Статья дня
Хвастаться – естественно и полезно!
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?
Bauskas iela 58A - 7 Rīga, LV-1004

Главврач Коммунарки: последние цифры и смерть 39-летнего москвича

Денис Проценко, главврач больницы в Коммунарке, опубликовал утренний отчёт о пациентах с коронавирусом - вчера умер 39-летний москвич.

Коронавирус Москва умершие
"COVID - болезнь, которая может осложняться развитием тяжелого повреждения лёгких и нарушениями свёртывания крови. Выраженность этих осложнений зачастую является причиной смерти больных с коронавирусной инфекции.

И да, такие пациенты есть в Коммунарке (в утреннем отчёте они отмечены как «пациенты на ИВЛ»). Увы, часть пациентов спасти не удаётся. Вчера вечером у нас умер пациент. По умершим пациентам я пишу обычно отдельный пост после того, как мы получаем результаты патологоанатомического исследования.
Пациент 39 лет, с ожирением и артериальной гипертензией умер от осложнений коронавирусной инфекции в виде острого респираторного дистресс-синдрома.

На 3 апреля - состоит на лечении 324.
Из них:
- с диагнозом пневмония - 254,
- COVID подтверждённых - 165,
- В ОРИТ 27 (на ИВЛ 7, из них 7 COVID).
За сутки поступило 46, выписано 43 (COVID - 25)".
03.04.2020 12:37:11

