С 2017 года, когда Меган Маркл официально присоединилась к королевской семье в качестве невесты принца Гарри, вплоть до 2019 года её выбор платьев, пальто и шляпок увеличивал онлайн-спрос на эти вещи на 216 %.
Тем не менее, с января этого года, когда принц Гарри с женой решили жить самостоятельно, "эффект Меган", как это называли фэшн-бренды, стал на глазах испаряться: запросы на одежду, в которой красовалась американка, упали до 31%.
Пример с картинками: принц Гарри с женой последний раз побывали на публике в качестве членов королевской семьи в эти выходные, и для одного из выходов Меган Маркл выбрала алое платье марки Safiyaa, очень похожее на платье той же марки, в котором она появлялась в 2018 году на ужине на острове Фиджи - по большому счёту, платья отличаются только цветом.
Но если в 2018 году запрос "платья Safiyaa" вырос на 223 процента, то сейчас, в марте 2020 года, когда словосочетание "Меган Маркл" вызывает у англичан нескрываемое отвращение, запрос вырос лишь на 38%.
Меган Маркл в 2018 году:
Зато фэшн-пристрастия Кейт Миддлтон снова вызывают жгучий интерес - пальто Alexander McQueen (одного из любимых брендов герцогини), которое она уже надевала до этого на официальные мероприятия, сейчас пережило второе рождение - этот образ в дополнении с высокими чёрными сапогами стал самым популярным нарядом жены принца Уильяма и мамы трех детей.