психотерапевтом, который лечит в том числе и послеродовые депрессии, так мне непросто это далось. И я пообещала себе, что если Бог ещё когда-нибудь даст мне ребёнка, я буду кормить его, пока он сам не откажется от ГВ))
Шутки шутками, а тема близости с Мией меня всегда тревожила.
Но в этом случались и свои плюсы. Как бы «компенсируя» несложившееся ГВ, я очень старалась наладить какую-то свою «связь» с малышкой, другими способами. Например, купаться вместе. Или рассказывать на ночь именно мои сказки, с придуманными именно мной для Мии персонажами (у нас есть трилогия про енотов Кэвина и Дугласа, которые выбирались из ямы, есть жираф-гонщик и его строгая мама, которая не одобряет его хобби, есть ещё тучка, которая солнышко отпустила домой к деткам, белка-визажист и супермэн, который покупает ей косметику, и много чего ещё. Всё же мама у Мии пишет, как-никак)).
А недавно я придумала нам ещё один ритуал - улетать на неделю куда-то «толькА Ш мамАй». Начали с Сочи, и я была в шоке от того, какой НА САМОМ ДЕЛЕ моей ребёнок. Будто бы я познакомилась с ней заново!"