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
жаль, что в той чудесной больнице с хорошей медпомощью, находятся только элитные больные. Эти данные не об эффективности помощи обычным людям.
03.04.2020 13:00:41, Vanilla
там не по территориальному признаку принимают больных?
03.04.2020 13:16:36, ПоЛе
читала, что нет:( И даже если ооочень попросишь - не возьмут. Это для элиты.
03.04.2020 15:01:10, Vanilla
теперь понятно, почему эту Коммунарку все время нахваливают :(
03.04.2020 15:07:10, ПоЛе
Жаль, что мои подозрения по поводу этой больницы оправдались:(
03.04.2020 16:12:46, Яшими ( МарикаЧ)
[ссылка-1]
03.04.2020 17:08:10, ТочкаNET
:(
03.04.2020 17:12:01, ПоЛе
Попался список вакансий в Коммунарке. Сначала подумала, что фейк. Но вроде нет, вот на сайте вакансия висит тоже [ссылка-1]
картинка
03.04.2020 16:44:53, ПоЛе
Они давно повесили. Но вроде уже набран персонал.В районных больницах тоже расширили инфекционные отделения,потому что у поступающих к ним людей вирус находят. 03.04.2020 17:21:45, Линдаа а
Какая разница-15,40, 67 или склиф? Или очень хочется чатиться в общей группе как в коммунарке и без этого никак? Стандарты и протоколы лечения одинаковые. Лекарства те же. Оборудование тоже самое. И врачи между больницами ездят. Статья в мк (внизу у миро) вообще смешная. Журналисты такие журналисты:).
03.04.2020 17:44:03, Lubanya
а почему тогда всех випов в Коммунарку везут?
03.04.2020 17:47:51, ПоЛе
А кто вам это сказал? Поначалу вся шваль, которая пересекала границу, была там. Откуда народ то сбегал? Оттуда как раз. А 15, 67...уже позже перепрофилировали. Вызывают вопросы инфекционки :1 и 2...вот там, наверное, невесело. А фоточки из 15 и склифа вполне достойные:). Ну и 39 летний умерший накануне-он вип или нет? И какая ему теперь разница, где он умер? А бабушки 88 и 90 летние умершие тоже вип? 03.04.2020 17:58:47, Lubanya
Мне никто не говорил, я сама новости читаю и в них все известные персоны едут с подозрением на коронавирус в Коммунарку.
А под швалью вы кого имеете ввиду?
03.04.2020 18:07:08, ПоЛе
Кто не соблюдал режим карантина, кого возвращали в больницу с помощью полиции, кто подвергал риску заболевания других. Кого же ещё? Через коммунарку уже больше 1000 человек прошло, в том числе граждане других государств, вы думаете они все вип что ли? 03.04.2020 18:10:54, Lubanya
думаете, те, кто приехал из Европы, был швалью?:)
Как раз подтверждается. что в Коммунарке находились и сбегали непростые люди (простые люди в то время еще не были больны)
03.04.2020 18:08:24, Vanilla
Я не понимаю, что значит простые или непростые. Кто выезжал на праздники заграницу это непростые что ли? :))) про шваль я уже объяснила.... Естественно, это не все приехавшие из Европы. 03.04.2020 18:13:00, Lubanya
39-летнему (кстати, говорят, что у него было ожирение и гипертония (? гипертензия чего-то там - это же оно?) -уже все равно, но шансов выжить (при прочих равных - в той части, что зависит от квалифицированной медпомощи) у него было больше, чем у тех, кто будет играть в русскую рулетку дважды - против своего здоровья и против российской медпомощи
03.04.2020 18:10:16, Vanilla
Он точно такую же помощь получил бы в любом стационаре Москвы. Повышенное давление вкупе с ожирением... Никто нигде не пишет, какой у него был вес... Ясно, что вирус косит всех. А сейчас в возрасте 30+ абсолютно здоровых людей вряд ли найдёшь. 03.04.2020 18:14:59, Lubanya
вы зубы лечите в государственной стоматологической поликлинике? Простой районной, у первого попавшегося врача?
03.04.2020 18:30:09, Vanilla
Это к чему сейчас? Чем отличается лечение в коммунарке от лечения в склифе или 15? Можно конкретно? 03.04.2020 18:51:54, Lubanya
