После крушения «летающей тарелки» на Землю попадает милая озорная инопланетная гостья по имени Лу-Ла. Здесь она обретает нового друга – Барашка Шона. Только он может помочь ей спастись от охотников за пришельцами и вернуться домой. Вместе им предстоит отправиться туда, куда еще не ступало копытце ни одного барашка.
Благодаря популярному сериалу и одноименному фильму Барашек Шона любим миллионами зрителей всех возрастов. Вторая картина о Барашке Шоне получилась более масштабной, теперь помыслы шерстяного хулигана простираются за просторы Вселенной.
«Мы хотели, чтобы фильм был масштабным, зрелищным, со своеобразной фантастической атмосферой, - говорит режиссер Уилл Бечер. - Нужно было показать вселенную Шона такой, какой её никто никогда прежде не видел. Нас очень вдохновляла классика фантастического жанра Стивена Спилберга».
В фильме «Барашек Шон: Фермагеддон» безмятежная жизнь фермы, лишь изредка нарушаемая незначительными происшествиями, превращается в настоящий хаос. Всему виной прибытие инопланетянки – очаровательной пурпурно-синей непоседы Лу-Лы.
Ключевые фигуры – овечье стадо, фермер, сторожевой пёс - остались теми же, но вторая картина выводит Шона на новые рубежи – приключенческие и эмоциональные. Шон должен подрасти и начать заботиться о Лу-Ле - такого с ним раньше не происходило, он чувствует ответственность за то, чтобы доставить малышку домой в целости и сохранности.
Команда охотников за пришельцами – уморительные недотёпы в ярких костюмах химзащиты, возглавляет их суровая женщина-злодейка на пугающей машине-трансформере, что придаёт фильму иронический гендерный аспект.
Но потом выясняется, что злая она из-за детской психологической травмы, от которой, конечно, излечит любовь к родным существам, даже если они – инопланетяне. Кроме гендера, создатели фильма успели обратить внимание на другие актуальные темы: нездорового питания детей, раздельного сбора мусора – этому посвящены небольшие, но смешные и поэтому запоминающиеся эпизоды.
А Шон, Шон всегда был бунтарём, но бунтарём добросердечным. «Суть в том, что Шон не похож на паиньку, и это замечательно, – объясняет продюсер Пол Кьюли. – Он из тех, кто всегда готов нажать запретную красную кнопку, но при этом всегда признаёт свои промахи и ошибки. Именно поэтому мы узнаём в нём себя».