Просто интересно, кто из нынешних селебретис лежит или лежал с подозрением на кв в другой больнице, НЕ в Коммунарке?
03.04.2020 18:58:02, lialka
Не знаю. Я бы, например, при выборе, туда бы не поехала. 03.04.2020 19:07:34, Lubanya
А куда бы поехали и почему?
Селебретис едут именно в Коммунарку.
03.04.2020 19:11:27, lialka
В 15. Тьфутьфутьфу. Не знаю. Не вижу смысла. Везде одинаково. 03.04.2020 19:22:02, Lubanya
Вот, вы от кого-то хотели ссылку на разницу. Отзыв о 1
[ссылка-1]
оттуда же о коммунарке
[ссылка-2]
05.04.2020 04:27:13, lialka
Так это я давно читала. В чем разница в лечении то? У одной есть подтвержденый диагноз, у другой нет. То, что не всех моделек везут в коммунарку, на это надо было обратить внимание? Или на бытовые условия? Так я ещё вверху про первую инфекционную написала. Или в 1 инфекционной никого вообще не лечат и процент смертности там выше чем в коммунарке? Что сравнивать то? Вы про 15ю что можете сказать? И да, меня не интересуют отзывы моделек. Как у них заболело горлышко и как они, бедные, страдали. Меня интересуют протоколы, применяемые методы лечения. И отличаются ли они в наших больницах? Вы можете сейчас сравнить протоколы НЙ и протоколы Москвы? И почему данные протоколы в Китае помогали, а здесь нет?
05.04.2020 18:23:17, Lubanya
Читала, но уже забыла. Если попадется про 15, дам ссылку. Что Вы называете протоколами, я вообще не в курсе. Насколько я поняла, все лечение заключается в том, что бы давать проивовирусное и наблюдать, подключить к ИВЛ в случае необходимости, брать анализы, которые через раз разные результаты выдают.
А что, модельки тоже люди, она отмечает, что диагностику не провели, лечение не назначили.
05.04.2020 19:05:09, lialka
Нет. Противовирусное не дают. Применяют иные протоколы. Повторюсь, меня не интересует обстановка и когда кому сделали анализы. Меня интересуют только соответствие лечение во всех наших больницах общим стандартам. Я вижу, что в НЙ недовольны той схемой, которая, якобы, применялась в Китае, а потом и во Франции. Там эта схема не действует. 05.04.2020 21:43:21, Lubanya
Поверьте знакомой нескольких онкобольных - это НЕ ВАЖНО. Кого в Германии залечили, а кто здесь прекрасно живет. Есть куча вип-примеров, у которых было всё, кроме здоровья. Жанну Фриске вспоминаем и т.п. И вы сами знаете, что люди из США ездят на Кубу лечиться и сюда зубы лечить, и не только зубы. И дело не только в деньгах. 03.04.2020 20:17:48, Oazis
все верно. тоже по онко и другим больным знакомым и по врачам знакомым
03.04.2020 23:15:54, ALora
да пусть так, на самом деле. Я ж только ЗА. А еще лучше, пусть все выдержат и покажут сильный иммунитет.
Но чего-то известной больницей они меня поразили.
04.04.2020 00:38:13, Vanilla
Шансов выжить у него было ровно столько же, сколько у всех заболевших. А помочь ему никто не мог. Не лечится этот вирус, ни в простой больнице, ни в золотой, ни дома, нигде.
03.04.2020 19:05:04, ДраКошка
именно туда, всех.
03.04.2020 18:10:37, Vanilla
Это Вы сейчас очень лихо про оборудование написали. У нас, например, в больницах персонал жалуется на нехватку масок и прочей защиты. СПб, если что. И судорожно ищут ИВЛ, производство которых было остановлено полгода назад.
03.04.2020 18:08:53, ТочкаNET
Напишите название больницы. Мы сейчас про Москву говорим. В Москве все одинаково. В вашей боткина тоже все нормально. Сиз это не оборудование, при этом сиз не хватает везде. Во всем мире. И даже в США. Там одноразовые костюмы носят неделями. Ивл в Питере хватает. Где их нет, напишите? Где остановили производство ивл? Их выпускает Урал завод. 03.04.2020 18:19:02, Lubanya
Вы можете говорить про Мск, да, и мы видим по новостям, как всё прекрасно везде в стране, всё готово и т.п. На примере распиареной Коммунарки и нас уверяют.

Нехватка ИВЛ в городе и возобновление производства [ссылка-1]

Нехватка всего в больнице, куда везут с пневмониями [ссылка-2]

Про тотальное отсутствие масок в городе я уже молчу, их просто нет, даже врачам не везде хватает.
При этом "Москва «хантит» лучших реаниматологов. Их перекупают из Петербурга сверхзарплатами" [ссылка-3]

А так конечно да, везде лечат одинаково, и оборудование везде тоже самое, и квалификация реаниматологов, конечно же, тоже.
03.04.2020 18:31:50, ТочкаNET
Я вам уже вверху написала, что сиз не хватает во всем мире. Про ивл, возможно, это прогноз на будущее. По крайней мере сейчас на ивл в Москве даже не сотня больных. В Питере тысячи? У вас отчёты публикуются ежедневные? Сколько в Питере на ивл сейчас? Лечат везде одинаково. Квалификация реаниматологов от места работы что ли зависит? То есть в Питере у него низкая квалификация была, а в коммунарке стала сразу высокая? 03.04.2020 18:50:35, Lubanya
Я прекрасно в курсе нехватки ивл и сиз во всем мире.
Отчеты по СПб публикуют, у нас мало больных (ТТТЧНС), но при этом уже 3 (или уже больше?) закрытых больницы, где ковид нашли, и 1 роддом. Сиз в этих больницах толком нет. Оставшиеся больницы, как в ссылке выше, просят хоть какую-то защиту.

Про квалификацию врачей- это серьезно?
У Вас дети в МГУ и прочие топы пойдут учиться или в ближайший к дому ВУЗ?
Учат-то везде одинаково. Квалификация преподавателей от места работы что-ли зависит? То есть в педе города Гадюкино у него низкая квалификация была, а в ВШЭ сразу стала высокая?

Шутка юмора.
03.04.2020 19:19:41, ТочкаNET
Уже смеюсь. Вшэ всем голову задурил навсегда, видимо. Нет, в мгу не пойдёт скорее всего, и точно не в вшэ:). Мы даже не против ближайшего вуза. Он через дорогу, кстати:). Про сиз ещё раз. Да, вот так. Читайте мед чаты. Так везде. Что в США, что в Италии, что в Испании, что в России. Никто не думал, что так будет и не готовился. Делают сами. Придумывают способы стереализации. В Китае была другая ситуация, тк изначально все производство сиз было там. Ивл в Питере много. Хватит на всех. 03.04.2020 19:51:41, Lubanya
ВШЭ просто в ушах (в глазах?) навязла после сидения в конфе поступающих в прошлом году)

Про сиз и прочее- здесь больше показушность раздражает, когда бодро рапортуют о "высокой готовности", а по факту такого даже близко нет(( Врачей жалко.
03.04.2020 20:02:52, ТочкаNET
Да. Вшэ рулит уже много лет. Интересно, что в этом году будет, мы все попали:). С сиз очень плохо. Сегодня вроде китайцы нам прислали маски. Надо налаживать свое производство. Лично у меня до сих пор нет ни одной маски. 03.04.2020 20:11:08, Lubanya
Поступление в этом году, дааа( Дочь еще раздумывала о перепоступлении, но сейчас вообще непонятно, что и делать. Всем.
Насчет масок- у меня собрана уже коллекция роликов самопала из подручных материалов (из марли на резиночках для денег, из ткани, из нетканых салфеток вообще без шитья и резинок)))).
Понимаю, что вирус это не сдержит, но какой-никакой барьер, лицо руками трогаешь и правда меньше, да и психологически чуть легче, когда в магазе продавец кашляет в голос.
Производство у нас вроде бы начали налаживать, читала что-то в духе 100+тыс в день, что, естественно, мало, но хоть что-то.
03.04.2020 20:24:43, ТочкаNET
Ничему людей не учит предыдущий опыт. После прошлых вирусов птичьего, свиного, когда тоже все пропало из аптек и только спекулянты наживались, мы купили себе запас, масок, перчаток, спирта, салфеток, дезсредств
итд. Не знаю, может благодаря опыту близких переживших ВОВ, всегда есть стратегический запас, жизненно важных товаров и продуктов питания, который обновляется, естественно
06.04.2020 09:04:20, Горький шоколад с тел
вот 5 копеек за ВШэ. Они делают то же, что московские больницы - собирают хороших и отличных преподов. Перекупают,как тут выразились. И дают им работать. Я слушала лекцию математика из Челяюбинска, работает тут 3 года, в тесном сотрудничестве с авторами олимпиадных задач, сам составляет свою программу обучения. ПРекрасный мужик. Так что... думаю, что и студентов там учат лучше, чем в ВУЗе, в котором нет возможности нанять лучших педагогов. 03.04.2020 20:15:11, Oazis
Разные там преподаватели. Как и везде. 03.04.2020 21:03:24, Lubanya
Из Индии, кстати, на днях эвакуировалась знакомая из Германии. "Маски N95 специальные мы в индийской деревне без проблем в аптеке купили прям перед полетом, и простые были в продаже тоже"(с)
Это так, к слову, про защиту.
03.04.2020 19:33:56, ТочкаNET
К слову про защиту, именно Индия, Китай и Египет сейчас снабжают весь мир масками. А вот европейские страны и США в глубокой ж.... Именно эта пандемию показала всему миру реальное состояние здравоохранения. И поверьте, Россия здесь не самая последняя, благодаря наследству СССР.
03.04.2020 19:45:11, Lubanya
Я не знаю, какая система здравоохранения вообще может выстоять при таком кризисе.
В СССР противоэпидемиологические службы были реально на высоте, хорошо, что их до конца не развалили в силу наших эпид.особенностей.

Посмотрим. Хочется верить в лучшее.
03.04.2020 20:06:31, ТочкаNET
Конечно верим. Что остаётся? 03.04.2020 20:08:27, Lubanya
Это правда. В Москве медперсонал со всей страны. Сюда едут из-за зарплат.Но не все же врачи из Питера в Москву поехали,набор идет в целом по стране.Почему такие низкие з.п у медиков в регионах что они вынуждены уезжать-это опять не к московским больницам претензии. 03.04.2020 19:03:42, Линдаа а
У нас нет претензий к московским больницам. Претензии к нашему здравоохранению- есть.
03.04.2020 19:11:21, ТочкаNET
это ужасно:(
04.04.2020 00:34:19, Vanilla
вы издеваетесь про общий чатик (и совместные чаепития с Лещенко)?
Вы же и сами прекрасно понимаете, что не в этом дело, и не в каком-то престиже (ах, хожу по одной пыли с Лещенко, пью из чашки, из которой вчера, возможно, пил он)..
Дело в банальном желании выжить, (тоже) получив качественную помощь. И что есть разница между больницами Москвы - у меня нет сомнений. Разница в сознательности врачей, в их квалификации, в наличии медикаментов, оборудования.
03.04.2020 18:15:44, Vanilla
Какие чашки, какая пыль? Боже... Напишите названия больниц в Москве, где лечат вот именно сейчас от ковид с применением схем, отличных от Коммунарки? 03.04.2020 18:20:38, Lubanya
В Москве врачи есть. Есть и медикаменты и оборудование. Но против этого вируса нет же лекарств.Единственно кто тут может помочь выжить-иммунитет заболевшего. У людей несколько странное отношение к заболеваниям-считают что их кто-то вылечит,есть же врач.И тем более в вип-месте. Самый "випистый" вип-это сам человек. 03.04.2020 18:33:24, Линдаа а
Согласна. Поэтому нет никакой разницы где лечить заболевание (пишу про Москву, про другие города не знаю ничего практически). 03.04.2020 18:45:14, Lubanya
согласна. Но при прочих равных играет фактор обеспеченности/ квалификации.
Да чёуж...
04.04.2020 00:33:25, Vanilla
Нет никакой разницы между отдельной палатой в элитной клинике и коридором обычной больницы, где к вам подойдут лишь перед отправкой тела в морг? Да вы гурман)
04.04.2020 10:53:29, Helena-66
Напишите, пожалуйста, номера тех московских больниц, где больные с ковид лежат в коридоре. Видимо, у вас есть точная информация? Если можно, с фотоподтверждением. Фото будет служить основанием для отправки жалобы в департамент здравоохранения Москвы. Ждём. 04.04.2020 11:28:40, Lubanya
Я еще, слава богу, не там. Когда попаду - постараюсь скинуть все, что смогу. Комментарий написан по предыдущему опыту. Смысл его не в том, чтобы кого-то там обличить. В этом нет смысла. А в том, что разница для пациентов разного уровня состоятельности существует. Вы с этим не согласны? У нас в стране все равны?
04.04.2020 11:42:15, Helena-66
Да, для пациентов в реанимации смысла нет. У нас в стране не все равны конечно-люди отличаются друг от друга, в том числе и отношением к собственному здоровью.
04.04.2020 11:51:34, Линдаа а
Мы в этой ветке обсуждаем конкретные больницы Москвы и их отличия при лечении ковид. Ни одного подтверждения, что в коммунарке лечат лучше, чем в 15,67,склифе...нет. Я вверху дала ссылки на фб всех главврачей. Если вам интересно, можно зайти к ним на страницы и почитать про протоколы лечения, посмотреть фото общих палат и палат орит, проанализировать статистику. Вы это до сих по не сделали? По поводу иных заболеваний-имею опыт сопровождения близких родственников при онкозаболеваниях. Опыт 10летний. Не потрачено ни одной копейки, за исключением мелких презентов. В практике-нейрохирургические операции (с заменой части позвоночника, пораженного mts) и прочие операции. 04.04.2020 11:58:11, Lubanya
А Вы правда думаете, что вот в этих палатках будут лечить сенаторов и всяких звёзд? И лечить будут также, как в нормальных условиях?
[ссылка-1]

Про онкологию- мои родители умерли от онкологии, глиобластома и меланома, провинция. Очень замечательно, что Вам удалось не потратить ни копейки, мы сами покупали химию для глиобластомы, например.
04.04.2020 12:16:32, ТочкаNET
А чем эти условия будут хуже, чем в остальных госпиталях НЙ? По поводу иных болезней - ещё раз, были замечания именно по другим больницам Москвы. Я и пишу, сравнивая коммунарку с другими больницами. Москва, ещё раз. Вы можете сравнивать вашу боткинскую с другими больницами Питера. 04.04.2020 15:08:07, Lubanya
Я не знаю, как в Мск, у нас, например, есть список больниц, попадать в которые настоятельно НЕ рекомендуется даже в мирных условиях. Они "истребительные". Рада за москвичей, если у вас там везде-везде супер врачи и одинаковое лечение.
Я сама лично 2 раза (2 раза, Карл!) попадала на то, что ходила на переломах на ногах (да, мелких косточек, в отличии от самого первого, когда был очень серьезный перелом ноги, операция и потом полгода по больницам) и грела...
Потому что "врачи" тупо отказывались делать рентген, говоря "был бы перелом, вы бы сюда не пришли, вас бы сюда принесли"... Я верила, потому что первый раз меня реально приносили с ногой, смотрящей пяткой вперед. Терпела, да, грела, да... Через неделю распухшие конечности, опять к врачу, там уже без слов рентген и гипс.

У всех- свой опыт, это точно(
04.04.2020 15:47:50, ТочкаNET
Я так и не поняла про Нью-Йорк. Что там то не так? 04.04.2020 17:03:56, Lubanya
"В США идет сумасшедший рост заражений - 25,500 новых за сегодня.
Когда началась эпидемия, недели три назад, было примерно столько же случаев, как в России сейчас - около 500 в день. Все сидели дома и мыли руки, а потом понеслось. Темп не особо изменился, но когда счет пошел на десятки тысяч - атмосфера стала угнетающей.
В Нью-Йорке уже катастрофа с мобильными моргами на улицах. В Вашингтоне пик ожидается меньше и позже. Но люди уже выходят магаз в основном только в масках и шарфах - еще неделю назад таких было мало."

А так, всё так, всё так...
04.04.2020 17:46:59, ТочкаNET
Никто там доиа не сидит, с чего вы взяли? И все-таки ваша ссылка про госпиталь и слова про сенаторов... Она к чему? 04.04.2020 21:45:17, Lubanya
Вопрос мой был совершенно риторическим и ответ очевиден.

В завершение этого непонятного диалога я могу только порадоваться Вашему везению на отличных больниц и врачей.
К сожалению, мой личный опыт совершенно другой. Условия бывают разные, иногда совершенно ужасные, как и врачи. И отношение ко всяким блатным пациентам очень сильно отличается от отношения ко всем остальным, проходила в разных вариантах, на мой взгляд вообще странно это отрицать, ну да ладно, у всех свой опыт.
04.04.2020 22:25:20, ТочкаNET
Диалог просто пошёл не в ту сторону с вашей стопоны. Начинали обсуждение сравнением больницы в коммунарке с другими стационарами Москвы. Вы, как и некоторые другие участники, написали, что коммунарка это круто, там и врачи и оборудование и прочее... При этом подтвердить свои слова наличием иных худших условий в других больницах Москвы никто не смог. А я вот сейчас смотрю за коммунаркой и уже делаю некоторые выводы, и они не в пользу Коммунарки. 05.04.2020 18:17:41, Lubanya
Да мы уже поняли, поняли, что в Мск всё прекрасно, и очень за вас там рады.
05.04.2020 20:05:14, ТочкаNET
Рада за вас. А мне онкооперация обошлась в 30 тыр. Не в платной клинике, в самой простой. И это вариант суперэконом, повезло с хирургом и с анестезиологом. Остальные мои "сопалатники" заплатили значительно больше.
Не первый раз приходит мысль, что разные люди живут в разных мирах. И они как-то слабо пересекаются...
За профили врачей спасибо. Но, наверное, не буду смотреть. Это все, видимо, тоже из Зазеркалья. Буду думать как тупо выжить в своей реальности.
Здоровья вам и удачи во всем.
04.04.2020 13:13:07, Helena-66
То есть вам было отказано в проведении операции и лечении в Москве по омс? Не назовёте номер больницы? Сорри, но 30000 это вообще ни о чем. За 30000 сейчас прыщик не вырежут. Я про коммерческую цену, естественно. Пока не начнёте читать, так и будете в зазеркалье. И вам тоже здоровья. 04.04.2020 15:11:42, Lubanya
Я и написала, что это была категория суперэконом. Судя по вашему вопросу, вы реально живете в другом измерении. Вот такой вот пример приведу, из немного другой оперы. По поводу "вам отказали". Возникло у меня желание перевестись к другому терапевту в районной поликлинике. Позвонила страховщикам и спросила на ресепшн в самой поликлинике как это сделать и возможно ли это вообще. Ответы совпали до мелочей. Конечно же вы имеете право. Для этого вам надо подойти к тому терапевту, к которому вы хотите перевестись, и взять у него письменное согласие на это действо. Уже тут возникло много вопросов. Например как это - подойти? Но ОК, надо - так надо. Как именно я "подходила" не буду рассказывать, долго и не интересно. Расскажу результат. Оба раза мне отказали. Первый просто так, я чужих не беру. А второй раз все-таки пояснили, что существует ВНУТРЕННЕЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ, согласно которому переход пациента от одного терапевта к другому невозможен. Имею право? Конечно. Могу им воспользоваться? Нет.
И к нашим баранам, т.е. к исходному вопросу. Мне отказали? Разумеется нет. Прооперировали бы? Наверное да. Будем так думать. Вот только немного попозже, нам месяц-другой. Или бы скинули в палату после операции и забыли бы разбудить. Или бог знает что бы еще могло быть, это все лишь мои предположения. Которые проверять не рискнула. А вы бы рискнули бы на моем месте? Если бы знали о существовании НЕГЛАСНОГО тарифа на операцию? Назвать номер больницы... А смысл? Это не исключение, это правило. В других больницах цифры намного больше, знаю об этом от реальных коллег по несчастью. И радуюсь, что моих денег на тот момент хватило. Иначе...Лучше не думать об этом.
Впрочем о чем это я... В параллельной реальности все бесплатно, профессионально, быстро и результативно. Завидую белой завистью.
04.04.2020 15:28:53, Helena-66
Я вас поняла... У вас все "если бы да ка бы" без конкретных номеров стационаров и поликлиник. Читать вы ничего не хотите, чем отличается лечение в коммунарке от лечения, например, в 15-не знаете, но свое негодование уже высказали. Зачем вы ходили по терапевтам, непонятно, это все делается онлайн. И да, на бесплатную операцию очередь, потому что её стоимость не 30000,а 300000 как минимум. Видимо, у вас все было очень просто. А у моих родственников операции по нейрохирургии, шунтированию, рмж, раку легких, раку мочевого пузыря и тд были проведены бесплатно. Потому что они не стоят 30000, 04.04.2020 17:02:54, Lubanya
я не только БЫ рискнула, я просто и мысли не держала, чтобы платить. а распространителей слухов я прекрасно знаю - и когда сама лежала, и когда дочь со сложным переломом в рошалевскую клинику попала. вот любят сами люди создавать эти слухи - в рошалевской мамашка подходит ко мне - а вы знаете сколько надо заплатить хирургу? знаю, говорю - ничего. и пошла ересь от нее. и так же во взрослых отделениях - сами пациенты: да, все говорят, надо заплатить хирург у и анестезиологу. сколько ни пыталась разубедить, толку ноль. ну их дело, пусть платят
04.04.2020 17:17:59, ALora
ОК. Параллельные миры не пересекаются. Удачи.
04.04.2020 17:59:36, Helena-66
причем тут удача. нас прооперировали уже давно и удачно вылечили.
04.04.2020 18:04:27, ALora
обычно эту сумму вымогают плюсом к ОМС. на Каширке в 2006 брали 40000 в конверте, без этой сумму никто и разговаривать не желал.
04.04.2020 18:02:38, douceur
Зачем про 2006 год и каширку, когда сейчас 2020 и можно выбрать в Москве любую нормальную больницу? 04.04.2020 21:47:45, Lubanya
по ОМС - конечно нет! у свекрови онкологиz, обнаружили в сентябре, на дворе апрель, воз и ныне там - первичная опухоль не обнаружена, операция не сделана. Никуда, кроме как в первую на Бауманской никто не направляет.
05.04.2020 15:21:25, douceur
А чем Бауманская не устраивает? Оттуда, кстати, легко дают направления в другие клиники - если там возьмут, конечно. Мою маму прооперировали на Бауманской, то есть в их филиале на Загородном шоссе, тяжелая операция прошла без осложнений. В других местах (включая хваленую 62) нас послал, вообще надежды не было.
05.04.2020 20:57:54, чем Бауманская плоха
хм, в 67 у моей мамы не заметили воспаление лёгких в обычное мирное время.
вот просто не заметили и всё. человека с диким кашлем даже банально не прослушали нормально, рентген не сделали, подержали неделю, покололи препаратом разжижиющим кровь и выписали. также кашляли ещё 3 её соседки по палате, лечили всех. одинаков. по заключению КТ лёгких сейчас картина как после тяжелой стадии того самого вируса.
04.04.2020 13:52:36, douceur
Фиброз? Так пневмония была поставлена все же и чем лечили в результате? Антибиотики? Ничего непонятно. 04.04.2020 15:13:50, Lubanya
пневмония была поставлена, но не в 67 а в 29 причем кардиологом в кардиореанимации, третьей по счету. антибиотиками тогда и начали лечить, жалобы "сухой кашель, боль в груди, тяжело дышать, не вдохнуть и не выдохнуть не могу, задыхаюсь" никакого впечатления ни на терапевта в поликлинике, ни на врачей 67 не произвели. выписали домой не моргнув глазом. к тому времени когда поставили пневмонию и увидели её таки на КТ на которое опять же отправил кардиолог (причина - мерцательная аритмия, которая и появилась на фоне воспаления) уже всё было в остаточном виде, организм уже с острой формой сам справился. сейчас да, фиброзные изменения лёгких, жидкости уже почти нет, но дышать всё ещё тяжело. всю медкарту пересказывать нет смысла. сейчас дан приказ сфокусироваться именно на том, что упорно игнорировали тогда, может хоть сейчас людей с пневмонией будут реально лечить.
04.04.2020 18:01:26, douceur
Дочь лет в 10 скрючило так, что вдохнуть не могла от боли... начали обследовать, оказалось в легких спайка от плеврита. Учитывая, что врачи слушали каждый раз, когда был кашель и темпер, и диагноза "пневмония" ни разу не ставили, не то, что "плеврит", я очень "люблю" нашу медицину, в которой всё держится на "как повезёт с врачом".
04.04.2020 15:52:07, ТочкаNET
Ежедневно те же самые графики печатают главврачи других больниц. Вопрос к сайту 7ya.ru почему нам дают данные только по коммунарке? 03.04.2020 18:08:07, Lubanya
да вроде нет - и про другие больницы тоже публикуем
03.04.2020 18:17:21, ПоЛе
Ни разу не видела отчёты по склифу, 15, 67... 03.04.2020 18:22:22, Lubanya
[ссылка-1]
[ссылка-2]
Но мы вроде и не подписывались публиковать инфу по всем больницам
03.04.2020 18:27:19, ПоЛе
Но это не отчеты с цифрами и графиком как в коммунарке. Не было бы этого графика, народ бы так не с реагировал,видимо, многим кажется, что в других больницах людей никто не лечит. А там абсолютно тоже самое. Ещё и больных намного больше. 03.04.2020 18:43:23, Lubanya
так отчеты из Коммунарки их главный врач сам ежедневно публикует в соцсетях, остальные главврачи не такие активные... или мы их еще не нашли
03.04.2020 18:55:11, ПоЛе
Все главврачи ежедневно выкладывают отчёты. Они в том же формате, что и у проценко. С числом заболевших, выписанных, в орит, на ивл, с подтверждением covid. 03.04.2020 18:57:37, Lubanya
ок, будем лучше искать
03.04.2020 19:00:17, ПоЛе
Александр Митичкин. Главврач роддома имени иноземцева, перепрофилированный для приёма беременных и рожениц с орви и пневмонией: [ссылка-1] 03.04.2020 19:12:39, Lubanya
спасибо за ссылки!
03.04.2020 19:34:44, ПоЛе
Валерий Вечорко. Главврач гкб 15: [ссылка-1] 03.04.2020 19:14:38, Lubanya
Сергей Петриков. Директор склифа : [ссылка-1] 03.04.2020 19:18:27, Lubanya
Светлана Краснова. Главврач 2 ИБ. Лежат дети. [ссылка-1] 04.04.2020 08:15:11, Lubanya
Андрей Шкода. Главврач 67 больница: [ссылка-1] 04.04.2020 08:20:58, Lubanya
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!